Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 52: Гости
 0: Пользователи
 4092: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Starwalker: 4 Дней 48 м. назад
tolsty: 5 Дней 6 ч. 55 м. назад
Oragorn: 5 Дней 7 ч. 49 м. назад
arkanis: 17 Дней 4 ч. 52 м. назад
Dark_Master: 27 Дней 10 ч. 15 м. назад
KagaN: 34 Дней 12 ч. 19 м. назад
AgainstTheGrain: 44 Дней 16 ч. назад
Радибор: 56 Дней 2 ч. 41 м. назад
Bru-PA: 87 Дней 2 ч. 29 м. назад
sfinx: 133 Дней 21 ч. 3 м. назад
Dartstrong: 135 Дней 8 ч. 39 м. назад
SoloLev: 152 Дней 7 ч. 19 м. назад
Darth_Eternal: 268 Дней 6 ч. 9 м. назад
COCKA: 273 Дней 9 ч. 7 м. назад
FX: 331 Дней 11 ч. 12 м. назад
PhoeNix: 345 Дней 8 ч. 26 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  История
/  Swamp:Tурнир 2Х2
Распечатать топик 
Swamp:Tурнир 2Х2

gimli Swamp:Tурнир 2Х2

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Дата: Fri, 12 Dec 1997 10:44:31
Тема: Tурнир 2Х2
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Ну что? Разговоры о нем идут, команды потихоньку собираются,
давайте все это дело как-то обозначим. Грядет 3-й турнир по общаге за
год. Второй осенний, кстати. Из-за нередких тормозов в общей сети
больше чем 2х2 делать его, наверное, не надо, да и народу столько не
соберется. К тому же отдельный сегмент специально для этого дела
монтировать, я думаю, никто не будет. Чтобы не откладывать все
в долгий ящик, давайте начнем числа 10-12. Команды обозначить надо
будет до 10-го включительно, это пятница, а в выходные пройдут первые
партии. Если команд наберется не очень много - будет круговая система,
если больше - поделимся на группы, как в тот раз было.

Надо договориться о:
1) системе проведения чемпионата
2) количестве партий
3) обязательных картах и картах по выбору (чтобы команда противника
узнавала о незнакомой карте не за 10 минут до начала игры). Если
будут карты по выбору, то надо договориться и о порядке их выбора.
4) системе подсчета результатов игр

Предлагаю взять за основу прошлый турнир, чтобы не изобретать
колесо заново, к тому же там после обсуждений обозначилось общее
мнение. И подкорректировать его при необходимости.
1) для сведения на минимум элемента случайности играть по круговой
системе,чтобы каждое место было действительно завоевано: 3-е,
так 3-е, 5-е, так 5-е. Не секрет, что класс игры в общаге
очень высок. На таком уровне, как у нас, я думаю, в WAR
никто так массово не играет. Поэтому можно будет гордиться каждым
местом! Это будет действительно заслуженная победа!
2) играть 5 партий
3) за обязательные принять первые 3 партии каждой встречи. Последние
две - по выбору. Обязательные: master_1, HSC, Garden.Список
карт по выбору надо оговорить заранее (чтобы не было всяких там
сюрпризов типа ass_mover из-за отсутствия их запрета).
Примерно, так:
master_1, HSC, Garden, FOC, Gold Separeits, Plains Of Snow,
Nowere, 3vs3, diamond, hellma, plots, hell, riverx, web, newweb,
alkatras, alliance, cusima, circle, crossway, cow-boys, ....
Надо его дополнить.
4-я партия играется на карте, предложенной проигрывающей
командой, 5-я на карте другой команды. Причем, обе карты
названы cоперниками друг другу заранее,хотя бы часа за два до
начала встречи.
4) Это самое сложное, наверное. Понятно, что надо сосчитать все
победы и проигрыши, т.к. у всех их сумма будет одинакова.
Например, при 7-ми командах у кого-то будет 20 побед и 10
поражений. Что потом делать со счетом 20:10? Занести в
итоговую графу разницу. Она составит 10. После окончания
турнира по этой графе и определять места. Если у нескольких
команд будет, например, 10-ка, то:
а) при двух командах смотреть по результату личной встречи.
Переигрывать нет смысла, т.к. у всех команд должны быть
одинаковые шансы в турнире.
б) при трех и более командах может получиться "круг". Например,
3 команды занимают 4-6 места. Тогда можно
- провести подтурнир за 4 место по тем же правилам, что
и основной.
- смотреть на результаты игр с 1-м местом, 2-м и т.д. Например,
одна из трех выиграла у 1-го места 3:2, а остальные
проиграли - ей и 4-е место. И так дальше.
Если "круга" нет, то по личной встрече.

