| |
il |
Re: "Картография" |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Вообще не представляю решений задачи. И вроде бы, было очевидно изначально, что их нет. Fixed order - не выход, думаю, понятно почему. На x-marks - выход, на чоп - нет.
А при random order - все в равных условиях. Проще всего условиться пересоздавать до посинения, пока обсов рядом не будет. Кстати, к вопросу о "посинении" - можно прикинуть вероятность наличия обса рядом с хотя бы одним игроком (если обс один): если игроки - соседи, то обсу остается 4 места чтобы не помешать (вероятность 4/6=2/3). Если игроки - через 1, то вероятность - 3/6=1/2. Если игроки друг от друга дальше 1 места, то вероятность что обс не помешает - 2/6=1/3. При этом вероятность появления противников-соседей - 2/7, противников через 1 - 2/7, через больше чем 1 - 3/7 Тогда вероятность появления обса не рядом ни с одним из них: (2/3) * (2/7) + (1/2)*(2/7) + (1/3)*(3/7)=4/21+3/21+3/21=10/21. Чуть-чуть-чуть меньше половины, если я правильно теорию вероятностей помню... Т.е. раза со 2-го примерно игра будет норм создаваться. Поправьте если ошибаюсь.
А вот с 2 обсами действительно запаришься. Хотя, будет просто немного другая схема: у каждого по обсу, придется каждому сначала поставить ТХ, а потом смотреть, обс или не обс. Ну и что? Да, неприятно, но равновероятно для обоих, так что честно.
А больше нет никакого melee-образного типа игры, для того чтобы с фермами, но без vision? Хотя если вообще без vision, то тоже другая игра. Идеально было бы что-то вроде 2в2в2.
Цитата: Может переставить всех пейзанцев под крестики? Как видимо и задумывалось.
Офигеть, господа чопперы! Играем мы играем с чоп столько времени, а этот нюанс заметил один Лесник, который в чоп вообще никогда не играл. |
|
» 27.2.17 17:03 |
|
|
lesnik |
Re: "Картография" |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: Вообще не представляю решений задачи. И вроде бы, было очевидно изначально, что их нет... Проще всего условиться пересоздавать до посинения, пока обсов рядом не будет.
И это говорит программист? Бу-у... :)
Цитата: На x-marks - выход
Не-а, там тоже fixed плох.
Цитата: а этот нюанс заметил один Лесник
Всем по барабану, один я такой дотошный :)
Хоть я и не программер, но тоже кое-что родил. Obey the forester, choppers!
Прогу удобнее положить в какую-то отдельную подпапку, например, "maps\chopdice\". Хотя и просто в maps она себя будет нормально чувствовать. В общем, кладёте саму прогу туда, где хотите, чтобы появлялась случайная карта chopdice.pud, делаете ярлык на chopdice.exe и пользуйтесь на здоровье. При запуске никаких окошек не должно вылезать. Разве что первый раз умный антивирь может что-то поспрашивать и вы ему ответите "разрешить или нет". После запуска, там, где лежит прога, появляется файл chopdice.pud Каждый новый запуск перезаписывает этот файл поверх новым, с другими случайными значениями.
Внимание! Только стример или отдельный комментатор создают игры на таких картах. Сами игроки заходят в игру на второе и третье места. Четвёртое место для стримера или комментатора, соответственно,
Делается в режиме UMS - тип игры Use Map Settings Зарезервированные позиции при создании игры: 1 (красный) игрок - создатель игры (стример или комментатор) 2 (синий) игрок №1 3 (зелёный) игрок №2 4 (сиреневый) - стример или комментатор, в зависимости от первого пункта.
1."Хост"(стример или комментатор) запускает прогу сколько угодно раз: с каждым запуском она меняет карту в соответствующей папке. Причём, если он её в редакторе не посмотрит перед созданием, то даже он не будет знать, кто и где появится. :) Очерёдность захода "игроков" не важна, если нет подозрений хостящего в мухлеже - главное, чтобы они попали на 2 и 3 места.
2."Хост" переключается в вар2, и создаёт игру на карте с этим стандартным именем - chopdice.pud Это нужно для того, чтобы по названию карты игроки не догадались, где появятся.
Есть один минус: Хостер может создать комфортные условия кому-то, если перед созданием посмотрит, что выпало, и подскажет кому-то первому или второму заходить В этом случае - все шишки на него пожалуйста. Я сделал, что мог. Отвечать за шулеров не могу. Или, чтобы нейтрализовать 50% возможного мухлежа создающего игру, можно кому-то другому(нейтральному) монетку бросить - кому зайти вторым, кому третьим.
ps. Если кому не нравится, пояснение по цвету четвёртого игрока: 1. Английское его название меня не волнует :) 2. Можно его назвать розовато-лиловым, пурпурным или ещё кому как нравится, но не фиолетовым уж точно. 3. Для настоящего фиолетового в нём слишком велика красная составляющая.
upd: придумал. Надо будет потом в результирующую карту вносить какие-то баги, не мешающие игре, но блокирующие её открытие в редакторе)
[ Редактировано lesnik в 27.2.17 17:56 ] Прикрепленный к сообщению файл: chopdice.zip (Размер файла: 337.49 Кб; 431 Нажатий:)
|
|
» 27.2.17 18:47 |
|
|
il |
Re: "Картография" |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Прогу удобнее положить в какую-то отдельную подпапку, например, "maps\chopdice\". Хотя и просто в maps она себя будет нормально чувствовать.
Офигеть! Я теряю хватку! Действительно, решение отличное! На чем написал, если не секрет? Особенно если не программист?
Прогу не запускал, но осуждаю, но идею понял.
Я бы батник забабахал. 8 карт, из них случайная выбирается при запуске. Или... там выбор бы пришлось делать не из 8 карт, а из 42?.. Поэтому, оно в pud-файле что-то правит?
И надо один вариант для хоста обса, другой для не-обса. И чтобы первые в каждой команде всегда не-обсами были, а остальные обсами.
Цитата: Хостер может создать комфортные условия кому-то, если перед созданием посмотрит, что выпало, и подскажет кому-то первому или второму заходить
Это будет сродни тому, как хостер будет сливать игрокам инфу друг о друге, у него же виз есть. Если - хостер - обс - об этом вообще не имеет смысла думать. Вот если хостер - игрок, тогда да, может. Значит, хостить будет всегда тот, кто стримит.
[ Редактировано il в 27.2.17 18:10 ] |
|
» 27.2.17 19:07 |
|
|
lesnik |
Re: "Картография" |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: Я бы батник забабахал.
Угадал.
Цитата: в pud-файле что-то правит?
Если бы у меня был хоть один нормальный прикладной инструмент(язык программирования), я бы так и сделал. А так - это просто туча карт и пара случайных чисел :)
Цитата: И надо один вариант для хоста обса, другой для не-обса.
Пожет потом перелопачу, сейчас как-то надоело мне на чоп смотреть :)
Цитата: об этом вообще не имеет смысла думать.
Всё равно, для верности лучше добавить потом защиту от просмотра. |
|
» 27.2.17 19:28 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|