Последний посетитель: Радибор: 13 Дней 15 ч. 12 м. назад Dark_Master: 24 Дней 17 ч. 28 м. назад il: 25 Дней 40 м. назад lesnik: 51 Дней 14 ч. 15 м. назад FX: 65 Дней 7 ч. 58 м. назад Oragorn: 88 Дней 18 ч. 9 м. назад Ldir: 130 Дней 21 ч. 21 м. назад CBuH: 214 Дней 1 ч. 59 м. назад Starwalker: 246 Дней 20 ч. 58 м. назад Nemo85: 264 Дней 9 ч. 46 м. назад lordogispo: 270 Дней 19 ч. 51 м. назад fortobegna: 275 Дней 2 ч. 2 м. назад baydosilte: 275 Дней 2 ч. 13 м. назад TigerHZ: 314 Дней 10 ч. 36 м. назад 2001: 314 Дней 10 ч. 36 м. назад Rio: 314 Дней 10 ч. 36 м. назад arkanis: 314 Дней 10 ч. 36 м. назад sfinx: 314 Дней 10 ч. 36 м. назад tolsty: 314 Дней 10 ч. 36 м. назад KagaN: 314 Дней 10 ч. 36 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 1017 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.