Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 51: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 3 ч. 44 м. назад
Smergik: 30 Дней 54 м. назад
sfinx: 40 Дней 13 ч. 21 м. назад
arkanis: 69 Дней 2 ч. 38 м. назад
Starwalker: 73 Дней 23 ч. 50 м. назад
tolsty: 75 Дней 5 ч. 57 м. назад
Dark_Master: 97 Дней 9 ч. 16 м. назад
KagaN: 104 Дней 11 ч. 21 м. назад
AgainstTheGrain: 114 Дней 15 ч. 2 м. назад
Радибор: 126 Дней 1 ч. 42 м. назад
Bru-PA: 157 Дней 1 ч. 30 м. назад
Dartstrong: 205 Дней 7 ч. 41 м. назад
SoloLev: 222 Дней 6 ч. 21 м. назад
Darth_Eternal: 338 Дней 5 ч. 11 м. назад
COCKA: 343 Дней 8 ч. 9 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Chop - чоп и все, что с ним связано
Page 18 of 19«1...151617[18]19»
Распечатать топик 
Chop - чоп и все, что с ним связано

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Очень буду признателен за варвид, где ты одним!!! кликом гарантировано заставляешь появившегося пеона рубить по углом нужное дерево, особенно первый угол под углом ))) Потом продолжим спорить )))
Эх, ну буду за компом - займусь, наверно сегодня или завтра вечером.
Вообще сам посмотри чужие реплеи нормальных буржуев - если надо подвести пеона, а потом начать рубить, то там пауза образуется шоппц, а у них паузы нет, вообще, значит с 1 клика рубят.

Цитата:

Это после первого пеона ))) А со следующими пятью ты будешь жмакать по холлу, водя мышкой. Я в этот момент контролирую мышью пеонов )))

Я что их контролировать - пеон вылез, ты направил его делами заниматься и на холл перещелкнул. Сидишь и ждешь пока пеон вылезет, потом сразу p.

Ну и да - я не говорю, что надо холл обязательно мышкой щелкать. Если 0 - удобнее, так нажимай 0.
Я говорю, что выбирать холл и нажимать "P" надо не после того как пеон вылез, а холл выбирать заранее. А потом когда пеон уже вылезает - выбрать лучшую миллисекунду, чтобы нажать p.

Цитата:

Не согласен )) Ты ждешь и теряешь время. Боишься упустить нажать нового пеона )))
Тут мы просто друг друга не понимаем. Сделаю кино и покажу на месте, что я имею в виду.
Подозреваю, что из-за немного разной динамики игры у тебя просто такого момента не возникает, о котором я говорю.

Цитата:

Жалею, что моего английского не хватает на такие тонкости.
У меня тоже с английским тяжело, но что делать. Английский - мировой стандарт, так что учить его приходится, это и вообще по жизни здорово пригодится. Я вот прямо чувствую как свой язык улучшил за последние месяцы общения на том форуме...

Цитата:

В милле с компом фермы не появляются, а при выставлении игры топ вс баттом - нельзя против себя поставить комп (((
Ну да, это я понял, ну есть еще use map settings, ladder, one on one, ffa - поэтому и пишу - если ни один тип игры не подходит, то никак. А они по-моему как раз и не подходят - не помню, можно ли еще где компы выбрать, кроме melee, а там галочки про use map settings нету...

Ну, может, как-нибудь с тобой и остальными на сервере пересечемся - будем просто на скорость билд-ордер с 3 башнями отрабатывать.
Я кстати пробовал больше 6 пеонов делать - в принципе ощущение, что 7-й пеон не вовремя вылезает только потому, что я что-то неправильно делаю...

