Цитата: Вот это и есть то фундаментальное "неправильно", в поиске которого ты находишься :)
Потому что работают запомненные (из-за больших скоростей игры) кирпичики-шаблоны: "либо грунт - либо нет", "меньше пачки - не войска"
Начну сначала: Когда игроки только появляются на сервере, когда им кажется, что они очень хорошие игроки, поскольку уделывали иногда даже аж 2 или 3 компов в одиночной игре, они понимают, что их привычная игра не работает против других игроков. Приходит понимание, что необходимы хоткеи, также они понимают, что им необходимо динамично развиваться, обгоняя других игроков. Иначе, пока они сделают 1-2 грунтов, противник прибежит числом в 2-3 раза больше и просто задавит их. Возникает понимание необходимости билд-ордера. Что ТХ надо ставить как можно быстрее, что пеонов в нем нужно рожать одного за другим. Что фермы надо тоже ставить одну за другой, иначе не успеть за постоянно рождающимися пеонами.
Дальше в процессе игры происходит отработка техники до некоего рефлекторного уровня, чтобы просто не задумываться вовремя заказывать пеонов одного за другим, чтобы воплощать в жизнь основную задумку своей игры и не отвлекаться на постройку дополнительных ферм, грунтов, заказ апгрейдов и т.п. Все эти вспомогательные процедуры идут как бы фоном.
В этот момент происходит переход на качественно иной уровень игры. Начинаешь играть с более сильными игроками, против которых заученных билд-ордеров начинает не хватать. Вроде бы, играешь так же, но при этом твоя пачка грунтов разбивается о неприступную оборону противника, либо не успевает родиться, как оказывается, что противник устрил тебе какую-нибудь подставу, вроде стреляющих в твою базу башен, которые ты не проверил, потому что был занят скорейшей постройкой грунтов по методичке.
Возникает понимание, что от билд-ордера необходимо отойти, чтобы играть более гибко, анализируя действия противника, предпринимая неожиданные ходы, о которых противник не догадается, искать слабые места в обороне.
И вот тут возникает фундаментальное непонимание. Что-то я делаю не так - что именно - вот в чем вопрос. Был бы у меня ответ - скорее всего, выносил бы всех, кого я превосхожу по скорости развития, а это очень многие.
Цитата: Потому что работают запомненные (из-за больших скоростей игры) кирпичики-шаблоны: "либо грунт - либо нет", "меньше пачки - не войска"
Не совсем так, но принцип примерно такой: есть определенные тактики, которые более-менее играбельны на тех или иных картах. В данном случае, на открытых картах, типа френдс или гсев. Френдс я не знаю, поэтому приведу пример про ГСЕВ: Если у вас командная игра 2в2, и твои противники на ГСЕВ играет грунт, то у вас по большому счета 2 тактики (если не брать в расчет tower rush в самом начале игры): либо играть тоже атаку, т.е. все ресурсы на грунт, а дальше - скоординированные атаки грунтами, пытаясь получить численный перевес за счет более аккуратного микроуправления примерно равным количеством грунтов, либо игра "от обороны", когда противник потратился на грунта, а вы быстро делаете апгрейд ТХ и огров, за счет чего обойдете его в развитии. С возможной минимальной поддержке грунтами, но тоже скорее для обороны.
Если играть грунт против грунт, но у вас грунтов будет меньше, то должно быть что-то еще, за счет чего вы обойдете противника и выиграете.
Возвращаясь к карте френдс, предположу, что схемы там такие же. Если же противники играют грунт, в смысле, максимально мясной грунт (максимального уровня), а у нас база открыта, то я не вижу возможностей для победы, кроме также максимально мясного грунта, с тем чтобы вынести их стенка на стенку. Наверно, кроме защиты базы башнями, но для этого крайне желательно башни закрыть от прямой атаки. Написал все это и кажется сам понял, ты для этого и делаешь разведку, чтобы понять, сколько у тебя грунтов и сколько у них, и что делать дальше - строить грунт и жать их массой или делать башни у себя на базе и закрываться, пока еще есть время.
Цитата: Дотекание относится и к friends - особенно если у противника "застройка".
А если не застройка, а войска? Дотекание не так критично? А если у противника закрытые со всех сторон башни, так что не доберешься ни до чего, что можно поломать? Что делать? Дотекай, не дотекай - толку нет, только грунтов потеряешь.
Цитата: Раз есть оборонительная застройка башнями, значит у них заведомо меньше войск. А уж пришедших к нашей базе - будет ещё меньше. Поэтому и приходило к нам по полтора грунта - этим можно было пренебречь :)
Ну, тут соглашусь полностью.
Цитата: "Риск" ухода от базы оправдан полностью: Пришедшие прямым путём - будут встречены по дороге. Пришедшие непрямыми путями опоздают - у нас наклепается пополнение и/или тоже появятся башни, когда сможем себе позволить.
Тут главное - не пропустить достаточно большую партию, которые придут непрямым путем, когда у нас база не закрыта, башен нет и грунты ушли на войну. А наклепывающееся пополнение "дотекает" тоже на войну. Это к вопросу, как я слил гов на 6, направляя грунтов к тебе на 12...
Цитата: В этом случае, стоять на базе, даже не пробуя прощупать фланги противника - преступление. Надо искать и давить слабые места в застройке. И как можно быстрее, пока застройщик не сообразил их доделать.
Соглашусь - стоять на базе - преступление, а слабые места лучше искать рассредоточившись по всей линии застройки или сгруппировавшись в одну кучу? В первом случае есть шанс, что их перебьют поодиночке, во втором - очень большая потеря времени на обход всей линии обороны, особенно, если сразу не угадал с самым слабым местом.
