Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 174: Гости
 0: Пользователи
 4107: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Ldir: 14 Дней 20 ч. 48 м. назад
CBuH: 19 Дней 10 ч. 41 м. назад
Oragorn: 49 Дней 18 ч. 9 м. назад
Starwalker: 52 Дней 5 ч. 40 м. назад
Nemo85: 69 Дней 18 ч. 28 м. назад
lordogispo: 76 Дней 4 ч. 33 м. назад
fortobegna: 80 Дней 10 ч. 44 м. назад
baydosilte: 80 Дней 10 ч. 55 м. назад
il: 104 Дней 17 ч. 27 м. назад
Smergik: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад
TigerHZ: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад
2001: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад
Rio: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад
Dark_Master: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад
arkanis: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад
sfinx: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад
tolsty: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад
KagaN: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад
Радибор: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад
AgainstTheGrain: 119 Дней 19 ч. 18 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Humans vs Orcs
Page 3 of 4«12[3]4»
Распечатать топик 
Humans vs Orcs

CBuH Re: Humans vs Orcs

Админ


Регистрация: 9.9.08
Сообщений: 491
Откуда:


Ага, автоматический. А ещё чтобы пеоны строили здания, а на месте где приказано - все расступались. Это же не вар2 будет!
» 24.1.12 16:55 Профайл Посетить веб-сайт

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Зачем автоматический? Он бы мог быть как в вар3 - после нажатия кнопки у мения появлялся бы кружок вместо курсора, после наведения на площадь все заклинания с юнитов на этом месте бы снимались, либо он мог бы быть не по площади а по одной цели,нажимаем на кнопку умения наводим на цель нажимаем еще раз - магии на юните нет.Ну какой бы ы больше вписался в реалии вар2 такой бы илучше бы был!
А автоматический - это не дмспел а умение украсть заклинание с вражеского юнита и колдонуть его на своего, это у ведьмаков в вар3,но по-моему это в вар2 бы не вписалось.
А насчет того что пеоны в ар3 расступаются - так они иногда так расступаются что лучше бы вобще не расступались.
» 24.1.12 17:52 Профайл

il Re: Humans vs Orcs

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


вообще да, что-то в этом есть - диспелл по площади 5 на 5 - и у людей, и у орков - от толпы огров с блудом защитит, если успеть среагировать, тогда лечение паладинов будет более сбалансировано с блудом.
Ну и еще немного бы добавило интересу - d&d и близзарды развеивать, когда твоих пеонов кипятят...
» 25.1.12 00:41 Профайл Посетить веб-сайт

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Еслибы это еще можно было воплотить в реальность ваще бы было круто. Но это не возможно,потому как, на сколько я знаю,
код вар2 есть только у близзард,а они ничго менять не станут. Вот в ку 3 после n-лет код
стал доступен для всех, а в варике нет :-x

[ Редактировано IzNosaKet4up в 31.1.12 13:12 ]
» 31.1.12 15:10 Профайл

il Re: Humans vs Orcs

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Да, теперь уже вар2 будет жить в том виде, в каком есть, в этом его недостаток, но и достоинство.
Зачем балансировать людей и орков? Да, люди слабее, и пусть будет так. Все равно же расы практически одинаковые, только текстурами и хоткеями отличаются, кроме магии в самом конце игры. Здесь нет и не будет такой разницы стратегий ZvP или TvZ как в старе, и не надо. Зато если 1 игрок слабее, может быть интересно дать ему фору, сыграв хуманами.

[ Редактировано il в 31.1.12 15:01 ]
» 31.1.12 16:00 Профайл Посетить веб-сайт

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Да. Но если бы код вар2 был открытым то в него можно было вдохнуть новую жизнь.Вот например ку3 сделали в браузере и там что-то вроде соц сети и игра в саму ку3 и и грает много людей хоть игра и устаревшая, от еслибы на базе варика2 сделали что-то подобное плюс добавили например умений, диспел или еще что-нибудь, то я думаю играло бы в ваар2 не меньше чем в ку3.
Цитата:

Регистрация: 8.4.10 Сообщений: 36 Откуда: Раз уж тут такая пьянка... В целях баланса можно добавть блудласт Death Knight-ам...