А тренироваться в итоге на фастесте надо - на других скоростях отклик другой - как раз-таки не тот пеон успеть может то, что на фастесте не успеет.
» 6.8.14 16:26 Профайл Посетить веб-сайт

Available Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Всё это здорово, конечно, но есть одно замечание.
Стоит принять его во внимание, чтобы не превращать новичка в "станок".
Цитата:

2. Пока строится холл... Пальчики на 0Р!!! появился пеон, жмем 0Р, потом паправляем на рубку пеона.

пока строится холл, он должен быть УЖЕ выделен всё равно каким образом, поэтому "пальчики" не на "0P", а на "P".

Цитата:

Не надо строить мышью, секунды жизненно важны!

Это точно... поэтому и не надо нажимать лишний раз 0 и т.д. во многих случаях.

Вот iL грамотно расписал эту ситуацию.
Цитата:

пока холл строится - он активен, а мышку держишь над местом высадки пеона после его постройки, а палец - над p. Когда холл построен, нажимаешь p, потом кликаешь пеона и правой кнопкой в дерево, которое собрался рубить.

и даже разжевал ещё раз:
Цитата:

Да нет же, холл уже выбран. Мышка - на той клетке, где вылезет пеон, палец - на букве p, а активен (в зеленой рамочке) - холл.
Как только он построился, можно никуда не кликая и ничего не выбирая, нажимать p.

Остаётся неясным, что не ясно? :)

Вроде дошло..
Похоже, что "спор" из-за, в который раз, неправильно расставленных приоритетов:
Выглядит так, будто tolsty сначала даёт указания появившемуся пеону, а потом заказывает нового.
А по-хорошему, как раз надо бы сразу заказать следующего(99% случаев), а потом уж делать что надо с появившимся.
» 6.8.14 16:22 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Ну, это само собой - комп в чоп вообще играть не умеет, да и навыки отрабатывать можно только в сравнении.

Цитата:

Вообще смысла так тренироваться нет, ИМХО, все равно что на приставке в деревне...

Цитата:

Если ни один тип игры не подходит, то возможно и никак...


Ил, возможно ты не понял, что я хотел сказать. Я имею ввиду, что карта, в которую мы только что играли на сервере толпой (а у меня их в папке даунлоад накопилось много с чопами) и в игре фермы были, не дает появления ферм, если игра создается против компа один на один ) В милле с компом фермы не появляются, а при выставлении игры топ вс баттом - нельзя против себя поставить комп ((( !!! Не всегда на сервере можно найти единомышленника типа Метки или англоговорящего в настроении для треннинга.... Вот и приходится отрабатывать стартовое начало в одиночной игре вне сервера. Я понимаю, что против компа играть тренироваться не эффективно Я говорю про отработку трех башен в начале игры. Тут противник не очень нужен. Для зубрежки Хоткеев тоже можно с компом. В чопе можно без реального противника отрабатывать. Типа быстрый эйр, если ты между своих и тебя не атакуют. А потом шлифовать в игре уже с корректировкой на реалии.

Одно напрягает, в одиночной игре максимальная скорость на уровне, вроде, эвенфастер на сервере. А на сервере играют на фастесте...

Ага, вот и Авайл подтянулся... Этого я и боялся. Сейчас он меня за чоп и потерянное на нем время в игнор поставит ) Забанит на веки вечные... )))

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 14:21 ]
» 6.8.14 15:15 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Про 4-го отдельно тоже опишу:
У меня он всегда появляется в тот момент, когда 1-й дорубил дерево и сидит внутри ТХ. Я направляю 4-го рубить следующее дерево, но в этот момент выскакивает 1-й и бежит рубить дерево раньше 4-го. В общем, с 4-м я жду - он стоит, и потом я его отправляю вместо 5-го, впрочем, это уже надо на видео показывать.



