Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 43: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 6 Дней 3 ч. 57 м. назад
Smergik: 20 Дней 21 ч. назад
sfinx: 31 Дней 9 ч. 27 м. назад
arkanis: 59 Дней 22 ч. 44 м. назад
Starwalker: 64 Дней 19 ч. 56 м. назад
tolsty: 66 Дней 2 ч. 3 м. назад
Dark_Master: 88 Дней 5 ч. 22 м. назад
KagaN: 95 Дней 7 ч. 27 м. назад
AgainstTheGrain: 105 Дней 11 ч. 8 м. назад
Радибор: 116 Дней 21 ч. 48 м. назад
Bru-PA: 147 Дней 21 ч. 36 м. назад
Dartstrong: 196 Дней 3 ч. 47 м. назад
SoloLev: 213 Дней 2 ч. 27 м. назад
Darth_Eternal: 329 Дней 1 ч. 17 м. назад
COCKA: 334 Дней 4 ч. 15 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  БУдем образовываться
Page 4 of 5«123[4]5»
Распечатать топик 
БУдем образовываться

il Re: БУдем образовываться

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


ну да, то что комп - серый, это знакомо. Я же с юзерами работаю, а они некоторые думают что комп - это такая штука на столе стоит, с буковками, а что это за железный ящик под столом - в голову не приходит...

А CBuH да, такой известный жирный тролль - это очень в его духе - такие "советы" новичкам давать, про чоп :-D

После прочтения твоей темы конечно тоже крутым игроком не станешь, но там хотя бы конкретная тема, про чоп, и конкретные идеи, по существу. Поэтому я и говорю - пиши там, а эта тема - пусть будет, места на форуме не жалко :-P
» 6.8.14 17:44 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: БУдем образовываться

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Ок. последний пост тут ) Если после прочтения моей темы пара новичков останется играть дальше, а не плюнет, потому, что не понятно ничего, и уйдет - я буду рад. Не знаю на сколько меня хватит, но пока жив форум, хотя бы просто есть - варик не умрет )))
» 6.8.14 18:00 Профайл

Available Re: Рубим лес правильно

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Про устройство лесных массивов в вар2, про лесозаготовки, как быстрее прорубиться, и некоторые связанные вещи.

Казалось бы, что тут думать - отправил правой кнопкой на лес, а там сами разберутся.
Но не всё так просто.


  • Начнём с того, что самый ценный ресурс в игре - время.

  • В редакторе есть такой параметр, как время постройки.
    Например, для пеона - это 45 неких игровых "тиков".

    Рассмотрим, чем грозит равнодушное отношение к лесорубам.
    Пеон срубает лесину за 51 удар.(примерно 121 тик)
    Пример, для оценки масштаба, чтобы понять, насколько это долго:
    Самые "долгострои" в игре - дракон или катапульта строятся по 250 тиков. Что даёт нам, в теории, возможность два раза сбегать за лесом на nwtr, до появления вражеских катапульт :)
    Если пеона прервать, то он, будто забывает где рубил, и начинает работу с начала, независимо от того, сколько уже настучал.
    В игре возможны такие моменты, когда, например, даже до двух из трёх лесорубов могут работать впустую, если не контролировать ситуацию.
    Думаю, не нужно дальше объяснять, какие громадные потери времени будут при бесконтрольном лесоповале :)

    А происходят эти потери из-за "чудесных" срубаний одним пеоном не одной, а двух или трёх ёлок.
    Получается следующее:
    Кто первый начал рубить в ключевую точку, того и лес будет :). А когда он унесёт срубленное, рубившие вместе с ним тот же лесной массивчик остаются ни с чем, только зря потеряв время.

    Попробуем объяснить такие "чудеса".
    Видели когда-нибудь, в игре на нормальной карте, такие "огрызки" леса?
    fb6c45df88302077366c33b734ca9bae.gif

    И не увидите. Потому, что в нормальном варкрафте так не бывает.

    Если вы до сих пор не заметили, в вар2 всё размещается поклеточно.
    45e09d39b576cccf1287ccfedc4b8191.gif

    Лес также отображается массивами, занимающими некоторое количество клеток.

