Развитие до блуда на гардене с грунтов.
|
|
|
|
AgainstTheGrain |
Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов. |
Полубог
Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва
|
|
Gimli, ты что там такое покурил, что повесил такую застройку на 8? :D Если там и оставаться, то практически единственный вариант -- 2TH. С таким расстоянием до шахты долго ждать золота ;) К стати, насчет 6 -- тоже спорный момент, cannon, на мой вкус высоковато стоит. От ОТ не на 100% спасет, а верхний край барака тоже, на взгляд, не закроет. Лучше прорубить проход под бараком (1 рубка), это чуть левее кузни на скриншоте, и закрыть левую часть барака фермой. IMO много эффективнее. И еще: первые два гранта -- на разведку, без вопросов! А то со своими 7-8 грантами есть шанс упереться в милый 2ТН оппонента или еще на какой-нибудь сюрприз. И любая башня в начале игры -- серьезный тормоз в вашем развитии. Ставить только если видите, что оппонент перерашивает. 6 -- полуисключение, там я иногда ставлю башню (без апгрейда!) для профилактики, чтобы наблюдать за свомим задворками. К стати, если рашите и уткнулись в 'choke' -- расстановку грантов 4v3, 3v2 и т.п., например как на скриншоте спота 9 или 12, не подкрепленного башней сзади -- быстрее делайте то же самое с противоположной стороны! ;) И противник из базы не выберется, и ферму (или что там еще он поставит) порубите, хе-хе. Противник, конечно, поставит башню (лучше пару топорников IMO) и будет чинить эту ферму, но эти дополнительные расходы (и время и ресурсы) ой как вам на руку будут.
-- I'll mantain against the grain.. |
|
» 20.3.06 16:33 |
|
|
AgainstTheGrain |
Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов. |
Полубог
Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва
|
|
undeddy, 1) в 99% случаев лучники -- пустая трата ресурсов. Драконы.. DK/маги сносят их влегкую, а стоят в 2 раза меньши -- вывод очевиден. Есть, конечно, исключения, но на начальных этапах лучше не забивать ими голову. (Если исключения интересны: например пара лучников позади своего wall-in отгонят вражеских грунтов; иногда это быстрее и дешевле постройки башни/каты). 2) В принципе: чем раньше тем лучше, но не в ущерб развитию. Это очевидно и мало информативно, поэтому поподробнее: ты идешь 1 ТН, средний раш, грамотное распределение работ пеонов, ламбер милл вовремя (ДО первого апгрейда ТН). Здесь, при хорошем запасе пеонов (т.е. их постройке нон-стоп), об экспаншене стоит начать задумываться после первого апгрейда ТН. Но действовать по ситуаци: например, если приходится перейти в тяжелый раш, или если надо взломать дуал, то экспаншн стоит отложить. В любом случае, когда шахта на основной базе вот-вот лопнет, вторая база уже должна работать. Конечно, есть куча нюансов (встречался, например, с 3ТН, весьма эффективным, тут ранний экспэншн = точно смерть), есть твой стиль игры который тебе подходит лучше всего.. Попробуй поэкспериментировать и прикинуть когда самое ранне можешь поставить вторую базу без ущерба работы первой. Это и будет отправной точкой.
-- I'll mantain against the grain.. |
|
» 22.6.06 12:17 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|