Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 37: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 7 Дней 5 ч. 41 м. назад
Smergik: 21 Дней 22 ч. 44 м. назад
sfinx: 32 Дней 11 ч. 11 м. назад
arkanis: 61 Дней 28 м. назад
Starwalker: 65 Дней 21 ч. 40 м. назад
tolsty: 67 Дней 3 ч. 47 м. назад
Dark_Master: 89 Дней 7 ч. 6 м. назад
KagaN: 96 Дней 9 ч. 11 м. назад
AgainstTheGrain: 106 Дней 12 ч. 52 м. назад
Радибор: 117 Дней 23 ч. 32 м. назад
Bru-PA: 148 Дней 23 ч. 20 м. назад
Dartstrong: 197 Дней 5 ч. 31 м. назад
SoloLev: 214 Дней 4 ч. 11 м. назад
Darth_Eternal: 330 Дней 3 ч. 1 м. назад
COCKA: 335 Дней 5 ч. 59 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Турниры на War2.ru
/  Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!
Page 8 of 23«1...567[8]91011...23»
Распечатать топик 
Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


il:
Цитата:

Ну и лично для меня например: я люблю ГСЕВ, но категорически не люблю ПОС. Также, как и люблю ФОК, но категорически не люблю Спираль. А ты их предлагаешь в одну кучу засунуть.
Однако, чем тебе POS не угодил? :)
Ладно, предложение прокатили. Но уж всяко лучше было, чем в одну кучу валить такие карты: "3. FOC BNE / World domination, fastest".

Цитата:

Каждый из 5 карт вычеркивает по 2, тогда право первого хода дает очень небольшое преимущество
Ну ничего себе... Как раз наоборот, в таком случае(нечётное кол-во карт) право первого хода - это не право, а обязанность.
Цитата:

одна команда вычеркивает 2, а другая 3 - вот это серьезная поблажка.
Но ведь намного критичнее, кто будет делать выбор из двух оставшихся в конце карт. А в этом случае - выбор достанётся второму вычёркивающему.

Цитата:

медленный турнир на low res
вообще речи об этом не шло.
Цитата:

ЧОП, кто-то всякие BGH, alleria, Дrchers и кто во что горазд, но они все играются на F
Так много перечислил, но главное забыл :-) - всё это не вар2, а UMS, причём очень частные случаи.
» 16.12.16 17:37 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Только хотел похвалить после вчерашнего за быструю обучаемость, а тут такая опасная ересь :)...

Цитата:

3. FOC BNE / World domination, fastest (море)
Блин, сказано же - карты, близкие по стилю игры, а не такое - "солёное с зелёным".

во-первых, fastest - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать. На нормальной карте - это извращение.
во-вторых, World domination - кривое неравное уг. Ставить его в одну позицию с нормальной картой FOC - это уже за гранью здравого смысла.

Цитата:

скорости faster. Есть такие?
игнорировать ответ - не лучший способ, так можно дождаться ответного игнорирования.
Повторю: IronMan Ladder вся классика, как минимум, если уж мы начали говорить о "шаблонах".
Цитата:

у вас очень специфическое понимание о справедливости
Снова "с больной головы на здоровую".

Цитата:

Или это в середине-конце нулевых принято было играть на таких настройках?
Не знаю, что там было в середине нулевых. Играл только 1996-98 ... 2008+.
Цитата:

Для меня ef - это просто максимальная скорость в оригинальном war2, и не более того.

Цитата:

по поводу evenfaster я думаю, много сильных игроков уже подсело на рефлексы,
и если к такой-то секунде нет такого-то раздражителя - начинается беспокойство :-)))
поэтому и не хотят на малых скоростях играть, чтоб не сбивать свои внутренние часы."
Заметьте, речь идёт про EF. Что уж говорить про Fastest.


Цитата:

вспомнил, как мне пришлось играть на таких настройках против нуба на морской карте. И я решил поберечь свое сердце и нервы, и время)
"Договорились бежать на перегонки, а смотрю - он в инвалидной коляске". Как-то так.
Если хотите играть в нубскую игру - выбирайте нубские настройки. И наоборот:
Не играйте с такими нубами, на НЕнубских настройках. Вот и всё.

Про время потраченное на игру, цитирую себя же:
Цитата:

если игрок реально сильнее, то он полюбому управится со слабым в малое время...
А если противники близки по уровню, и "быстренько вынести" не получается -
так это ж и есть та игра в которую надо играть, а на неё времени не жаль - ведь так?



Цитата:

в вар2 сформировались своего рода 2 дисциплины: ЧОП и ГОВ
Ну так и проводите на здоровье отдельно, турниры по этим придроченным дисциплинам, оговаривая это в условиях турнира.
Вот только не надо весь вар2, сводить к такому убогому и унылому однообразию
и уж тем более, переносить специфические "устоявшиеся в UMS правила" на все остальные карты.
Я же не навязываю вам игру в чоп на faster или других ресурсах, т.к. это UMS - заточенная под конкретные установки, а не нормальная карта.
А вот на нормальных(не UMS) картах можно играть на любых ресурсах и скоростях.