Только это надо все четко решить ДО НАЧАЛА ТУРНИРА и скинуть
правила на сервер, чтобы все было оговорено С САМОГО НАЧАЛА.

Чтобы не было монополии принятия решений как таковых организаторов
у турнира, я думаю, не будет. Сам турнир могу запустить я, т.е.
попытаться составить итоговые правила после всех обсуждений и скинуть
их в Z:\FREE\4WARCRAFT, заполнять таблицу чемпионата из личномыла.
Турнир пойдет сам своим ходом. Так, наверное, и должно быть.
Договариваться все будут между собой все равно сами, выбирать удобное
для себя время. Или я могу этим заняться. Хорошо бы еще, если бы была
определенность со временем проведения игры; 3, 5 дней после
назначения игры, чтоб не растягивать турнир. Давайте еще все, кто
будет читать этот месс, что-нибудь понапишут обо всем этом деле.
Вариант правил самый 1-й, бета-версия 1.0, надо ее довести до релиза
к 10 числу и начать играть.

Вот еще вкрапление правил из прошлого турнира:
- Если кто-нибуть из участников повисает, то партия должна быть
переиграна за исключением очевидного случая(таким случаем явля-
ется согласие противника со своим поражением)
- При использовании противником кнопки RESET в целях имитации
зависания машины данная команда отстраняется от дальнейшего
участия в чемпионате и всем ее противникам автоматически прис-
ваевается победа над ней с результатом 5:0
- Компьютеры могут находиться в одной комнате и всякие претензии
по поводу этого в расчет не принимаются.
- Замена во время игры зарегестрированного игрока более сильным
производиться лишь при согласии противоположной стороны.

Хотелось бы еще, чтобы все, кто собирается играть, написали
свои советы, что по их мнению надо дополнить, подправить, чтоб
у нас были хорошие и справедливые правила. Особенно хорошо бы
послушать JOKER'a,Rainman'a, Himaua, всех, кто вносил
поправки в правила прошлого турнира.
Надеюсь, у нас все получится!
Join WAR2!!!
Dmitr

МОИ МЫСЛИ :)) :
(прошу не удивляется, что они у меня водятся)
1. Все команды со всеми бьются. - Согласен.
Потом думаю выделить 3 команды вверх. Чтобы они поделили
1,2,3место .(ПРИВЕТ предлагает + 4 место еще)
Идея в том чтобы независимо от системы подсчета:
-1:0 за партию из 5 игр
-или 3:2 за партию из 5 игр
Результаты игр с неочень сильными командами не сказывались
на выход в финал. Поясню: Играя стандарто не очень сильная
команда проигривает с вероятностью 99%, ноу каждой команды
есть наверняка задумки. Но их наверняка немного. У
любой задумки есть шанс на исполнение. И ето не
сильно зависит от мастерства игри. Так вот такие
задумки будут применятся толко против одной команды.
Поетому на результат игры этой команды будет сказываться
то какую команду изберут для не стандартой игры.
Вот надеюсь вы меня поняли.
Вывод нужен полуфинал и финал.
2. Играть 5 партий - согласен. оптимально.
3. 3 обязательные и 2 по выбору - согласен.
Но предлагаю дать возможность перерыва на неограниченный
период времени(в разумных пределах) между первыми 3мя и
последующими 2мя. Насчет выбираемых мап. да в принсипе все
равно. Лиш бы не было карт на которых выигрыш зависит от
попадания команд в то или иное место. Грубейший пример :
либо у тебя ныяка со 100тр либо с 10тр. Кстати к таким мапам
лично я отношу и 3vs3(при игре на 4х)
4. Предлагаю всетаки считать 1:0 либо 0:1 за партию из 5 игр.
Покрайней мере это убыстрит проведение. Ну и разумеется при
равенстве баллов - по результатам личной встречи.
Nimez

