call warcraft 2 скачать бесплатно русская версия, warcraft 2 сервер
Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ Warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
Последняя версия: 4.01
Скачать Warcraft 2
22 Мб
, боевой релиз для игры по сети,
Windows XP/Vista/7/8/10

Скачать Warcraft 2 русская версия
47 Мб
, перевод от war2.ru на базе перевода от СПК - для одиночной игры и по сети,
Windows XP/Vista/7/8/10

Сервер для игры в Warcraft 2 онлайн,
как подключиться и играть по интернету.

Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в RaidCall: 8920454

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 22: Гости
 0: Пользователи
 3276: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Rus: 21 м. назад
Zelya: 28 м. назад
KagaN: 35 м. назад
acaillouetshonn: 37 м. назад
Rogvold: 54 м. назад
lesnik: 59 м. назад
okensonburt: 1 ч. 2 м. назад
Oragorn: 1 ч. 11 м. назад
ygeadygenn: 1 ч. 46 м. назад
rmcnearydori: 1 ч. 47 м. назад
lnefieldrobb: 1 ч. 55 м. назад
tolsty: 2 ч. назад
mjasmaxcu: 2 ч. 1 м. назад
Dar: 2 ч. 42 м. назад
awithlacecorp: 3 ч. 11 м. назад
ujiwej: 3 ч. 27 м. назад
angoldkampwilli: 4 ч. 48 м. назад
cteciuccihenr: 4 ч. 49 м. назад
rlretersdezeq: 4 ч. 57 м. назад
avazazuf: 5 ч. 54 м. назад

Поиск

Прочее : Почему я проиграл? (Классификация игроков)
Отправлено il [ 21.5.14 15:17 ] Прочитано 4329 Рейтинг: 9.00 (1) Оценить.

Статья старая и не про Warcraft 2, а про Starcraft, но мне показалось, что тут она может быть уместна:





Понимание Starcraft начинающими игроками.

Сразу оговорюсь, что все здесь сказанное расчитано на непрофессионалов, т.к. уровень игрового опыта автора не позволяет судить об игре топ-игроков.
Данная статья имеет своей целью прояснить такую важную проблему – почему одни игроки выигрывают, а другие проигрывают. Конечно, кто-то скажет: АРМ, билд-ордер, ресурсов больше собрал, раса нечестная и.т.д. Возможно что-то из этого действительно правильно. Однако, в играх начинающих игроков (да и любителей более менее среднего уровня) бывает такая ситуация: все вроде бы делал правильно, а все равно проиграл! И начинается: зерги-нечестные, игра косая, ему просто везет и тому подобное. По моему мнению, ответ на этот вопрос другой – разное понимание самой игры. Starcraft замечателен тем, что с ростом игрового опыта приходит (постепенно и не ко всем:)) ) понимание того, что не воспринималось раньше, игрок как бы выходит на новый уровень игры, и это позволяет ему просто без вариантов сносить тех кто на него еще не вышел. Игра меняется просто концептуально – появляется совсем другое отношение к битвам, экспансии карты, разведке и т.д. меняется видение игрового мира и его внутреннего баланса.
Для пояснения этой философии попытаюсь выделить несколько условных уровней понимания Starcraft, объяснить их особенности и дать сравнительную характеристику.
 
0-уровень. Одним словом: ЛАМЕР!!! О понимании игры говорить бесполезно. Основная и единственная методика игры – сидение на базе и паяние батлов. Контроль – только мышь, раз 10 в минуту. Разведка – 0. Экономика 8-12 рабов. Анализу не подлежит, но и смеятся особо не над чем – все через это прошли.

1-уровень. Понимание игры на уровне рас и юнитов. Знание особенностей всех юнитов, понимание каунтеров юнитов (Например: Маринки круче собак, собаки круче танков, танки круче Маринок). Методика игры – напаять побольше юнитов наиболее эффективных против юнитов противника, потом – одно бестолковое побоище. Особая страсть игроков этого уровня – различные технологические извращения вроде ядерных бомб, майндконтроля или милшторма. Контроль – немного hotkeys (типа кнопки А), АРМ 40-60. Разведка – «Что же он там строит» - очень не точная и нерегулярная. Экономика слабая – экспы не вовремя и без достаточного количества рабов. Имеет вполне понятное (всем кроме самого 0-игрока :)) ) преимущество перед 0-уровнем за счет использования разведки, каунтеров, более сильной экономики и игровой активности.

2-уровень. Понимание игры на уровне билд-ордеров. Знание десятков билд-ордеров, понимание их каунтеров и баланса (любой билд уравновешивается более сильными порядками противодействия). Основные игровые приемы – различные техно-раши. Высокая роль разведки, цель которой – именно чужой билд ордер. Контроль – полноценное hotkeys, позволяющее в кратчайший срок создать ударную группу и атаковать. АРМ 60-100. Основная проблема контроля - для осуществления многих порядков требуется в разы больший АРМ, что обедняет арсенал игроков этого уровня. Например: практически невозможно с таким АРМ выполнить gundam-раш (танк, 3-5 маринок, 1-2 вультуры с минами и 2-3 SCV против нормального тосса) или раш вультурами зерга. Эконимика имеет второстепенное значение в пользу ускоренных порядков развития, SCV строятся вяло и нерегулярно. Сносит 1-уровень в хлам за счет на порядок превышающей агрессивности, боевой мощи и маневренности.

