Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 64: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 14 Дней 6 ч. 18 м. назад
Smergik: 28 Дней 23 ч. 22 м. назад
sfinx: 39 Дней 11 ч. 48 м. назад
arkanis: 68 Дней 1 ч. 6 м. назад
Starwalker: 72 Дней 22 ч. 17 м. назад
tolsty: 74 Дней 4 ч. 24 м. назад
Dark_Master: 96 Дней 7 ч. 44 м. назад
KagaN: 103 Дней 9 ч. 48 м. назад
AgainstTheGrain: 113 Дней 13 ч. 29 м. назад
Радибор: 125 Дней 10 м. назад
Bru-PA: 155 Дней 23 ч. 58 м. назад
Dartstrong: 204 Дней 6 ч. 8 м. назад
SoloLev: 221 Дней 4 ч. 48 м. назад
Darth_Eternal: 337 Дней 3 ч. 38 м. назад
COCKA: 342 Дней 6 ч. 36 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 9 of 11«1...678[9]1011»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

А вот вытаскивать действия из сторонней программы - не просто сложно, а я просто не представляю, как.

Иногда впечатление, что ты не всё читаешь, а потому и непонимание.
Ещё раз повторю. Задачи вытаскивать эту инфу из процесса war2 во время самой игры - не было.

Попробую разложить:

Берём реплей (файл *.wir уже сыгранной игры)
вытаскиваем из него список действий(со временем и прочей нужной инфой), пусть и в виде каких-то кодов.(Т.е. нужен формат файла wir)

Если надо, приводим к удобоваримому виду.
Или прямо натравливаем свой "парсер" на эти данные.
» 27.12.16 19:21 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

больше твоих варвид-реплеев смотреть
Для того и показываю: смотрите слабые места - бейте по ним, будут интересные игры - будем вместе расти и развиваться.

Цитата:

Или ты делаешь такую общую разведку независимо от противника?
Общая, в начале - обязательно, а дальше - больше предположения, иногда верные, иногда нет. Для нормальной разведки APM не хватает.

Цитата:

Интересно было бы посмотреть реплей 2 ТХ в твоем исполнении.
Выложил в "общую" папку, не относящуюся к турнирам.
Но не надо слишком серьёзно относиться к этим играм - это своего рода разогрев перед турниром.
Цитата:

может, потому и удачно, что Лисак знает твой стиль и такой "подлянки" от тебя не ожидал?
И это тоже, отчасти, но там мы оба хорошо подтормаживаем :)


Цитата:

Поскольку для меня экономика - залог победы, то с таким подходом шансов против тебя у меня нет.
Т.е. ты считаешь, что защитить экономику невозможно?
А вот 1205 только этим и занимается :) Всё с толком, с чувством, с расстановкой, вгрызаясь в землю, там где это надо.
На самом деле это как раз и есть простой путь: защитил экономику, отожрался, убил. Одно и то же :) Но ведь без атаки - скучно же... :)

Цитата:

для начала - хотя бы научиться правильно использовать свои войска
Вот это - точно, либо для полной и жёсткой защиты экономики, что обычно и делаешь, либо всё-таки начинать как-то в атаку бегать первым, хоть иногда.

Цитата:

в итоге, противник меня догоняет, сам оказывается в превосходящем положении, но в отличие от меня не отжирается, а просто выносит меня. Похоже на правду?
Не очень. Либо противник и не отставал особенно, либо он старается подсечь тебя "на взлёте", либо пробовать встречно отожраться, как это предпочитают делать буржуи.

Я стараюсь вскрыть 2th принципиально, потому, что не считаю такое вообще правильным - на любой нормальной скорости - оно не должно прокатывать. А на больших - прокатывает. Вот и воюю, по мере сил, с "ветряными мельницами" такой игрой :)
Это "хапОк", или "ход", если угодно, который не воспринимается мной как FairPlay, хоть ты тресни :)

По ощущениям - это близко к тому, что творилось раньше, когда не было "железно зашитого" правила THF, и, на высоких ресурсах, ставили барак первым вместо TH.
Тоже срабатывало и прокатывало часто. И, прошу заметить, важное - тоже на высоких ресурсах. Т.е. старт не совсем "с начала". :)
Ну раз так сыграл, ну два - "ради прикола", но не постоянно же... А тут это приведено в норму - играется чуть ли не в трети случаев...
» 27.12.16 19:16 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Это я включаю туда время на отставание за счет порезанных нами нескольких пеонов.
Хотя и возможно, но как-то слишком оптимистично.