Мне кажется, что должен быть один map, неизвестный участникам
турнира. Это должно как бы показать их мастерство и умение
ориентироваться на незнакомой карте.
Map этот, очевидно, должны составить несколько человек, не
имеющих отношения к командам; естественно должно быть
соблюдено равенство в условиях (в смысле грубого примера
Nimezа).
Ну вроде и все.
LAKY
Первое, в случае равенства очков при игре по круговой или
швейцарской системе распределение мест можно выяснить, подсчитывая
коэффициенты, как это делается в шахматах: 1) K=сумма очков
соперников, у которых команда выиграла (при ничье - половина очков);
2) количество побед (вряд ли этот пункт понадобится, но мало ли что);
3)личная встреча. Можно учитывать счет, как мячи в футболе.
Второе, должен быть финал и полуфинал.
Третье, по-моему, не следует играть на незнакомой карте, тем более,
специально нарисованной. Не нужно вносить в турнир элемент лотереи.
Четвертое, в комнате игроков имеет право находится наблюдатель от
команды соперников (но не мешать, конечно).
Пятое, карты по выбору должны известны заранее, желательно, чтобы
команда уже в заявке их называла. И где-нибудь должен быть список с
картами всех команд.
Gall.


Разумеется никаких незнакомых мап. Ето не игра а лотерея
получится.
А насчет системы подсчета предложеннной Gallом,
может быть она и хорошая но я ее не понял. :((
так как никогда не инетересовался никакими соревнованиями далше
того кто побебедил в матче. Так что если можно попонятне объясни
pls.
Насчет карт по выбору я согласен с Gallом хорошо бы их знать
заранее (я думаю проигрыш или выигрых первых 3х партий не
должен особо изменить мнение команды на шансы выиграть на своей
мапе)
Просто хочется подумать о стратегиях там разных заранее, а не
за время построики таун холла.
Nimez

Решил еще дописать. Насчет присутствия в комнате человека от
противоположной комады - согласен. Кстати необязательно уж так
прямо от противоположной просто хорошо бы чтобы были еще люди в
комнате кроме команды. Не думаю что кто то особо часто ( да и
вообще хоть раз) будет жать на резет. Но зависания при игре
в сети будут однозначно и такой человек решает все проблемы с
ненужными нам сомнениями по поводу честности.
Кстати мы с Приветычем зрителей приглашаем. Только с несколькими
условиями:
- было бы неплохо чтобы это не были люди которых я вижу
впервые:)
- всетаки чтобы их было в разумных пределах
- ну и конечно (просто РАЗУМЕЕТСЯ) никаких советов типа
ты блаксмит забыл построить, даже если ето действитело так.
Nimez


А можно тогда будет зpителям-соседям звеpским шепотом сказать -
"Смотpи, он блаксмит забыл поставить!!!" ?
Paladin.


Предложение Nimez'a, я думаю, более чем справедливо. Результаты
личной встречи записываются как 1:0 или 0:1. Если две или более
команды набирают одинаковое количество очков, смотрится разница
побед и поражений в ходе ВСЕГО турнира. При равенстве - по
результатам личной встречи (встреч). Насчет финала пока не знаю.
Если команд будет немного, то смысла его проводить для первой 4-ки
нет. Ну, потом решим.
Насчет предложения откладывания последних или части партий.
Скорее всего, так и получится. По времени ведь каждая партия идет вон
сколько времени. Но тогда придется ВСЕМ писать мне результаты каждой
встречи и карты, на которых играли. Только не сильно разбрасываться:
пару партий с одним, пару партий с другим. А я тогда буду заносить
все это дело в табличку и складывать на сервер в
Z:\FREE\4GAMES\4WARCRAFT\TURNIR.2X2\
Предложение LAKY, скорее всего, не пройдет. Мне кажется, это
излишне. Хотя, решайте.
Dmitr
P.S.: Это восстановленный кусок из случайно кем-то удаленной мессаги.
Она шла после LAKY перед GALL'ом. Модераторы! Будьте
внимательнее! Смысл-то теряется!


всем умиравшем на мастере посвящается

"КАК ПОДСЧИТЫВАЛИСЬ ОЧКИ"
( РАССКАЗ )
"There can B only one!"
некто грозный

Имена и события
описанные ниже
вымвшленные, и не
имеющие никакой
реально основы.


