Статистика не говорит ни о чем!
|
|
|
|
il |
Re: Статистика не говорит ни о чем! |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Описаний конечно никаких нет, вкратце могу тут описать. Совсем секретные детали если понадобится - могу выслать в личку или на почту.
Сервер - pvpgn.Статистику игр проще всего отсюда вытащить: http://reportb.war2.ru/ Она открыта для всех желающих. Эти текстовые файлы надо парсить чтобы данные загрузить в базу. Базу тоже надо самому делать. Далее, данные из базы надо красиво выводить куда-нибудь для всех желающих. "Куда-нибудь", это я так понимаю на веб-страничку, потому что больше некуда. Соответственно, имеем веб-сервер со скриптом на чем-нибудь, я использую php. База - я использую mysql. Ты можешь любой язык использовать и любую базу, на чем тебе удобнее. Даже в принципе свой хостинг, чтобы это дело разместить.
Далее, обратная связь с сервером. Это если надо из чата читать и в чат писать, что-то делать с игроками, типа онлайн-турнира в чате (я про мысли из другой темы). Есть в принципе 2 способа: снаружи и изнутри сервера. Изнутри например работает табличка http://server.war2.ru/status Это смесь скриптов на перл и пхп (сейчас все переписываю на пхп), которая имеет доступ к немного большему количеству внутренних данных, но все равно напрямую управлять любыми процессами сервера не может. Снаружи это проще всего запустить бота, самый популярный из которых - stealthbot. Умеет читать чат, писать в чат, отправлять /команды на сервер. Язык для реализации логики - бейсикоподобный. Т.е. запускаешь бота на любом хостинге, хотя бы у себя дома, подключаешь его к серверу, и он выдает нужную информацию в чат игрокам. Сделать это может любой желающий, только конечно спам-боты не приветствуются, которые засоряют чат неинформативными сообщениями.
Если у тебя основная среда разработки - access, то как я понимаю, бейсик это основной язык. Ну и sql-запросы ты умеешь составлять. Так что более-менее опыт access должен пригодиться.
А по основной сфере деятельности ты кто, если не секрет? Имеешь отношение к программированию, администрированию? По коммуникациям с людьми? И какой опыт?
[ Редактировано il в 9.9.16 01:25 ] |
|
» 9.9.16 02:21 |
|
|
il |
Re: Статистика не говорит ни о чем! |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Сисадмин+програмист это то что нужно для таких дел, как вар2, мне так кажется! Тогда тем более пхп+mysql владеть полезно, хотя бы для будущего развития. Сайтик какой забабахать например, их 99% на этой связке. Ну а госслужба, это во времена моей молодости означало кучу свободного времени, сейчас наверно то же самое примерно...
А по поводу систем статистики - есть много всяких разных систем, например Рейтинг Эло, а также куча всяких других систем для оценки, кто лучше, а кто хуже играет. Какой рейтинг лучший для вар2 - вопрос открытый. У буржуев работает нечто, которое я слабо понимаю как работает, они в основном ругаются на неактивных игроков в топе рейтинга, так что Блид их вычищает хитрым скриптом, как я понимаю, тупо перемещая крутых но неактивных в конец списка. Подозреваю, что это грязное надругательство над алгоритмом, потому что подобные снижения рейтинга по неактивности должны явно этим алгоритмом поддерживаться, иначе данные могут оказаться недалеко от взятых с потолка.
Может быть tolsty что-нить понимает в рейтинговых системах и подскажет несколько вариантов и сильные и слабые стороны каждой системы и их назначение? Или кто-нибудь с этим разбирался?
Потому что я в тему выбора оптимальной рейтинговой системы для нашего случая не вникал. Исходные данные: - люди приходят и уходят. - люди иногда быстро повышают свой уровень по мере игры - люди создают много разных аккаунтов на человека - люди иногда настроены на победу, а иногда играют just for fun - не все игры в вар2 происходят 1 на 1, иногда играют и 2в2, 4в4, 2в4 и другие варианты. - не каждый может играть с каждым в силу разных часовых поясов хотя бы. Один живет в Москве и играет в 19:00-22:00 по МСК, другой в Америке и играет в 3:00-9:00 по МСК. - в отличие от шахмат, в вар2 присутствует некоторый процент удачи - ну и люди иногда оказываются ботами, накручивающими рейтинг, поэтому надо быстро выключить тот или иной аккаунт из рейтинга, рейтинги остальных должны при этом быстро пересчитаться.
Кое-что из этого мы можем скорректировать (например, разделить игры на обычные и ладдер - за которые начисляется рейтинг), можем безусловно разделить рейтинг по картам. Как минимум, разные рейтинги для ЧОП-ГОВ. А кое с чем мы ничего сделать не можем: с тем что люди уходят, наигравшись.
Кто предложит на выбор разных вариантов рейтинговых систем с описанием сильных и слабых сторон для нашего случая - было бы интересно обсудить
[ Редактировано il в 12.9.16 10:14 ]
[ Редактировано il в 12.9.16 10:14 ] |
|
» 12.9.16 11:12 |
|
|
Dar |
Re: Статистика не говорит ни о чем! |
Полубог
Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала
|
|
Код: люди приходят и уходят. Это не страшно, пусть так и будет. Цитата: люди создают много разных аккаунтов на человека
тут два варианта регистрация по имени, а к нему привязка аккаунтов или пусть будет как есть, хоть 100 аккаунтов, в любом случае все начинают с нуля. Цитата: Как минимум, разные рейтинги для ЧОП-ГОВ.
вот это обязательно. Народ играет в основном на 5 картах ГОВ в вариациях, Чоп, Риверс, Спираль, Ворд доминайшин. вот основные критерии оценки, в самой карте игрока можно потеснить немного левую часть, а в правой добавить рейтинг по типам карт. Всего 5 + остальные. И когда хочешь с кем то сыграть можно посмотреть какой у чела уровень в данной карте. Все что касается игр 2на 2 и прочее никак не учитывать в рейтинге |
|
» 14.10.16 16:24 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|