Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 55: Гости
 0: Пользователи
 4108: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
il: 1 День 19 ч. 21 м. назад
Ldir: 1 День 21 ч. 35 м. назад
CBuH: 85 Дней 2 ч. 13 м. назад
Oragorn: 115 Дней 9 ч. 41 м. назад
Starwalker: 117 Дней 21 ч. 12 м. назад
Nemo85: 135 Дней 10 ч. назад
lordogispo: 141 Дней 20 ч. 5 м. назад
fortobegna: 146 Дней 2 ч. 16 м. назад
baydosilte: 146 Дней 2 ч. 26 м. назад
Smergik: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад
TigerHZ: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад
2001: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад
Rio: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад
Dark_Master: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад
arkanis: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад
sfinx: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад
tolsty: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад
KagaN: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад
Радибор: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад
AgainstTheGrain: 185 Дней 10 ч. 50 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Развитие до блуда на гардене с грунтов.
Page 2 of 3«1[2]3»
Распечатать топик 
Развитие до блуда на гардене с грунтов.

gimli Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов.

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


Там всего одна рубка леса, так что не критично
» 19.3.06 18:54 Профайл Посетить веб-сайт

Solker Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов.

Полубог


Регистрация: 22.2.06
Сообщений: 395
Откуда:


Я хотел бы увидеть реплей на эту тему в исполнении Гимли, чтоб лутше усвоить материал :)

PS На Спот6, база Зеленых, а Грунты оранжевые :)

[ Редактировано Solker в 20.3.06 01:22 ]
» 20.3.06 01:19 Профайл Посетить веб-сайт

AgainstTheGrain Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов.

Полубог


Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 355
Откуда: Москва


Gimli, ты что там такое покурил, что повесил такую застройку на 8? :D Если там и оставаться, то практически единственный вариант -- 2TH. С таким расстоянием до шахты долго ждать золота ;)
К стати, насчет 6 -- тоже спорный момент, cannon, на мой вкус высоковато стоит. От ОТ не на 100% спасет, а верхний край барака тоже, на взгляд, не закроет. Лучше прорубить проход под бараком (1 рубка), это чуть левее кузни на скриншоте, и закрыть левую часть барака фермой. IMO много эффективнее.
И еще: первые два гранта -- на разведку, без вопросов! А то со своими 7-8 грантами есть шанс упереться в милый 2ТН оппонента или еще на какой-нибудь сюрприз. И любая башня в начале игры -- серьезный тормоз в вашем развитии. Ставить только если видите, что оппонент перерашивает. 6 -- полуисключение, там я иногда ставлю башню (без апгрейда!) для профилактики, чтобы наблюдать за свомим задворками.
К стати, если рашите и уткнулись в 'choke' -- расстановку грантов 4v3, 3v2 и т.п., например как на скриншоте спота 9 или 12, не подкрепленного башней сзади -- быстрее делайте то же самое с противоположной стороны! ;) И противник из базы не выберется, и ферму (или что там еще он поставит) порубите, хе-хе. Противник, конечно, поставит башню (лучше пару топорников IMO) и будет чинить эту ферму, но эти дополнительные расходы (и время и ресурсы) ой как вам на руку будут.

--
I'll mantain against the grain..
» 20.3.06 16:33 Профайл

gimli Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов.

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


:-) мы тут не "продвинутые" тактики и застройку обсуждаем, я просто хочу новичкам дать минимальный шанс выжить... А объяснить что с 8ки нада убегать или делать там 2 ТН просто АНРЕАЛ. Пусть пока так жывут, до остального сами дойдут.
» 20.3.06 18:01 Профайл Посетить веб-сайт

AgainstTheGrain Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов.

Полубог


Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 355
Откуда: Москва


Тоже верно. Может тогда сможешь повесить ss, на котором показано, какое дерево надо срубить на 8, чтобы не делать из пеонов стайеров?
Тем, кто не в курсе: попробуйте поставит ТН по диагонали вправо вверх от шахты на 8, увидите, что при минимальном расстоянии постройке ТН мешает одно дерево. Срубите его и ставьте ТН там. Время, потраченное на срубание дерева, окупится быстро. Это если оставаться на 8 и строить 1ТН, конечно.