"Это элементарно, Ватсон",-ответил старина Холмс Ватсону
на вопрос последнего о системе подсчета очков проедложенной Gallом.
"Во всём мире, - продолжил Холмс, - это называется рейтингом,
дружёк. Предположим, играют в некотором соревновании по великой и
несомненно лучшей игре WarCraft четыре "перца" :
- Дима Нимецов
- Тема Приветчик
- Рейнмэнд Дождевичковский
- Дима "Три Собаки" Веритасович
и опосля упорных и несомненно кровопролитных боёв у них вышла
следущая, можно даже сказать турнирная, ситуация :

| 1 | 2 | 3 | 4
---------------------------------------------------
1. Д.Нимецов | XXXXX | 3 : 2 | 4 : 1 | 0 : 5
---------------------------------------------------
2. Т.Приветчик | 2 : 3 | XXXXX | 2 : 3 | 3 : 2
---------------------------------------------------
3. Р.Дожд-ский | 1 : 4 | 3 : 2 | XXXXX | 3 : 2
---------------------------------------------------
4. Дима "3 собаки" | 5 : 0 | 2 : 3 | 2 : 3 | XXXXX

то есть налицо положение названное Gallом, цитирую " ... в случае
равенства очков ..." то есть :

ВИКТОРИ | ДИФИТ ||| ВРАГОВ ЗАВАЛЕНО
Д.Нимецов 7 | 8 ||| 2
Т.Приветчик 7 | 7 ||| 1
Р.Дж. 7 | 8 ||| 2
Дима "3 собаки" 9 | 6 ||| 1

взглянув на первую половину таблицы можно было отдать первое место
Веритасовичу, второе - Приветчику, третье - Нимецову (хотя у него
с Р.Дж.-ем одинаково-отрицательная разница побед-поражений, но
в ихнем междусобойчике Нимецов победил 4:1 :O ), ну и почетное
четвертое досталось Р.Дж.-ю.
Но как только взглед уходит направо, в колонку "ВРАГОВ ЗАВАЛЕНО",
то появляются сомненния в предварительных результатах - как же так
у занявших 1-е и 2-е место по одному выигранному матчу, а у 3-го и
4-го - по два - так где же СПРАВЕДЛИВОСТЬ ????????????????????????
А вот она !!!!!
Д.Нимецов победил Т.Приветчика и Р.Дж.-я, и ему засчитываются очки
этих "перцов", и проиграл Диме "3 собаки" и ему пофиг ниче от оного
и не досталось. Итак Рейтинг Д.Нимецова = 7 + 7 + 0 = 14.
Таким же макаром подсчитываются очки и у остальных "перцов".
Получаем :
Д.Нимецов 14 очков
Т.Приветчик 9 очков
Р.Дж. 16 очков
Д."3 собаки" 7 очков

Следовательно Реймэнд Дождевичковский - чампион,
серебро у Нимецова,
бронза у Приветчика .

Век живи, век учись играть в WarCraft",- закончил своё объяснение
Холмс.
* * *
THE END

WarCraft (tm) - registred trade mark of Blizzard Intertament.
Холмс & Вотсон - registred units of story from A.Konan-Doil.
"перец" - человек

Special Thx 4 Gall.

Редакция за ошибки автора ответственности не несет.

YK

В этом случае однозначно придется играть по 5 игр, если же
результат записывать как 1:0, то очень часто будут случаться
ситуации, когда подсчет коэффициента ничего не даст.
Vovchik.


Самая простая и вполне оптимальная система:

1. Сколько врагов завалено = количество очков.
2. Разница 'Виктори - Дефит'.
3. Личная встреча, а если по 1-м двум пунктам одинаковая
ситуация у трех команд, то - очки, набранные зтими командами
в играх м/у собой (такого не будет, но все же).

(зто то же самое, что предлагает DMITR)

И еще : финал или второй тур нужен, на мой взгляд.