Цитата:

Попробовали бы так же сыграть к примеру против Соски и Рино.
Если бы бабушка была дедушкой :)
Тогда пришлось бы играть либо такое же мясо, либо ранних коней, что на такой карте затруднительно, учитывая по-дурацки расположенный лес.
Но от "попробовать пакости" я бы всё равно не удержался :) Уже появились кое-какие мысли, но не хочу озвучивать, лучше будет попробовать в игре =)

Гипотезы - это интересно, но, так же, как и с башней:
Когда поставят, тогда и будем думать, по ситуации, как это решать и что с этим делать.

Т.е. вот она и разница в отношении к игре.
Ты всегда "выкладываешься по полной". А я - "ленивец" :) "Зачем напрягаться, когда можно расслабиться."
Получается ведь, как ты в этой игре - сделал blood - пришёл и снёс катком под 0, утоптав все остатки, когда там хватило бы существенно меньших сил и средств... Совсем несоразмерно как-то. Мне такое просто не нравится.


Цитата:

А делишь это ты несоразмерно, впрочем, уже обсуждали где-то в другой теме :)
Ты же CBuH'у в нагрузку давал нуба и обязывал выиграть у двух середняков. А я относил это к случаю который никак не делится.
Не буду упорствовать. Буду учитывать, что ты упорствуешь :)
Только будь готов, что я, по соображениям приведённым ранее, могу отказаться от ответственности такого типа, которую ты там водрузил на CBuH'а :)
Буду обсом или 1в1 с кем-то - как угодно, но не с явным перекосом.



Цитата:

Ну, с самого начала я еще не видел, что от него там придет
А проверить самому, высунувшись к врагу? Может и самому что-то преподнести противнику, если увидишь удобное место для застройки.

Цитата:

Да и 1 грунт лвл 1 - не беда.
Именно 1 и пришёл - убил троих твоих пеонов и захватил инициативу.
Дальше он, конечно, по неопытности - протупил: не стал проходить вовремя - после отмены барака и т.д.
Но начало было хорошее.
Или ты считаешь, что -3 пеона - ерунда?

А если бы их вошло два пеона + два грунта с почти готовым первым апгрейдом на щиты? Всё... :)
Ведь, если рассматривать предположения про friends с такими глобальными прогнозами до blood :),
то уж тут - точно, надо учитывать вполне реальные краткосрочные прогнозы и локальные вещи, или уже быть готовым, хотя бы морально :), к их отражению.
» 27.12.16 19:03 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Это я не про прямолинейные вещи, а про nwtr, например("камень-ножницы-бумага", только посложнее чуть :)).
Ну, пока остаются варианты, так я и не выхожу. Выхожу только когда психую, что меня все окончательно достало, что ничего у меня не выходит :-P

Цитата:

"отжирался", выражаясь старкрафтовским языком, хотя и не очень сильно.
Вот-вот, ты воевал, а я отжирался, и так всегда. Вопрос - зачем это мне?.. Вопрос риторический...

Цитата:

:) У меня обратная ерунда... мне экономика вообще не интересна, если только первые 3 минуты на low-res :) А так - по инерции что-то делаю - и ладно.
Вот, в чем и интерес: у нас с тобой диаметрально противоположные интересы, подходы, тактики, даже реплеи ты пишешь варвидео, а я - инсайтом.
Вар2 это все вместе - и экономика, и война. Важны обе половины. Стало быть, мне надо учиться твоей половине, тем более, ты играешь гораздо лучше меня, даже при явно никакой экономике.

Цитата:

Значит тебе дорога по стопам 1205 - посмотри как он играет на pos/gsew с кем-то 1в1 - просто "машина" :) Ну или мне так показалось.
Хотя эта механичность, оставляет интересности маленькими вкраплениями в непрерывный процесс клёпания пеонов и пехоты :(
Т.е. либо я вынужден играть такое же непрерывно-безошибочное мясо... Либо хитрить, что мне нравится больше. И пусть я буду проигрывать, но, хотя бы это будет не так скучно.