Не согласен )) Ты ждешь и теряешь время. Боишься упустить нажать нового пеона ))) А я четвертого уже направил в освободившийся угол и перехватываю первого, когда 4-й уже рубит!!! Ну и 0Р, конечно - следующего пеона надо делать мгновенно, пока я рулю в углу четвертым ))) а ты ЖДЕШЬ!!! Огромная потеря по времени!!! Я управляю пеонами как только они готовы, а не заставляю их стоять, чтобы направить появившегося после него ))) И это все 0Р ))) У тебя пропало время между появлением 4-го пеона и выходом из холла первого, Просто так пропало... Ладно бы ты его поставил в нужное место, куда я сиавлю потом первого... Но ты ждешь, теряешь время. А потому, что микроконтроль требует 0Р, а не жмакать мышью по холлу. У тебя либо то, либо то. И момент с появлением 4-го пеона и последующим выбеганием первого это и подтверждает ) Может я ошибаюсь, но Зубатор в чоп играет уже давно и успешно. И он только подтверждает мои слова. Кто выскажется за управление юнитами в конкретной ситуации Илом? Было бы хорошо найти контраргументы. Еще раз напомю, спор идет про чоп, а не открытые карты. Жалею, что моего английского не хватает на такие тонкости. Спросить есть у кого, думаю, что объяснили бы. Есть у них нормальные люди. Но как то, что я тут наваял перевести... Я уже пробовал читать буржуйский форум. В общих чертах догнать могу, но тонкости уплывают. А переводчик такого наворочает... Учитывая специфические термины и сленг... А на языке Гамлета я не умею. да и не скажешь на его языке нужные слова... Я иногда на русском не сразу могу подобрать фразу, которую можно одним-двумя английскими словами забацать )))

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 14:00 ]



[ Редактировано tolsty в 6.8.14 14:01 ]



[ Редактировано tolsty в 6.8.14 14:15 ]

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 14:19 ]
» 6.8.14 14:59 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Заставишь. 1-й пеон направляется в противоположный от места рождения угол и рубит 2 дерева, 2-й - на дерево сразу под первым, 3-й - на нижнее дерево. При этом 3-й срубит 2 дерева независимо от того, где встанет - выше или ниже.
Эх, надо будет картинку сделать на досуге, или кино, как это делается...


Очень буду признателен за варвид, где ты одним!!! кликом гарантировано заставляешь появившегося пеона рубить по углом нужное дерево, особенно первый угол под углом ))) Потом продолжим спорить )))
Цитата:

Да нет же, холл уже выбран. Мышка - на той клетке, где вылезет пеон, палец - на букве p, а активен (в зеленой рамочке) - холл.

Это после первого пеона ))) А со следующими пятью ты будешь жмакать по холлу, водя мышкой. Я в этот момент контролирую мышью пеонов )))
Цитата:

Это само собой, но согласованная работа 2 рук - клавиатура и мышка - быстрее, чем согласованная работа пальцев 1 руки. Это не про постройку пеона в данной ситуации, а вообще.

Кто ж спорит, что быстрее согласованная-то? Только я параллельно и мышью и пальцами, а ты предлагаешь поочереди ))) Пусть и в момент, когда идет уже работа, но последовательно, а не параллельно...



[ Редактировано tolsty в 6.8.14 13:58 ]

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 13:59 ]
» 6.8.14 14:55 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Ил, смотри. Появился пеон. Ты предлагаешь выбрать холл мышью.
Да нет же, холл уже выбран. Мышка - на той клетке, где вылезет пеон, палец - на букве p, а активен (в зеленой рамочке) - холл.
Как только он построился, можно никуда не кликая и ничего не выбирая, нажимать p.

Цитата:

Может ты не понял, что на 0 и Р лежать ДВА ПАЛЬЦА - указательный и средний.
Это само собой, но согласованная работа 2 рук - клавиатура и мышка - быстрее, чем согласованная работа пальцев 1 руки. Это не про постройку пеона в данной ситуации, а вообще.

