| |
AgainstTheGrain |
Re: GoW - 6 |
Полубог
Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва
|
|
Бежать еще можно и в центр, причем часто очень эффективно. Я чаще всего (~30-40%) шел туда.
Уход на s5 (с последующим 2ТН) при враге на 5 -- смерть врагу, почти однозначно. Если враг не на 5 -- в зависимоти от времени, которое тебе дадут, но дуал не шикарный, конечно.
S9 -- Очевидно.
Оставаться на 6 -- далеко не всегда проигрышный вариант, особенно в 2на2, 3на3, если следить за тем, что у тебя за спиной т.е. шахтой и врагами. s9 с 6 очень хорошо рвется, не 100%, но с преимуществом. Враг на 9 -- у него тоже проблемы. Да, не лучший спот, но выигрывать с него можно, хоть и сложно (против 12, например).
Крайне рекомендую использовать все 4 варианта при выпавшей 6: остаться, центр, s9, s5. Перечислил в порядке частоты своего использования.
P.S. Если оставаться на 8 при выпавшей 8, то единственный выход IMO -- 2ТН там.
-- I'll mantain against the grain.. |
|
» 10.7.06 12:27 |
|
|
Casper |
Re: GoW - 6 |
Военный Вождь
Регистрация: 31.3.06
Сообщений: 65
Откуда: г.Зеленоград
|
|
4 il: Нормальное место 6, есть не много экстрима, а то что башню тебе воткнут, так это твои проблемы, шевелить поршнями нада резче, бугага. И развиваться там можно, очень даже не плохо, только 6-ка сама по себе создает предпосылки для аткующего развития и дальнейшего движения, а не сидения на базе. Ну это чиста мои умозаключения, у каждого есть свои точки зрения. Можете спорить, я не обломаюсь. ВАР ФОРЕВА!!! |
|
» 10.7.06 12:22 |
|
|
il |
GoW - 6 |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Хотелось бы обсудить, что делать, если вдруг появился на spot 6. Вчера вот играл (т.е. уже позавчера) - почему-то весь день появлялся именно на 6-ке
Постепенно возникает мысль: с 6-ки надо бежать как можно дальше и как можно быстрее. (Как раз уже в последней игре убежал - получилось довольно удачно) Как-то тут сложилась традиция - убегать с 8-ки. А ведь spot 6 IMHO гораздо хуже. Т.е. если сравнить недостатки:
Недостатки spot 8: 1. ОЧЕНЬ далеко от голда (впрочем, устраняется срубанием 1 дерева). 2. Открытое место. На мой взгяд недостатки этим исчерпываются.
Недостатки spot 6: 1. Далеко от голда (не устраняется никак). 2. Открытое место. 3. Исключительно удобное место (даже 2) для вражеского tower на голд, причем довольно трудно этому препятствовать. 4. Совершенно негде строить здания - либо надо рубить лес, либо влезет только здание 2x2 (ферма или tower). Причем tower получаются ничем не закрыты - очень удобно для вражеских грунтов. Ну и по мелочи: 5. Самое неудобное место по навигации - чтобы бежать вправо надо делать огромный крюк вокруг леса, влево - получше, но ненамного. Опять же, если закрывать левую сторону той площадки (над TH - лево-верх) пеон вылезает слева и, чтобы вернуть его на базу, надо делать большой крюк вокруг леса. 6. В процессе развития приходится рубить лес. При этом через некоторое время (примерно к моменту блуда) в лесу образуется дырка (либо справа, либо слева), через которую врагу очень удобно добираться до моих пеонов. И т.п, вроде пеона, остающегося запертым справа, если он поставил там ферму в виде защиты от tower.
Таким образом, получается, что нормально развиваться на spot 6 невозможно.
Получается, надо бежать оттуда куда-нибудь на 6s (или на 9s, но на 9s быстрее может добежать кто-нибудь с 8). Или надо бежать еще дальше (например, на 5 или даже 11), но есть риск, что именно там окажется враг. При этом, правда, будет потеряно сенунд 30-40, но зато можно будет жить и развиваться на нормальном месте
P.S: Из всех игр 1 на 1 не помню ни одной, где я бы строил базу на 6 и победил. С другой стороны, не помню ни одной игры 1 на 1, где противник победил бы меня, находясь на 6. Вывод - оставаться на 6 - 100% проигрыш.
Вообще хотелось бы услышать другие мнения по этому вопросу. |
|
» 10.7.06 03:56 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|