Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 221: Гости
 0: Пользователи
 4108: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
il: 1 День 16 ч. 49 м. назад
Ldir: 1 День 19 ч. 3 м. назад
CBuH: 84 Дней 23 ч. 41 м. назад
Oragorn: 115 Дней 7 ч. 8 м. назад
Starwalker: 117 Дней 18 ч. 40 м. назад
Nemo85: 135 Дней 7 ч. 28 м. назад
lordogispo: 141 Дней 17 ч. 32 м. назад
fortobegna: 145 Дней 23 ч. 43 м. назад
baydosilte: 145 Дней 23 ч. 54 м. назад
Smergik: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад
TigerHZ: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад
2001: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад
Rio: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад
Dark_Master: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад
arkanis: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад
sfinx: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад
tolsty: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад
KagaN: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад
Радибор: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад
AgainstTheGrain: 185 Дней 8 ч. 17 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 9 of 11«1...678[9]1011»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Где вы этот АПМ смотрите
Через тот самый war2observe,. про который ты в другой теме спрашивал
» 17.1.17 17:22 Профайл

KagaN Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Ок, спасибо.
Фиг с ним пока что)

Зато записал тут наконец-то игру на варвид. Прикольно.
https://cloud.mail.ru/public/ThC5/qwtZNj2nw

[ Редактировано KagaN в 18.1.17 14:38 ]
» 18.1.17 12:35 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Где-то была тема про "миттельшпиль в варе2"
Про "миттельшпили" нашёл только одно
Написано в 2005 году, но так и не разобрано никем :) Ибо нечего там разбирать.
Цитата:

В вар2 легко можно выделить дебют -- и его надо всегда разыгрывать правильно, по канонам, может, хотя и с вариациями. Предлагаю сделать или sticky-тему на форуме ("дебюты"), или статью...
Далее -- миттельшпиль. Что делать? Вот есть огры, блуд, колдуны, etc -- куда отправить войска? Какие цели преследовать? Как формировать ударную группу для всех видов целей etc Как управлять?
Далее -- эндшпиль. В вар2 не так ярко выражен, но -- как восстанавливаться после снесения главной базы? Как быстро добить? И наконец-- как действовать в режиме истощения-- когда весь голд с карты скачан(или почти весь) и силы очень ограничены, но все еще живы.



Миттельшпиль:
"Какие цели вы преследуете?" и "предпочитаемые ударные группы" - это и есть собственные стили игры.
Кто-то пытается сожрать всю карту, сделать всего больше и лучше, чем у противника, кто-то воюет.
Не надо всех под одну гребёнку, а то будем 'клонами', с такой избыточной алгоритмизацией. :)

А указывать "куда бить" - бессмысленно, не зная ситуации в конкретной игре.
Всё - по ситуации:
от примитива к примеру, частенько, после удачно отбитой атаки, стоит сходить в контратаку,
до понимания самому в "тот самый" момент или даже пораньше, и планирования "обменов любезностями".

В общих чертах.
Главные цели:
1 - вынос основной базы противника. Хе-хе, похоже, что для Oragorna - это неожиданное заявление :) Он только и занимается своими и чужими побочными нычками. А его, тем временем, выносят на основной базе :)
2 - прожарка или остановка ему любыми другими способами добычи ресурсов. Понятное дело, что не в каждый момент это обязательно - иногда лучше убить войска, чем почикать пеонов. Снова - по ситуации.
Если есть хороший шанс снести основу, то размениваться на дополнительную - как-то глупо.

Если вы получили преимущство и можете успеть снести противнику что-то существенное, на важно - на основной или дополнительной базе, либо не дать ему собрать "армию" контролируя его бараки, либо напрячь какой-нибудь казалось бы мелочью, которая позже в игре противнику может аукнуться,
то надо этим и заниматься, высматривать и думать, где сейчас поудобнее ударить, а не упираться в какие-то одни "ворота".

"Куда отправить?" - должно быть очевидно при оценке в башке:) текущего положения в игре см.выше.
"Как управлять?" - хоткеи, группы - всё разжёвано 100 раз.


Эндшпиль:
"как восстанавливаться после снесения главной базы?":
- так же как при игре со старта, но, учитывая уже проведённые апгрейды и спрятанные/недобитые постройки.