Лучше так - маги и дез кнайты могут масоово блудить всех своих юнитов(по площади,как в случае с диспелом) и диспелить, ну либо что-то одно массовый блуд/диспелл.А еще лучше чтобы это умели делать рабы и рабочие 8-)

[ Редактировано IzNosaKet4up в 31.1.12 17:03 ]
» 31.1.12 18:56 Профайл

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Ну или вобще можно было бы например оставить заклинания итд как есть , а добавить в игру современныйц алгоритм поиска пути для юнитов(из варика 3 хотябы),вот я играл с компом на большой карте в вар2 и войска компа до меня не добрались потому как по пути ко мне они заблудились в лесу, из за этого неудобнои неприятно делать разведку и многое другое и игра на карте gardenof war лично у меня не вызывает положительных эмоций потому как чтобы вначале разведать необходимо жестко следить за каждым шагом пеона и это полный треш, а можно бы было например его отправить через шифт по всем интересующим точкам на карте.Короче можно бы было не изменяя кординально геймплея и атмосферы вар 2 добавить в него много хорошего из варика 3 и других игр корторые вышли позже,что несомненно сделало бы игру лучше и самое интересное что для близард я думаю это не составило бы проблем но они давно положили болт на вар 2,хотя при этом на сколько я знаю вар2 еще можно увидеть в продаже. Похоже у сотрудников близарда начался маразм и это печально, а ведь вар 2 эта та игра которая принесла компаии близард мировую извесность и по моему личному мнению является самой успешной их игрой.А даже это не маразм , э то заклинание,похоже на заклинание огров из варика2 - жажда крови, но только оно немного по другому работает и называется - это заклинание - жажда денег.
P/S.Насчет умений магов.
Изначльно у магов доступны к изучению все их умения, тоесть они по идее считаются равнозначными и нет жесткой последовательности изучения зпаклинаний юниту, как в варике 3, но на деле они совсем не равнозначны и в тех играх в которые играл я все обычно сводилось к изучению магу 1 заклинания близард либо умения умри иразложись для дк с последующим уничтожием этити умениями всего живого.А остальные уменя впролете,а ведь это тоже часть игры и использование других уменийц сделало бы игру разнообразней и интересней.Единственное что у этих умений свидетельствует о неравнозначности это цена,ено она отличается настольнкео слабо что это даже не влияет на игровой прцесс.По моему если бы умения мага подкорректировали к такому виду что все они бы были одинаковор хороши и полезны ну или отличались бы по полезности так же ничтожно как по цене и все они часто использовались в игре былобы играть интересней.


[ Редактировано IzNosaKet4up в 20.2.12 06:31 ]
» 20.2.12 08:24 Профайл

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Ну и еще например можно бы было сделать в игре удобней просмотр и запись реплейев, как в варике 3 и тд вобщем игру можно сделать лучше однозначно.
» 20.2.12 20:01 Профайл

il Re: Humans vs Orcs

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Это уже не про Humans vs Orcs, впрочем неважно,
насчет поиска пути - это конечно бага, алгоритм далек от совершенства (хотя это ты не вар1 не видел - вот там контроль так контроль!)
Но такие вот баги стоит считать скорее фичами игры - просто надо вот на это уделять внимание - игра такая.
Так же, как очереди перемещения или постройки через шифт или очереди постройки юнитов. Отчасти согласен, но целое поколение игроков отработали эти навыки ручного руления юнитами - вот они были бы против таких нововведений.
Так же, как tower bug, волшебные деревья, которые в разные стороны рубятся по-разному и т.п.
Это все уже перешло в геймплей - практически все новички в вар2 сначала ругаются, что это надо исправить, а потом адаптируются (те кто остаются) и уже понимают, что менять ничего и не надо.
Все равно как к шахматам приделывать дополнительную фигуру "а то что-то неинтересно".

Ну и с заклинаниями да - у близзарда в те времена не было цели балансировать игру, чтобы все было одинаково нужно и полезно, и ИМХО это и не обязательно. Да, из заклинаний у орков используется всегда D&D, периодически haste, и по-моему все. Остальное - на правах баловства. У хуманов - чуть больше: близзард, полиморф, замедление, иногда невидимость. Это если игра хумана переходит в стадию активной игры магами.