А я как играю, с этой точки зрения? Мне кажется, я примерно так же и пытаюсь. Последние игры на ГОВ против тебя - такой же грунт, чуть больше чем у тебя, чтобы твой грунт перекрыть. При этом даже не закрываюсь, потому что знаю, что ты не силовой игрок, не будешь меня "давить", а значит, количеством я тебя переиграю. А вот с качеством, в смысле, как этих грунтов расположить, с этим у меня беда. Это я про ГОВ сейчас, но и к другим тоже применимо.
Наверно, надо больше твоих варвид-реплеев смотреть, в промежутках между играми.

Цитата:

Ну тут, как сказать... Важно, для понимания какой уровень игры требуется. Всё от лени :) Зачем напрягаться, когда можно отдохнуть.
А для того, чтобы понять - вот ты играешь против меня, значит надо где-то искать мой 2-й ТХ, а против другого - где-то заныкан "прокси-барак", а против 1205 - ломать его "непрерывно-безошибочное мясо"?
У одного - слабовато развита база потому что он слабоватый игрок, у другого - потому что у него 2-я база есть, а у третьего еще какой фокус.
Или ты делаешь такую общую разведку независимо от противника?

Цитата:

Для проверки-раскачки, в начале декабря с лисаком играли на гов, один раз я даже удачно сыграл эти самые 2TH.
Интересно было бы посмотреть реплей 2 ТХ в твоем исполнении. Никогда не видел, чтобы ты играл больше 1 ТХ одновременно. Даже на поздних стадиях, когда 1-я шахта закончилась, ты занимаешь ровно одну новую и продолжаешь ее качать. Ну, может чуть-чуть и делаешь экспаншены, но ни в какое сравнение с "силовиками" не идет.
А может, потому и удачно, что Лисак знает твой стиль и такой "подлянки" от тебя не ожидал?..

Цитата:

Не совсем так... Рушить я стараюсь не только PPM, а любую экономику вообще, чтобы перевести всё в столкновение как можно меньших количеств.
При этом и свою экономику не очень развиваю, вот и получается - примерно на равных, когда игра удаётся.
Всегда удивлялся, как так получается, что ты сам, по всем признакам играя очень слабо, тем не менее практически всегда меня обыгрываешь? В последнее время вроде понял - ты - разрушитель экономики. Поскольку для меня экономика - залог победы, то с таким подходом шансов против тебя у меня нет. В идеале - надо учиться. Мне играть 2ТХ, защищая экономику от тебя. Пытался - не получается.
Но для начала - хотя бы научиться правильно использовать свои войска, которых у меня всегда больше чем у противника, и которые тем не менее всегда бездарно дохнут.

Цитата:

Это как раз слишком сложно.
Я имел в виду совсем другое - анализ реплея вне игры - в сторонней программе.
Вытаскиваем из него список действий игрока - и его обрабатываем:
Считать количество нажатий клавиатуры-мышки в определенной программе - легко. Вычеркивать повторные нажатия одинаковых кнопок - еще легче.
А вот вытаскивать действия из сторонней программы - не просто сложно, а я просто не представляю, как. Тем более, еще как-то эти действия анализировать.

Мне кажется, мой подход можно считать более-менее верным: нажимая левую кнопку мыши, мы обкликиваем объекты, т.е. ни одно нажатие кроме первого не будет эффективным (нажатие мышкой на кнопки в меню я не беру, впрочем, их можно определить по координатам меню).
Нажимая правую кнопку мыши, мы отдаем команду, но одну и ту же, эффективно только последнее нажатие (варианты, когда мы правой кнопкой командуем порушить одно здание, ждем пока его порушат и опять правой командуем порушить другое, при этом в промежутке не нажимая ничего - либо фантастика, либо абсолютный нубизм).
Нажимать одну и ту же клавишу на клавиатуре (не нажимая больше ничего ни на мышке, ни на клаве) - я вижу основание только когда достраивается 1 юнит, и мы пытаемся заказать еще одного. Т.е. эффективным будет опять же только 1 нажатие.

Еще можно исключить стрелочки (скроллинг экрана) как всегда неэффективный.

Таким образом, вычитание повторных нажатий практически достоверно покажет EAPM. Реализуемо - хоть сейчас.

