Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 87: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 9 Дней 23 ч. 25 м. назад
Smergik: 24 Дней 16 ч. 29 м. назад
sfinx: 35 Дней 4 ч. 55 м. назад
arkanis: 63 Дней 18 ч. 13 м. назад
Starwalker: 68 Дней 15 ч. 24 м. назад
tolsty: 69 Дней 21 ч. 31 м. назад
Dark_Master: 92 Дней 51 м. назад
KagaN: 99 Дней 2 ч. 55 м. назад
AgainstTheGrain: 109 Дней 6 ч. 36 м. назад
Радибор: 120 Дней 17 ч. 17 м. назад
Bru-PA: 151 Дней 17 ч. 5 м. назад
Dartstrong: 199 Дней 23 ч. 15 м. назад
SoloLev: 216 Дней 21 ч. 55 м. назад
Darth_Eternal: 332 Дней 20 ч. 45 м. назад
COCKA: 337 Дней 23 ч. 43 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  создание кампании
Page 2 of 3«1[2]3»
Распечатать топик 
создание кампании

Oragorn Re: создание кампании

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Вопрос такого плана. По умолчанию редактор создает тип "Битва" а как сделать тип "Командный бой"

Командный бой? В каком смысле? TVB(Top vs Bottom) что-ли?
1) Создаёшь карту.
2) В настройках пишешь, что все 8 игроков - люди(хотя, вроде оно там такое по умолчанию).
3) Ищешь 7 или меньше боевых товарищей.
4) Создаёшь игру(если можешь создать!).
5) Ждёшь когда ленивые боевые товарищи все присоединятся к игре.
6) Запускаешь игру(предварительно обговорив с товарищами, кто в какой команде, буржуи, например в ГОВе, делают так: Если набирается 8, 6, 4, игрока пишут "TVB", то есть, первые четыре(соответственно 3 или 2) игрока в списке, против четырёх(соответственно 3 или 2) нижних).
7) Во время игры, каждый, в правой верхней кнопки(Альянс или Allies) делает себе союзников.
8) Вот и получилась командная игра!

Мы так с Мистралом делали, когда кто-то из нас создавал карту. Он постоянно был красным, а я жёлтым.

[ Редактировано Khadgar в 9.9.16 16:40 ]
» 9.9.16 17:39 Профайл Посетить веб-сайт

Oragorn Re: создание кампании

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Ил, вопрос тебе. Возможно ты в курсе…

Я в своих картах к кампании «Алаунтэр», часто пишу, мол, ограничения такие-то и, такие-то. Нельзя строить то и сё… Я бы хотел сделать так, что в редакторе карт или ещё где, можно было бы воплотить данные ограничения! И игроку и компьютеру… Есть в разделе «скачать» на нашем сайте программа: PudRest , которая, вроде бы отвечает за это… однако, два года назад, когда мы с Mistral’ом активно создавали карты и играли друг с другом – мы выяснили, что эта программа либо не работает, либо наш английский настолько плох, что мы элементарно ничего не можем понять(скачивал программу и разбирался именно Мистрал, ибо я совсем промах в инглише).

Кстати, сейчас попытался предоставить ссылку на этот ПудРест, однако, происходит какая-то ошибка, когда открываю вкладку «скачать». То есть, вообще туда не зайти… мистика.

Так вот, Ил, программа у нас эта осталась(я позже также скачал). Может ты поможешь нам с этой программой? Поможешь нам разобраться в ней и активно использовать, для полноценной кампании(я сейчас уже делаю второй акт Алаунтэра!)?

[ Редактировано Khadgar в 19.9.16 20:15 ]

Хм, сейчас с планшета открыл успешно вкладку "скачать"... снова мистика. Наверное, мой комп совсем сдурел...

[ Редактировано Khadgar в 19.9.16 23:42 ]

[ Редактировано Khadgar в 20.9.16 00:39 ]
» 19.9.16 21:13 Профайл Посетить веб-сайт

Available Re: создание кампании

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


----------------------
В pudrest ставишь галочки или снимаешь соответственно на том, что хочешь поменять.

