Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 25: Гости
 0: Пользователи
 4108: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Ldir: 57 Дней 8 ч. 34 м. назад
CBuH: 82 Дней 7 ч. 9 м. назад
Oragorn: 112 Дней 14 ч. 37 м. назад
Starwalker: 115 Дней 2 ч. 8 м. назад
Nemo85: 132 Дней 14 ч. 56 м. назад
lordogispo: 139 Дней 1 ч. 1 м. назад
fortobegna: 143 Дней 7 ч. 12 м. назад
baydosilte: 143 Дней 7 ч. 23 м. назад
il: 167 Дней 13 ч. 55 м. назад
Smergik: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад
TigerHZ: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад
2001: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад
Rio: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад
Dark_Master: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад
arkanis: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад
sfinx: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад
tolsty: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад
KagaN: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад
Радибор: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад
AgainstTheGrain: 182 Дней 15 ч. 46 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Игровая скорость в Warcraft II
Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 
Игровая скорость в Warcraft II

Available Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


замечания:
№1. в оригинальном war2 скорость fastest соответствует теперешней even faster,
или, другими словами, evenfaster равен оригинальному fastest.

добавленную в war2bne в угоду задротам и "пошаговикам"
ещё большую скорость я вообще не рассматриваю серьёзно.
пояснения про "пошаговиков" см. ниже.

№2. Господа, любящие пофлеймить. Просьба сначала прочитать целиком, а потом подумать.
И если вам нечего написать по _сути_ темы,
но есть сильное желание ответить, то создайте отдельный топик,
и там уже пишите фразы типа "сам такой","что курил?","слишком медленно" и т.п. чушь.
в остальном, просьба цитировать идущий ниже фрагмент в кавычках.

№3. По-моему, прочитав ниже перечисленные цитатки,
любой человек с присутствующим не только спинным мозгом, согласится,
как _минимум_, например, что "да это так, но я всё время играл на фастесте и не хочу играть полноценно - мне так нравится"
Как _максимум_, я надеюсь на появление на сервере игр на нормале с сильными игроками, не брезгующими игрой с более слабыми.

некоторые вещи из нижеследующего написаны очень давно,
и возможно дошли в изменённом виде, но смысл ясен..


1. мысль первая: "пошаговики" и скорость игры.
──────────────────────────────────────
Hа самом деле 'не тормозам' нравится пошаговость,
только они не могут себе признаться в этом.

Если коротко, то смысл в следующем:

большая скорость ->

проблудив огров, давишь не успевшего сделать то же самое противника,
кипятишь рудник, наскоком строишь башни.. это всё _ходы_ атакующего.
Если одновременно другой проводит такую же атаку, или подляк противника был
предсказуем, то это компромиссный вариант,
как в VGAplanets(там задают действия - потом стартуют ход)
и идет такой обмен ходами.. отстой короче, никогда не любил походовки.

малая скорость ->

можно вести -непрерывную- игру с
-эффективным- управлением
-всеми- юнитами
-всеми- способами
вне зависимости от степени задроченности(APM) игрока.

т.е. на малой скорости наскоком(ходом) действовать против _равного_ игрока уже не получится,
вот это и будет игра мозгов(а не рук с мышами), о которой я сейчас могу только мечтать,
а в 97 году практиковал почти ежедневно :-) благо тогда играющего народу было намного больше.
──────────────────────────────────────

>>> малые скорости дают возможность адекватно управлять всеми войсками, а
>>> большие - нет.
[..]
>> И играю на скорости fastest.Hе потому что я читер или "крутой",а просто
>> не способен на более низкой скорости играть.

> Да-да-да, а луна сделана из зеленого сыра. "Hе способен". Ха! Интересно, что же
> с тобой на нормале случается, нервный тик или кратковременные выпадения зрения
> начинаются?
по поводу evenfaster я думаю, много сильных игроков уже подсело на рефлексы,
и если к такой-то секунде нет такого-то раздражителя - начинается беспокойство :-)))
поэтому и не хотят на малых скоростях играть, чтоб не сбивать свои внутренние часы.

> Кроме того, есть мнение, что эффективность, с которой я управляю своими войсками
> на низких скоростях на порядок (двоичный как минимум) выше, чем та, с которой ты
> управляешь своими войсками на фастесте.

