Последний посетитель: Радибор: 12 ч. 37 м. назад Dark_Master: 11 Дней 14 ч. 53 м. назад il: 11 Дней 22 ч. 5 м. назад lesnik: 38 Дней 11 ч. 40 м. назад FX: 52 Дней 5 ч. 23 м. назад Oragorn: 75 Дней 15 ч. 34 м. назад Ldir: 117 Дней 18 ч. 46 м. назад CBuH: 200 Дней 23 ч. 24 м. назад Starwalker: 233 Дней 18 ч. 23 м. назад Nemo85: 251 Дней 7 ч. 11 м. назад lordogispo: 257 Дней 17 ч. 16 м. назад fortobegna: 261 Дней 23 ч. 27 м. назад baydosilte: 261 Дней 23 ч. 38 м. назад TigerHZ: 301 Дней 8 ч. 1 м. назад 2001: 301 Дней 8 ч. 1 м. назад Rio: 301 Дней 8 ч. 1 м. назад arkanis: 301 Дней 8 ч. 1 м. назад sfinx: 301 Дней 8 ч. 1 м. назад tolsty: 301 Дней 8 ч. 1 м. назад KagaN: 301 Дней 8 ч. 1 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.