Цитата: Да, я говорил, что по-умолчанию, да - грунт, но... говорил и то, что "побегу сразу - там посмотрим"
Да, было что-то такое. Ну, я предоставил тебе разведку, а сам стал строить грунтов, чтобы у меня их было больше. Хотя не совсем понимаю - вот ты прибежал, увидел 3-4 башни, стреляющие твоих грунтов при попытке выносить пеонов и нескольких грунтов противника. Что дальше? Строить грунт и лезть на них? Они еще пару башен воткнут. Понятно что грунтов у нас больше чем у них, но у них же башни - потеряем тоже больше. Да, порежем пеонов, несколько штук, может быть. Но потеряем всех грунтов. Либо потеряем часть грунтов на вынос башен, зато потом ничто не будет мешать выносить пеонов. Как понять, что выгоднее?
Цитата: Далее. Когда мои первые трое уже отработали у противника, хоть и неудачно, но дав представление о происходящем, ты спрашиваешь, что делать с пачкой :))), когда она уже на дотекании должна была быть на месте =) у оранжевого, если не в голде, то уж хотя бы делая другие пакости в правой части их базы :)
Не хотелось наткнуться на сгруппированный отряд их грунтов, который мог бы легко уничтожить мои даже превосходящие силы в процессе дотекания. Например, на ГОВ при игре 12 в 2, ну или гсев - выгоднее сгруппироваться и атаковать максимально плотной группой. Поэтому, я чаще предпочитаю ходить всей толпой сразу.
Цитата: Более-менее успешно подруливаю своей "неправильной пачкой в правильном месте" из 5 футов, и вижу, что твоя "правильная" пачка ещё где-то бродит :)
Ну да, тут полностью мой косяк - карту не знал вообще, полез толпой обследовать фланги. Наверно, стоило с твоей стороны идти, где было уже разведано.
Цитата: пишу - "ты где?"... твои наконец приходят, даже опоздав они могут быть полезными, но, нет - это было бы слишком просто :D Они бегут и сливаются на башнях чёрного, вместо того, чтобы просто встать правее шахты, не давая оранжевому золота и дотекать дальше... Просто не могу понять, как можно было этого не видеть? У меня это воспринималось как само собой разумеющееся.
Насколько я помню, по ним там кто-то стрелял, то ли 1 башня, то ли 2. Противники могли просто отвести пеонов да дать башням почикать моих стоящих у шахты грунтов. Я б сделал так на их месте. Поэтому я решил по-быстрому сунуться снести эту башню и вернуться обратно к уже беззащитному голду. Немного недооценил :)
Цитата: А печатаю очень медленно и с ошибками а в игре - ещё больше сбиваюсь. В итоге, поздно информация доходит до получателя. А "в пылу сражения" может даже и "мимо ушей" проходит.
Да, в пылу сражения лучше не печатать, разве что я совсем какую-то глупость делаю, которую можно 1 словом поправить...
Цитата: Голосовая связь в таких случаях решает, но с ней можно переругаться :)
Тоже отвлекает по-своему, хотя вариант тоже есть.
Цитата: Дальше мои кони сделали всю грязную работу и прибежавшие огры с ластом раздавили остатки - это уже перебор, если мы "играем", а не "давим" :)
Вот у меня игры обычно происходят по варианту "давим". И чаще всего почему-то неудачно. Что мне и подсказывает, что я то ли как-то не так давлю, то ли вообще неправильно играю...
Цитата: В общем... "дотекание", контроль войск и т.д., при этом ещё что-то надо по своей базе делать успевать. Поэтому я и против больших скоростей. Они не дают времени полноценно заниматься всем этим - приходится что-то выкидывать из игры, упрощая до "походовки" типа "grunt"/"tower"/"blood"/"2th" :(
Вот, похоже, что кроме походовки я ничего толком и не умею играть, потому так и получается у меня...
Цитата: Цитата:
А потом между островами подгоняется дестроер, который мою леталку постепенно убьет, а я даже не замечу, Их делают не так часто. И уж если их делают специально, чтобы отогнать смотрящего, то явно это не спроста :) - тоже информация. Да и один, он будет двигающуюся леталку убивать очень долго :) Всё таки информация в той игре того стоила, даже если тебе лень будет отконтролить, поменяв маршрут патруля или, хотя бы, отогнав в безопасное место.
На самом деле, у меня обычно не возникает проблем с контролем мест, чтобы ставить леталку на патруль. Обычно проблема с тем, что просто не хватает времени-ресурсов вынести базу, даже если я вижу, что ее заняли. Обычно и так чувствую, какую шахту уже заняли. Поэтому и нет привычки леталки гонять. Но ты прав - стоило.
Цитата: Цитата:
удивило, когда Лесник вынес СОСКУ, у которого уже был блуд, но даже не оказалось 2-й базы В том то и дело, что блуда у него ещё не было. просто я вовремя удачно зашёл имеющимися силами, а не скопив пачку огров, как некоторые :D, иначе, было бы уже поздно.
Насколько я помню, у него там кэннон стоял, а под кэнноном огры дохнут не в пример быстрее, когда их меньше пачки. У меня во всяком случае точно. Пересмотрю твои реплеи, как у тебя так получилось...
Еще вопрос: Лесник, что ты думаешь насчет вот этой статьи: Почему я проиграл? Очень интересно твое мнение, что ты можешь сказать насчет описанного там - может быть, раскритиковать, может, наоборот, согласиться, дополнить, что придет в голову?
[ Редактировано il в 26.12.16 00:38 ] |