--
I'll mantain against the grain..
» 21.3.06 12:08 Профайл

ptichka Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов.

Пехотинец


Регистрация: 28.3.06
Сообщений: 23
Откуда: C-Пб


gimli!
а есть какая нибудь контр-тактика ,против такого?
например если я сделаю грюлей с 2-х бараков? ;-)
p.s. когда будет можно с тобой подуэлиться?))
» 10.6.06 00:19 Профайл

gimli Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов.

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


Подуелитца можно, как увидишь на сервере, пиши, я всегда рад поиграть 1 на 1 или 2 на 2. Игры в мясе 3 на 3 и больше, редко добавляют опыта, умения, тем у кого его нет. Ну и играть нужно обязательно против более сильного противника, иначе просто опускаешся на уровень более слабых игроков. Принцип наименьшего действия, и ничего тут не поделаешь.
» 11.6.06 01:20 Профайл Посетить веб-сайт

undeddy Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов.

Пехотинец


Регистрация: 15.6.06
Сообщений: 12
Откуда:


У меня есть пара вопросов.
1. Как видно, мастера принебрегают наймом лучников/берсерков и драконов. Вывод такой: строить только огров (ну и разве что магов немного) и идти колбаситься ими на базу врага?
2. Когда нужно начинать осваивать второй (третий и т.д.) экспаншен? Когда ресурсы на исходной базе заканчиваются или параллельно?
» 22.6.06 09:42 Профайл

AgainstTheGrain Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов.

Полубог


Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 355
Откуда: Москва


undeddy,
1) в 99% случаев лучники -- пустая трата ресурсов. Драконы.. DK/маги сносят их влегкую, а стоят в 2 раза меньши -- вывод очевиден. Есть, конечно, исключения, но на начальных этапах лучше не забивать ими голову. (Если исключения интересны: например пара лучников позади своего wall-in отгонят вражеских грунтов; иногда это быстрее и дешевле постройки башни/каты).
2) В принципе: чем раньше тем лучше, но не в ущерб развитию. Это очевидно и мало информативно, поэтому поподробнее: ты идешь 1 ТН, средний раш, грамотное распределение работ пеонов, ламбер милл вовремя (ДО первого апгрейда ТН). Здесь, при хорошем запасе пеонов (т.е. их постройке нон-стоп), об экспаншене стоит начать задумываться после первого апгрейда ТН. Но действовать по ситуаци: например, если приходится перейти в тяжелый раш, или если надо взломать дуал, то экспаншн стоит отложить. В любом случае, когда шахта на основной базе вот-вот лопнет, вторая база уже должна работать.
Конечно, есть куча нюансов (встречался, например, с 3ТН, весьма эффективным, тут ранний экспэншн = точно смерть), есть твой стиль игры который тебе подходит лучше всего.. Попробуй поэкспериментировать и прикинуть когда самое ранне можешь поставить вторую базу без ущерба работы первой. Это и будет отправной точкой.

--
I'll mantain against the grain..
» 22.6.06 12:17 Профайл

Sergey Re: Развитие до блуда на гардене с грунтов.

Владыка


Регистрация: 19.8.05
Сообщений: 167
Откуда:


1. Лучники, каты, драконы нужны только для определенных целей. Просто так их строить не нужно, только время и ресурсы потеряешь. В основном атака идет грунтами, на начальном этапе, и ограми/магами.
2. Все зависит от карты, а точнее от количества золота в основной золотнице, и от тактики, которую ты используешь. Примерный ориентир по золоту - если осталось только 10К в основной золотнице, по развитию - блуд. Третий и последующие нычки надо захватывать тогда когда есть ресурсы. Чем больше золоты ты выкачаешь тем лутше.

PS ATG меня немного опередил:)

[ Редактировано Sergey в 22.6.06 11:27 ]
» 22.6.06 12:26 Профайл
Page 2 of 3«1[2]3»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Chop Kombat 6
hurtRagnerExtasey
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.21 секунд -