Цитата:

Хренушки ))) Может я чего не догоняю, но одним нажатием ты не заставишь рубить пеона угловое дерево под углом )))
Заставишь. 1-й пеон направляется в противоположный от места рождения угол и рубит 2 дерева, 2-й - на дерево сразу под первым, 3-й - на нижнее дерево. При этом 3-й срубит 2 дерева независимо от того, где встанет - выше или ниже.

Эх, надо будет картинку сделать на досуге, или кино, как это делается...

Цитата:

И еще там есть моментик, когда четвертый пеон появился, его направляешь в первый угол и задаешь направление. Тут уже из хола выходит старый пеон, отнесший дерево. его нужно оперативно перехватить, так как он начнет рубить не там и не туда.
Про 4-го отдельно тоже опишу:
У меня он всегда появляется в тот момент, когда 1-й дорубил дерево и сидит внутри ТХ. Я направляю 4-го рубить следующее дерево, но в этот момент выскакивает 1-й и бежит рубить дерево раньше 4-го. В общем, с 4-м я жду - он стоит, и потом я его отправляю вместо 5-го, впрочем, это уже надо на видео показывать.

Цитата:

Еще один момент. Тренировать начало в чопе получается на сервере только в игре с реальным противником.
Ну, это само собой - комп в чоп вообще играть не умеет, да и навыки отрабатывать можно только в сравнении.
Цитата:

Я тренируюсь без захода на сервер в одиночной игре. Выбираю карту и вперед. Но тут своя засада. Не всегда в конце застройки пеон прыгнет на свободную клетку. А в одиночной игре не дают строить стену....
Вообще смысла так тренироваться нет, ИМХО, все равно что на приставке в деревне...
В одиночной игре и latency отсутствует, а это поважнее стен - все тайминги собьются сразу.

Да в чоп по-моему практически всегда есть свободные игры, хоть в середине дня, хоть ночью...
Цитата:

Мне и Метке не удалось так создать на сервере игру против компа, чтобы фермы были. может кто подскажет как?
Если ни один тип игры не подходит, то возможно и никак...
» 6.8.14 14:32 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Обязательно это делаю. снова очень мало пространства остаётся и можно делать сразу двух пеонов одновременно.

!!!!! !!!!!! !!!!! Напарник может материть, вас может трясти от собственной беспомощности, но все для победы. Даже тупо кликая на строительство пеона и держа рядом чужую кату, мага или башню, которая занимает полезное место ты делаешь полезное дело. Да и выходить не стоит даже, если снесли все и всех убили. Сиди - смотри как другие играют. Учись, короче )))
» 6.8.14 14:24 Профайл

Zubator Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Захватчик


Регистрация: 28.8.12
Сообщений: 79
Откуда:


И всё таки в чопе 0p рулит, Илья! как не крути)) Олег всё грамотно расписал.
» 6.8.14 14:24 Профайл

Zubator Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Захватчик


Регистрация: 28.8.12
Сообщений: 79
Откуда:


Олег, Олежка!!! тебе громаднейший респект. Такой немалый объём информации перевернуть и выложить здесь. Нужно быть патриотом варика второго и впервую очередь не лентяем. Таким как я. Новичкам будет сейчас легко научиться премудростям Чопа. И всё благодаря тебе!

Я до сих пор в шоке от такой проделанной работы.

Цитата:

Даже беспрерывное строительство пеонов в погибающем холле часто отвлекает силы противника на вас, давая союзнику драгоценные секунды.


Вот этот момент тоже очень важен. Потому что в начале игры даётся около 67 тысяч золота. И его нужно использовать по максимуму. Новички обязательно тоже поймите этот момент.