Потом сохраняешь свой шаблончик, для будущих изменений:
File/Save/Save ALW file

Или сразу сохраняешь в *.pud, который ты хочешь таким образом "испортить":
File/Save/Save to PUD

Перевод секций:
1. Разрешённые боевые единицы/строения
2. Разрешённые заклинания
3. Изученные заклинания
4. Разрешённые апгрейды

По умолчанию, всё это делается для первого игрока (красный).
Можно сделать на ком-то одном и продублировать получившиеся правила/ограничения на остальных:
for this section - копировать на всех остальных игроков правила только текущей вкладки(которая сейчас открыта)
for all sections - полностью копировать правила установленные для этого игрока, на всех остальных.
----------------------


Что именно не получается?
Или просто перевод нужен? :-)

Скачал первую карту из твоей темы.
http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2198&forum=23

Догадка - вариант, объясняющий, почему не получалось использовать pudrest:
возможно, ты выбирал ограничения для первого(красного) игрока, поэтому, вполне понятно, что для чёрного игрока(которым стартуешь), они не действовали.

Ну и проверять такие карты, по-хорошему надо в одиночной игре, чтобы корректно срабатывало то, что ты там наворотил:
Custom -> твоя карта -> все настройки на "Map Default"
Если очень хочется на сервере, тогда "Use Map Settings", Fixed order и т.д.


И ещё. Грубая ошибка для картодела - не заданы адекватные ресурсы по-умолчанию для игрока.
Я конечно, ради интереса, имеющимися силами дошёл и пресёк деятельность единственного не пассивного компа.
Правда, для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников :) надо было хоть броник пехоте сделать.
Но на дальнейшее (поставить холл и зачистить карту от оставшихся) дефолтных стартовых 1000 голды :) всё равно не хватило бы.
Прикрепленный к сообщению файл:



screen296.jpg (Размер файла: 100.19 Кб; 600 Нажатий:)
» 20.9.16 03:36 Профайл

Oragorn Re: создание кампании

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Потом сохраняешь свой шаблончик, для будущих изменений: File/Save/Save ALW file Или сразу сохраняешь в *.pud, который ты хочешь таким образом "испортить": File/Save/Save to PUD

Вот в этом, наверное и была проблема. Никак не доходило раньше до нас, что такое ПУД и АЛВ… Благодарю!
Цитата:

Перевод секций: 1. Разрешённые боевые единицы/строения 2. Разрешённые заклинания 3. Изученные заклинания 4. Разрешённые апгрейды

Мой английский плох, но не настолько – с этим, мы разобрались)))) Хотя я тоже молодец, что не сказал конкретно, что не ясно…
Цитата:

По умолчанию, всё это делается для первого игрока (красный). Можно сделать на ком-то одном и продублировать получившиеся правила/ограничения на остальных: for this section - копировать на всех остальных игроков правила только текущей вкладки(которая сейчас открыта) for all sections - полностью копировать правила установленные для этого игрока, на всех остальных.

Вот этого не знал вообще. Даже никак не подозревал… Спасибо!
Цитата:

Что именно не получается? Или просто перевод нужен? :-)

В данный момент что-то проверить не могу(из-за барахлящего компа, который я буду чинить в октябре). После всего этого ужаса с моим компом – всё проверю и ещё раз отпишусь!
Цитата:

Скачал первую карту из твоей темы. http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2198&forum=23 Догадка - вариант, объясняющий, почему не получалось использовать pudrest: возможно, ты выбирал ограничения для первого(красного) игрока, поэтому, вполне понятно, что для чёрного игрока(которым стартуешь), они не действовали. Ну и проверять такие карты, по-хорошему надо в одиночной игре, чтобы корректно срабатывало то, что ты там наворотил: Custom -> твоя карта -> все настройки на "Map Default" Если очень хочется на сервере, тогда "Use Map Settings", Fixed order и т.д.