Цитата:

ЧОПеру играть на средней скорости, - это все равно что в боях по смешанным единоборствам, например, ярко выраженного ударника вынудить ползать в партере.
Ха! Вот оно!
Как раз наоборот, "ударник" - это микро, а "борец" - макро.
заставляя игрока который играет на EF(где можно хоть как-то управлять боевыми и не очень единицами) др* на фастест, ты берёшь и напрочь выбиваешь у него половину управления - т.е. самого игрового процесса.
Т.е., ты берёшь своего "ударника", призязываешь одну его руку за спиной и выпускаешь против борца.
В такой ситуации ударнику остаётся только помахать свободной ручкой, пытаясь стукнуть по полу.

'Страшный сон' сбылся :) Вот уж не думал, что придётся даже EF защищать от воинствующих нубов. :-)


На EF самые "тормоза"(я, например) - всё ещё не могут нормально играть из-за недостаточной управляемости процесса, а полные "эпилептики" - не знают чем заняться(а если честнее - даже думать не хотят об этом, хотя, времени вагон появляется у них).
Т.е. "ударник" держит дистанцию, пока ему хватает скорости. Допустил ошибку и попал в партер - крутись как ужаленный, но уже врядли затащишь.

Вывод: Как раз в текущем виде, варкрафтерские "смешанные единоборства" - это и есть EF


И ещё. Важная деталь для тех, кто всё учится-учится, но никак научиться не может.
Кажется, это Diplomat написал:
Цитата:

Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна.
Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.


Ну и напоследок, ещё про скорости, как раз для тех, кого угораздило всё-таки чему-то научиться на больших скоростях:
Цитата:

>> "Give different speeds and different maps a try.
>> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest."
"пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
» 16.12.16 17:44 Профайл

il Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Однако, чем тебе POS не угодил? :)
На данный момент тем же, чем и остальные большие карты - большой, стало быть надо много контролировать, а я разучился.
А вообще - неудобный очень, лично для меня, юниты застревают в елках. Чтобы между соседними базами ходить, надо идти сначала вперед, потом назад, а это лишний контроль. ГСЕВ для меня несравнимо комфортнее.

Цитата:

Ну ничего себе... Как раз наоборот, в таком случае(нечётное кол-во карт) право первого хода - это не право, а обязанность.
Цитата:

Но ведь намного критичнее, кто будет делать выбор из двух оставшихся в конце карт. А в этом случае - выбор достанётся второму вычёркивающему.

Выбор из друх оставшихся карт все равно будет делать кто-то один, что 5 карт в пуле, что 6.
А вот если один вычеркивает больше карт, чем другой - это уже получается дополнительный дисбаланс.

Цитата:

Цитата:

медленный турнир на low res
вообще речи об этом не шло.
Не шло, но я бы сделал slow/low отдельным турниром.
Как и чоп.
А здесь бы ограничился классикой.

Цитата:

всё это не вар2, а UMS, причём очень частные случаи.
Что за аббревиатура, почему не слышал? Что такое UMS?
Но соглашусь, что это не КЛАССИЧЕСКИЙ вар2.

Цитата:

Повторю: IronMan Ladder вся классика, как минимум, если уж мы начали говорить о "шаблонах".
Это задумывалось во времена юности blizzard, а вопрос в том, играет ли реально сейчас сообщество на таких скоростях? Вроде, и iron man давно никто не играл.
Насколько я помню, в старкрафте например все играется на скорости аналогичной нашей F. Впрочем, это тоже не показатель. Главное - реально сейчас 100% игр сообщества идут либо на EF, либо на F.

Цитата:

"Договорились бежать на перегонки, а смотрю - он в инвалидной коляске". Как-то так.
Ну, тут соглашусь - на любой скорости играть можно с крутым игроком, а можно с нубом. Вопрос личных пристрастий, кому что нравится.

Цитата:

На EF самые "тормоза"(я, например) - всё ещё не могут нормально играть из-за недостаточной управляемости процесса, а полные "эпилептики" - не знают чем заняться(а если честнее - даже думать не хотят об этом, хотя, времени вагон появляется у них).
Все же EF и F - разные игры. Разные приоритеты в управлении. На faster ты можешь контролировать каждого грунта в атаке, на EF - можешь снимать пеонов с голда и кидать их на репар ферм или башен, поэтому башню обычно ставят с отступом в 1 клетку, чтобы пеоны могли подойти вплотную и зарепарить.
На F с этим никто не заморачивается - башню ставят вплотную, потому что зарепарить ее все равно не успеешь, так же, как и пеонов с голда быстро поснимать.
Это не хорошо или плохо, это просто другие механизмы геймплея используются.

Кто-то лучше умеет делать одно, кто-то - другое. Оттуда и нравится одним F, другим EF, а третьим - faster или slow.