У меня бывали случаи когда я практически ничего не построя а только делая пеонов и рыцарей в казарме тратил все бабки но при этом отвлекал противника и мы побеждали. То есть если уже видите, что всё равно проиграли не нужно покидать игру. Игра командная. Нужно по максимуму отлвекать противника. Бывало и такое, когда меня атакуют с двух сторон и есть возможность поставить второй холл (ТХ). Обязательно это делаю. снова очень мало пространства остаётся и можно делать сразу двух пеонов одновременно. И может появиться возможность попасть на территорию врага и там умудриться поставить Баррак или ферму. Вообщем нужно 60 тыщ использовать по максимуму и не давать нормально развиваться атакующим врагам на тебя. Ведь где то есть союзник и он уже может развиться до птичек драконов. и прилететь помогать тебе.
» 6.8.14 14:14 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Никогда холл на P не сажаю, холл кликаю мышкой, в нем нажимаю просто P.
Пока пеоны заняты своими делами, просто выбран холл, я вижу как в нем строится пеон. Когда ползунок подбегает к концу, и пеон вот-вот появится - нажимаешь P. Опытным путем постепенно подбирается оптимальный момент нажатия p. Если слишком рано - прошлый пеон еще не вылез, "p" не сработает. Придется нажимать еще раз, и потеряешь время.


не согласен. категорически. В гов и других открытых картах, где территория больше - спорить не буду. А в чопе в начале только 0Р и все. Ил, смотри. Появился пеон. Ты предлагаешь выбрать холл мышью. Это движение руки на холл, потом нажатие Р и сдвиг мыши на пеона. А я уже держу мышь там, где пеон появиться. Мне не надо двигать мышью. Пеоны рубят, мышь их контролирует, направляет новых, перенаправляет старых. Все равно нажимать, хоть мышью, хоть клавишей. Может ты не понял, что на 0 и Р лежать ДВА ПАЛЬЦА - указательный и средний. Другие клавиши в начале не нужны!!! и нажатие 0Р ОЧЕНЬ быстрое, я не перебрасываю палец. Только после постройки пеона №6 я ухожу указательным пальцем на "b". Зато мышь постоянно там, где нужно без отвлечения на жмаканье холла.

Цитата:

Еще дополнение: пока холл строится - он активен, а мышку держишь над местом высадки пеона после его постройки, а палец - над p. Когда холл построен, нажимаешь p, потом кликаешь пеона и правой кнопкой в дерево, которое собрался рубить.

Согласен, но частично)))
1. пока холл строится - он активен, а мышку держишь над местом высадки пеона после его постройки, а палец - над p. Согласен. Так тем более не фиг отвлекаться. Как только нажал Р и мышью захватил пеона, средний палец уже надавил 0 и холл активен. А тебе еще мышью перейти на холл надо. Холл активирован мгновенно, раньше, чем ты успел пеону место указать. А на 300% пеон быстро строится. А сэкономленное время тратишь на вращение глазами по карте )))
2. Цитата:

правой кнопкой в дерево, которое собрался рубить

Хренушки ))) Может я чего не догоняю, но одним нажатием ты не заставишь рубить пеона угловое дерево под углом ))) Он будет рубить не так и придется перенаправить. Попробуй, может я и не прав, но для рубки под углом одно нажатие не катит!!! Попробуй заставить первого пеона одним кликом рубить то дерево и под тем углом, как у меня в ролике ))) Первый раз кликаете куда встать пеону, второй раз - куда ему рубить!!! И вот тут ты поймешь, зачем нужен 0Р... Пока ты два раза жмакнул мышью, управляя пеоном, потом третий раз выбрал холл, потом перевел мышь в точку, где пеон появится... А я делаю на одну операцию мышью меньше, запаралелив ее свободной рукой... Но именно двумя пальцами одновременно!!! А если ты жмакнул куда рубить один раз и угол выбран не правильно - вся схема нафиг.
Попробуй, короче, говорить сложнее. Надо самому...
И еще там есть моментик, когда четвертый пеон появился, его направляешь в первый угол и задаешь направление. Тут уже из хола выходит старый пеон, отнесший дерево. его нужно оперативно перехватить, так как он начнет рубить не там и не туда. Следующих перенаправить легче, пауза больше. ))) Но еще раз скажу, одно не правильное направление или место рубки и минимум одна башня минус...
Цитата:

И еще: лучше стараться направлять пеона на нужное сторону за 1 клик. Иначе потом теряешь время. И за 1 клик все 3 пеона на первые 5 деревьев - направляются.