    В общем случае, не рассматривая ситуацию с краями карты,
    минимальный массив леса занимает одну клетку в ширину и две в высоту и будет срублен за 1 раз, независимо от места в которое стучит пеон.
    (Если он образовался отдельно от другого леса, то даже отображается как одно дерево, что уже намекает :))

    Примеры "волшебных" массивов
    241f8eec1a02141280b3c84a75bd138a.gif


    Исходя из этого, каждый сам может легко понять, что произойдёт с соседними клетками, если в клетке куда он указал рубить, станет пусто.

    Жуём дальше:
    Если пеон рубит массив 1x2 клетки (минимальный), то срубит он его весь за один раз.
    9177e332b3f644f57424afd96b8d2099.gif

    Потому, что нет картинки, чтобы отобразить одиночную занятую клетку не бессвязным огрызком, а "красиво".

    То же самое в ситуации, когда он рубит в центральную клетку массива 1x3 - также очистит все три клетки за один раз.
    a652d2a2f02623e3bd2289d1775171ff.gif


    Если он рубит такой массив с какого-либо края, то очистит одну клетку, оставив минимальный массив, занимающий две других клетки.
    72d7edd9405d6f36a58c9cdf7f3c7458.gif


    Теперь, что касается верхнего и нижнего краёв карты.
    Там возможно отображение половинки минимального лесного массива, высотой 1 клетку.
    Такая ситуация движком игры разрешена, т.к. на связность отображаемых "красот" это не влияет.
    Плюс, повторим пройденное - срубим кусочек в две клетки высотой за один раз.
    70484aead2988489af86b3924eb0163d.gif


    В общем, когда будете думать, куда лучше рубить, сводите всё к этим массивчикам площадью 2 или 3 клетки и учитывайте их "поведение".



  • 1. Рубим лес для "экономики".

  • Имеем сплошной массив леса.
    При подходе пеонов к лесу сверху или снизу(во вертикали), проблем нет, они просто отколупывают по одной клетке леса.
    В данном случае никто не работает впустую.
    928bb0e289e6deb6b3c76b7291f02632.gif


    При ситуации когда пеоны подходят слева или справа (по-горизонтали), некоторые из них уже могут рубить один и тот же массив, занимаясь безрезультатной работой.
    Надо следить, чтобы этого не происходило. Перенаправляя подошедших позже "лентяев" :)
    9e39a980e9891366cecfd83332de5c93.gif

    Обведённые кружками - работают вхолостую.

    Вывод:
    Рубить лес "по-вертикали" выгоднее, чем "по-горизонтали" - не уходит время на бессмысленную работу некоторых пеонов или коррекцию оной.



  • 2. Рубим лес для очистки площади или увеличения скорости прорубания к цели.

  • Исходя из знаний про минимальные массивы леса, можно очистить парой пеонов до 5 клеток за один заход.
    Естественно, это возможно только по-вертикали, если это до сих пор не очевидно, значит вы что-то упустили - читайте сначала :)
    Три примера (A-B-C) открытия закрытой базы прорубанием:
    1767cb5c0564f00ea4fe47640b3e7d01.gif


    [ Редактировано il в 11.8.14 00:26 ]


    [ Редактировано Available в 3.2.17 15:15 ]
    » 10.8.14 12:30 Профайл

    il Re: Рубим лес правильно

    Добрый Админ


    Регистрация: 10.5.06
    Сообщений: 2470
    Откуда:


    Цитата:

    Не понимаю, как тут нормально вставить картинку, чтобы она отображалась сразу на странице. Потому, пока в таком вот сыром виде.

    Тег lib вместо img. Желательно без всяких align=left, а то форматирование сбивается.
    На самом деле очень странно работает движок - при просмотре все ок, при сохранении - нифига ссылки не показывает с тегом img...
    Ну, движок старый, вот так вот работает, через одно место, пусть пока будет так...

    Убедительная просьба - выкладывать картинки на не непонятные внешние хостинги, на которых картинки живут неделю, а куда-нибудь сюда, на этот сайт, потому что тут со своей стороны я делаю все, чтобы гарантировать картинкам долгую и счастливую жизнь вместе с текстом.

    Пока работает кривовато, приходится вкладывать картинки в виде вложения в свое сообщение, не более 5 файлов за пост, а потом давать ссылки на них.
    Подозреваю, что потом даже свое сообщение с вложениями можно удалить - вложения останутся. Вот так вот криво все работает.
    Перевыложу сюда если ты не против.