Не, не, не! Я эту проггу ещё не использовал в своей кампании! Я планирую её использовать, дабы игроки проходили и у них не было соблазна построить себе замок. Мы баловались этой программой два года назад, когда играли с Мистралом против компов в кампании: «Кланы дизертиры», которая на сайте не представлена. Она вообще нигде не представлена, т.к. там часть карт наши рукотворные, а часть карт гова(немного изменённого или нет) и разные другие карты(с добавленными на них героями)… Именно тогда, мы вынесли вердикт, что это программа стара как мир и не работает :)
Всё это лично проверю в октябре и ещё раз отпишусь, спасибо Аваил!
Цитата:

И ещё. Грубая ошибка для картодела - не заданы адекватные ресурсы по-умолчанию для игрока. Я конечно, ради интереса, имеющимися силами дошёл и пресёк деятельность единственного не пассивного компа. Правда, для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников :) надо было хоть броник пехоте сделать.

Хм, насчёт этого не понятно… Суть первой миссии, первого акта кампании «Алаунтэр», это не уничтожить компа-актива, а дойти до круга силы, при этом, чтобы выжил чёрный крестьянин и белый маг… Я специально поставил единственному активу большой гарнизон(хотя, ты его видно замочил!), чтобы его убить было нельзя, не потеряв героев, которые должны выжить.
Прилагаю задачи в этой миссии:

«Задачи: Поднять бунт, перебить стражу города, негативно настроенную на вас. И пройти дальше на север, к "Кругу Силы". Кайлаас Тан(чёрного цвета крестьянин!) - должен выжить. Маг Регус тоже должен остаться жив.
Доп.задачи: 1) Спасите заблудившегося рыцаря в лесу на юго-западе и он пойдёт за вами! 2) Спасите великого лучника Тэйна, который попал в ловушку к лесным тварям. 3) Всё-таки разрушьте последнюю оборону гарнизона города(зелёные).»

Хм, неужели никто не читает описание к картам? Я там вроде предельно ясно всё разъясняю, что делать…
Насчёт того, что ты проверил улучшения лучников… Получилось то, что не проверил, ведь лучников-то нет)))
Цитата:

Но на дальнейшее (поставить холл и зачистить карту от оставшихся) дефолтных стартовых 1000 голды :) всё равно не хватило бы.

Тут не понимаю, зачем ставить 1200 золота? Суть миссии не в развитии, а в побеге на север(в описании миссии опять-таки, об этом сказано). Я специально поставил столько золота, сколько есть на карте.
Сейчас глянул… у меня стоит 1000 золота) Да, на холл не хватает, но он и не нужен!
Если интересно, посмотри ещё раз в теме про Алаунтэр, там написано всё ясно о каждой из 12-ти миссий)

[ Редактировано Khadgar в 20.9.16 18:35 ]
» 20.9.16 19:32 Профайл Посетить веб-сайт

Available Re: создание кампании

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Суть первой миссии, первого акта кампании <Алаунтэр>, это не уничтожить компа-актива, а дойти до круга силы,

Тогда это весьма коряво уже...
Игра же не закончится, это не старкрафт, где ты триггерами в редакторе можешь по всякому играться.
Дойти до круга и выйти из игры? ... Не слишком красиво получается.


Цитата:

<Задачи: Поднять бунт, перебить стражу города, негативно настроенную на вас. И пройти дальше на север, к "Кругу Силы".

1. "негативно настроенную на вас:"
варианты:
а) настроенную против вас
б) негативно настроенную, по отношению к вам
в) негативно относящуюся к вам

2. "пройти дальше на север, к "Кругу Силы""
"Круг Силы", вроде бы, довольно далеко на западе от старта...



Цитата:

Хм, неужели никто не читает описание к картам? Я там вроде предельно ясно всё разъясняю, что делать:

Конечно не читает - сразу в бой! :)
А задача картодела - сделать так, чтобы и без искусственных описаний было примерно ясно, что делать.
В описании оставить только лирику, для ценителей.
... Сначала не понял даже, о каком-таком ещё маге речь.
Цитата:

при этом, чтобы выжил чёрный крестьянин и белый маг:

Ха... Слона то я и не приметил... Мага, то есть. Знал бы, что ещё маг есть, по-другому повернулось бы всё =)

Цитата:

Я специально поставил единственному активу большой гарнизон(хотя, ты его видно замочил!), чтобы его убить было нельзя, не потеряв героев, которые должны выжить.