Опять не согласен. Смотри выше ))) Одним кликом направляется пеон, если он будет рубить перпендикулярно. Если под углом, то два клика - один в нужную точку, другой - на нужный угол. И тут.... наши любимые 0Р рулят... ))) После постройки башен 0Р не так актуально, как кому легче. В ГОВ даже думаю комбинация мешает. Там пальчики в районе "b" с самого начала обитают )))



Еще один момент. Тренировать начало в чопе получается на сервере только в игре с реальным противником. Если вы создадите на сервере игру с компом, то у вас не будет ферм ))) И тактика не катит ))) Или стройте пару ферм, прыгайте, только потом отрабатывайте. Мне и Метке не удалось так создать на сервере игру против компа, чтобы фермы были. может кто подскажет как? Я тренируюсь без захода на сервер в одиночной игре. Выбираю карту и вперед. Но тут своя засада. Не всегда в конце застройки пеон прыгнет на свободную клетку. А в одиночной игре не дают строить стену.... Как тут прыгнуть, если свободных клеток больше нет... Еще тонкость: на сервере скоростей игр больше. Максимальная скорость в одиночной игре меньше максимальной в сетевой. Готовтесь после тренировке сначала на нормале, потом на максималке в одиночной игре, играть на фастесте на сервере ))) Я даже доведя до автоматизма на нормале и выше, еще ошибаюсь иногда на сервере ))) Нужно время. Или старый я уже стал ))) Плюс - надо отработать вертикальное расположение, а я не успел. А рандом может как угодно поставить... Но результаты сразу появились, уже выносил пару раз так более опытных. Именно когда башни против башен.



[ Редактировано tolsty в 6.8.14 12:53 ]

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 12:55 ]

Цитата:

Какой же я молодец! Как я и думал, 2 кавычки в нужное место надо было воткнуть, и все починилось:

Народ. Ил уже давно говорил, что при двухстороннем общении ему легче и приятнее творить правильные дела. Молодец не только Ил, но и тот, кто будет задавать грамотные вопросы ))) А уж у Ила с чудесами не заржавеет. Один бот чего стоит!!! Стоило одному новичку начать ворошить прошлое и мутить омут, как Ил ожил и наворотил чудес поболее Кхадгара... а то и Медива... Я уж не говорю про орков-колдунов. Ппоследнее для читавших книги про варкрафт... ))) А короче - активнее товартщи, активнее. И не стесняйтесь )))) Я вот играть по прежнему не умею, а вопросами достаю )))) Вот уже и учить полез потихоньку ))) Помню в советское время говорили: если не поступил в нормальный ВУЗ, иди в пед... Пожинаем плоды... ППока тут умничаю, позвал Зубатора и Вову. Смотрю, что Зубатор уже на форуме ))) Старт дан, теперь пойдет дело )))

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 13:07 ]

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 13:09 ]Цитата:

Добавлю еще: если пеон начал рубить не туда, то перенацелить его надо чем раньше, тем лучше.


При рассматриваемой тактике начала игры пеон не имеет права начать руьить не туда... Если вы первым кликом направили в точку, вторым кликом задали направление, то такого не произойдет. Надо продержаться всего до постройки башен, дальше чуть спокойнее. А не туда пеон и рубит из-за "одним кликом на нужное место...." Управляйте пеонами, а изх постройка - это 0Р ))) и пеон рубит не туда, а вы в этот момент мышкой шаритесь по холлу - кранты, критическая потеря времени.

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 13:21 ]

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 13:31 ]
» 6.8.14 13:51 Профайл
Page 18 of 19«1...151617[18]19»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.16 секунд -