"Как быстро добить?" - смотри пункт "как управлять?" + быть этими управляемыми в нужное время в нужном месте, а не ждать, пока что-то сплодится и отстроится.
По остальной игре - всё то же, что и в предыдущем миттеле :)

"как действовать в режиме истощения?" - никакого бездумного поклёпа бесконечных пеонов и очень аккуратное разумно-взвешенное отношение к расходу оставшихся войск.
Как-то так.
Грубо говоря, на твоего убитого, должно приходиться полтора-два убитых врага. Чем больше - тем лучше.
Можно сказать, что я почти всегда стараюсь играть в похожем режиме :)
» 24.1.17 16:32 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


После вчерашних игр с ragner/xurnt/oragorn, я наконец, смог более чётко сформулировать своё отношение к PPM стилю в исполнении средних игроков.

Давно утряслось осуждение тех, кто занимается "строительством" - с ними всё ясно :)
Такие, как и любые другие заблуждения, выбиваются из головы только на проигрышах.

Так же правильно осуждаются занятия войной в ущерб экономике.
Всякие там рисковые раши или поклёп грунтов с двух BB с экономикой в 6 пеонов :)

Но обратная сторона вопроса, когда занимаются экономикой в ущерб боевым действиям, осталась за кадром.
И, можете "ржать", но именно из-за высоких скоростей:
Прокатывают "ходы", "халявки на хапок"(2TH), и "война затычек"(хотя и в меньшей степени привязана к этому, но одна из таких же "основ").
В общем, главенствует позиция "зачем воевать, если можно хапнуть даром и на том подняться" - всё равно оппонент не успеет отконтролить.


Если поначалу, баланс между "сделать грунта или пеона / заняться атакой или экономикой" должен быть смещён в сторону "пеона",
то позже, когда найден и прощупан противник, нужно больше выделять игрового времени на собственно "войну".
По-хорошему, перекосы в какую-то сторону в этом балансе должны зависеть от уровня вашего противника.


Ладно ещё смотреть такое исполнение у буржуев, хотя, xurnt(burnt?) конечно не топовый, но всё-таки игрок нормальный.
Но вот когда "нуб"(или тот кто себя за него выдаёт), занимается таким PPM - это выглядит по меньшей мере странным.
Нафига, спрашивается, 40 пеонов, когда давно пора воевать или союзникам нужна помощь, хотя бы парой грунтов?

Для новичков и тех, кто себя таковыми считает.
Если вы будете учиться только дикому поклёпу пеонов, то, научившись играть с такого старта и привыкнув к этому, вы можете и "не находить времени" на боевые действия - как-то "всё некогда" будет.
И игра будет делиться на "ходы": собрал пачку(две,три) и пошёл...
Так и не научитесь "чувствовать игру" - когда и куда лучше поднажать.
Понятно, что это тоже исправляемо, но приобретённые и утрясшиеся с годами плохие привычки - дело опасное.
Так что не откладывайте обучение "боёвке", не забрасывайте тактику/атаку в дальний угол, а то все игры так и будут у вас выглядеть: "вот сейчас ещё чуть-чуть, и начну воевать" - скукота.


Приведение в качестве "контрпримеров" топовых буржуев или СВиН-а - не аргумент:
Чаще всего, у них с атакой тоже полный порядок, в отличие от...
» 30.1.17 18:15 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 913
Откуда: Санкт-Петербург


Для начала скажу, что я не спец и всё-такое. Просто высказываю своё мнение, которое наверняка у кого-то спёр и т.п... Ну, может частично опытом делюсь - не более. Это не истинна - и относится к этому нужно "подобающе" :)

Цитата:

я наконец, смог более чётко сформулировать своё отношение к PPM стилю в исполнении средних игроков.

Что такое ППМ?

Цитата:

Давно утряслось осуждение тех, кто занимается "строительством" - с ними всё ясно :) Такие, как и любые другие заблуждения, выбиваются из головы только на проигрышах.