Immoral


Интересный момент. Я тут посчитал только что предложенный YK
пример таблицы по всем 4-м схемам. Обозначу игроков под A, B, C, D,
а то запарюсь писать их имена. Итак:

1. По разнице Viktory/Defiat, 1 - D
потом личная встреча 2 - A
(первоначальный вариант 3 - C
правил) 4 - B

2. По системе 1:0, потом 1 - А
личная встреча 2 - С
(предложение Nimez'a) 3 - В
4 - D

3. По системе рейтинга: 1 - С
(система YK и Gall'a) 2 - А
3 - В
4 - D

4. Сначала 1:0, потом разница, 1 - A
потом личная встреча 2 - C
(DMITR, Immoral и 3 - D
текущие правила) 4 - B

Ну как? В таблице 2 "крутня" (A и С), которые выиграли по 2 раза,
один "средний" (В), который проиграл "крутням" и выиграл у "слабого" и
"слабый" (D), который выиграл у "крутня" в сухую и проиграл "среднему"
и "крутню". Первоначальный вариант оказался самым тупым. Чисто по
разнице считать нельзя. Мое предложение, поддержанное Артемом и
которое стоИт в текущих правилах, допускает, что побеждает человек,
проигравший самому слабому игроку из 4-х, но в середине таблицы выше
оказывается D, который самый слабый из всех. В системе Nimez'a
последний промах учтен и D оказался на своем месте. Но в обоих
системах выигрывает человек, проигравший полностью самому слабому но
победивший в личной встрече игрока С. Это, конечно, обобщенная
ситуация, но он выиграл только за счет побед над сильными командами,
хотя, это не так уж и мало. Где же стабильность?
В системе же рейтинга все расставилось, как того и заслуживает.
Игрокам идут очки, набранные теми, у кого они выиграли, то есть
ценнее выиграть у "крутня", чем у "слабого". И проигрыш слабому не
сильно влияет. Я думаю, теперь надо решить, что ценить выше:
профессионализм и стабильность (система рейтинга) или умение вовремя
собраться и нанести поражение тому, кому надо, а потом расслабиться.
Причем, замечу, что по системе рейтинга разница между C и А всего 2
очка, а С пошло от D 9 очков. Команд будет у нас больше и такого
"неравенства" не получится.
Короче, надо выбрать между системой 2 и 3. Текущие правила
являются несправедливыми, т.к. допускают неверные места в середине
таблицы, а чемпионат у нас не только для выявления победителя, сами
понимаете.
Dmitr

Система подсчета коэффициента Бухгольца применяется на
международных турнирах по шахматам...
Gall.

Да я-то знаю. Что вот только мы себе выберем на этот турнир?
Dmitr


Насчет рейтинга:
Начну с того что идея мне понравилась. Но в спорах с Rainmanom
родилася девочка (тобиш истина). В идее рейтинга импонирует то что
он аналогичен счету 1:0 за 5 парий , но с разницей в том что
единичка по разному весит в зависимости от того у какой ты
команды выиграл(сильной или не совсем). Но потом я заметил
большой минус у этой системы. Получается что я ЗАИНТЕРЕСОВАН
играть не очень хорошо, а именно : для меня победа более
выгода 3:2, чем 5:0. За победу на противником в матче очки
я получаю в любом случае. А вот те очки которые достоются врагам
(3 или 5) в первом меньше..............
Вот так вот............................
А проблему закрутки (на 3 команды) эта система все равно 100%
не решает ибо:
ВСЕГДА, как ни расставляй места (1, 2, 3) будет иметь место что
3е место выиграло у 1го...................................

1.Поэтому предлагаю всетаки считать счет за матч(на 5ти мапах) 1:0
2.приэтом возможно забивание на игри которые не имеют значение,
3.но только при согласии обеих команд (кстати вполне возможно что
1 из команд(выигривающая 3:0) согласится не играть 2
оставшиеся засчитав их себе в поражение, если 2я требовала
доигрыша, НО потом чтоб не кричать что мы ее просто так
записали в проигрыш...)
4.В случае равества очков у 2х команд смотреть по личной встрече
5.В случае равенства очков у 3х команд смотреть по сумме
побед команды над этими другими.
Причем ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование чтобы игри между собой в этом
случае были проведены на всех 5 мапах(только для етой тройки
разумеется). Тоесть недопустим счет 3:0, и 3:1.
6.Еслиже и так не удалось распределить ети 3 команды то -
они между собой переигрывают.(кстати возможно только на
3х мапах)
Nimez

Вот еще придумал:
7. На hellme не рубится в пределах (маленького) квадрата из
стенок, где выбрасывают пеонов,ето правило оканчивает действие
когда цвет покинул этот квадрат хоть одним пеоном или заложил
здание . Причем когда цвет покинул квадрат, а потом
забежал обратно то его можно зарубить можно с чистой совестью.
Тоже самое для dimonda, можно рубится по пересечению мостиков из
центра или закладки здания. (штрафа - нету, просто если че
переигррыш)
8. Предлагаю играть только на high ресурсах.

