| |
il |
Re: GoW - 6 |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Кажется, я понял, почему мне не удается нормально играть на GOW-6. Не хватает макроконтроля.
В основном проблема в навигации. Продвинутых игроков, у которых такой проблемы нет, не отвлекает неудобная навигация - макро в начале игры на других местах требуется гораздо меньше, чем на 6. Но если макро на хорошем уровне - на других местах оно все равно пропадает, а тут используется
А вот я, например, не могу одновременно оптимально и с максимальной скоростью развиваться и одновременно бегать пеонами вокруг лесов, по 3-4 раза вытаскивая заблудившегося пеона Плюс еще поглядывать на задворки и одновременно бегать и искать врага
[немного offtop] если говорить про GOW TE 6 - там решены проблемы: "далеко от голда" и "негде строить", но оставшихся проблем мне хватает . В результате скорость разведывания карты падает до минимума, скорость развития базы тоже несколько снижается. Нетрудно представить себе мою "радость", когда я (по закону подлости), проверив всю карту, нахожу, наконец, на самых последних местах противника, играющего на 2 TH [/немного offtop]
В общем, вывод - чтобы хоть как-то приемлемо играть на GOW-6, необходимо развивать макро. |
|
» 1.10.06 16:48 |
|
|
FX |
Re: GoW - 6 |
Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:
|
|
Цитата: Неприкрытые бараки.
если поставить бараки сверху базы то там их снесут, а в стороне не найдут.
Цитата: магов дождешся и все. 2 башни и ламбер + кузня на 6 это смерть
от магов конечно никакая застройка не спасет :) а так 2 cannona один прикрывает то что за лесом другой саму базу.
А вообще лучше выкачивать 6 c внутренней стороны =) |
|
» 16.8.06 14:38 |
|
|
il |
Re: GoW - 6 |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: спасибо всем за высказанные мнения и идеи, буду пробовать
Вот, немного поэкспериментировал, пока убегаю с 6 - как-то надоело проигрывать, оставаясь на 6-ке Несколько раз, когда убегал на s5, и на 5 оказывался враг - получалось очень удачно - его базу выносил почти полностью и почти без потерь
Насчет "убегать в центр" - ставлю там cannon, закрываю его со всех сторон и делаю грунтов - получается, конечно, немного медленнее, чем на 12 или 2, но в целом неплохо. Хотя при игре 3 на 3 или 4 на 4, если я в центре - все враги почему-то кидаются на меня Возникает вопрос - какие задачи у того, кто в центре при командной игре? Я так понимаю, прожить как можно дольше, отвлекая на себя врагов и дать развиться союзникам?
По поводу "бежать на 9s при 1 на 1" - вопрос: И что там делать? В смысле, какая дальнейшая стратегия, а то шахта маленькая, хватает как раз до 2-го апгрейда TH, и на этом голд заканчивается, проверял много раз на собственном опыте Т.е. очень ранний экспаншен? Или сразу 2TH (или tower rush, если враг на 9)?
А не лучше ли сразу убегать куда-нибудь подальше, например, на 5 или на 11? Еще секунд 20 потеряю, но зато место будет хорошее, а если враг там окажется - так и на 9s есть риск, что он прибежит туда с 8 раньше меня
По поводу "оставаться на 6": Насчет закрытия площадки лево-верх - это советуют здесь: http://war2.warcraft.org/strategy/spots/s6.shtml
Кстати, кто-нибудь может что-нибудь сказать по поводу этой статьи?
Да, еще придумал тут на досуге, как можно закрыть левую сторону площадки лево-верх, чтобы пеон вылез внутри (см. картинку). Или вместо фермы 3 можно поставить BS (или BL). Хотя, такая застройка - мечта для сапера - 3 фермы за 1 раз (впрочем, вместо фермы №2 можно поставить 2 стенки). Картинка в .zip: Прикрепленный к сообщению файл: close_choke_point.zip (Размер файла: 15.08 Кб; 675 Нажатий:)
|
|
» 30.7.06 04:51 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|