:D
Если комп актив, он не станет ждать, пока игрок соизволит сделать всё, что ты напланировал в заданиях, а просто второй-третьей атакой убьёт игрока.



Цитата:

Насчёт того, что ты проверил улучшения лучников: Получилось то, что не проверил, ведь лучников-то нет)))

М-да... Хорошо бы читать не пропуская целые предложения :), особенно те, в которых смысл и был.
цитирую себя же:
"для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников"

Если всё равно почему-то не понятно, то я запретил второй апгрейд лучников через pudrest.
Это самое и проверил в процессе игры - работает:
после первого апгрейда возможность запустить второй просто не появилась в лесопилке.


Цитата:

...зачем ставить 1200 золота? Суть миссии не в развитии, а в побеге на север

Ну и главное: если "суть в побеге", тогда либо вообще не надо ресурсами глаза мозолить - поставить их по 0.
Либо, например, дать ровно столько, чтобы на пару апгрейдов в кузне хватило, и/или осталось на заказ кого-нибудь в потенциально "освобождённом" бараке.
В общем, продумать ход игры.
» 21.9.16 02:57 Профайл

tolsty Re: создание кампании

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


... )))

[ Редактировано tolsty в 21.9.16 10:35 ]
» 21.9.16 10:34 Профайл

Available Re: создание кампании

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Небольшое пояснение.
Прошу прощения, если мой, возможно, что дурацкий, перфекционизм заставляет меня замечать места, где нужно бы подправить а иногда и переделать :)

На самом деле, Khadgar, я искренне рад, что у тебя такой "творческий зуд" и далее в том же духе.
Жаль, что это пройдёт со временем.
Главное - не растерять этот зуд как можно дольше, но при этом важно научиться доделывать до удобоваримого вида хотя бы одно из десяти своих начинаний.
» 21.9.16 16:48 Профайл

Oragorn Re: создание кампании

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Тогда это весьма коряво уже... Игра же не закончится, это не старкрафт, где ты триггерами в редакторе можешь по всякому играться. Дойти до круга и выйти из игры? ... Не слишком красиво получается.

Не знаю как в старкрафте, но в тут, в варкрафте только так. Да, дойти до круга и выйти(если чёрный крестьянин и маг живы). Можно конечно и доп.миссии выполнить, но это пожеланию. Не слишком красиво в игре, зато по сюжету – самый раз!
Цитата:

1. "негативно настроенную на вас:" варианты: а) настроенную против вас б) негативно настроенную, по отношению к вам в) негативно относящуюся к вам 2. "пройти дальше на север, к "Кругу Силы"" "Круг Силы", вроде бы, довольно далеко на западе от старта...

Если нравится придираться к словам – придирайтесь, мне всё равно)
Имеется ввиду, что сначала нужно на юге разобраться со стражей, и уж потом да, идти на север. Если кто не в курсе, то от самого города Форасс(там где события разворачиваются), до «круга силы» - нужно идти через север. Дорога от города просто сначала свернула на запад, но сам путь лежит на север, если смотреть общую карту(к кузницам Драгонула).

Впрочем, это тоже мелкие придирки)
Цитата:

Конечно не читает - сразу в бой! :) А задача картодела - сделать так, чтобы и без искусственных описаний было примерно ясно, что делать. В описании оставить только лирику, для ценителей. ... Сначала не понял даже, о каком-таком ещё маге речь.

Хм, я знаком с аудиторией, которая сначала проверяет карту, читает, а потом играет. Увы, здесь нет триггеров, чтобы можно было завершить игру, когда надо. У меня многие карты так построены, где нужно дойти до «круга силы» и тем самым пройти часть.
Увы, наш редактор не может делать оочень многого, чего хотелось бы) Поэтому, товарищи, читайте! :)
Цитата:

:D Если комп актив, он не станет ждать, пока игрок соизволит сделать всё, что ты напланировал в заданиях, а просто второй-третьей атакой убьёт игрока.