    [ Редактировано il в 11.8.14 00:05 ]

    [ Редактировано il в 11.8.14 00:20 ]

    [ Редактировано il в 11.8.14 00:27 ]
    Прикрепленный к сообщению файл:



    fb6c45df88302077366c33b734ca9bae.gif (Размер файла: 106.92 Кб; 1008 Нажатий:)



    45e09d39b576cccf1287ccfedc4b8191.gif (Размер файла: 216.04 Кб; 990 Нажатий:)



    241f8eec1a02141280b3c84a75bd138a.gif (Размер файла: 71.46 Кб; 973 Нажатий:)



    9177e332b3f644f57424afd96b8d2099.gif (Размер файла: 149.67 Кб; 972 Нажатий:)



    a652d2a2f02623e3bd2289d1775171ff.gif (Размер файла: 132.86 Кб; 961 Нажатий:)
    » 11.8.14 00:53 Профайл Посетить веб-сайт

    il Re: Рубим лес правильно

    Добрый Админ


    Регистрация: 10.5.06
    Сообщений: 2470
    Откуда:


    Подправлю твой текст, вставив картинки на нужные места, если ты не против.

    Вообще статья супер - очень толковая, спасибо, прочитал с интересом.
    Прикрепленный к сообщению файл:



    72d7edd9405d6f36a58c9cdf7f3c7458.gif (Размер файла: 130.75 Кб; 772 Нажатий:)



    70484aead2988489af86b3924eb0163d.gif (Размер файла: 135.58 Кб; 836 Нажатий:)



    928bb0e289e6deb6b3c76b7291f02632.gif (Размер файла: 78.02 Кб; 807 Нажатий:)



    9e39a980e9891366cecfd83332de5c93.gif (Размер файла: 252.71 Кб; 782 Нажатий:)



    1767cb5c0564f00ea4fe47640b3e7d01.gif (Размер файла: 368.60 Кб; 794 Нажатий:)
    » 11.8.14 00:57 Профайл Посетить веб-сайт

    Available Re: Рубим лес правильно

    Военный Вождь


    Регистрация: 7.1.08
    Сообщений: 208
    Откуда: Санкт-Петербург


    Цитата:

    На самом деле очень странно работает движок...
    Да уж.

    Цитата:

    Убедительная просьба - выкладывать картинки на не непонятные внешние хостинги
    Да я бы с удовольствием, если бы оно у меня получилось.
    В следующий раз надо будет в каком-нибудь оффтопе создавать сообщения для хранения вложений :)

    Цитата:

    Подправлю твой текст, вставив картинки на нужные места, если ты не против.
    Спасибо.
    » 11.8.14 13:50 Профайл

    Oragorn Re: Рубим лес правильно

    Полубог


    Регистрация: 14.10.13
    Сообщений: 911
    Откуда: Санкт-Петербург


    Очень полезная статья! Спасибо Аваил!
    Всё разжёвано до молекул, за что Огромное Спасибо!!! ;-)
    » 12.8.14 03:37 Профайл Посетить веб-сайт

    Available Re: Немного о несоответствии теории и реальности

    Военный Вождь


    Регистрация: 7.1.08
    Сообщений: 208
    Откуда: Санкт-Петербург


    Немного о несоответствии теории и реальности.
    Особенно на больших скоростях, на коих большинство и играет.

    //В редакторе есть такой параметр, как время постройки.
    //Например, для пеона - это 45 неких игровых "тиков".
    ...
    На самом деле выходит не менее 46, учитывая микропаузы процесса "заказа", но само производство в TH идёт 45 тиков.
    На таких микропаузах может набежать даже приличное отставание от теретической основы.

    Пример.
    Теория: 2 катапульты делаются 500 тиков, 11 пеонов должны сделаться за 495 тиков.
    Т.е. производство этого набора должно произойти примерно к одному моменту или пеоны будут готовы чуть раньше.

    Практика: Даже на evenslower заказ пеона прибавляет ко времени его постройки ~1 тик
    В итоге производство 11 пеонов отстанет от производства 2 катапульт и вторая катапульта появится когда 11 пеон будет наполовину готов.