Цитата:

Простите что вмешиваюсь в ваш разговор.
Правильно что вмешиваешься, для того он и затевался!
Цитата:

Да, в обычные игры - он отлично и быстро развивается, но вот только его противник начинает делать что-то "нестандартное", как он тут же сливается.
Вот, похоже, это и про меня, т.е. кроме того, что я быстро развиваюсь...

Цитата:

И вопрос по-философии варика:
"Не в том ли суть обучения, чтобы постоянно импровизировать? Чтобы постоянно пытаться искать что-то новое, или что-то, чего ты не умеешь?" (естественно с игроками которые немного сильнее тебя)

Вот-вот, такая же мысль созревает. Ведь у меня как: если что-то хорошо получается, так я и начинаю все время играть именно эту тактику. Работает же! Значит я нашел себя, и я лучший! Так? А вот не так! Как раз, все наоборот.

Ну и другая моя беда - неумение воспользоваться своим превосходящим положением по всем параметрам. Точнее, я это свое положение использую, чтобы... отожраться! А в итоге, противник меня догоняет, сам оказывается в превосходящем положении, но в отличие от меня не отжирается, а просто выносит меня. Похоже на правду?

Цитата:

Реплеи есть? Интересно увидеть, что там было "нестандартное" с твоей стороны.
Присоединюсь к вопросу.

Цитата:

Сыграй с ним на карте с геометрией попроще.
В идеале - на GSEW.
Все же на разных картах - разный геймплей. На ГОВ бы я с удовольствием посмотрел тоже и поиграл, но лично у меня основная беда - именно карты со сложной геометрией. ГОВ.
» 27.12.16 13:10 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Вы так описываете игрока 1205, будто его стиль игры очень хорош,
Я не говорил, что стиль мне нравится или он хорош, я писал, что он чётко отрабатывает алгоритм.
Т.е. стиль во многих случаях "эффективен", так же, как на больших скоростях эффективна и игра 2TH.
Как-то так:
http://challonge.com/war214jan
http://www.war2.ru/modules/news/article.php?storyid=100

Цитата:

и за годы тренировок стал лучше контролировать карту.
Да, мне показалось, что на POS и GSEW намного лучше, чем в 2011, что там на GOW - не знаю.

Цитата:

Да, в обычные игры - он отлично и быстро развивается, но вот только его противник начинает делать что-то "нестандартное", как он тут же сливается.
Тут сложно сказать, действительно ли ты это прочувствовал или это простое повторение-интерпретация прочитанного :)
Цитата:

(хотя наверное, три игры - это мало, чтобы прочувствовать игрока?!)
Возможно. Плюс, поправка - игры две. То, что было 1,5 года назад - как-то смысла не имеет, как я уже успел убедиться на первом тунире. :)

Цитата:

из трёх с ним игр, я победил дважды
Самый важный момент - обе игры на GOW.
Реплеи есть? Интересно увидеть, что там было "нестандартное" с твоей стороны.
Сыграй с ним на карте с геометрией попроще.
В идеале - на GSEW.
Там близко - не убежишь. И сможешь показать что-то нестандартное :)
Если будешь играть, пиши и варвид тоже - чтобы было, что разбирать потом.
» 26.12.16 23:36 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Простите что вмешиваюсь в ваш разговор. Просто стало интересно: Вы так описываете игрока 1205, будто его стиль игры очень хорош, и за годы тренировок стал лучше контролировать карту.
Немного не соглашусь.

Да, в обычные игры - он отлично и быстро развивается, но вот только его противник начинает делать что-то "нестандартное", как он тут же сливается. Сразу оговорка: я не хвалю себя, но из трёх с ним игр, я победил дважды (а один раз проиграл хрен знает когда). (хотя наверное, три игры - это мало, чтобы прочувствовать игрока?!)
Он мне чем-то напоминает Джоса: если делаешь всё по его задумке - то тебе хана, он элементарно перегонит тебя. Нужно постоянно в играх с такими "машинами" - изловчиться и провернуть какую-то неожиданную штуку.

И вопрос по-философии варика:
"Не в том ли суть обучения, чтобы постоянно импровизировать? Чтобы постоянно пытаться искать что-то новое, или что-то, чего ты не умеешь?" (естественно с игроками которые немного сильнее тебя)



[ Редактировано Oragorn в 26.12.16 21:06 ]
» 26.12.16 22:05 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

И не вижу ни одного решения, даже теоретического.
Это я не про прямолинейные вещи, а про nwtr, например("камень-ножницы-бумага", только посложнее чуть :)).


