Последний посетитель: Oragorn: 30 Дней 15 ч. 45 м. назад il: 35 Дней 13 ч. 4 м. назад Радибор: 59 Дней 8 ч. 51 м. назад Dark_Master: 70 Дней 11 ч. 8 м. назад lesnik: 97 Дней 7 ч. 55 м. назад FX: 111 Дней 1 ч. 38 м. назад Ldir: 176 Дней 15 ч. 1 м. назад CBuH: 259 Дней 19 ч. 39 м. назад Starwalker: 292 Дней 14 ч. 37 м. назад Nemo85: 310 Дней 3 ч. 26 м. назад lordogispo: 316 Дней 13 ч. 30 м. назад fortobegna: 320 Дней 19 ч. 41 м. назад baydosilte: 320 Дней 19 ч. 52 м. назад TigerHZ: 360 Дней 4 ч. 15 м. назад 2001: 360 Дней 4 ч. 15 м. назад Rio: 360 Дней 4 ч. 15 м. назад arkanis: 360 Дней 4 ч. 15 м. назад sfinx: 360 Дней 4 ч. 15 м. назад tolsty: 360 Дней 4 ч. 15 м. назад KagaN: 360 Дней 4 ч. 15 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 1024 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.