Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 47: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 1 День 10 ч. 14 м. назад
Smergik: 31 Дней 7 ч. 24 м. назад
sfinx: 41 Дней 19 ч. 51 м. назад
arkanis: 70 Дней 9 ч. 8 м. назад
Starwalker: 75 Дней 6 ч. 20 м. назад
tolsty: 76 Дней 12 ч. 27 м. назад
Dark_Master: 98 Дней 15 ч. 46 м. назад
KagaN: 105 Дней 17 ч. 51 м. назад
AgainstTheGrain: 115 Дней 21 ч. 32 м. назад
Радибор: 127 Дней 8 ч. 12 м. назад
Bru-PA: 158 Дней 8 ч. назад
Dartstrong: 206 Дней 14 ч. 11 м. назад
SoloLev: 223 Дней 12 ч. 51 м. назад
Darth_Eternal: 339 Дней 11 ч. 41 м. назад
COCKA: 344 Дней 14 ч. 39 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  вопросы по серверу и игре
Page 3 of 14«12[3]456...14»
Распечатать топик 
вопросы по серверу и игре

tolsty Re: вопросы по серверу и игре

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Я вот подумал... А вдруг Dellam - женщина-программист...
Теперь вопросы: ( наши гол забили!!!)
1. Где- то попадалось, но тогда прочитал не внимательно. По цветам юнитов игроков. Цвета юнитов на поле битвы не совпадают с цветами на карте слева вверху и, соответственно, с цветами в меню справа вверху. Иногда союзник пишет атакуй желтого, а такого цвета я на карте слева не вижу... Что я туплю?
2. Второй вопрос про хоп в чопе. Разобью вопрос на части, просьба ответить на все по отдельности.
а) Почему хоп проходит только при отмене строительства участка стены при заполненном остальном пространстве? И не проходит при строительстве пеона при заполненном пространстве ( просто пишет, что занят выход из здания)?
б) работает ли прыжок, если строить и разрушать не участок стены, а ферму или чего- нибудь крупнее?
в) Иногда прыжок не проходит. Я так понимаю, что рядом противник? И у него нет ни одного свободного сегмента??? На сколько далеко возможен хоп? Теоретически можно прыгнуть со своей территории на свободную через занятую территорию соперника-союзника? Чем конкретно ограничена дальность хопа?
г) непосредственно по оптимизации хопа. Почему в начале строят участок стены, а после необходимого количества прыгающих его рушат? Не проще ли вместо сегмента поставить пеона? Не придется ломать потом? Или это для экономии времени по строительству лишнего юнита? Или по другому прыжка не будет?
д) при хопе начинают первым юнитом рубить угол. А если не рубить? Не придется лишнее место занимать юнитом. Не проще сразу после Тх построить еще три юнита. пока они строятся, первый строит к примеру барак. А в это время один из трех пеонов строит и ломает сегмент стены... Так будет быстрее, вроде... Надо экспериментировать, короче...

[ Редактировано tolsty в 27.6.14 00:33 ]
» 27.6.14 00:46 Профайл

tolsty Re: вопросы по серверу и игре

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


1. На форуме есть кое-что по тактике на открытых картах типа GoW. А вот чоп... Кое- что подсказали Zubator и Vova1, кое-что подсмотрел в ютубе и реплеях. Кое-что подсказали буржуины, указав после игры на ошибки.
Общие вопросы: как ставить в начале Тх в зависимости от расположения других игроков? кстати с ботом прикольно, играешь один на один, а есть еще бот и в начале на карте у тебя по обе стороны кто- то есть, надо время терять и лезть в меню смотреть цвета кто-где?... А если при игре 4 на 4 оказался между противниками, то хана сразу?... Тогда задача максимально тянуть время, атакуя башнями и мешая пока не снесут? Еще подсказали, что рубить к золоту надо наружу, а не в центр.
2. Если Тх стоит близко к золоту, то как можно перехватить пеона, чтобы перенаправить? Я физически не успеваю, только если перегораживать дорогу...
3. Допустим я нахожусь под плотным огнем. Строю пеона, который быстро погибает после появления. Вопрос следующий: есть горячая клавиша, которая позволит выбрать здание для постройки ( чтобы спасти пеона на время и занять территорию). Но пеона еще надо выбрать мышью и обычно не хватает времени на выбор пеона и на нажатие горячей клавиши и места строительства. Есть другой способ выбрать появившегося пеона (или другого юнита) клавишей? А еще бы это сделать до его появления...


