| |
Diplomat |
Re: Wargus |
Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
Чтоб убрать "лишнее" - курочить исходный код исполнимых файлов в принципе не нужно. Варгус имеет отлично закомментированные скрипты на ЛУА. Лезем, изменяем и убираем и "зеленые стрелки", и лишние индикторы, и рамки выделения восстанавливаем в штатный Варкрафтовский вид. Показатели всех юнитов тоже забиты в скриптах. ... Только всё равно не то- крути, не крути... Динамика другая. Другое поведение юнитов. Особенно бесит отсутствие нормально реализованного приоритета атаки, когда взвод пехоты увлеченно рубит вражью казарму, отказываясь самостоятельно реагировать на пару вражьих пехов, вырезающих бойцов по одному. Или еще замечательно смотрится фронт оргов, который разбегается прочь от одного залпа вражеских баллист. Ужас. А где это всё исправляется, я не нашел... Возможно, действительно в исходинках. Да и не искал долго, в принципе. Плюнул и пошел в Вар2Комбат.
[ Редактировано Diplomat в 16.1.08 20:52 ] |
|
» 16.1.08 22:50 |
|
|
Lightbringer |
Re: Wargus |
Пехотинец
Регистрация: 9.1.08
Сообщений: 15
Откуда:
|
|
Да, было бы всё-таки здорово внести такие изменения в механнику, как возможность починки кораблей и техники вроде катапульт, баллист, леталок и др. Кстати, я сделал следующее открытие! Хотел родемонстрировать его в мультиплеере, но тут никто не играет из-под Варгуса, а потому меня, скорее всего проигнорировали. В Варгусе маги могут одновременно кастовать один и тот же спелл на юнита, при этом суммы воздействия спелла суммируются! Что это значит? А то, что в Варгусе больше нет у Орды её главного средства - блудласта. Вернее оно есть, но не имеет уже такого влияния, А МАГИ ХУМАНОВ СТАЛИ ПРОСТО МАШИНАМИ ДЛЯ УБИЙСТВА. (9-27 магов + 1 вертолёт могут вынести любую базу, или пару дюжин залащеных огров, если т не успеют добежать (а восприпятствовать им можно путём строительства на их пути лабиринта из стен, несколький футманами, на которых кастуют хиллинг палычи). Так вот, схема такая (главное подойти как можно ближе к вражеской базе): 1 маг кастует на леталку инвиз, все остальные кастуют flame shield. Дальше леталка незамеченной пробирается на вражескую базу... Вот тут начинается настоящее избиение младенцев - леталка проходит над зданеми, и т лопаются один з другим, весь гарнизон, даже самые здоровые огры стираются в кровавое месево, но поскольку леталка НЕ АТАКУЕТ, инвиз с неё не сходин, и guard tower не стреляют. Огры, с их рунами, блудластом ничего не могут сделать (если маги, которые заколдовали вертолёт тоже в инвизе, или иным образом хорошо законспирированы или защищены). Леталку они сбить тоже не могут, даже если бы увидели её (как видите, блудласт не рулит, разве что им заластить берсерков, а тем бить по пустому месту, авось попадут... а... я кажестся забыл, ведь рейнжеры и берсерки считаются безвредными юнитами, а следовательно их строить не будут). Драконы, впринципе, тоже могли бы снять. леталку, если 9-ткой палить по пустому месту. Но врядкли они задели бы невидимый (да и видимый) вертолёт, а вот разворотить собственную базу... Итог - за 2-3 таких рейда с 1-й леталкой и 21-м магом, - начисто снесена огромная вражеская база... *Лучше использовать именно вертолёт, т. к. грифон стоит 2500 зол. против 500 зол. и 100 леса, к тому же леталка более маневрена, быстра и не наровит рассекретить себя броском молота... **Если данная "спичка" применяется против хуманов, у них тоже мало шансов, т. к. полиморф не берёт технику. Получается, кто раньше зажёг такую спичку, тот и выиграл (но надо ещё учитывать способ конспирации отряда магов). |
|
» 19.1.08 16:13 |
|
|
Lightbringer |
Re: Wargus |
Пехотинец
Регистрация: 9.1.08
Сообщений: 15
Откуда:
|
|
1. Возможно, но в остальном всё логично - на леталки не действует ни хиллинг, ни полиморф, ни блудласт - т. е. здесь логика соблюдена.
А палить пеонов можно и в оригинальном Варе. Для этого нужен отряд всего из 2-х магов и одного пизанта: Маги и пизант подходят как можно ближе к базе, один маг конспирирует пизанта, другой кастует на пизанта огненную броню. Всё - невидимый пизант бежит поджигать пеонов. (кстати, на обратном пути может прихватить мешок золотишка из рудника). Таким образом, убив 2-х пеонов = 800 зол, + 100/110/120 золота отнял у противника и заработал сам. По идее защитой от таких вот казусов должны служить руны, но огр-мейдж только что заминировавший (200 SP) площадь ещё некоторое время не может никого заластить, а значит здесь не только экономическое, но и стратегическое приимущество.
2. Да, ситуация была синтетической, при игре с АИ-шником, т. к. как я уже говорил здесь в Варгус никто не играет. Однако, я думаю, что и 10 магов + 1 леталка было бы вполне достаточно для сноса 4 ферм или 1 TH за 1 заход. |
|
» 19.1.08 18:30 |
|
|
FX |
Re: Wargus |
Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:
|
|
Цитата: сборку эту делал я. Всё там нормально, разархивировал и в путь.
На сайте версия 2.1 а на оффсайте http://wargus.sourceforge.net/ уже давно 2.2.4 сделай плз сборку 2.2.4 |
|
» 4.3.09 01:33 |
|
|
Гость |
Re: Wargus |
|
|
Покуралесил немного со скриптами. Как зелёные нити убрать, так и не понял. Но убрал нелогичные зеркальные здания, исправил ещё некоторые мелочи, добавил возможность чинить катапульты. А заклинания здесь почти все по другому действуют. Ускорение, похоже, у всех увеличивает скорость атаки, таким образом толпа блуженых ускоренных огров почти непобедима - сильный дисбаланс. То, что колдовать можно, выбрав более одного мага, конечно хорошо, но тоже есть неудобства. Например, при использовании death coil несколькими рыцарями смерти они все пульнут в одного юнита, потратив каждый 100 маны, причем на соседних заклятие не переёдёт(зато файрболу нашлось приминение :) ). И тому подобные баги. К сожелению, не весь язык этих скриптов понятен, а так может и можно как-то исправить. |
|
» 27.2.10 18:37 |
|
|
Гость |
Re: Wargus |
|
|
Вообще надоело с варгусом возиться. Всё время баги, всё время игра вылетает то при сохранении, то во время игры. Забью на него. Есть старый добрый вар и хорошо...... |
|
» 2.3.10 19:34 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|