Последний посетитель: Ldir: 14 Дней 20 ч. 22 м. назад CBuH: 19 Дней 10 ч. 16 м. назад Oragorn: 49 Дней 17 ч. 43 м. назад Starwalker: 52 Дней 5 ч. 15 м. назад Nemo85: 69 Дней 18 ч. 3 м. назад lordogispo: 76 Дней 4 ч. 7 м. назад fortobegna: 80 Дней 10 ч. 18 м. назад baydosilte: 80 Дней 10 ч. 29 м. назад il: 104 Дней 17 ч. 1 м. назад Smergik: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад TigerHZ: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад 2001: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад Rio: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад Dark_Master: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад arkanis: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад sfinx: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад tolsty: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад KagaN: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад Радибор: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад AgainstTheGrain: 119 Дней 18 ч. 52 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 983 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.