Nimez
Вывод: все должны играть по 5 партий. Коэффициент нужно считать
так, как я предлагал выше, а последним пунктом поставить разницу
побед и поражений во всех играх. Т.е сначала подсчет ведется по
системе присуждения победы 1:0, а потом все зависит от того, как
конкретно сыграны матчи. Я думаю, это оптимально.
Vovchik.



IMHO надо играть до 3-х побед, иначе теряется весь смысл
турнира!!!!!!!!!!
DANILA


Ну так что? Давайте примем для турнира систему, предложенную
Nimez'ом. OK? То есть после окончания турнира обсчитываем таблицу
примерно следующим образом:
а) Каждой команде идет в актив количество обыгранных команд
(1:0 или 0:1).
б) При равенстве смотрим по личной встрече.
в) При "круге" из трех и более команд смотрим по количеству
набранных побед в ходе ВСЕГО турнира.
Правила корректирую до этого варианта.
Предложения 7 и 8 достаточно справедливы, игроки с более быстрыми
машинами не будут иметь превосходства, и особенность карт сохранится.

Dmitr

P.S.: Про смысл не очень понял. Что имелось ввиду под "смысл всего
турнира"? И в чем он заключается?


Подредактировал правила с учетом системы подсчета Nimez'a и с
учетом его примечаний относительно hell~m'ы и high ресурсов. Вставил
пункт 7 относительно штрафов к командам, затягивающим турнир. Вот
только со временем надо решить: 3, 4, 5 или более дней.
Пока все...
Dmitr

Dmitr!! Может быть не совсем уместно навязывать свою точку
зрения стольким людям, но я не согласен с пунктом "в",ето
где про "ВСЕГО ТУРНИРА". Объяснение:
- (1е серьезное) - Такая система очень тяжела для команд
которые хотят победить в турнире. ибо тогда придется
подходить ответственно к каждой из 5*10=50 игр. Ето
тяжеловато.
- (2e серьезное) - Придется играть строго по 5 партий - а ето
долго в частности для нашей команды (солько времени нету)
- (3е серьезное) - Ето проедложение не логично. Ты же не
предлагаеш при 2х командах смотреть ВЕСЬ турнир. Так почему
при 3х надо весь?
- (4е, последее, китайское) - с некоторые игры чесно
говоря мы собираемся сыграть на хаха, что б турнир повеселее был.
Есессссна не все такие игры будут удачными.
Nimez


Диман! Ты, как всегда, прав! В правилах на сервере, ясное дело,
стоит все правильно. Не ВСЕГО турнира, а только в играх МЕЖДУ СОБОЙ.
Еще: прикиньте свое время, количество предполагаемых партий.
Сколько времени ставить в ограничение? 5 дней - много, 3 - как-то
мало, вдруг чего? На самотек пускать тоже как-то не так. Никто
уезжать никуда не собирается? Но только по истечение этого срока
присваивается поражение 0:5. Не сурово? Начало турнира 11 октября.
Если поставить 3 дня, то первые партии должны ВСЕ завершиться к 14
числу. Вторые - к 17-му и т.д. 11 команд - 30 дней. 5 партий за 3 дня
сыграть вполне реально. Если поставить 5 дней, то, соответственно, 50
дней. 7 недель. Вообще, нужно ли такое ограничение? Или так все
сыграем? Люди-то все взрослые, сегодня есть время, завтра его нет...
Надо с этим тоже решить.
Dmitr
» 30.11.07 23:20 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt
Grand Final 2022
hurtExtaseyARMilitar
All-Russian rally of players in WarCraft 2 in St. Petersburg
OragornVityNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.15 секунд -