А вот с позиции интерфейса - я только за, и сам приложил пусть мало, но все же усилий для повышения удобства игры: res bug, автостарт latency, ну и кстати с автоматизацией записи реплеев первый вариант был мой, и сейчас insight доработан (showdog по-моему дорабатывал, если я не путаю) и автоматически пишет игры одну за другой, надо только после игры переключиться в alt-tab и сохранить то, что записалось.

Кстати, интересно обсудить с позиции вар3-игрока - чем отличается на твой взгляд контроль в вар2 и вар3 - как он соотносится с APM, на что и как этот APM тратится (ну т.е. в вар3 ткнул атаку, и они сами идут, а тут приходится все время следить, чтобы в елках не застряли). С очередями тоже. Насколько разные вещи приходится контролировать и насколько легко или трудно адаптироваться к вар2 после вар3 и наоборот?
(Хотя, такие вопросы наверно лучше обсуждать в теме про вар3 в соседнем разделе - оно там больше в тему будет).

[ Редактировано il в 20.2.12 22:57 ]
» 20.2.12 23:52 Профайл Посетить веб-сайт

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Насчет варика1, его видел и играл в него но совсем немного и понимаю про что ты написал.
Насчет шахмат - не согласен,хоть я в них и не играю но в шахматах единственным различием сторон является то что кто-то ходит первым а кто-то вторым и все, а в варике 2 отличий побольше.
Про контроль.
В принципе он тратится и в вар2 и в вар3 на одно и тоже только в арике 3 больше идет упор на использование умений юнитам и героям,так как в варике 3 умений у юнитов больше чем у юнитов в варике 2.Ну и юниты в варике 3 потолще чем во втором и терять их в бою гораздо дороже для себя чем в варике2 и прихордится отводить побитых, но еще живых, юнитов во время боя, телепортировать их на базу, лечить итд,а потерять основного героя в бою это часто равняется проиграть.Так же контроль тратится на окружение героев с последующим их убийством.
Варик 3 вобще очень суров. В нем главное в нужный момент зажать армию противника на сильных криппах(в момент убийства противником сильных нейтральных мобов, за их убийство идет опыт героям, деньги и очень полезные даже необходимые артефакты для героев) и застанив(оглушить) например героя и/или убив его, убитьего удирающую армию и на этом игра закончится. Вобщем варик 3 это на мой взгляд эмуляция чего-то вроде мини партизанской войны или войны четырех мафиозных кланов(аьянса,орды,ночных эльфов и нежити), где наибольшую пользу приносят удары из подтяшка и в самые неприятные места, а варик 2 это что-то на подобии настоящей крупномасштабной войны двух диких племен туземцев(орков и людей), лицом к лицу(как нарисовано в заставке и говорит юнит альянса - паладин).
Поэтому варик 2 в этом плане повеселее но есть в нем вещи которые можно усовершенствовать и будет вобще шик.
На счет того - трудно ли адптироваться, я думаю не трудно,даже думаю нетрудно не играв в стратегии и даже вобще в игры начать играть варик 2 и преуспеть(как и в любую другую игру) - главное иметь желание.
На счет того как соотносится контроль с апм :вот так :
апм = кнотроль*Кn*Kl;
Kn - коэффициэнт накликивания.
Kl - коэффициэнт лагов.
Тоесть апм содержит не только полезные действия но и пустые(бесполезные в игре) нажатия мыши и клавиатуры.
Этот коэффициэнт зависит от игрока, его стиля игры а так же от его состояния(в азарте он играет или в холодном спокойствии).
Коэффициэнт лагов это примерно тоже самое только присутствует в зависимости для учета возрастания(или убывания) пустых кликов в игре при налиичии лагов(сильных лагов или слабых лиюбо при их отсутствии).
Эти коэффициэнты различличаются у всех игроков, т.е для каждого игрока они имеют разные значения(но наверно для некоторых могут исовпадать , но думаю редко).
PS
Il, похоже на этом форуме пишут только 2 человека(я и ты) и это происходит по тем причинам котрые были описаны выше(интерфейс баланс устаревший алгоритм поиска пути для юнитов итд), по тому как остальные вещи в игре на 10+ включая графику(хоть и 2д но она нарисована также на 10+даже для сегодняшнего дня).


[ Редактировано IzNosaKet4up в 21.2.12 05:12 ]
» 21.2.12 03:35 Профайл
Page 3 of 4«12[3]4»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Chop Kombat 6
hurtRagnerExtasey
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 1.03 секунд -