Цитата: Цитата:
А новичков, как никак, но нужно обучать
А как это связано с кланом? Если не в клане, не будут учить? Кто учить-то будет?
С кланом связано психологически. Некоторым (типа меня и наверно тебя) вообще пофиг как играть, в клане или нет, а кому-то морально спокойнее, мол, раз меня в клан пригласили, то там и учить будут, и помогать. Ну учить будут вроде как лидеры клана. Во всяком случае, раз они лидеры, значит они вроде как заявили свою готовность возиться с новичками.
Цитата: Кое-кто в ВК кинул клич - заходите, всем рады, будем играть. Уже на следующий день сами же начали россиян-новичков банить. Слабоваты, типа...
Вот да, с такой аргументацией и с такой ситуации - решительно осуждаю. Почему и хотелось бы, чтобы народ знал, к кому они всегда могут обратиться за советом, и кто не будет их банить, или хотя бы объяснит, чего не надо делать чтобы не быть забаненным. А это лидеры клана.
Цитата: Спросил его, почему не пишет на русском, а пишет по аглицки. Он ответил, что большинство российских игроков быдло и с ними противно общаться... Я думаю, что с большинством он переборщил, но таких хватает... Сам не раз видел быдло-комменты на сервере на русском языке.
Да, вот с этим решительно хочется что-то сделать. Самый напрашивавшийся способ был силовой - тупо предупреждение и потом бан, правда была попытка это сделать в масштабах всего сервера, но буржуи не оценили. А вводить двойные стандарты - "им можно, а нашим нет" - неправильно. Хотя наше общество гораздо решительнее было всегда настроено против грубиянов.
Цитата: Может два-три человека из пары десятков прониклись. А остальным только влететь в игру, и писать go go. Не понимая, что игру не начинают по определенным причинам. А после бана за дело входить опять и материться...
Есть такая проблема, а решения не вижу. Думаю, что они не виноваты - сейчас подход к образованию такой, ну и к жизни - все быстрее, а разбираться по ходу дела. Воспитанным советскими школами их трудно принять... Современные игры тоже все такие в большинстве - поставил, потыкал 3 минуты и разобрался, ничего читать не надо.
Цитата: В лучшем случае треть отзывается, задает пару вопросов, в основном как создать игру и пропадают навсегда. Редкие остаются и в основном играют междусобойчики, создают запароленную игру и играют друг с другом.
Да, таких скорее всего ничем не заманишь, с ними бесполезно. А вот те, которые хотят всего и сразу - вполне могут оказаться нашей целевой аудиторией, пусть не все и не сразу, но постепенно может начать получаться. Цитата: Чтобы игры создавались, чтобы не банили и чтобы не проигрывать в чопе на второй минуте... Работать не многие хотят.
Ну, чтобы игры создавались - понятное желание, чисто технический вопрос, который в большинстве современных игр даже не возникает, вот народ и считает что так и должно быть - правильно считает честно говоря. Чтобы не банили и не проигрывать - это им надо друг с другом играть, тогда и интерес появится, и может быть даже желание дальше учиться.
Еще раз повторю мысль про клан - клан подразумевает лидера (лидеров) как носителей определенной культуры (не материться, не кикать игроков, объяснять им что и как, учить), возможно, свод правил на видном месте, чтобы было понятно, хотя, просто личным примером клановцев тоже можно.
Я как думаю - раньше был ВПН, там я такого вообще не помню чтобы кого-то кикали, материли, читерством занимались. Ну т.е. были 2-3 исключения, в остальном - очень все нравилось. Правда, было мнение (CBuH), что наоборот, на буржуйском лучше. Вот вопрос, как такую нашу культуру возродить в том или ином виде. Мне кажется, что клан был бы вариантом, но для этого нужен конечно адекватные лидеры (типа вот tolsty и Khadgar)
Цитата: Кстати, Ил. А сложно сделать так, чтобы принадлежность к клану была по разрешению клана, а не просто - взял и сменил ник? Можно сделать, чтобы при регистрации блокировался ник, содержащий определенную последовательность символов, причем в любом месте? К примеру, при наличии клана /FFF/ и шаблона ник/FFF/ нельзя было регить ники типа /FFF/, /FFF/ник, ник/FFF/ник (в любом сочетании, в том числе и с наличием пробелов и знаков препинания) без разрешения клана.. Все кланы обязать пройти регистрацию с подачей списков членов клана, списком "членов правления", имеющих право на заявку на новых членов. Это в идеале. Можно для всех не делать, а потренироваться на одном новом. Потом перенести при желании других кланов и на них.
Сложно, в смысле технически не предусмотрено сервером, есть мысль скрипт сделать, чтобы назначить кланлидера, чтобы определенный акк мог просить бота банить/менять иконки аккам с определенным шаблоном (например оканчивающимся на [RU])... Тогда клан лидер может банить самозванцев, исключать из клана, устанавливать иконки и т.п. И он будет отвечать за любые конфликты с другими игроками.
Цитата: И еще - кроме статы возможен перенос френдлиста?
Вот ты как что-нибудь спросишь, так сразу в точку! Действительно, очень хороший вопрос, который мне и в голову не приходил. Вообще говоря нет, невозможен, но надо это дело обдумать. Вообще, я хотел как-то научиться переименовывать аккаунты, чтобы не морочиться со статами и иконками, ну и базу не засорять, но похоже, что такой функционал не предусмотрен. Проще заново игрока создать. |