| |
il |
Re: HАУКА О ПЕОHАХ. |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
А по-моему, статья супер! Большое спасибо FX и Sergey. aka Peon
Да, безусловно, это не практика. Это теория. Причем высокая, абстрактная теория. Конечно, не следует считать, что, разобравшись в этом, можно сразу стать лучшим игроком war2. Конечно, "ИТОГИ" не стоит понимать буквально - 6 формул не описывают все процессы в игре. Но подобные вещи иногда очень полезны. Думаю, профессиональному игроку в war2 очень желательно (если не необходимо) хотя бы в основном знать эти вещи. Думаю, эту информацию полезно учитывать (конечно, не использовать как единственный источник) при составлении билд-ордеров. Часто действительно проще расчитать что-нидудь по формуле, вместо того, чтобы проверять это опытным путем в нескольких сотнях игр.
1. Мне, например, очень понравилась мысль пересчета огров на пеон-часы Пожалуй, в ближайшее время произведу несколько расчетов, вроде того, сколько пеонов нужно на голде и ламбере для непрерывной постройки огров в 3 бараках 
2. Я даже не представлял, что нагруженный пеон бегает медленнее ненагруженного (да еще почти в 1.5 раза!)
3. Давно хотел узнать, как соотносится время таскания голда, ламбера, постройки юнитов, зданий и т.п.
4. Как-то не замечал, что за один удар пеон репарит 4 хита здания - теперь знаю 
Хотя, мне кажется, букв введено слишком много, можно было бы проще, но было бы желание, а разобраться в этом можно
P.S: Почему огр стоит 11PH? - у меня получилось 800/110+(59/19+1_-_3_шага/13)/1.25=7.3+2.67=10 |
|
» 15.10.06 17:21 |
|
|
Beriya |
Re: HАУКА О ПЕОHАХ. |

Батрак
Регистрация: 18.6.07
Сообщений: 9
Откуда:
|
|
Сам уже много лет не играл в WAR2 (А хорошо - никогда не играл), но помню, как еще много лет назад, на военной кафедре, что бы не изучать вооружение потенциального противника, чем-то подобным люди занимались люди, которые намного лучше меня играли в War2. И говорили, что некоторые интересные моменты, действительно могут проявиться из математического моделировния, пускай и не совсем точного... От себя могу добавить, что тут не учитывается такой аспект, как тормознутость игрока. ;) И тогда , действительно, вроде бы выигрышная стратегия - разваливается) |
|
» 19.6.07 19:28 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|