Это точно :)

Цитата:

Прокатывают "ходы", "халявки на хапок"(2TH), и "война затычек"(хотя и в меньшей степени привязана к этому, но одна из таких же "основ"). В общем, главенствует позиция "зачем воевать, если можно хапнуть даром и на том подняться" - всё равно оппонент не успеет отконтролить.

Если прокатывает, может тактика хорошая? Хотя, сейчас на каждую тактику есть контртактика... главное вовремя понять, что делает враг...

Цитата:

Ладно ещё смотреть такое исполнение у буржуев, хотя, xurnt(burnt?) конечно не топовый, но всё-таки игрок нормальный. Но вот когда "нуб"(или тот кто себя за него выдаёт), занимается таким PPM - это выглядит по меньшей мере странным. Нафига, спрашивается, 40 пеонов, когда давно пора воевать или союзникам нужна помощь, хотя бы парой грунтов?

ППМ - это "постоянное делание пеонов?"...
Я вот тоже их практически постоянно делаю - да и на бойцов вроде хватает :)
Кстати, вопросу о фермах - привычка даже вырабатывается фермы делать, даже если 34/89 :)
Да и вообще - больше ресурсов, больше шансов на победу.

Цитата:

Для новичков и тех, кто себя таковыми считает. Если вы будете учиться только дикому поклёпу пеонов, то, научившись играть с такого старта и привыкнув к этому, вы можете и "не находить времени" на боевые действия - как-то "всё некогда" будет. И игра будет делиться на "ходы": собрал пачку(две,три) и пошёл... Так и не научитесь "чувствовать игру" - когда и куда лучше поднажать.

Если не уделять должного внимания экономике - ты отстанешь в развитии. Враг в это время может сделать не три, как, (условно) ты, а 6 бараков с ограми... И уже никакая тактика и тактические ловушки не спасут. Задавят экономикой. Игра только в войне - это всегда риск. Или ты - или тебя. Надежнее, не рисковать, а планомерно "задавить" врага, ИМХО.

Цитата:

Так что не откладывайте обучение "боёвке", не забрасывайте тактику/атаку в дальний угол, а то все игры так и будут у вас выглядеть: "вот сейчас ещё чуть-чуть, и начну воевать" - скукота.

Хотя конечно соглашусь - битва, это тоже важно и сидеть и отжираться, как делает Джос это плохо. Таких нужно брать ещё тепленькими, только вот, если он отобьётся - то тебе хана...

С другой стороны, таскать золото, рубить лес - это тоже имеет свою красоту :) Для кого-то, может в кайф рубиться (Vova1) :)))
» 31.1.17 15:49 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Это не истинна
Да уж... Как минимум, потому, что это "истина" - это существительное, а "истинна" - наречие.

Цитата:

Если не уделять должного внимания экономике - ты отстанешь в развитии. Враг в это время...
Не надо этих прописных истин в этой теме.
Здесь не про элементарные экономические принципы, а, мягко говоря, про другое.

Ключевое - "за это время".
Время на EF и другое время, например, на полностью отмороженном "фастест" - очень сильно отличаются.

На дебильном фастест - 2-3 тактики, тупое задротство.
На EF - уже побольше, насколько APM позволит, но тоже - очень скудно.
А на других скоростях, народу играть "социальная зомбированность" не позволяет.
Вот и остаётесь со скудным рационом. Играли бы на "низких" скоростях - может и понимание было бы, какие ещё действия теоретически возможны в текущий момент игры.
А там, глядишь, и на EF с вашим APM пробовали бы это реализовать.


Слава богу, хоть буржуи немножко очухались наконец:
сообразили, что закисают уж совсем, и стали играть хотя бы не только на GoW.
И на том спасибо.


Цитата:

Если прокатывает, может тактика хорошая?
Нет, это не значит, что она хорошая, а значит, что её можно провернуть на такой задроченной скорости, пользуясь хреновой управляемостью игры.
Возьмём, к примеру, те же 2TH.
Она прокатывает, только потому, что противник, даже если "всё делает правильно", тупо на микроотставаниях может не успеть сломать эту "халявку".
На обычной карте, адекватной скорости и при равном противнике с нормальной разведкой, она не прокатит в 95% случаев.
Другими словами "за это время" - на адекватной скорости, тебя уже снесут, т.к. будут играть в управляемую игру, а не лаго-рулетку.


