Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Почему-то здесь на сайте, да и вообще в интернете почти не обсуждается эта тема Итак: Допустим, я успешно развиваюсь до блуда (любым способом - с грунтов, power, с 2 TH и т.п.) (Имеется в виду наземная карта со средними шахтами - типа garden of war) В данный момент: 2 апгрейд TH на середине, у меня есть 2000-3000 золота, 500-1000 леса, куча пеонов качают ресурсы, построено 1-2 барака, в кузнице заканчивается последний апгрейд. (Или я не прав?)
Вопрос: что делать дальше? 1. Т.е, я так понимаю, примерно в этот момент надо строить дополнительные бараки (до 3-6, смотря сколько пеонов, голда и т.п.). При этом надо непрерывно строить огров во всех уже построенных бараках (каков приоритет, если и на огров, и на бараки не хватает?)
2. 2-й апгрейд TH закончился, ставим Altar of Storms (блудильню). А как насчет Temple of the Damned (DK-ни)? Т.е. в какой момент и сколько их лучше ставить, надо ли репарить?
3. В какой момент лучше захватывать новые нычки и как их защищать? Вроде бы, tower против блуженых огров неэффетивны, огры, стоящие рядом - тоже. Кроме того, совершенно непонятно, как противостоять вражеским DK? ОДИН DK легко поджаривает ВСЕХ пеонов
4. Как быть с разведкой? Т.е. стоит ли (и в какой момент) строить Goblin Alchemist (для дирижаблей), сколько дирижаблей заказывать и где их развешивать? В каких случаях вместо этого лучше использовать глаза кильрога? Еще я заметил, что продвинутые игроки почему-то часто не пользуются ни дирижаблями, ни глазами кильрога (они все чувствуют интуитивно? )
5. Куда девать огров (до блуда и после)? У меня получается 3 варианта: a) Огры стоят на базе (где мать родила) и, в теории, накапливаются, защищают базу (и ждут блуда - если его еще нет). На практике - дают противнику развиться и решают исход игры (не в мою пользу)
b) Огры стоят где-то в середине карты - в теории контролируют передвижения оппонента и накапливаются для решительного удара, на практике - ждут пробегающих мимо вражьих огров (под блудом) или DK, которые уничтожат их практически без потерь
c) Огры радостно кидаются на вражью базу - под 2-3 орудийные башенки, от которых мало спасает баже блуд, или под Death&Decay
Почему-то у меня все сводится к одному из этих 3 вариантов
6. Сколько строить и куда девать DK? Я так понимаю, расставлять по закоулкам на карте, но почему-то, как раз там, где надо, их и не оказывается
Одним словом, как дальше играть, а то ресурсов накачал, а толку нет |
|