[ Редактировано tolsty в 27.6.14 01:00 ]

[ Редактировано tolsty в 27.6.14 01:01 ]
» 27.6.14 01:57 Профайл

il Re: вопросы по серверу и игре

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Я вот подумал... А вдруг Dellam - женщина-программист...
А запросто! Кто его знает, народ до сих пор толком не знает, из какой он страны - постоянно заходит из разных сетей...

Цитата:

По цветам юнитов игроков. Цвета юнитов на поле битвы не совпадают с цветами на карте слева вверху и, соответственно, с цветами в меню справа вверху. Иногда союзник пишет атакуй желтого, а такого цвета я на карте слева не вижу... Что я туплю?
Совпадают. Единственное - black to pink патч - делает черного игрока розовым, но про желтого это явно не тот случай.
Цвета у всех игроков в игре видны одинаково, и на миникарте цвета совпадают с цветами на большой карте.

Другое дело, в war2insight цвета при просмотре реплея не совпадают с цветами в той игре, которая записывалась...

Цитата:

2. Второй вопрос про хоп в чопе. Разобью вопрос на части, просьба ответить на все по отдельности.
Во-первых, обязательно к изучению статья "прыжки пеонами": http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=445&forum=24#8839
Дополню, что если дальше все клетки тоже заняты, то место рождения/высадки юнита выбирается по спирали.
Цитата:

в) Иногда прыжок не проходит. Я так понимаю, что рядом противник? И у него нет ни одного свободного сегмента??? На сколько далеко возможен хоп? Теоретически можно прыгнуть со своей территории на свободную через занятую территорию соперника-союзника? Чем конкретно ограничена дальность хопа?
Место рождения/высадки выбирается по спирали в довольно большом радиусе, который зашит в самом вар2, если все клетки во всем радиусе заняты, то тебе напишет, что выход занят, а твой юнит просто исчезнет.
Размер леса на чоп-картах между игроками подобран точно в максимальный радиус высадки юнита, плюс 1 клетка. Т.е. если ты займешь все свое поле поле и будешь пытаться делать пеонов - они будут рождаться в никуда. Если же твой сосед со сторону ТХ при этом прорубит 1 клетку со стороны твоего ТХ, то твои пеоны будут рождаться на этой клетке.

Цитата:

б) работает ли прыжок, если строить и разрушать не участок стены, а ферму или чего- нибудь крупнее?
Да, механика этого действия абсолютно одинакова при рождении пеона из ТХ, при рождении грунта из барака, при высадке пеона после постройки им здания (неважно, было строительство закончено или отменено). И неважно что за здание - хоть стена, хоть ТХ.
поэтому если хочешь прыгнуть пеоном - строй здание, чтобы занять все клетки.

Цитата:

а) Почему хоп проходит только при отмене строительства участка стены при заполненном остальном пространстве? И не проходит при строительстве пеона при заполненном пространстве ( просто пишет, что занят выход из здания)?
Думаю, ответ понятен из вышеизложенного: если вокруг строящейся стены/другого здания нет ни одной свободной клетки в определенном радиусе, то пеон выйдет вникуда.

Цитата:

Почему в начале строят участок стены, а после необходимого количества прыгающих его рушат? Не проще ли вместо сегмента поставить пеона? Не придется ломать потом? Или это для экономии времени по строительству лишнего юнита?
Да, только для экономии времени на постройку целого пеона. Пеон времени это дофига.
Стену потом ломать времени не требуется, потому что ломающие ее пеоны все равно бы без дела стояли.