В общем, процитирую древнее, от себя же:
---------------------------
пара слов о "skill mouse clicking"..
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
У каждого человека свое время реакции, время прохождения нервного импульса. У
кого-то оно больше, у кого-то меньше. Исходя из этого не стоит делить всех на
тормозов и не_тормозов, подразумевая, что видимо у себя, любимого эта величина
наименьшая, и именно поэтому ты справедливо побеждаешь.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Если игра упирается не в собсно игру, а в то, что кто-то что-то просто не
успевает сделать (там, мышой попасть и т.д.), то "править надо в консерватории".
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Ты водить машину умеешь? Так что же ты ее не водишь по городу на скорости 160
км/ч? Значит ты тормоз, а следовательно водить машину не умеешь.
Та же самая тупоголовая логика.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
> Если кто-то не yмеет быстро шевелить рyками - пyсть yчится. Hе хочет yчиться - пyсть идет на фиг.
Так давай мы с тобой все-таки определимся, во что мы играем:
1) СТРАТЕГИЯ.
2) Кто быстрее шевелит руками.
Ибо вопрос стоИт именно так.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────


К примеру, dar немалую часть вещей делает хотя и правильно, но очень медленно.
Но получается плохо не потому, что так уж медленно, а потому, что идут шаблонные действия:
К примеру, когда его маг дважды жарит пустое место и прочие подобные казусы - это и есть результат ущербности обучения на EF - aka придрочки без понимания.
» 2.2.17 16:50 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 913
Откуда: Санкт-Петербург


Сыграл с Илом в гов :)
Играл людьми, против иловских орков. Был весь как-то "на веселе" - играл как-то не по-свойму и странновато...
А к середине игры, вдруг забыл с кем играю - так игра увлекла :) или я потихоньку схожу с ума, или что-то ещё в этом духе =)
Тем не менее, игру я выиграл. Причем, удивив обсов. А сам, как-будто не напрягался.
Это так сказывается игра за людей? Полный пофигизм ко всему? :)
Скину реплей (инсайт и варвид).

Также, у Ила есть вопросы, что он не так делал, и как я вообще победил, т.к. в начале - у него было преимущество...

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/12zE/FJ9Dxgjf3

[ Редактировано Oragorn в 7.6.17 22:35 ]
» 7.6.17 23:31 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


А вот мой варвидео: https://cloud.mail.ru/public/JE8k/AUwG2vg5G

Посмотрел я - ничего не понял. Точнее, вроде бы Орагорн все правильно делает, я примерно так же играю (вроде) или пытаюсь. Весь секрет в том, как ему удается настолько вовремя? И почему мне не удается? Еще как от магов защищаться? Я для этого дела там-сям по паре огров оставляю, так их кони выносят, а потом маги приходят. А когда сам пускаю мага под прикрытием огров, так обязательно или огры в сторону убегают (на атаке же), либо встречают превосходящую толпу коней.
Про 5 мне с моей стороны казалось, что я хорошо ее кипятил периодически, а со стороны Орагорна - там бегали просто толпы пеонов, и ничего им не было.
6 и 8 я вообще проморгал, точнее, в ту сторону даже не совался, руки не дошли.
Наверно, получается с моей стороны в 2 раза меньший апм: я строил 2 и пытался нападать на 11, больше меня ни на что не хватало, а Орагорн в это же время строил 6 8, атаковал 2 и занимался еще другими вещами. Я понял, что зря не занял 11 когда выгнал оттуда Орагорна, надо было. Закрылся бы и поимел лишнюю шахту минимальными силами.
Не понял как так у Орагорна получается от моих магов защищаться, вроде и коней не держит по 1-2 штуке на пути, а когда мимо идет мой маг - обязательно кто-то рядом оказывается и его выносит. А вражеский маг до целей у меня обязательно доходит.
Причем мне ведь и блуд не особо помогал - не было битв стенка на стенку, больше по 2-3 огра, и пока их проблудишь - уже поздно оказывалось.
Единственное, что я понял - мне не хватает контроля, и соответственно опыта. Надо просто играть гов или любую другую большую карту 1 на 1. Наверно все постепенно придет после нескольких тысяч игр...
» 8.6.17 01:51 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезаря

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Вся игра - сплошной ппц.
Никак не могу поверить, что это не тролинг такой с непонятной целью, и, в очередной раз, морально подавлен таким просмотром.
il, может ты это специльно, для "развития сообщества"? Ну я не знаю уже...
Если ты поддаёшься специально, чтоб случайно не убить, тогда да - такое вписывается в общую картину.
Жаль APM не видно... Можно было бы в очередной раз "удивиться", куда он уходит.