Цитата:

и задумался, а что же вообще делал я?
"отжирался", выражаясь старкрафтовским языком, хотя и не очень сильно.
Цитата:

времени не нашел бы на атаку, ведь постоянно экономику развивать надо!
:) У меня обратная ерунда... мне экономика вообще не интересна, если только первые 3 минуты на low-res :) А так - по инерции что-то делаю - и ладно.

Цитата:

мне всегда хотелось не иметь слабых мест в обороне: пусть все знают, кто я и как играю, чтобы в общем случае побеждать все равно всех. Если кто-то обошел мою тактику, значит, это плохая тактика. Аналогично, я всегда старался играть одинаково против всех
Значит тебе дорога по стопам 1205 - посмотри как он играет на pos/gsew с кем-то 1в1 - просто "машина" :) Ну или мне так показалось.
Хотя эта механичность, оставляет интересности маленькими вкраплениями в непрерывный процесс клёпания пеонов и пехоты :(
Т.е. либо я вынужден играть такое же непрерывно-безошибочное мясо... Либо хитрить, что мне нравится больше. И пусть я буду проигрывать, но, хотя бы это будет не так скучно.

Цитата:

Подозреваю, что в свою очередь тебе довольно важно знать, против кого именно ты играешь.
Ну тут, как сказать... Важно, для понимания какой уровень игры требуется. Всё от лени :) Зачем напрягаться, когда можно отдохнуть.
Чтобы не перестараться и не "раздавить", испортив человеку впечатление от игры или наоборот не совсем слажать.
Примеры второго:
1. Моя игра на первом турнире с орагорном - у меня были устаревшие сведения о его уровне :).
2. В парном турнире на gow12 я думал там нууубы, а там уже в две пачки приходят =) Чуть не убили...
Не так сильно, но похоже на то, как KF писал в какой-то игре: "я думал, там leshik, а там целый lesnik"

Цитата:

Сам же ты никогда не будешь играть 2ТХ
Да, мне это не нравится, как и прочий "отжор".
Но нельзя так однозначно судить ;)
Для проверки-раскачки, в начале декабря с лисаком играли на гов, один раз я даже удачно сыграл эти самые 2TH.

Цитата:

По-моему, как раз манипулирование противником и навязывание - твоя основная тактика.
Ну это с какой стороны посмотреть. С моей - ровно наоборот:
Ты, играя PPM, навязываешь мне "войну экономик", а я не хочу такой войны - отсюда и попытки уравнять шансы другими методами =)

Цитата:

но рушить мой PPM тебе удается очень хорошо
Не совсем так... Рушить я стараюсь не только PPM, а любую экономику вообще, чтобы перевести всё в столкновение как можно меньших количеств.
При этом и свою экономику не очень развиваю, вот и получается - примерно на равных, когда игра удаётся.


Про APM.
Цитата:

...нажатие одной и той же кнопки на клавиатуре подряд.
Это как раз слишком сложно.
Я имел в виду совсем другое - анализ реплея вне игры - в сторонней программе.
Вытаскиваем из него список действий игрока - и его обрабатываем:
1. считаем кол-во действий в игре по каждому игроку, делим на время в игре - это APM.
2. анализируем этот список действий дальше - можно много чего прикрутить... получаем примерный EAPM.
Ну и так далее, не обязательно графики строить, но примерно можно как-то разделять.
Например, в "макро" засчитывать клик по миникарте и т.д.
» 26.12.16 20:37 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Ты, видя что всё плохо, предпочитаешь сдаться и быстрее играть следующую, а я рассматриваю это как очередную "задачку" и стараюсь найти хоть какое-то решение.
Я просто очень хорошо понимаю, что ты, порезав моих пеонов, получил решающее преимущество. И не вижу ни одного решения, даже теоретического. У тебя очень прямолинейная игра: грунты, огры, все это ходит между твоей базой и моей, не давая мне шанса напасть обходным путем.
Как я писал в прошлом посте, я практически до секунд знаю, когда ко мне придет следующая толпа грунтов, ну либо огров, либо сапов, но при этом понимаю, что с ополовиненной экономикой противопоставить этой толпе ничего не смогу.
Разве что рассчитывать на какую-нибудь твою грубую ошибку, типа того, что ты положишь всех своих грунтов под моими башнями, но на моей памяти ты таких ошибок не совершал.
Одно дело, - не попытаться воплотить в жизнь какие-нибудь решения, и другое - когда решений не вижу вообще.
» 26.12.16 20:05 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Ещё добавлю, про "Стараться до последнего находить выход их сложных положений".

