Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 34: Гости
 0: Пользователи
 4096: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 11 Дней 8 ч. 6 м. назад
Smergik: 41 Дней 5 ч. 16 м. назад
sfinx: 51 Дней 17 ч. 43 м. назад
arkanis: 80 Дней 7 ч. назад
Starwalker: 85 Дней 4 ч. 12 м. назад
tolsty: 86 Дней 10 ч. 19 м. назад
Dark_Master: 108 Дней 13 ч. 38 м. назад
KagaN: 115 Дней 15 ч. 43 м. назад
AgainstTheGrain: 125 Дней 19 ч. 24 м. назад
Радибор: 137 Дней 6 ч. 5 м. назад
Bru-PA: 168 Дней 5 ч. 53 м. назад
Dartstrong: 216 Дней 12 ч. 3 м. назад
SoloLev: 233 Дней 10 ч. 43 м. назад
Darth_Eternal: 349 Дней 9 ч. 33 м. назад
COCKA: 354 Дней 12 ч. 31 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  БУдем образовываться
Page 2 of 5«1[2]345»
Распечатать топик 
БУдем образовываться

PrinceOfRussia Re: БУдем образовываться

Батрак


Регистрация: 12.12.10
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург


Пацаны, помогите. Играю на сервере через инет. Вот, захожу в игру. Короче меня спрашивают - are you new?
Я отвечаю - yes
Меня спрашивает хост - same question
how many gold in 11 mines?
Я не отвечаю и меня кикают.
Чтоя должен был ответеть
(Карта - garden of war)
» 12.12.10 19:00 Профайл

Ответов Автор Дата
   Re: БУдем образовываться CBuH 12.12.10 19:33
      Re: БУдем образовываться qwerk 18.1.11 00:54
         Re: БУдем образовываться Diplomat 18.1.11 01:49
            Re: БУдем образовываться il 19.1.11 01:36


SUPER-KOSHMAR Re: БУдем образовываться

Батрак


Регистрация: 19.1.11
Сообщений: 1
Откуда:


А скажите плиз к как сделать чтоб играть на русском серве?
» 19.1.11 14:42 Профайл

Ответов Автор Дата
   Re: БУдем образовываться CBuH 19.1.11 16:51
      Re: БУдем образовываться FX 20.1.11 10:17


ae Re: БУдем образовываться

Батрак


Регистрация: 22.1.11
Сообщений: 1
Откуда:


у меня вопрос как в war2 реплеи смотреть??????????????????????????????????????????????????????????? :-? :-? :-? :-? :-? :-?
» 26.1.11 22:41 Профайл

Ответов Автор Дата
   Re: БУдем образовываться qwerk 27.1.11 01:55
      Re: БУдем образовываться IzNosaKet4up 24.1.12 16:07
         Re: БУдем образовываться CBuH 24.1.12 17:03
            Re: БУдем образовываться IzNosaKet4up 24.1.12 17:55
               Re: БУдем образовываться il 25.1.12 00:37
                  Re: БУдем образовываться Available 25.1.12 01:29
                     Re: БУдем образовываться Available 6.8.14 16:26
                        Re: БУдем образовываться il 6.8.14 16:43
                           Re: БУдем образовываться tolsty 6.8.14 17:03
                              Re: БУдем образовываться il 6.8.14 17:27
                              Re: БУдем образовываться tolsty 6.8.14 17:32
                                 Re: БУдем образовываться il 6.8.14 17:44
                                    Re: БУдем образовываться tolsty 6.8.14 18:00


Available Re: Рубим лес правильно

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Про устройство лесных массивов в вар2, про лесозаготовки, как быстрее прорубиться, и некоторые связанные вещи.

Казалось бы, что тут думать - отправил правой кнопкой на лес, а там сами разберутся.
Но не всё так просто.


  • Начнём с того, что самый ценный ресурс в игре - время.

  • В редакторе есть такой параметр, как время постройки.
    Например, для пеона - это 45 неких игровых "тиков".

    Рассмотрим, чем грозит равнодушное отношение к лесорубам.
    Пеон срубает лесину за 51 удар.(примерно 121 тик)
    Пример, для оценки масштаба, чтобы понять, насколько это долго:
    Самые "долгострои" в игре - дракон или катапульта строятся по 250 тиков. Что даёт нам, в теории, возможность два раза сбегать за лесом на nwtr, до появления вражеских катапульт :)
    Если пеона прервать, то он, будто забывает где рубил, и начинает работу с начала, независимо от того, сколько уже настучал.
    В игре возможны такие моменты, когда, например, даже до двух из трёх лесорубов могут работать впустую, если не контролировать ситуацию.
    Думаю, не нужно дальше объяснять, какие громадные потери времени будут при бесконтрольном лесоповале :)

    А происходят эти потери из-за "чудесных" срубаний одним пеоном не одной, а двух или трёх ёлок.
    Получается следующее:
    Кто первый начал рубить в ключевую точку, того и лес будет :). А когда он унесёт срубленное, рубившие вместе с ним тот же лесной массивчик остаются ни с чем, только зря потеряв время.

    Попробуем объяснить такие "чудеса".
    Видели когда-нибудь, в игре на нормальной карте, такие "огрызки" леса?
    fb6c45df88302077366c33b734ca9bae.gif

    И не увидите. Потому, что в нормальном варкрафте так не бывает.

    Если вы до сих пор не заметили, в вар2 всё размещается поклеточно.
    45e09d39b576cccf1287ccfedc4b8191.gif

    Лес также отображается массивами, занимающими некоторое количество клеток.