--------------------------------------------------------------------------
Примерно по времени распишу. Игра большая - можно будет все такие же с ней сравнивать
--------------------------------------------------------------------------
До 6 минуты более-менее нормально, даже, скорее, хорошо...
Потом неконтроль долбящих кузницу... ладно... бывает.
...

640 - нет "дотекания" огров - стоят себе на базе, пока первый отряд дохнет
перекликивание бараков и прочие особо важные вещи)

потом одумался - порулил выжившими на 4, но как...:
1. подкрепление так и не пришло
2. принудительно "бить" барак(зачем?) - и не блудить огров при этом, хотя у последнего выбранного огра сотня маны и мизер здоровья - просто напрашивается-кричит - "используй!"... но, нет :(

680 - наконец-то побежало подкрепление

691 - 12s всех в золото, хотя леса тоже маловато

698 - ... ... 722 - занимаемся всё "более важными делами", пока основная ударная сила стоит и ждёт, чтобы противник оклемался и приготовился, чтобы вдруг случайно его не убить.

727 - побежали сносить барак на отшибе, чтобы показать, что мы не дремлем и у основной базы противника было время приготовиться? :))

736-739 - видно же, что пеон мешает ... но не только лишь всем :)

753 - трое из немалой атакующей группы идут в неуправляемую атаку
пятеро - стоят занимаются интересным делом :))) при известной паре мест дислокации противника, прочёсывают карту "глазиками" так, будто ищут спрятавшегося недобитка.
причём, точность отправки "глаз" такая, будто не на гов проведены тысячи игр, а на chop) неужели не помнится расположение золота на гов?? :)))

783 - "отдаём" пару огров на 11,
788 - оцениваем, какого шороху навели всего-то три огра(а если бы прибежали все?) на "4" и вместо продолжения пятёркой с 5s(которая стоит - отдыхает от трудов по выпучиванию глазиков),
796 - маг, который мог хорошо дополнить отдавшуюся ранее пару огров - отправляется на 11 в одиночку :)

801 - я думал, что наконец-то отдохнули глазоделатели(50 секунд простоя), но нет :)))

827 - "неожиданно" находится строящаяся база на 5. Кто бы мог подумать что если враг на 4, то он займёт 5 :)))
829 - принято ответственное решение атаковать строящихся пейзанцев :)
но делается это снова в неуправляемом режиме...
(между прочим... выкинуто в мусорку времени: одна минута и 16 секунд с тех пор, как они должны были это сделать безо всякой разведки)

838 - маг выливший полную линейку маны, даже не снёс маговню противника - с копеечными остатками маны занимаемся ерундой, тратя время зря. (прикольный баг отображения cannon)
850 - что же там поделывают толстые атакующие 5? Ну конечно - тупят, без управления, хотя, с управлением, уже могли бы зайти внутрь пятёрки или навестить 4 с грамотной проверкой.
Естественно, к этому моменту очухивается и вражеский маг...

В принципе, если вместо войны заниматься глазоделанием ещё раза в два подольше, .... но, не будем забегать вперёд.

864 - сюрприз - "дома" никого нет - 27к золота и трое огров скучают.
--------------------------------------------------------------------
1. какой должен был быть результат к этому времени: как минимум, конкретно побито или снесено хоть что-то одно из 4,5 или 11
2. какой результат получен: не причинено серьёзного ущерба ни одной из баз (4,5,11), слиты все имеющиеся войска, новых не сделано.
--------------------------------------------------------------------
Но это всё цветочки :)

890 - новая шестёрка огров бежит делать глазики наконец-то более-менее успешно атакует 11. Хотя и без поддерки магами, но блужёные справляются и так.

