Цитата: Ил- или я не так объясняю или ты не читаешь. При круговом турнире прога даст каждому сыграть с каждым и сама учтет, кто вычеркивает первым, кто вторым. Причем она сделает так, что команда будет вычеркивать первой в половине случаев и второй - тоже в половине случаев. Перекос в единицу будет при нечетном числе туров. С написанным про швейцарку и монетку Орагорном не соглашусь - монетка и 10 раз может лечь решкой...
Я именно так и понял, как ты написал. Я имею в виду - да, наша прога (ты же про challonge?) не понимает, кто играет "белыми" при швейцарке, но что мы можем сделать? Искать другую прогу и разбираться в ней? Долго, сложно, и, я бы сказал, озвученная проблема не настолько существенна, чтобы отказываться от нашей проги и искать что-то еще. Поэтому предлагаю пользоваться ей, даже если будем играть швейцарку, а эту проблему - понять и простить...
Цитата: С написанным про швейцарку и монетку Орагорном не соглашусь - монетка и 10 раз может лечь решкой...
Цитата: Честнее стартовать выбор сильной команде, чтобы оставить выбор из последних двух карт - более слабой (если разница не очевидна, то той команде, у которой больше проигрышей)
Я согласен с любым вариантом, готов доверить отслеживание этого дела любому, кто готов заняться. Лично я считаю это несущественным, главное, чтобы ответ на вопрос "кто начинает черкать первый" был быстрым, чтобы не тратить турнирное время и не создавать беспорядок.
Цитата: Ещё как обязательно, а то начнётся нежелание заходить первым, чтобы попасть на нижние места.
Лично для меня на НВТР места вообще практически равнозначны. Кто-то (не ты?) говорил, что вроде наоборот нижние места лучше. На мой взгляд, это тоже несущественный фактор: как обычно - хост, и все толпой заходят кто быстрее. Как зашли, такие места и достались. Главное, чтобы обс последним заходил. Лично я свое место готов уступить кому угодно, если ему от этого будет легче. Вот на гов да - ни за что не соглашусь променять 11 на 6 например. Но гов на фиксд не играем...
Цитата: повторю, ...он существенно пораньше вынуждает воевать за золото(в шахте 220к против 400 на '4s') Иначе, при равных командах - это будет дольше чем FOC.
Ну и тем, что там можно играть и левые против правых (без такой огромной разницы по "лесу", как между верхом и низом), зайдя в игру в соотв. порядке. (есть и ещё варианты)
И на всякий случай, снова, про "где её искать": ..War2Combat\maps\classic\Expansion\Friends.pud
Ок, поверю, пусть будет эта.
Цитата: По Рино и тойигре, где играл я ил и орагорн. Мое нубское мнение: я и укрэйн85 нубы. Орагорну ге повезло, его атаковали башнями оба - и рино и лисак. Но ила никто не трогал... Он мог помочь мне, не помог, ладно. Но у него явно стояли огры, когда ими надо было рулить и главное!!! Почему не была полностью уничтожена база Рино на 11?! Умри он - ил и орагорн выиграли бы против одного однозначно. А так и рино (медленно, но отъевшийся) и лисак по очереди атаковали орагорна и ила, который шерудил на чужой базе и не сэйвил свою. Результат закономерен
Не понял, ты про ту же игру, что и Орагорн на той странице? Я так понял, что нет, потому что ту что ты описываешь - помню. Я был на 12, какой-то крутой буржуй (напомните ник) - на 2, Рино на 11, tolsty вроде на 9?.. Лисак на 5s.
Бана Рино не была уничтожена потому что там огры дохли (сначала кэннон стоял, а потом к концу не помню, то ли ката, то ли что). А пеонов ему порезали, что могли - разорили и стали Лисака прессовать. Огры у меня стояли потому же, почему и всегда: не играл 2 года, и до этого до этого с контролем всегда проблемы были. Если б у меня не стояли огры, то я бы был не илом, а свином, или свифтом каким-нить... Но я над этим работаю. |