Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 43: Гости
 0: Пользователи
 4096: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 10 Дней 5 ч. 55 м. назад
Smergik: 40 Дней 3 ч. 5 м. назад
sfinx: 50 Дней 15 ч. 32 м. назад
arkanis: 79 Дней 4 ч. 49 м. назад
Starwalker: 84 Дней 2 ч. 1 м. назад
tolsty: 85 Дней 8 ч. 8 м. назад
Dark_Master: 107 Дней 11 ч. 27 м. назад
KagaN: 114 Дней 13 ч. 32 м. назад
AgainstTheGrain: 124 Дней 17 ч. 13 м. назад
Радибор: 136 Дней 3 ч. 53 м. назад
Bru-PA: 167 Дней 3 ч. 41 м. назад
Dartstrong: 215 Дней 9 ч. 52 м. назад
SoloLev: 232 Дней 8 ч. 32 м. назад
Darth_Eternal: 348 Дней 7 ч. 22 м. назад
COCKA: 353 Дней 10 ч. 20 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Эффект Gold'а
Распечатать топик 
Эффект Gold'а

il Эффект Gold'а

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


При игре в Warcraft II часто возникает вопрос, где поставить TH так, чтобы получить наиболее быстрый приток золота.
Здесь я попытаюсь ответить на этот вопрос.


Для быстрого притока золота нужно, чтобы пеоны пробегали кратчайшее расстояние между TH и шахтой.
Понятно, что TH надо ставить как можно ближе к шахте, т.е. в 3 клетках от нее.


Далее приводятся факты, которые помогут определить, в какой точке пеон будет появляться из шахты и TH.

Факт 1: Любой юнит (в частности, пеон) появляется из любого здания (в частности, TH и шахта) в углу, при условии, что все клетки вокруг здания свободны.

Факт 2: Если часть клеток вокруг здания занята, юнит выходит из этого здания на первой свободной клетке от этого угла - сначала вдоль по стенке, потом по кругу и далее по спирали.

Факт 3: Как определить, из какого угла TH и шахты выйдет пеон (если все клетки свободны)?

Здесь рассмотрены все 52 варианта размещения TH в 3 клетках от шахты. Варианты разделены на 5 групп:

1. TH находится в углу (28 случаев). Пеон выходит сбоку.


2. TH находится слева или справа (12 случаев). Пеон выходит сбоку, причем в верхнем углу.


3/4/5. TH находится сверху или снизу, причем слева/вровень/справа относительно шахты. (соответственно 6/2/4 случаев)
слева: вровень: справа:


Из этой схемы видно, что из 52 случаев пеон выходит сверху или снизу из TH всего в 6 случаях, а из шахты - всего в 4 случаях. Но менее важными эти случаи от этого не становятся.
Если расстояние между TH и шахтой больше 3 клеток - схема останется та же, просто будет больше угловых вариантов.


Практические примеры:
1. GOW - 12 vs GOW - 2.
Многие считают, что эти места равнозначны. На самом деле это не совсем верно, хотя разница и невелика.
GOW - 12 GOW - 2

Здесь видно, что на GOW - 2 пеон должен бежать в шахту на 1 клетку дальше.
При этом, если предположить, что у нас не один пеон, а десяток, то несколько пеонов могут вылезти из TH одновременно. В этом случае 2-му пеону придется пробежать уже 5 клеток и т.д.


2. GOW vs GOW TE - spot 4 или зачем ставить стены.
GOW: GOW TE:

Отсюда видно, что на GOW TE стены за шахтой ставить не нужно (а если и нужно, то только когда из шахты будут выходить одновременно 3 пеона, т.е, ближе к концу игры).


3. GSEW - 4.
Обычно все ставят TH под шахтой в максимально правом положении. Но если поставить его на 1 клетку левее, пеоны начинают появляться в очень странном месте.


Поэтому не надо ставить TH на 1 клетку левее. Конечно, это лишь пример - есть и другие подобные случаи, так что лучше не ставить TH как попало - могут быть большие проблемы.


4. GOW - 11. Пожалуй, наиболее интересный пример.
В 90% случаях TH ставят так:


однако, при этом есть недостатки:
1) нужно обязательно рубить дерево (лишние 100 леса почти никогда не нужны в начале игры, этим делом занят пеон, вместо того, чтобы добывать золото).
2) пеон бегает в обе стороны лишнюю клетку (если пеонов несколько - иногда 2-3 лишние клетки).
3) если пеонов больше одного, они мешают друг другу.

Предлагаю другой вариант застройки:


Здесь, правда, вместо срубания дерева надо строить 2 стенки, но других недостатков предыдущего варианта нет.

К сожалению, такой вариант не всегда оптимален из-за измененного билд-ордера (необходимо сразу построить 4 фермы).
Но у меня иногда получалось очень даже неплохо. Пример моей игры на GOW 11 с такой застройкой можно посмотреть в приложении.


Кстати, когда порядок появления пеонов из TH и шахты встречный - это наилучший вариант по скорости.
Подобная застройка рассмотрена для GOW - 5 в теме Развитие до блуда на гардене с грунтов.


Информация к размышлению:
Описанная схема появления пеонов работает не всегда. Если между TH и шахтой есть препятствия, пеон может появиться не там.

Например, на GOW - 9 получается так:

Т.е. пеон выходит из TH в верхнем углу, вместо нижнего.


Однако, если срубить лес, пеон вылезает из TH в соответствии со схемой:

Я пока не исследовал этот вопрос. Проблема возникает только когда между TH и шахтой есть препятствие, что встречается не так уж и часто.
Кстати, если вместо срубленных деревьев поставить ферму, пеон выходит из TH в верхнем углу, т.е. схема не работает, а если вместо фермы поставить, например, 4 грунта - схема работает.
Возможно, кто-нибудь (может, даже я) в будущем исследует этот вопрос более подробно.


Терминология:
пеон - один из юнитов: peon/peasant.
TH - одно из зданий: Town Hall/Keep/Castle/Great Hall/Stronghold/Fortress
золото - Gold
шахта - Gold Mine

остальные вопросы по терминологии см. тут: Описание игры Warcraft 2


Статья разработана и составлена: il
Прикрепленный к сообщению файл:
GOW-11_fastblood_il.wir (Размер файла: 180.82 Кб; 996 Нажатий:)
» 18.10.06 03:36 Профайл Посетить веб-сайт

Ответов Автор Дата
   Re: Эффект Gold gimli 18.10.06 13:24
      Re: Эффект Gold il 18.10.06 22:56
         Re: Эффект Gold gimli 19.10.06 14:13
            Re: Эффект Gold Noone 7.11.06 11:33
               Re: Эффект Gold ptichka 4.1.07 13:17
                  Re: Эффект Gold il 4.1.07 18:44
                     Re: Эффект Gold gimli 7.1.07 16:45
                        Re: Эффект Gold AgainstTheGrain 9.4.07 18:55

Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.28 секунд -