Комп активный и он атакует, когда построит казарму. Поэтому, игроку нужно торопиться(в описании также сказано, что патруль города скоро вернётся, подразумевая как раз южные силы!)
Цитата:

М-да... Хорошо бы читать не пропуская целые предложения :), особенно те, в которых смысл и был. цитирую себя же: "для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников" Если всё равно почему-то не понятно, то я запретил второй апгрейд лучников через pudrest. Это самое и проверил в процессе игры - работает: после первого апгрейда возможность запустить второй просто не появилась в лесопилке.

Дословно, как я понял твою цитату:
«проапгрейдил» - я это понимаю, как улучшил, сделал более высокий уровень этих лучников. Нигде не сказано, что запретил. Написано, что Апргрейдил. Апргрейд – улучшение. Слово «зря», понимаю как то, что ты зря апргрейдил лучников, ибо у тебя их нет.

Может, я как-то не так понимаю. Поправьте ещё раз. Я читал это предложение много раз)))
Цитата:

Ну и главное: если "суть в побеге", тогда либо вообще не надо ресурсами глаза мозолить - поставить их по 0. Либо, например, дать ровно столько, чтобы на пару апгрейдов в кузне хватило, и/или осталось на заказ кого-нибудь в потенциально "освобождённом" бараке. В общем, продумать ход игры.

Я и продумал: дал возможность игроку апгрейдить броню солдатам, или чего ещё построить. Сам я делал с деньгами это: одного солдата и броню.
Ход игры продуман, тут всё главное акцентируется на «мятеже».

[ Редактировано Khadgar в 21.9.16 16:06 ]
» 21.9.16 17:03 Профайл Посетить веб-сайт

Oragorn Re: создание кампании

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Небольшое пояснение. Прошу прощения, если мой, возможно, что дурацкий, перфекционизм заставляет меня замечать места, где нужно бы подправить а иногда и переделать :) На самом деле, Khadgar, я искренне рад, что у тебя такой "творческий зуд" и далее в том же духе. Жаль, что это пройдёт со временем. Главное - не растерять этот зуд как можно дольше, но при этом важно научиться доделывать до удобоваримого вида хотя бы одно из десяти своих начинаний.

Я только рад комментариям, ибо мало кто интересуется. Я делаю кампанию "скачками", то есть, когда интерес и вдохновение появляется. А такое не часто.
И кстати, замечания, дополнения от профессионала - это дорогого стоит) Я благодарен)

Буду стараться, делать как можно лучше. К тому же, это такой первый серьёзный опыт с создании полноценной кампании...

Насчёт самого перфекционизма... то я сам карты время-от-времени переделываю, что-то меняю и снова заливаю. Сам люблю делать всё красиво, может не везде ещё руки дошли... Ещё времени самого не так много(((
Как получается, пока так и делаю. В октябре-ноябре, надеюсь время будет больше.

[ Редактировано Khadgar в 21.9.16 16:07 ]

[ Редактировано Khadgar в 21.9.16 16:11 ]
» 21.9.16 17:05 Профайл Посетить веб-сайт

Available Re: создание кампании

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Нигде не сказано, что запретил

Ещё как сказано, но не прочитано: "для теста срабатывания правил, заданных через pudrest,"

Цитата:

Получилось то, что не проверил, ведь лучников-то нет)))

Цитата:

Может, я как-то не так понимаю. Поправьте ещё раз. Я читал это предложение много раз)))

Ну что ж, повторю ещё (:
Я проверил не какие-то "апгрейды лучников", а работу правил, заданных через pudrest.


Цитата:

В октябре-ноябре, надеюсь время будет больше.

варианты "мелочей":
а) надеюсь, время будет
б) надеюсь, времени будет больше
;-)


Цитата:

Хм, я знаком с аудиторией, которая сначала проверяет карту, читает, а потом играет.

Что-то я таких не встречал.
Обычно наоборот - "Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию."
» 21.9.16 17:56 Профайл
Page 2 of 3«1[2]3»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.56 секунд -