Последний посетитель: Радибор: 1 День 4 ч. 40 м. назад Dark_Master: 12 Дней 6 ч. 56 м. назад il: 12 Дней 14 ч. 8 м. назад lesnik: 39 Дней 3 ч. 44 м. назад FX: 52 Дней 21 ч. 26 м. назад Oragorn: 76 Дней 7 ч. 37 м. назад Ldir: 118 Дней 10 ч. 49 м. назад CBuH: 201 Дней 15 ч. 27 м. назад Starwalker: 234 Дней 10 ч. 26 м. назад Nemo85: 251 Дней 23 ч. 14 м. назад lordogispo: 258 Дней 9 ч. 19 м. назад fortobegna: 262 Дней 15 ч. 30 м. назад baydosilte: 262 Дней 15 ч. 41 м. назад TigerHZ: 302 Дней 4 м. назад 2001: 302 Дней 4 м. назад Rio: 302 Дней 4 м. назад arkanis: 302 Дней 4 м. назад sfinx: 302 Дней 4 м. назад tolsty: 302 Дней 4 м. назад KagaN: 302 Дней 4 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 1016 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.