Последний посетитель: Oragorn: 19 Дней 9 ч. 5 м. назад il: 24 Дней 6 ч. 25 м. назад Радибор: 48 Дней 2 ч. 11 м. назад Dark_Master: 59 Дней 4 ч. 28 м. назад lesnik: 86 Дней 1 ч. 15 м. назад FX: 99 Дней 18 ч. 58 м. назад Ldir: 165 Дней 8 ч. 21 м. назад CBuH: 248 Дней 12 ч. 59 м. назад Starwalker: 281 Дней 7 ч. 57 м. назад Nemo85: 298 Дней 20 ч. 46 м. назад lordogispo: 305 Дней 6 ч. 50 м. назад fortobegna: 309 Дней 13 ч. 1 м. назад baydosilte: 309 Дней 13 ч. 12 м. назад TigerHZ: 348 Дней 21 ч. 35 м. назад 2001: 348 Дней 21 ч. 35 м. назад Rio: 348 Дней 21 ч. 35 м. назад arkanis: 348 Дней 21 ч. 35 м. назад sfinx: 348 Дней 21 ч. 35 м. назад tolsty: 348 Дней 21 ч. 35 м. назад KagaN: 348 Дней 21 ч. 35 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.