    Вот такие пироги...
    А уж на ef, да ещё, не дай бог, с лагами или при заказывании без хоткеев, разница будет ещё интереснее.


    [ Редактировано Available в 3.2.17 15:17 ]
    » 12.8.14 13:16 Профайл

    Available О пользе ускоренных пеонов...

    Военный Вождь


    Регистрация: 7.1.08
    Сообщений: 208
    Откуда: Санкт-Петербург


    О пользе ускоренных пеонов, и ещё одном небольшом преимуществе игры за орков.

    а). нормальный пеон рубит с частотой примерно 1 раз в 2,37 тика
    б). заторможенный пеон (slow) рубит в 2 раза медленнее. (slow длится ~90 тиков)
    в). а вот ускоренный пеон (haste), рубит в 2,37 раза быстрее, т.е. с максимально возможной частотой в игре - с каждым тиком.
    (примечание: выгрузка леса в TH занимает примерно 14 тиков(или 6 "ударов" нормального неускоренного пеона), на неё ускорение не влияет.)

    То же самое относится и к ремонту зданий.
    Т.е., на время действия заклинания, один ускоренный ремонтник или лесоруб заменяет двоих :)

    haste длится дольше, чем slow, но не больше 100 тиков, почти хватит на две ходки за деревом. (к слову, за это время у мага прибавится 25-30 маны)

  • Оркам, в ситуации, когда у вас сносят основную базу, леса в наличии мало, но надо резко отстроить фермы и прочее,
    а на дополнительных базах есть маги(DK)(чаще всего так и оно и бывает),
    можно очень живенько получить некоторое количество леса и застроиться.
    Причём, первые порции леса будут не за 121 тик времени как обычно, а за 51...


  • Учитывая, что огр или паладин делаются за 90 тиков, при плотной игре это может иметь решающее значение для выживания. :)
    » 12.8.14 13:18 Профайл

    tolsty Re: О пользе ускоренных пеонов...

    Полубог


    Регистрация: 13.5.14
    Сообщений: 855
    Откуда:


    Чем больше изучаю, тем больше понимаю, что ни черта не умеею... Так у меня с шашками было, когда ребенок стал тренироваться. До этого я думал, что умею играть. Потом пошли книги, соревнования, тренировки... Чем больше читаю, тем больше понимания о бездне между мной и профессионалами )))
    » 12.8.14 14:57 Профайл
    Page 4 of 5«123[4]5»
    Распечатать топик 

    Поиск

    Ключевые слова:    
    [ Расширенный поиск ]

    Права

    Вы не можете начинать темы.
    Вы не можете редактировать свои сообщения.
    Вы не можете создавать опросы.
    Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
    Вы не можете отвечать на сообщения.
    Вы не можете удалять свои сообщения.
    Вы не можете голосовать.

    Статус Battle.Net
    Расширенный статус server.war2.ru
    Загружается...
    backup.war2.ru
    Загружается...

    Победители турниров
    hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
    VityARMilitarNone
    hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
    ExtaseyARMilitarDoooda
    hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
    ARMilitarExtaseyhoma
    hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
    fuckluckARMilitarOragorn
    Elite Final 2023
    ExtaseyVityfuckluck
    Qualifiers (no) 2023
    OragornNemoDar
    Complete Smurfdom
    RagnerExtaseyNik5et
    Fifth tournament on the map CHOP
    hurtOragornExtasey
    Golden walls
    ExtaseyhurtARMilitar
    Random Maps Tournament
    hurtARMilitarOragorn

    Пожертвования
    Спасибо:
    FX - $80 (домен)
    Zelya - (турниры)
    lesnik
    Dar - (турниры)
    Kagan - (турниры)
    vova1 - (хостинг)
    tolsty - (хостинг)
    Oragorn - (хостинг)
    2007 год:
    Spbwar - $400
    Jade -$100
    MasterKsa - $60
    Lisak -$52
    Cocka - $50
    Konstkl - $50
    Ldir - $50
    Gadzila - $20
    Feature -$10

    Последние статьи
     · Почему я проиграл? ..
     · О версиях игры и се..
     · 2 halling
     · Деньги на новый сер..
     · Моральные нормы в и..

    - Генерация страницы: 0.64 секунд -