Видимо, разный настрой в корне.
Ты, видя что всё плохо, предпочитаешь сдаться и быстрее играть следующую, а я рассматриваю это как очередную "задачку" и стараюсь найти хоть какое-то решение. Пусть даже оно и не сработает конкретно в этот раз, но как попытка-черновик даст примерное понимание "сколько не хватило" до ровной игры, а это когда-нибудь может помочь в будущих играх, при похожей ситуации.
» 26.12.16 19:51 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Посмотрел реплеи варвида с турнира "твоими глазами", особенно фок, и задумался, а что же вообще делал я?
Ты понастроил транспортов, постоянно гонял магов с одного острова на другой, коней, еще кого-то, атаковал, а я сидел где-то там на 2 островах, разве что вылез пару раз тебе на хелп и к кому-то из противников на базу...

Еще по твоим реплеям заметил, что я вряд ли бы так играл. Вот ты просто взял да приплыл магом к нему на остров и стал кипятить пеонов и башни. А я бы стал задумываться, что магу нужна защита в виде пары огров, что транспорт могут потопить и т.п. Да и времени не нашел бы на атаку, ведь постоянно экономику развивать надо! Как ни абсурдно это звучит, у меня почему-то игра идет именно так.
Ты играешь атаку, а я постоянно думаю о защите, в том числе и в процессе атаки. Не знаю как объяснить, просто думаю, что меня удерживает от игры в том же стиле, как играешь ты.
Наверно, дело как раз в нервах и фобии.

Цитата:

Кажется мне, что в "игре на 6" ни с Орагорном, ни с Соской, ты не делал вовремя ни грунтов ни апгрейды... Так что ещё одна часть вопроса откатывается назад.
Ну, к моей игре на 6 мой вопрос не относился. В смысле, понятно что там у меня все плохо. С этим - отдельный вопрос. Скорее всего - именно в нервах и фобиях.

Цитата:

Научиться вести разведку и "опекать" противника, не только башнями, а вообще, переходить к более "атакующему" стилю.
Сложно заставить себя играть не от обороны? Играй 1 на 1 постоянно или как можно чаще, пока не переломишь это.
Очень похоже, что это и есть та часть вар2, которая прошла мимо меня. Пассивной обороне я когда-то научился, а вот с нападением дела у меня обстоят гораздо хуже. Что и на оборону влияет в конечном итоге...

Цитата:

Если я скажу, что в надо делать "A и B", то уже буквально в следующие секунды, ситауция может измениться и всё это станет неактуальным.
Ну да, это понятно, вот оно - желание постоянно цепляться за привычные шаблоны. Буду переламывать, скорее всего, сначала вообще в ущерб уровню. Забыть протоптанную дорожу и учиться заново.

Игры с паузами это все же лишнее, достаточно анализа своих ошибок постфактум.

Про дотекание понятно.

Цитата:

Вот в то м и дело, что если ты опекаешь противника, крутясь вокруг, то вероятность пропустить кого-то очень мала.
Остаётся вариант, как говорит Rogvold, прокси-барака с неожиданными последствиями, но это тоже должно отразиться и не уровне обороны основной базы - т.е. будет заметно, что раз здесь слишком вялое сопротивление, значит где-то ещё что-то происходит :)
Если ты не можешь оценить и заметить такое, значит либо против тебя уже играют 2TH, либо уровень противника на порядок выше.
С опеканием, моя экономика стремительно летит в никуда, я просто забываю обо всем на свете, особенно если это не нвтр какой-нибудь, а гов, с противником на другом конце карты. Но надо тренироваться, похоже, именно этого мне и не хватает для счастья...