Цитата:

при хопе начинают первым юнитом рубить угол. А если не рубить? Не придется лишнее место занимать юнитом
Максимальная дальность, см. выше: если не рубить угол, то прыгать на территорию противника ты сможешь только новыми пеонами из ТХ и то только если он прорубит хотя бы 1 клетку в твою сторону. Хотя такая тактика тоже есть, только прыгают обычно грунтами из барака.

На самом деле, скорость 1-го хопа определяется тупо тем, как ты быстро поставил ТХ, как быстро срубил 1-е дерево, и насколько синхронно у тебя из ТХ родился 4-й пеон, занявший свободное место. Именно это надо делать как можно быстрее, а заложить bs чтобы занять 3Х3 клетки, построить стену - ты можешь неспеша, все равно они будут стоять и ждать.
» 27.6.14 12:42 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: вопросы по серверу и игре

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

1. На форуме есть кое-что по тактике на открытых картах типа GoW. А вот чоп... Кое- что подсказали Zubator и Vova1, кое-что подсмотрел в ютубе и реплеях. Кое-что подсказали буржуины, указав после игры на ошибки.
Да, чоп всегда тут на сервере был вне закона, недокартой. Эта такая пародия на вар2, но пародия на редкость удачная, нашедшая множество поклонников, вроде как дота против вар3.

Лучше всего конечно вооружиться знаниями о механике тех процессов, о которых ты тут спрашиваешь и потом записывать свои собственные реплеи и смотреть на самой медленной скорости, считать каждый удар топора, думать, почему твой противник сыграл так а не иначе и почему он тебя обогнал в развитии.

Цитата:

Общие вопросы: как ставить в начале Тх в зависимости от расположения других игроков?
Смотря какой у тебя план: если хочешь быстро атаковать противника башнями - ставь ТХ дальше от него, чтобы рубить и ставить башни с его стороны. Если хочешь взять его катами - ставь ТХ к противнику, тогда ты успеешь расчистить место под bb. bs, bl пока он будет строить башни.
Если с 2 сторон противники - выбираешь, кого будешь выносить башнями, кого катами...

Цитата:

Еще подсказали, что рубить к золоту надо наружу, а не в центр.
Конечно - дальше от центра - дальше от противников, меньше шансов что магами дотянутся. Центр практически отовсюду простреливается магами на поздних этапах.

Цитата:

Если Тх стоит близко к золоту, то как можно перехватить пеона, чтобы перенаправить? Я физически не успеваю, только если перегораживать дорогу...
Как я где-то писал: обводишь пространство между ТХ и голдом в рамочку и ждешь готовишься к только-только появлению пеона. Потом резко отпускаешь левую и нажимаешь правую кнопку. Неважно куда отвести, лишь бы отвести. Если пеонов 10 бегает плотной толпой - перехватишь скорее всего 1-2 без мешков и 2-3 с мешками.
С включенным warlatency кстати шансы на успех гораздо выше, но и без него можно.

Цитата:

Допустим я нахожусь под плотным огнем. Строю пеона, который быстро погибает после появления.
Обычно держишь мышку на клетке, где должен родиться пеон и пальцы над клавишами b и зданием, которое хочешь построить. Обычно успеешь или нет, зависит от момента высадки пеона: если ядро только что прилетело куда-то или еще летит (не в пеона), то 99% здание построить успеешь. Если башня как раз собралась куда-то пульнуть, и в это время вылез твой пеон - шансов нет.

Еще совет: если у тебя есть 1 пеон и в тебя стреляет кэннон - можно долго бегать пеоном вперед-назад - башня будет долго пулять в пеона и промахиваться. Только помни: кэннон всегда попадает в цель, убегающую от нее и всегда промахивается мимо цели, бегущей к ней.
Также обязательны к изучению статьи про башни, в частности эта: http://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=47&storypage=5
» 27.6.14 13:12 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: вопросы по серверу и игре

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Перевариваю... Добавлю, что к последней ссылке важно знать про tower bug:

http://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=47&storypage=2

из раздела игра башнями:

http://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=47&storypage=4

А вообще... правильных вопросов в голове много, а вот удержать столько инфы в голове, а главное - не забыть использовать в игре плохо получается. Понимаю, что дело в практике, но... старею, похоже :) обучаемость уже не та...

