Статистика не говорит ни о чем!
|
|
|
|
lesnik |
Re: Статистика не говорит ни о чем! |

Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Это скорее в "проблемы" надо было, но...
Цитата: "не засчитываются" они сайтом ladder.war2.ru, потому как обработки русских букв там нет. А в репортах игра появится.
вин-лосс вроде посчитались, но в репортах, по крайней мере доступных мне на тот момент - ничего похожего нет. Может где-то в глубинах сервера что-то и лежит, но ...
Цитата: Отчета не будет в том случае, если от разных игроков поступают разные данные, на основе которых надо отчет строить. Например, не будет отчета если кто-то под чужим именем в игру зашел. Ну либо лаги-глюки сети - тоже бывает.
Что-то слишком часто такое происходит, для лагов-глюков.
Это я к тому, что использовать для чемпионатных игр эти репорты не только "отчеты на основе reports разбирать - то еще удовольствие", но и такие вот проблемы.
Кстати, может это как-то связано с вот такой непонятной периодической активностью хако-ботообразных (см.вложение) выглядит так, будто хакер хочет что-то там на сервере "переполнить" таким бешеным созданием мусорных игр. Прикрепленный к сообщению файл:

bot2overload.gif (Размер файла: 18.01 Кб; 928 Нажатий:)
|
|
» 11.2.17 11:45 |
|
|
il |
Re: Статистика не говорит ни о чем! |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: вин-лосс вроде посчитались, но в репортах, по крайней мере доступных мне на тот момент - ничего похожего нет. Может где-то в глубинах сервера что-то и лежит, но ...
Ох, лень честно говоря в этом всем разбираться, но по-хорошему надо бы. Особенно, если как ты пишешь: Цитата: Что-то слишком часто такое происходит, для лагов-глюков.
Если такое будет - пиши точное имя игры, время начала-окончания игры, плюс-минус хотя бы, список участников. Можно полазить по логам, посмотреть, что там и почему не посчиталось...
Цитата: Это я к тому, что использовать для чемпионатных игр эти репорты не только "отчеты на основе reports разбирать - то еще удовольствие", но и такие вот проблемы.
Надеюсь, в чемпионатных играх до этого все же не дойдет. Во-первых, туда вряд ли будут брать обсами кого попало, во-вторых, отчет по большому счету не нужен, достаточно будет просто написать, что обыграл такого-то. У нас никому не интересно кого-либо обманывать.
Цитата: Кстати, может это как-то связано с вот такой непонятной периодической активностью хако-ботообразных (см.вложение) выглядит так, будто хакер хочет что-то там на сервере "переполнить" таким бешеным созданием мусорных игр.
А кстати запросто, может быть. Нехорошие товарищи очень любят это дело.
Цитата: Ну и совсем оффтоп, "чтоб 2 раза не вставать":
Не считая того, что на страничке "Status" есть куча "висяков" - даже zub двухнедельной давности :) теперь ещё снова и какие-то буржуи лезут со своей спамерской дрянью.(см вложение): висит "игра" с названием war2usa.com и без характеристик, в списке на status её нет.
Ну, тут могу только объяснить, как устроен status: он читает логи сервера с начала лог-файла и потом по мере его добавления. Лог ротируется по мере достижения предельного объема. Лог это упрощенно набор сообщений вида: игра ХХХ создана, игра ХХХ закончена. Юзер УУУ вошел, юзер УУУ вышел. Т.е. если скрипт статуса был перезапущен после того как ротировался лог, то он не узнает о тех играх/юзерах, которые появились до последней ротации лога и с тех пор не подавали признаков жизни (от нескольких дней до нескольких недель). Если перезапустить бнет-сервер, то естественно все игры-юзеры удалятся и создадутся заново, скрипт должен увидеть всё корректно.
АП: поглядел логи. Действительно, игру с таким именем создали, до недосоздали. Т.е. вроде как сервер оповестили о том, что она есть, но вот создатель игры в нее не зашел. Действительно, похоже на деятельность хакеров. Сколько же дырок в этом древнем pvpgn! Получается, любой желающий может таким образом "недосоздать" игру, как от этого избавиться? Перезапуск сервера поможет, до следующего захода, по-хорошему надо лезть в движок, но возни с ним будет...
АП2: этот товарищ jjjsss скорее похоже что пробовал что-то ботообразное, но вряд ли его активностью можно было что-то переполнить - скорее, было несколько десятков попыток сделать что-то одному ему известное... [ Редактировано il в 14.2.17 18:39 ]
[ Редактировано il в 14.2.17 18:46 ] |
|
» 14.2.17 19:29 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|