    В общем случае, не рассматривая ситуацию с краями карты,
    минимальный массив леса занимает одну клетку в ширину и две в высоту и будет срублен за 1 раз, независимо от места в которое стучит пеон.
    (Если он образовался отдельно от другого леса, то даже отображается как одно дерево, что уже намекает :))

    Примеры "волшебных" массивов
    241f8eec1a02141280b3c84a75bd138a.gif


    Исходя из этого, каждый сам может легко понять, что произойдёт с соседними клетками, если в клетке куда он указал рубить, станет пусто.

    Жуём дальше:
    Если пеон рубит массив 1x2 клетки (минимальный), то срубит он его весь за один раз.
    9177e332b3f644f57424afd96b8d2099.gif

    Потому, что нет картинки, чтобы отобразить одиночную занятую клетку не бессвязным огрызком, а "красиво".

    То же самое в ситуации, когда он рубит в центральную клетку массива 1x3 - также очистит все три клетки за один раз.
    a652d2a2f02623e3bd2289d1775171ff.gif


    Если он рубит такой массив с какого-либо края, то очистит одну клетку, оставив минимальный массив, занимающий две других клетки.
    72d7edd9405d6f36a58c9cdf7f3c7458.gif


    Теперь, что касается верхнего и нижнего краёв карты.
    Там возможно отображение половинки минимального лесного массива, высотой 1 клетку.
    Такая ситуация движком игры разрешена, т.к. на связность отображаемых "красот" это не влияет.
    Плюс, повторим пройденное - срубим кусочек в две клетки высотой за один раз.
    70484aead2988489af86b3924eb0163d.gif


    В общем, когда будете думать, куда лучше рубить, сводите всё к этим массивчикам площадью 2 или 3 клетки и учитывайте их "поведение".



  • 1. Рубим лес для "экономики".

  • Имеем сплошной массив леса.
    При подходе пеонов к лесу сверху или снизу(во вертикали), проблем нет, они просто отколупывают по одной клетке леса.
    В данном случае никто не работает впустую.
    928bb0e289e6deb6b3c76b7291f02632.gif


    При ситуации когда пеоны подходят слева или справа (по-горизонтали), некоторые из них уже могут рубить один и тот же массив, занимаясь безрезультатной работой.
    Надо следить, чтобы этого не происходило. Перенаправляя подошедших позже "лентяев" :)
    9e39a980e9891366cecfd83332de5c93.gif

    Обведённые кружками - работают вхолостую.

    Вывод:
    Рубить лес "по-вертикали" выгоднее, чем "по-горизонтали" - не уходит время на бессмысленную работу некоторых пеонов или коррекцию оной.



  • 2. Рубим лес для очистки площади или увеличения скорости прорубания к цели.

  • Исходя из знаний про минимальные массивы леса, можно очистить парой пеонов до 5 клеток за один заход.
    Естественно, это возможно только по-вертикали, если это до сих пор не очевидно, значит вы что-то упустили - читайте сначала :)
    Три примера (A-B-C) открытия закрытой базы прорубанием:
    1767cb5c0564f00ea4fe47640b3e7d01.gif


    [ Редактировано il в 11.8.14 00:26 ]


    [ Редактировано Available в 3.2.17 15:15 ]
    » 10.8.14 12:30 Профайл

    Ответов Автор Дата
       Re: Рубим лес правильно il 11.8.14 00:53
          Re: Рубим лес правильно il 11.8.14 00:57
          Re: Рубим лес правильно Available 11.8.14 13:50
             Re: Рубим лес правильно Oragorn 12.8.14 03:37
                Re: Немного о несоответствии теории и реальности Available 12.8.14 13:16
                   О пользе ускоренных пеонов... Available 12.8.14 13:18
                      Re: О пользе ускоренных пеонов... tolsty 12.8.14 14:57
                         Re: О пользе ускоренных пеонов... Dar 29.10.18 17:41

    Page 2 of 5«1[2]345»
    Распечатать топик 

    Поиск

    Ключевые слова:    
    [ Расширенный поиск ]

    Права

    Вы не можете начинать темы.
    Вы не можете редактировать свои сообщения.
    Вы не можете создавать опросы.
    Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
    Вы не можете отвечать на сообщения.
    Вы не можете удалять свои сообщения.
    Вы не можете голосовать.

    Статус Battle.Net
    Расширенный статус server.war2.ru
    Загружается...
    backup.war2.ru
    Загружается...

    Победители турниров
    hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
    VityARMilitarNone
    hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
    ExtaseyARMilitarDoooda
    hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
    ARMilitarExtaseyhoma
    hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
    fuckluckARMilitarOragorn
    Elite Final 2023
    ExtaseyVityfuckluck
    Qualifiers (no) 2023
    OragornNemoDar
    Complete Smurfdom
    RagnerExtaseyNik5et
    Fifth tournament on the map CHOP
    hurtOragornExtasey
    Golden walls
    ExtaseyhurtARMilitar
    Random Maps Tournament
    hurtARMilitarOragorn

    Пожертвования
    Спасибо:
    FX - $80 (домен)
    Zelya - (турниры)
    lesnik
    Dar - (турниры)
    Kagan - (турниры)
    vova1 - (хостинг)
    tolsty - (хостинг)
    Oragorn - (хостинг)
    2007 год:
    Spbwar - $400
    Jade -$100
    MasterKsa - $60
    Lisak -$52
    Cocka - $50
    Konstkl - $50
    Ldir - $50
    Gadzila - $20
    Feature -$10

    Последние статьи
     · Почему я проиграл? ..
     · О версиях игры и се..
     · 2 halling
     · Деньги на новый сер..
     · Моральные нормы в и..

    - Генерация страницы: 0.65 секунд -