3-уровень. Понимание игры на уровне ресурсов и времени. Осознание баланса ресурсов между разными сферами: война, экономика, наука, апгрейды. Использование при принятии любого решений концепции альтернативных издержек. Например игрок 2-уровня делая раш зилотами строит их буквально до посинения, для игрока же 3-уровня каждый зилот – это две не построенные пробки, а 2 зилота – это задержка кибер-коре почти на минуту со всеми вытекающими последствиями. Также огромное значение имеет альтернативное использование времени. Для игрока этого уровня время – 3-й ресурс наряду с минералами и газом. Игроки 1 и 2 уровней могут потратить полминуты разводя парой Маринок люркера проникаясь сознанием собственной крутости и возможности играть почти как папосы пока на базе простаивает 2 пачки этих самых маринок, ничего не строится и не берутся экспанды, но для игрока 3-уровня это недопустимо. Атакуя чужую базу игроки 1 и 2 уровня тратят 100% своего времени на управление атакой, в то время как ресурсы улетают за тысячи. В то время пока они пускают слюни пялясь в монитор игрок 3-уровня тратит на атаку гораздо меньше 100% времени, для него война – это лишь одна из сфер, поэтому атакуя вражескую базу он не забывает брать экспы по всей карте строить подкрепления, заказывать апгрейды и технологии. Также сила данного подхода в возможности наносить комбинированные удары и вести военные действия в разных местах одновременно. Понятно что для таких действий требуется максимальный АРМ не менее 150-200.
Любое действие в игре приводит к трате ресурсов и времени, а способность использовать эти ресурсы более эффективно – залог победы, следовательно, любая, даже самая незначительная трата должна быть результатом тяжёлого решения.
Разведка здесь имеет очень высокое значение, причем в новом плане. Замеченный вражеский экспанд – причина для полного изменения игровой модели, бесценная информация для принятия решения. Например: против зерга, взявшего 1 экспанд, ответный экспанд тосса – неплохое вложение, но против зерга, взявшего 3-4 экспанда, 1 экспанд тосса невыгоден – гораздо лучше атака с 1 базы. Игрок получает возможность считать чужие ресурсы и чужое время, что дает колоссальное преимущество над противником 2-уровня, способность опережать его буквально во всем. Следовательно, важнейшим условием победы является постоянное и планомерное наблюдение за противником.

4-уровень. Понимание игры на уровне психологии. Игрок данного уровня играет не против зергов, тоссов или терров, а против противника-человека с человеческим мышлением и психологией. Прекрасно поставленная разведка (лучше даже назвать это постоянным контактом с противником), знание билд ордеров и психологии противника позволяет прогнозировать его поведение, хорошо развитая техника дезинформации и морального давления позволяет получить необходимые для победы преимущества. Например: игрок 1-уровня может наткнуться на вражеский экспанд только случайно, игрок 2-уровня, потому что он видел что-то подобное в реплеях, игрок 3-уровня будет целенаправленно искать этот экспанд, начиная с определенного времени, а игрок 4-уровня постоянно контактируя с противником, мгновенно заметит неуловимое изменение в его поведении и заподозрит экспанд, причем даже сможет указать его примерное местонахождение и уничтожить одним ударом без предварительного осмотра. У игроков низших уровней подобные действия могут объясняться только как maphack. Более того, заметив экспанд он не побежит всеми силами его сносить, а попытается получить не просто минус чужой экспанд, а более значительные преимущества. Например: игроку 3 уровня будет непросто понять куда же пропали на полпути его войска, посланные в поддержку атакуемой базе, или куда за время пока он искал эти войска делись все его пробки на 2 других базах. Для игрока 4-уровня партия Starcraft – это поединок силы воли, победа достигается за счет манипулирования противником, навязывания ему своих действий, игре по своим правилам. Понятно что он рвет всех просто без шансов и игроки 0-3 уровней не могут понять, почему привычные им выигрышные методы не помогли и партия проиграна.

Приведенная классификация является очень неточной, т.к. в реальной партии возможны ситуации, которые не разложишь по пунктам и не объяснишь в статье, а отдельно взятый игрок может вести себя чрезвычайно хитро и последовательно в одних условиях и откровенно тормозить в других. Тем не менее, я надеюсь, что приведенные выше умозаключения помогут хоть кому-нибудь ближе подойти к пониманию своих ошибок и проигрышей и обратить внимание на возможности совершенствования своей игры.

Статья написана: 2005-11-04 04:28:42
статья взята отсюда:
http://starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=317

 

MyArticles 0.4 RC1 for RUNCMS: by RunCms.ru

Статус Battle.Net
Расширенный статус (кликните в список, чтобы обновить статус) server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Friday Night Warcraft 5
RagnerlesnikKagan
Junior Competition
KaganVityMr.Chucha
Friday Night Warcraft 4
lesnikKaganDiplomat
Friday Night Warcraft 3
lesnikDroidil
First Russian Chop Tournament
DroidOragornlesnik
Friday Night Warcraft 2
CBuHlesnikDroid
Friday Night Warcraft 1
lesnikDiplomatil
Tournament #2 2016
lesnikLisakLeo5050
Tournament #1 2016
CBuHlesnikDiplomat

Пожертвования
Спасибо:
FX - $40 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik - (турниры)
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Новые статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -