Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 44: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 3 Дней 10 ч. 55 м. назад
Smergik: 14 Дней 3 ч. 21 м. назад
sfinx: 24 Дней 15 ч. 48 м. назад
arkanis: 53 Дней 5 ч. 6 м. назад
Starwalker: 58 Дней 2 ч. 17 м. назад
tolsty: 59 Дней 8 ч. 24 м. назад
Dark_Master: 81 Дней 11 ч. 43 м. назад
KagaN: 88 Дней 13 ч. 48 м. назад
AgainstTheGrain: 98 Дней 17 ч. 29 м. назад
Радибор: 110 Дней 4 ч. 10 м. назад
Bru-PA: 141 Дней 3 ч. 58 м. назад
Dartstrong: 189 Дней 10 ч. 8 м. назад
SoloLev: 206 Дней 8 ч. 48 м. назад
Darth_Eternal: 322 Дней 7 ч. 38 м. назад
COCKA: 327 Дней 10 ч. 36 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Wargus
Page 4 of 8«123[4]5678»
Распечатать топик 
Wargus

shadowquasar Re: Wargus

Пехотинец


Регистрация: 16.2.15
Сообщений: 24
Откуда:


Судя по выложенному видео, Wargus жив и автор ведет работу над версией 2.3.

Мне интересен такой вопрос: а возможно ли запустить Wargus в окне с захватом курсора, т.е. чтобы курсор не вылезал за пределы экрана?
Ни одна возможность запуска WC2 BNE с запуском в опдобном режиме не работает корректно на Windows 10, сколько не проверял. Wargus вподе в окне открывается вполне нормально и проблем нет, но хотелось бы все же закрепить курсор
» 18.3.15 10:45 Профайл

il Re: Wargus

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Варгус оказывается живее всех живых, обновляется очень активно, вплоть до нескольких раз в день.
Вот тема на буржуйском форуме, буквально пару дней назад обсуждали: A new guy with his old ideas - Freecraft, Wargus, Stratagus
См. cообщение от aqrit: http://bazaar.launchpad.net/~stratagus/wargus/trunk/changes/

Я сам ничего не могу сказать насчет него, не знаю, но проект развивается...
» 18.3.15 13:54 Профайл Посетить веб-сайт

shadowquasar Re: Wargus

Пехотинец


Регистрация: 16.2.15
Сообщений: 24
Откуда:


Только недавно проговорили и состоялся релиз Wargus 2.3. Наконец каталогизировали настройки, их стало намного больше. Приятно что добавили кучу новых разрешений. Появились новые компании и даже есть русский язык в комплекте.

Написал автору, вроде как сделают режим удержания курсора в оконном режиме. И не порадовало что пропала x64 версия. Осталось только понять насколько улучшился AI, но в целом обновление очень и очень достойное.
» 20.3.15 08:57 Профайл

cybermind Re: Wargus

Батрак


Регистрация: 20.3.15
Сообщений: 2
Откуда:


Здавствуйте всем, я cybermind, текущий разработчик проекта Wargus. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы :)

Было бы неплохо, кстати, если бы тут об этом релизе выставили новость на главной странице сайта.

shadowquasar: да, в оконном режиме можно захватить мышь, это пункт Grab Mouse или Захват мыши в настройках.

Насчет 64битной версии - она практически не дает прироста производительности, поэтому я не стал ее собирать, но если народу так уж надо, смогу устроить это к 2.3.1

[ Редактировано cybermind в 20.3.15 21:26 ]
» 20.3.15 20:24 Профайл

il Re: Wargus

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Ух ты, даже не предполагал, что разработчик - русский, тем более, что он к нам на сайт зайдет!

На главную сейчас вывесим, что там стоит написать кроме собственно того, что варгус 2.3 вышел? Какие-нибудь особенности релиза?

Интересует все - от прошлого проекта: прошлые разработчики, история развития, что было сделано за прошлые годы и до будущих планов: какие идеи, планы по развитию и т.п.
Также интересно, что есть сейчас по проекту: какие части, под какие платформы, как они взаимодействуют и т.п.
По сайту launchpad.net/wargus полазил на той неделе, видно, что очень много всего, но пока в потоке информации разобраться не получилось, ну или не успел...
Я так понял, есть еще проекты: war1gus и stargus?

Вообще, есть ли что почитать из самых простых faq для начала?

Upd: добавил новость на главную и создал новый раздел новостей для Wargus.

[ Редактировано il в 20.3.15 21:02 ]
» 20.3.15 21:48 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Wargus

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Небольшой feedback:
В процессе установки касперский ругался на wartool.exe и еще какой-то файл аналогичной ошибкой.

Понятно, что некритично, однако, может быть изменить логику их работы, чтобы ошибка не возникала?
Прикрепленный к сообщению файл:



wargus_inst.JPG (Размер файла: 39.03 Кб; 939 Нажатий:)
» 20.3.15 22:42 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Wargus

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


А можно свои предложения/пожелания по геймплею высказывать?
Где-нибудь здесь в теме или создать другую тему? Или где-то есть другой ресурс/форум, как лучше сделать?
А то поиграл разок - после варкрафта впечатления разные: в чем-то очень круто, а в чем-то не вполне играбельно, по сравнению с вар2

[ Редактировано il в 20.3.15 22:23 ]
» 20.3.15 23:21 Профайл Посетить веб-сайт

cybermind Re: Wargus

Батрак


Регистрация: 20.3.15
Сообщений: 2
Откуда:


Цитата:

Где-нибудь здесь в теме или создать другую тему? Или где-то есть другой ресурс/форум, как лучше сделать?

Да, можете обо всем отписываться в этой теме, я периодически буду загядывать. У нас есть официальный форум (англоязычный), где происходит обсуждение всего, что связано со Стратагусом.
Также у нас есть группа в Steam, где можно договариваться о матчах друг с другом.

Однако сообщения об ошибках все же лучше было бы отправлять на баг-трекер, так намного выше вероятность, что этот баг не забудется и при возможности будет исправлен.

Цитата:

Интересует все - от прошлого проекта: прошлые разработчики, история развития, что было сделано за прошлые годы и до будущих планов: какие идеи, планы по развитию и т.п.

Ну, я попытаюсь вкратце перечислить :)
От прошлого проекта практически ничего не осталось - старые разработчики покинули проект еще в 2007, выпустив порядком недоделанную версию 2.2.4, и переключившись на разработку своей игры на Stratagus - Bos Wars (которая также вошла в стагнацию в 2014).
Однако в 2010 новый разработчик под никнеймом Pali восстановил разработку на Launchpad (где проект сейчас и находится, однако обсуждались планы по переносу на GitHub). Он, в частности, смог реализовать извлечение и конвертирование музыки и видео из игровых архивов. Под его эгидой к проекту также присоединился один из старых разработчиков.
Я же, собственно, начал работу со Стратагусом в 2009 разработкой своей игры на нем - Doom Wars : UAC vs. Hell (стратегия по игре Doom, ее можно скачать здесь) и в основном работал над ней, параллельно занимаясь добавлением новых возможностей в Стратагус. После релиза новой версии Doom Wars 1.3 в 2014 я перешел к улучшению Wargus - к этому времени Pali уже давно успел оставить работу над ним и уйти из проекта. Собственно, большинство тех изменений которые есть в changelog 2.3 (русификация, извлечение данных из BNE диска и многое другое) - добавлены мной, а также немногими оставшимися участиками проекта:
Kyran Jackson - занимался и занимается внедрением поддержки пользовательских кампаний, модов, режима For the Motherland, а также внедрением в Wargus подпроекта Aleona's Tales - абсолютного клона Wargus, но со свободной графикой и звуками.
Andrettin - занимался небольшой модификацией Wargus Improvement Project, которая исправляла многие недочеты, а также добавляла новую графику; сейчас он разрабатывает свою игру на движке Stratagus - Wyrmsun
Travis - с его подачи были реализованы многочисленные улучшения в графическом интерфейсе.

Цитата:

А то поиграл разок - после варкрафта впечатления разные: в чем-то очень круто, а в чем-то не вполне играбельно, по сравнению с вар2

Да, этот эффект вполне чувствуется, но я добавил большое количество новых настроек: там можно отключить часть нововведений.
Все же Стратагус разрабатывался с нуля, ведь Blizzard не выложила исходников движка Warcraft 2, поэтому абсолютно точной интерпретации геймлогики оригинала будет невозможно (но в 2.3 в этом направлении были сделаны некоторые подвижки - например, теперь экзорцизм и кольцо смерти работают, как в оригинале). Да и это не цель проекта - ведь тогда с тем же успехом можно играть и в оригинальный Warcraft 2 :)
Я рад, что люди до сих пор играют в вар2 - это основное, что таки заставило нас добраться до этого релиза :)
» 21.3.15 23:28 Профайл

shadowquasar Re: Wargus

Пехотинец


Регистрация: 16.2.15
Сообщений: 24
Откуда:


Цитата:

извлечение данных из BNE диска и многое другое

не знал, очень хорошее нововведение.

Поначалу отнесся к 2.3 несколько странно, с дополнительными компаниями и прочим. Однако потом понял, что вы правильно сделали что оставили даже тот же скирдмиш в классическом и современном режиме. Кроме того, новые компании не мешают, поскольку и старые остались.

Что и по сей день не очень нравится: Stargus и Wargus - 2 отдельных приложения. cybermind, у разработчиков есть планы по возвращению к истокам в виде одного приложения?

Сейчас Wargus 2.3 именно тот проект, который я всем могу посоветовать, даже тем, кто узнал что WarCraft когда-то был стратегией. Однако все же мешают 2 отдельных приложения.
Модификация OpenRA (наверное вы про нее слышали), чем-то похоже на Wargus в плане того, что тоже пытается осовременить классические стратегии на своем движке. У нее есть одна интересная фишка, в принципе ей не нужн диск с игрой, поскольку часть файлов, необходимых для игры скачиваются приложением сами. Сами по себе эти файлы - лишь модели, текстуры и тому подобное, в них нельзя поиграть, но очень удобно, если пользователю не надо искать диск. Возможно ли такое добавить в Wargus?

Сайт Stargus, относительно недавно вы его поменяли. Тем не менее на нем совершенно нет информации.Хоть бы уведомления что мол таколй то проект обновился до версии такой-то и список изменений. Планируете подобное?

И вопрос касаемо платформ? Останутся текущие, ранее планировалось расширение количества платформ?
» 22.3.15 19:43 Профайл

il Re: Wargus

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Да, этот эффект вполне чувствуется, но я добавил большое количество новых настроек: там можно отключить часть нововведений.

Про отключение видел, это все же не совсем то, о чем я говорил.
Кстати, все настройки делаются только в меню или есть какие-то еще продвинутые настройки в текстовых конфигах?

Собственно, 2 вещи больше всего бросились в глаза:
1. Мои грунты рушат казарму, из нее рождается грунт и начинает их бить. Они продолжают рушить казарму. При этом, другие пробегающие мимо вражеские грунты получают от них удары. Похоже на явную багу при выборе целей, (когда цель родилась после начала атаки или как-то так).

2. Я тыкаю "атаковать" грунтами куда-то в пустую клетку в середине вражеской базы, в вар2 это обычно приводит к тому, что они оптимально выбирают юнитов в радиусе клеток так 4-5, в соответствии с приоритетом и выносят их, потом уже переключаются на здания.
В варгусе же они рушат ТХ, игнорируя пеонов, пробегающих в 3-4 клетках. Не вполне понял алгоритм, но то ли радиус маловат, то ли еще что, вдруг исправимо минимальными усилиями?
Также вопрос вдогонку: есть такая штука как приоритет стрельбы башни, на самом деле вообще приоритет атаки любого юнита в вар2. Выдерживается ли аналогичный приоритет в варгусе?
Может быть, задать побольше радиус атаки, задать аналогичные приоритеты и поправить условия для пересчета целей, и варгус станет намного приятнее в геймплее?

А в целом, стало гораздо играбельнее и больше похоже на родной вар2. :-)

Про баг-трекер понял, явные баги буду отправлять туда (на английском?)

За описание истории проекта - спасибо, очень много того, о чем я вообще понятия не имею, честно говоря, особо не следил за развитием, даже не знал, что оно еще есть.
Почитаю, подумаю, может быть, еще вопросов позадаю...

Цитата:

Я рад, что люди до сих пор играют в вар2 - это основное, что таки заставило нас добраться до этого релиза :)

Кстати, наибольшее количество людей, играющих в вар2, обитают на международной версии нашего форума: forum.war2.ru, в частности, тема про варгус буквально недавно появилась и обсуждается тут. (На английском.) Если что, туда можно обращаться за вдохновением в развитии проекта (правда, там некоторые люди агрессивные, и обматерить могут :-) )

Цитата:

И вопрос касаемо платформ? Останутся текущие, ранее планировалось расширение количества платформ?

Присоединюсь к вопросу, очень волнует современную молодежь в особенности: как обстоят дела с варгусом под андроиды/айфоны? Есть ли какие разработки в этом направлении? Видел какие-то ролики на ютубе, где интерфейс явно заточен под них, чья разработка?..

[ Редактировано il в 23.3.15 01:05 ]

[ Редактировано il в 23.3.15 01:06 ]
» 23.3.15 01:59 Профайл Посетить веб-сайт
Page 4 of 8«123[4]5678»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.24 секунд -