Последний посетитель: Oragorn: 12 Дней 22 ч. 19 м. назад Smergik: 42 Дней 19 ч. 29 м. назад sfinx: 53 Дней 7 ч. 56 м. назад arkanis: 81 Дней 21 ч. 13 м. назад Starwalker: 86 Дней 18 ч. 25 м. назад tolsty: 88 Дней 32 м. назад Dark_Master: 110 Дней 3 ч. 51 м. назад KagaN: 117 Дней 5 ч. 56 м. назад AgainstTheGrain: 127 Дней 9 ч. 37 м. назад Радибор: 138 Дней 20 ч. 17 м. назад Bru-PA: 169 Дней 20 ч. 5 м. назад Dartstrong: 218 Дней 2 ч. 16 м. назад SoloLev: 235 Дней 56 м. назад Darth_Eternal: 350 Дней 23 ч. 46 м. назад COCKA: 356 Дней 2 ч. 44 м. назад
А зачем выделять все это в отдельный турнир, когда все эти карты и так включены в проводимые турниры?
А зачем тащить специфические "правила"(Fastest) этих карт на другие карты? Речь только об этом.
Цитата:
А вот попадая на гов или вообще на любую карту, где скорость ниже Ф - чопер вынужден действовать совершенно в других условиях.
Экая "неожиданность" :) Ну не всё же чоп играть.
Цитата:
"Ударник" - это микро (т.е. чоп), "борец" - макро (т.е. гов и т.п.).
Однако ерунду пишешь... микро - не равно чоп, чоп - это вообще отдельный разговор. А на "гов и т.п." можно играть и микро и макро и как душе угодно. Хотя, если даже кач ресурсов с одной шахты ты называешь "макро", то о чём тут говорить :)
Цитата:
А в твоем ответе два взаимоисключающих утверждения
Что-то ты не понял и/или приписываешь мне свои интересные мысли. Разжуем: Врубая fastest, ты не даёшь "ударнику" адекватно управлять процессом -> ты делаешь его одноруким = беспомощным.
Но если "ударник" у тебя - это любитель халявного наскока, тогда всё ясно(c): Снова распишем про "пошаговиков" ака любителей скорости. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Hа самом деле 'не тормоза' сводят игру к пошаговости. Если коротко, то смысл в следующем:
1. бОльшая скорость -> кипятишь рудник, наскоком строишь башни... это ходы атакующего. Если одновременно другой проводит такую же атаку, то это компромиссный вариант, как в VGAplanets (там задают действия - потом стартуют ход) и идет такой обмен ходами...
2. меньшая скорость -> можно вести -непрерывную игру с -эффективным управлением -всеми юнитами -всеми доступными способами с уменьшением зависимости от степени задроченности игрока.
Чем меньше скорость, тем более доступно способов управления. Тем сложнее действовать таким халявным наскоком(ходом). ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────