953 - брошено управление на 11 - зачем напрягать противника :)

965 ! у мага мизер HP... вместо того, чтобы взять и убить его пеонами, снова начинаются какие-то действия вторичной полезности.

981 ! маг стоит затихарившись снизу - отлично видно, но искавшие пеоны его "не видят" и бегут в шахту "на авось", игнорируя будущую неустранённую опасность.

986 - отправленные, снова, таким образом, будто гов - неизвестная карта пеоны - предсказуемо тупят :)

995-1030 - паника из-за "полутора пеонов" на 2, а в этот же момент, дохнет отправленная многочисленная группа предыдущих тупивших пеонов.

1040 - странная управляемо-неуправляемая атака на 4-5 - никакого отслеживания кто, где, и чем занят - все разбрелись, кто куда. Никаких попыток нанести серьёзный ущерб(снести башни или что-то значимое)
1080 - наконец-то собрались трое оставшихся и хоть как-то, хоть криво, но побили мага и сносят маговню
1098 - пропадает "блужение" на ограх, но это же такие мелочи - бросаем их и переключаемся на 2.
1008 - огры всё-таки справляются с одним ремонтящим пеоном :) и бегут не проблудившись далее, где закономерно дохнут.

1117 - "спрятанный" на самом видном месте маг, жарит 2 - его видят, но из-за "ручного управления" так и не убивают
1139 - оставленный на расслабоне противник, выкачивает с 11 ещё немного. наконец-то добивается.
1140 - интересно, что чувствует маг, стоящий на 2 и смотрящий на этот бардак вокруг него?

1165 - собрать огров в кучу и убить "коней" - зачем?? лучше отправлять по 2-3 и обязательно не блудить, а вдруг выиграют локальный бой случайно. маг также очень полезен в той заварухе один :(
1190 - оказывается у нас тут ещё огр припасён, но двое других из-за его стояния сдохли)
заодно "находим", наконец, мага... и, как-то нехотя, его убиваем.

1197 ! бесконтрольно жарим недобитых коней, выкидывая кучу маны впустую, вместо использования Coil
...огр мог проблудиться, но предпочёл "честный бой" с оставшимся рыцарем

1220 - "запасённого" золотишка остаётся 14к и нет ни одной базы, где бы нормально что-то добывалось
я бы сыграл и с 14, но не с таким управлением

1221 - обращаем милостивое внимание на остатки (аж целых 2) отправленной (!почти четыре минуты назад!) пачки пеонов

1318 - гоняем рыцарей тоже "по чесноку", не блудясь.
в центре идёт война? да какая разница.. у нас тут дела на 11... и вообще.
1331 - естественно, огры слиты, с таким отношением.
1350 - прожарка своих огров и контроль в центре - как вишенка на торте... думаю, это кульминация "игры".
(Готов поспорить, что в какой-то момент, может быть, за секунды до этого, был какой-то внешний раздражитель и/или мысли переключились на очень далёкие от вар2 темы)

1370 - а вот и денежки кончились...
1401 - и без того дефицитное золото вбухивается в ненужный барак на 9s

1408 - может пожарить коня в центре? нет, только честный бой полудохлого огра с ним.
что-то происходит на 9s на карте? ничего страшного, у нас там два барака - они справятся.

1431 - прибежали огры - отбили центр, что мешает проблудить их и отправить дальше?
можно было бы отвлечься на прожарку 5, но это уже слишком, лучше добавить пеонов на 9, чтобы стоящему там вражескому магу было кого жарить.

1465 - "находятся" дефицитные нынче огры на 11... Сколько времени прошло с тех пор как они справились там с задачей? более 4 минут!

1482 - предсказуемое опустение на 9 рядом с шахтой :/
маг сливает в туалет всю ману на одну недоапгрейженную башню (при том, что на неё достаточно ДВУХ попаданий из пяти кастующихся с одного раза... ну хорошо - 3, чтоб с запасом)

1508 - "найдена" ещё пара прохлаждающихся огров

1527 - зачем отправлять "глазики", если не пользоваться результатами их пролёта?

1592 - хотя огров ещё кучи вокруг, просто их надо "собрать", центр отдаётся без боя, чуть позже ничего не меняется - все стоят отдельными группками, не контролятся и отдаются без блуда огры
может, имеет смысл начать играть за людей?
...