..естественно если чел гуру - его эффективность на малых скоростях должна вырасти на порядок,
и "случайно у него выиграть" становится невозможно, для этого приходится поработать :-)
И это правильно.
Я готов проигрывать 99% игр, постепенно подтягиваясь к противнику,
но только действительно интересному игроку, думающему головой.
──────────────────────────────────────

>> Согласен. А что, вы полагаете, что игpа, к пpимеpy, на Normal -
>> это _пошаговая_ стpатегия? По-моемy y пошаговой стpатегии
>> несколько дpyгое опpеделение, это не "медленная игpа". От
>> изменения скоpости *кpафт не пеpестанет быть RTS, то есть Real
>> Time Strategy игpой.

──────────────────────────────────────

если уж докапываться до термина RTS, то тогда играть точно надо на нормале
- т.к. он и есть "real"-time для крафта,
а любые более "быстрые" или "медленные" скорости - отступление от нормы,
которое может присутствовать в _незначительном_ количестве игр.
по логике -> fastest такое же отклонение от нормы как slowest.

в идеале изучать букву и дух игры надо на slow и менее,
_играть_ на normal(людьми против орков можно и на slow, чтоб сгладить крутость огров)
а _тренироваться_(ака задрачиваться) на fast и более.

грубо говоря если новичок сыграл 30 игр на fastest,
то всё, чему он научился, это быстрее щёлкать мышью
и понял о сути игры вряд ли хотя бы столько, сколько понял бы за 10 игр на slow.
──────────────────────────────────────

Игра на большой скорости влечет за собой "yстановление" однообpазной игpы.
Это когда ты и твой пpотивник знают как делать то и это,
[в какую секунду] что кyда ставить, и что самое стpашное, не хотят дyмать.
Просто идут по накатанным схемам.
──────────────────────────────────────

> Kстати, прикол:
> 1. создаю игру на fast.
> 2. пишет "postav normal speed". (угадываешь о чём он?)
> 3. "normal speed" для него это fastest
> Вот такие пироги... :-(
Пора бы подобные (и на мой взгляд довольно простые) вещи объяснить всем, дык
ведь половина не поймет, а другая половина не захочет...
────────────────────────────────



2. пара слов о "skill mouse clicking"..
──────────────────────────────────────
У каждого человека свое время реакции, время прохождения нервного импульса. У
кого-то оно больше, у кого-то меньше. Исходя из этого не стоит делить всех на
тормозов и не_тормозов, подразумевая, что видимо у себя, любимого эта величина
наименьшая, и именно поэтому ты справедливо побеждаешь.
──────────────────────────────────────
Если игра упирается не в собсно игру, а в то, что кто-то что-то просто не
успевает сделать (там, мышой попасть и т.д.), то "править надо в консерватории".
────────────────────────────────
Ты водить машину умеешь? Так что же ты ее не водишь по городу на скорости 160
км/ч? Значит ты тормоз, а следовательно водить машину не умеешь.
Та же самая тупоголовая логика.
────────────────────────────────
> Если кто-то не yмеет быстро шевелить рyками - пyсть yчится. Hе хочет
> yчиться - пyсть идет на фиг.
Так давай мы с тобой все-таки определимся, во что мы играем:
1) СТРАТЕГИЯ.
2) Кто быстрее шевелит руками.
Ибо вопрос стоИт именно так.

──────────────────────────────────────



3. "аргумент" - "это долго" = чушь
────────────────────────────────

9 из 10 игр сыгранных мной (игроком сильно ниже среднего.. т.к. отсутствует мотивация и имею дурную привычку "подстраиваться" под противника -> если он слабее, то и мне надо потупить, чтоб игра была азартнее и напряжённее :-) )
на faster/fast (да-да всё-таки нашлись несколько "могущих" :-),
закончились по времени намного раньше игр на even, потому что на них не было "пошаговки",
а был почти постоянный "action"(насколько ваш скромный слуга смог обеспечить),
а если бы, вместо меня, это был кто-то сильный, то всё закончилось бы раньше и ещё более "динамично" :-)

к примеру, одна и та же карта, с тем же игроком, на разной скорости:
even fast
pos
23:53 14:09
21:18 14:13
gsew
11:03 06:03
14:45

больше replay не сделал, но смысл ясен, наверное ->
если игрок достаточно превосходит другого по уровню игры,
то он в любом случае в течение 10-20 минут выиграет (имеются ввиду нормальные открытые карты типа POS, one, etc)
только, в случае меньшей скорости, произойдёт это на более ранней стадии игры (при меньшей развитости противников)
конечно сильный игрок, видящий, что он уже выиграл, может пойти в развитие до блуда и т.п.. тогда чуть подольше :-)

если же противники _примерно_равны или сильно ленивы, они могут мурыжить друг-друга больше часа и на fastest,
т.е. зависит это больше от карты и активности игроков в нападении, а не от игровой скорости.
────────────────────────────────

4. Мораль сей басни.

Играемый на even+ суррогат более напоминает starcraft с их тупым дрочевом(APM решает всё)

Грустно господа.. :-(

Очень жаль, что в стародавние времена не было реплеев, и мне нечем документально что-то подтвердить,
Но, честно говоря, мне наплевать на победы и поражения, играю я чтоб почувствовать _весь_ вкус игры,
а большинство, иссушая, выкристаллизовывая и выкипячивая на большой скорости,
хавает одну лишь соль war2(blood, etc), не обращая внимания на другие специи
.

Да, назовите меня гурманом, может это и так.

Не знаю стоит ли так писать и как юное поколение к этому отнесётся,
но по аналогии можно привести пример:
чем дольше ласкаешь женщину, тем больше кайф.
А молодняк скорее отстреляться норовит - очень похоже на эту ситуацию, не находите?
Извините, если кого задел за живое.

Если не найдётся желающих _играть_ на normal,
то для меня _настоящий классический War2_ где рулили головой, а не мышью, навсегда останется в прошлом.
И буду я с Вами, маяться этой дурью по инерции, без души в игре.. :-(


[ Редактировано Available в 24.2.08 13:28 ]

--
-*We're smarter than you*-
» 24.2.08 14:22 Профайл

Ответов Автор Дата
   Re: Игровая скорость в Warcraft II gimli 24.2.08 17:25
   Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 24.2.08 18:50
      Re: Игровая скорость в Warcraft II il 24.2.08 21:48
         Re: Игровая скорость в Warcraft II aSn 25.2.08 21:21
            Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 25.2.08 23:16
               Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 25.2.08 23:56
                  Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 26.2.08 00:28
                     Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 26.2.08 00:51
                        Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 26.2.08 01:00
                  Re: Игровая скорость в Warcraft II il 26.2.08 02:01
                     Re: Игровая скорость в Warcraft II Casper 26.2.08 11:39
                        Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 26.2.08 13:09
                           Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 26.2.08 13:52
                  Re: Игровая скорость в Warcraft II Ldir 26.2.08 21:27
                     Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 26.2.08 22:18
                        Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 26.2.08 23:23
                           Re: Игровая скорость в Warcraft II il 27.2.08 00:35
                              Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 27.2.08 01:47
                                 Re: Игровая скорость в Warcraft II il 27.2.08 03:32
      Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 24.2.08 22:14
         Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 24.2.08 22:45
            Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 24.2.08 23:31
   Re: Игровая скорость в Warcraft II aSn 24.2.08 23:50
      Re: Игровая скорость в Warcraft II Diplomat 25.2.08 01:36
         Re: Игровая скорость в Warcraft II enderr 25.2.08 03:00
            Re: Игровая скорость в Warcraft II il 25.2.08 08:08
               Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 25.2.08 13:56
                  Re: Игровая скорость в Warcraft II gimli 25.2.08 14:01
                     Re: Игровая скорость в Warcraft II GADzila 26.2.08 14:13
                        Re: Игровая скорость в Warcraft II il 26.2.08 19:52
   Re: Игровая скорость в Warcraft II MasterKsa 27.2.08 14:52
      Re: Игровая скорость в Warcraft II Rotonda 27.2.08 15:43
      Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 27.2.08 22:17
         Re: Игровая скорость в Warcraft II Lennka 29.2.08 16:29

Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Chop Kombat 6
hurtRagnerExtasey
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 1.39 секунд -