Цитата:

Но попробую - по ситуации:
Дырка есть - тогда можно попробовать зайти, зависит от противника :).
Близко ничего нет и загородка удачно выпирает - это и есть слабое место - ломаем её, просто, чтобы без дела не стоять :)
Ну да, понятно, ты так всегда и делаешь :-)

Цитата:

Во-первых, надо искать где можно "напакостить" вне зоны действия башен.
Во-вторых, сам же знаешь, чть лезть на башни без сапёров - это надо либо орду скопить(я против, даже когда видно, что потянем), либо каты подтянуть, либо построить уже свои башни неподалёку и начинать "выдавливать" с их помощью. Они же закрылись, а friends большой и удобный в этом смысле - всегда найдётся бочок, с которого удобно ковырнуть, не то что gow.

По-моему это всё азбучные истины, аж неудобно расписывать. Хотя, может и сгодится кому, учитывая, сколько новых разных игроков.

Вот, а мне-то как раз это не совсем очевидно было, и у меня как раз плохо получается, зато отлично получается у тебя. Вывод - практика.
Я как раз ордой всегда на башни и хожу, а саперов строить "лень", долго, не успеваю, каты тоже долго, и убивают их сразу в итоге, ну и сапы взрываются, не добегая до места.

А напакостить это хорошо, особенно если есть где, а в данной игре - было, и ты как раз тоже всегда так играешь.

Цитата:

Однако, всё было не так :) Кроме того, что сильно недооценил.
Там правый (оранжевый орк) был не защищён башнями и его можно было напрягать аж тремя вариантами:
Пересмотрел реплей - и снова ты прав: башни были только слева, а я их увидел, вообразил что вся база в башнях, и давай их атаковать! Фантазия у меня богатая, да...

Цитата:

С самого начала заметно, что ты относишься к лагерю "силовиков".

Да, и вот именно понимания противоположного лагеря мне похоже так катастрофически и не хватает...

Цитата:

Мы уже где-то обсуждали её.
Да, тоже вспомнил, ты там в основном про АПМ рассуждал, а для меня именно соотнесение уровня с АПМ было совершенно второстепенным. Меня интересовало именно понимание игры, и сейчас ты очень подробно именно об этом говоришь.

Цитата:

>> "Атакуя чужую базу, игроки 1 и 2 уровня тратят 100% своего времени на управление атакой"
Хоть и не 100%, но обычно, очень много. Уж точно, существенно больше "дозволенного на EF".
Да, замечал: в наших с тобой играх на гов пачка на пачку ты подруливаешь огров, получая преимущество в 1-2, а я тем временем еще пачку заказываю. Впрочем, с моим АПМ можно попытаться и то, и другое успевать...
Про атаке на вражескую базу, я точно забываю все остальные.

Цитата:

Эх... если бы только у низших уровней... Буржуи достали в своё время этими "ss!" :)))
Видимо у меня "чутьё" в этом отношении потому, что свою первую "тысячу" игр я играл в оригинальный варик(не BNE), а там с визом "не очень" :)
представляю, у тебя действительно очень остро развито такое чутье, не по уровню, которого и у большинства топовых буржуев нет. И везение просто дьявольское: внезапно решить сунуться на базу как раз в тот момент, когда мои войска буквально на секундочку отойти решили, или пеон как раз дерево прорубил...
А может это как то самое чутье, а вовсе не везение, кто знает?..

Цитата:

Ну да, и где-то я уже писал, что можно играть не против каких-то орков, а против "il'а на gow-6"(если брать сегодняшние реалии), т.е. учитывая психологию.
(По игре, мне откровенно обидно было смотреть, как Oragorn тебя выносит, хотя ты сам должен был это сделать 3 минутами раньше с ним :)

Про игру "против тебя именно":
Если никак не вырваться из того, что все тебя знают, а изменять стиль игры не хочешь, то можно, наверное, посмурфить.
Пусть хотя бы на одну игру - ты остаёшься в безопасности от учета противником твоей специфики и, при этом, косвенно вынуждаешь его тоже "не расслабляться", пока он не поймёт, с кем имеет дело.
Далее, всё равно, если меняться не можешь/не хочешь, после пары-тройки игр, а то и после первой же, опытный игрок тебя раскроет и .... поехали по кругу :)

Вот как раз-таки, мне всегда хотелось не иметь слабых мест в обороне: пусть все знают, кто я и как играю, чтобы в общем случае побеждать все равно всех. Если кто-то обошел мою тактику, значит, это плохая тактика. Аналогично, я всегда старался играть одинаково против всех, неважно, тебя или кого-то другого. Если я кого-то не могу победить своей тактикой, значит, это опять плохая тактика!
Вот сейчас, вернувшись на эти 3 турнира, я начал откровенно халявить играя против тебя. Зная твой стиль, играть, подстраиваясь под него. Хотя, считаю это не совсем честным, но иду легким путем.
Подозреваю, что в свою очередь тебе довольно важно знать, против кого именно ты играешь.

Твоя фишка в игре - разрушать билд-ордеры. Смотреть, кто как играет и пытаться этому помешать. В противовес "силовикам", которые тупо гнут свои 2ТХ, не считаясь с тем, что делаю я. Сам же ты никогда не будешь играть 2ТХ. Поэтому, с этой стороны, с тобой можно расслабиться.

Цитата:

>> "победа достигается за счет манипулирования противником, навязывания ему своих действий, игре по своим правилам."
Это возможно только при большем EAPM или путём каких-то особенных уловок или удачных заходов.
Против стиля "PPM" помогает не сильно. Т.е. PPM может задавать правила и навязывать, а мне остаётся только хитрить и пытаться "харрасить" в неожиданном месте :)
По-моему, как раз манипулирование противником и навязывание - твоя основная тактика.
А "PPM" - то, что пытаюсь делать я. Но рушить мой PPM тебе удается очень хорошо. Почему я и стал в последние недели играть с тобой совершенно другую тактику, а раньше это меня просто бесило...

Цитата:

Кстати, вот некоторых "силовых" игроков очень сильно отличает от других такая фишка:
Они зацикливаются на каком-то алгоритме, который стараетесь как можно более чётко отработать, и на этом я даже ловил кое-кого в своё время, причём некоторых не самых слабых игроков :)
Это я про игру "с визом" (в одну сторону, разумеется):
Даю виз, и начинаю отрабатывать "мясную" схему, "без права на ошибку".
Сначала довольно напряжённо, но, как только находишь противника, половина проблем уходит.
Остаётся сделать что-то выходящее за рамки схемы-шаблона - и противник уже теряет время, пока думает, "что за ерунду он там творит и что я могу этому противопоставить?" :)
Хотя, как оказалось, даже и ошибаться можно - всё равно схематичный противник этого не оценит :)
Да-да, это про меня. Что мне твой виз, если я спокойно отрабатываю свой 2ТХ, который против всех "нормальных игроков" отлично работает? Мне виз становится интересен только на финальном этапе, когда надо куда-то идти 2 пачками огров под блудом и магами.
Причем, тебя сравнительно легко победить, просто повторяя твою же тактику против тебя. Если я делаю 2ТХ, то я практически до секунд могу предугадать, когда ты придешь сапами, когда катами, когда грунтами или кем-то еще. А вот КАК именно ты придешь и что мне испортишь - это уже сложнее. Поэтому, проще всего просто сделать такую же пачку грунтов как у тебя, чтобы тебе портить было нечего, но при этом обойти тебя за счет АПМа. Другое дело, что это свое преимущество я не могу эффективно использовать, но это вопрос этой темы.
А вот против силовиков приходится играть совсем по-другому.

Цитата:

Ну и по "физическим показателям".
Очень не хватает проги, которая бы показывала наглядно в цифрах, насколько ты устал и когда тебе пора спать :)
И показывала бы не только APM, но и EAPM:
Что-то вроде этого (вложение 1) Красным выделена слишком высокая доля(>35%) бесполезного APM (не моего :))
Хотел заняться вычислением EAPM, просил showdog'а приделать его к обсерверу, он сказал, что мол, не может, т.к. APM рассчитывается уже внутри процесса варкрафта, он к нему доступа не имеет.
А вообще, достаточно было бы наверно вычитать из APM подряд идущие клики правой кнопкой мыши и подряд идущие левой. И нажатие одной и той же кнопки на клавиатуре подряд. Понятно, что несколько упрощенно, но в целом, оценочный EAPM должно показать. Как думаешь?
» 26.12.16 19:51 Профайл Посетить веб-сайт
Page 9 of 11«1...678[9]1011»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.21 секунд -