1728 - вот и стоящие без дела пол-игры огры пригодились:
"раз гора не идёт к Магомету...", пейзанцы сами пришли к ограм на 5s %-/

1740 - так же стоящий всю игру (с 1151, ! почти 10 минут !) маг, решает всё-таки прожарить 5.

1745 - осматриваем результаты раздолбайства, начиная с 6, который к этому моменту, видимо, уже выкачан, и удивляемся.
--------------------------------------------------------------------------

Вывод.
Это не имеет отношения к "фундаментальному" непониманию.
Только к раздолбайству или ужасной расстановке приоритетов - бросании недоделанного важного, чтобы заняться ерундой.
И, я настаиваю, можно сколько угодно считать себя Юлием Цезарем, думая, что "отвлекания окружающих" или "мысли не по теме" тебе не мешают, но это не так.
» 8.6.17 15:36 Профайл

il Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


...
все мы разные и по-разному видим этот мир, и расставляем в нем приоритеты.
У меня получается вот так, почему-то.
Когда смотришь со стороны, действительно не верится, что бывает вот так. А когда у тебя самого так бывает, не понимаешь, как сделать, чтобы у тебя так не было.

Но осознание ошибки есть первый шаг к ее решению. Проблему я уже осознал, теперь дело "за малым": ее решить.
Юлием Цезарем я себя ощущаю именно в вар2, когда пытаюсь одновременно и нападать, и отбиваться, и оргов заказывать, и базы строить, и апгрейды, ну в общем, я обхожусь и без "мыслей не по теме". Мыслей по теме вполне достаточно, чтобы в них заблудиться и утонуть.

Вот, наверно у меня фундаментальные проблемы именно с приоритетами, хотя и не только.

Вроде огров на базу привел, дальше они по моей задумке должны по базе рассеяться и постепенно там все вынести. Только это наверно для новых баз верно, которые с пеонами, ТХ и парой ферм, а для главной под прикрытием башен - не очень подходит. И почему-то в пылу битвы мне такая мысль в голову не пришла.

Бросаю недоделанное когда думаю, что огры без меня сами все доделают, иногда это действительно срабатывает, а иногда - нет. Ну так мне же надо прямо в процессе нападения другие дела делать: еще огров и магов заказывать, пеонов строить на своих базах, да и сами базы строить. А то отвлечешься на атаку, потом моей пачки уже нет, а новая не заказана. Да и я одну базу атакую, а противник тем временем другую построил - надо значит все одновременно отслеживать.

Про глазики: постоянно у меня беда: нет времени вовремя разведать куда нападать. Потом пока соберешься, уже поздно: уже вся база башнями застроена по самый ппц и закрыта - не подберешься. Потом ругаю себя - не доделал нормально разведку, а разведка - наше все. Поэтому в этот раз решил твердо: пока разведку не доделаю - другими делами не буду заниматься. Пусть даже и минуту потеряю, зато потом буду знать кто и где. Вот ты говоришь, места дислокации были известны - мне вот они нифига не были известны, те на которые можно легко напасть. Иногда я просто чувствую куда надо нападать - в этой игре я ничего не чувствовал! Почему я так пуляю глазики как будто вижу карту первый раз - отдельный интересный вопрос. Пеонами разведку нормально провожу, а тут - беда. Кстати, пробовал дирижабль делать для разведки - не работает. Заканчивается у меня это тем, что я куда-нибудь запуливаю, а потом уже вспомнить не могу где висит, проще глазиками опять же, или сразу оргов отправить не глядя.

Про мое восприятие во время игры: почему-то я был уверен, что всю игру регулярно кипятил 5 магом, который там стоял. Вроде вот, хорошо всех прожарил, потом прошло время, еще раз прожарил, потом еще и еще. А когда смотришь со стороны Орагорна - почему-то только 2 раза насчитал, и толпы живых пеонов.

По временным моментам - сейчас реплея под рукой нет, пока пишу по памяти...

[ Редактировано il в 8.6.17 17:19 ]
» 8.6.17 18:15 Профайл Посетить веб-сайт
Page 9 of 11«1...678[9]1011»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Chop Kombat 6
hurtRagnerExtasey
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -