Управление тяжёлой техникой
|
|
|
|
lesnik |
Re: Управление тяжёлой техникой |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Просто, чтобы не забыть. Раз уж набрёл на эту тему, добавлю и тут пять копеек :)
Сплэш кораблей "настолько суров", что если кораблю приказать долбить по конкретной точке, то не только юниты, но даже строения 2x2 клетки(башни и фермы), находящиеся рядом с этой точкой, будут получать сплэшевый урон, хоть и не обязательно каждый выстрел.
Кстати, катапульты и баллисты тоже могут таким образом наносить урон таким зданиям, но для этого им нужен хотя бы один апгрейд. |
|
» 16.1.17 15:13 |
|
|
lesnik |
Re: Управление тяжёлой техникой |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
По просьбе обучающихся, ещё раз вернёмся к "тугим" боевым единицам.
Вообще-то, в игре тормозят не только катапульты и баллисты, но и другие юниты, у которых относительно большая пауза между повторной атакой: корабли, драконы, лучники... Есть стандартое правило для всех таких юнитов - не "дёргать" их лишний раз, пока не закончен предыдущий цикл отрисовки. Иначе будет только хуже. В качестве примера - думаю, все видели висящего и тупящего дракона, с прекратившейся анимацией :))) Закликать баллисту до такой степени врядли удастся даже "корейцу", но суть примерно такая же.
Но если сравнивать, баллисты тормозят больше, чем катапульты imho потому, что у они "красивее" сделаны - на них тратится больше кадров-спрайтов анимации, чтобы из "отрисовать". Видимо, пока отрисовывается некоторый спрайт она думает о чём-то о своём. Возможно, где-то это фиксится, но это уже вопрос к программистам.
Так вот... Видимо из-за этого, и без того плохая их реакция становится совсем плохой. Т.е. у общее для таких юнитов требование, чтобы им давали команды вОвремя, для баллист ещё более жёсткое по временному промежутку когда придёт команда, чем для катапульт. + лаги сервера = :(
Такие "тормозные создания" лучше всего воспринимают команды в тот момент, когда находятся в движении - т.е. переход от движения к атаке находящегося в радиусе действия происходит быстрее, чем отрисовка тупо стоящего, но получившего команду.
Микровыводы: 1. Повторять команды "движение" можно и нужно именно во время самого движения, чтобы избежать остановки и сходу отреагировать на ситуацию; 2. Повторять команду "атаковать" - только себе во вред: будут предсказуемые "осечки" и дикие "тупления" с возможным очень долгим ожиданием реакции на команду. |
|
» 7.6.17 18:57 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|