Позже задам несколько вопросов именно про башни. Надо сформулировать... И как народ быстро отчитывает нужное количество клеток от чужой башни, где ставить свою... Пока соображу, некем строить уже, нет пеончика родимого :) Тренировка и еще раз тренировка... Да еще бы сбросить десяток-другой лет :) Яблоки молодильные, типа...
» 27.6.14 14:33 Профайл

il Re: вопросы по серверу и игре

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Да, надо будет как-нибудь организовать сайт по-другому - темы разделить и сгруппировать: про чоп, про latency, про остальные нюансы, чтобы информацию структутировать, ну это я подумаю...

Цитата:

Перевариваю... Добавлю, что к последней ссылке важно знать про tower bug:
Да, тоже важная штука, хотя ИМХО более важна на ГОВ, для guard. На чопе честно говоря редко с ней сталкивался - расстояния великоваты, разве что случай очень специфический...

Цитата:

А вообще... правильных вопросов в голове много, а вот удержать столько инфы в голове, а главное - не забыть использовать в игре плохо получается. Понимаю, что дело в практике, но... старею, похоже :) обучаемость уже не та...
Да ничего, конечно, навык работы с компом нужен, но обычно до своего уровня где-то за полгодика доходишь, все нужные премудрости осваиваешь и научаешься использовать... А может и хорошо если дольше вникаешь - зато на более долгое время удовольствие растягиваешь)
» 27.6.14 14:49 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: вопросы по серверу и игре

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Как сделать скрин экрана во время игры. Пробовал фотиком, в темноте получилось плохо. А если жмешь принтскрин, на мгновение появляется менюшка и пропадает. Может помещает в память и после игры можно вставить, к примеру, в ворд? Я к чему: может лыжи не едут, может я ... Играю, вынесли, смотрю за нормальными игроками :) На игровом поле синий игрок, а на карте слева и в меню справа синего нет... Вчера с желтым показалось то же самое. Может отдохнуть мне надо...
» 1.7.14 21:38 Профайл

Oragorn Re: вопросы по серверу и игре

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Не знаю чем вы там в Москве питаетесь...
» 2.7.14 00:59 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: вопросы по серверу и игре

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:


tolsty пишет:
Как сделать скрин экрана во время игры. Пробовал фотиком, в темноте получилось плохо. А если жмешь принтскрин, на мгновение появляется менюшка и пропадает. Может помещает в память и после игры можно вставить, к примеру, в ворд? Я к чему: может лыжи не едут, может я ... Играю, вынесли, смотрю за нормальными игроками :) На игровом поле синий игрок, а на карте слева и в меню справа синего нет... Вчера с желтым показалось то же самое. Может отдохнуть мне надо...

Да, принтскрин. На мгновение должно все мигнуть, после чего в каталоге, откуда запускал игру, появится файл pcx, со скриншотом.
Проверить, что это тот файл - можно например по времени его создания.
Чем его просмотреть - другой вопрос... Например, загрузить на ss.war2.ru

Вроде не бывает такого, чтобы на поле синий, а на карте и в игроках - нет... Может, с палитрой глюки? Тогда правда принтскрин правильные цвета покажет, не сбитые. И сбитая палитра это ппц - просто на уровне играть невозможно...
» 2.7.14 01:59 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: вопросы по серверу и игре

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Продолжим. Неспешно изучаю магию, в смысле магов в варе :) Не раз проскакивает понятие кастования, причем подробно расписано, сколько кастов может сделать полностью заряженный маг по отдельным видам магии. В бою предлагается, к примеру, сделать один каст туда, другой сюда, потом остаток опять туда :)
Внимание вопрос: как можно кастовать на одну еденицу каста? Грубо говоря - как регулировать расход маны мага, причем ступенчато и дискретно? К примеру близзард. Я выбираю мага, у него выбираю близзард , направляю и бабах!!! Умею останавливать только направив мага куда-то идти. Но он сделает не один плевок, а поболее...
» 2.7.14 13:18 Профайл
Page 3 of 14«12[3]456...14»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.16 секунд -