Цитата:

Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна.
Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.

Думаю, зависит от ситуации и контекста. В некоторых ситуациях имеет смысл учить медленно, чтобы потом по мере наработки навыков, действия ускорялись. А в некоторых - сразу погрузить в естественную среду.
Конечно, обучаемый не будет делать того, чего не успевает. Зато он будет делать что-нибудь другое на этой скорости.

Цитата:

>> "Give different speeds and different maps a try.
>> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest."
"пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
Указал бы авторство, чья цитата, а то цитируешь кого-то, непонятно кого.
А в целом я с автором согласен - пробовать стоит. Только одно дело - пробовать, другое - на турнире всех в это дело загонять принудительно.
Лично я за то чтобы поагитировать народ на медленные скорости, если попрет, то именно с этой стороны очередной турнир устроить.
» 16.12.16 19:03 Профайл Посетить веб-сайт

Diplomat Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Владыка


Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine


Цитата:

играет ли реально сейчас сообщество на таких скоростях?
Правильный ответ: не играет. Оттого что сообщество не играет в принципе. Ни на каких скоростях.
Тот процесс, который я наблюдал в исполнении большинства участников сообщества, можно назвать игрой лишь с некоторой долей условности, разбавленной некоторой долей оптимизма.
Новички не обучены, не знают теории и не имеют наработанной техники управления. Смело обобщая, можно понь-статировать, что ан-мас они понятия не имеют, что такое Вар-2.
Впрочем, если считать сообществом одинокого СВиНа, то... то СВиН имел опыт игры на разных ресурсах и скоростях. :)

Во избежание кривотолков: во что играет англоязычное сообщество мне не интересно. Обычно я люблю англоязычные сообщества, предпочитая их русскоязычным, но в Вар-2 довольно уникальная ситуация: на англоязычной половине собрались какие-то жуткие висельники. Чем бы они ни занимались, пусть оно там и остаётся.

Цитата:

Насколько я помню, в старкрафте например все играется на скорости аналогичной нашей F
А в авиасимуляторах я 100% игр провожу с джойстиком и устройством управления взглядом, к.пр. на скоростях от 250 до 500 км/ч по прибору. Зато в Дум играл всегда на скорости 100% и никогда трёхкратную не включал. Прошу занести в протокол эти архи-релевантные факты наравне с фактом о Старкрафте. :)

Цитата:

Главное - реально сейчас 100% игр сообщества идут либо на EF, либо на F.
А 100% курильщиков курят. Следует ли одобрять и наследовать их действия из-за того, что их действия являются статистической нормой внутри их сообщества? Становится ли локальная статистическая норма автоматически чем-то правильным? Или цивилизованный человек должен руководствоваться собственным головным мозгОм, чтобы отличать "правильное" от "общепринятого"? Сэ-эр.

Цитата:

Думаю, зависит от ситуации и контекста. В некоторых ситуациях имеет смысл учить медленно, чтобы потом по мере наработки навыков, действия ускорялись. А в некоторых - сразу погрузить в естественную среду.

На большой скорости не работает часть приёмов. Ввиду их принципиальной невыполнимости. Их нет на большой скорости. И ввиду их отсутствия, их невозможно наработать с курсантом. Соответственно, курсант их не наработает. И будет расти дубом зелёным развесистым (не в обиду drdub-у будет сказано) :)
И погружай его потом куды хошь. Хошь в естественную среду, хошь в противоествественный б-гомерзкий четверг. Дубом он и останется.

P.S. Оффтоп: Авайл, ссылка-то где? :)

[ Редактировано Diplomat в 16.12.16 19:12 ]
» 16.12.16 21:05 Профайл

Oragorn Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Третий Турнир 2016 или Командная игра!

Итак, у нас сформировалось пока что 3 команды!
1. Tolsty, Oragorn | NOOB
2. RusArmy, Freeplayer777 | Barack Obama
3. SILA_174, Incvizitor83

Также, есть записавшиеся люди, что пока не в команде:

Diplomat, East_Ok, Camry, Mr. Chucha, Dar, Il.

Цитата:

"швейцарская"... система интересная ...
но нам она точно не подходит, учитывая склонность некоторых :) слинять ближе к концу-середине.

Действительно. Вынужден согласиться.

Хотя с другой стороны – не играешь, значит вылетаешь… жалко только то, что чем раньше человек уйдёт – тем больше будет «очков без игры»…

1) GOW TE
2) Chop (fastest)
3) Spiral BNE / FOC BNE ("море")
4) POS BNE / GSEW ("мясцо")
5) NWTR
6) Friends

Интересный вариант карт. Только хотелось бы, чтобы участники одинаковое количество раз «вычёркивали». Тогда нужно пять пунктов. Возможно-ли NWTR и Friends – записать в один пункт? И пофиг, что не логично – но тогда выбрать проще. Что думаете по этому поводу? Думаю, пора решаться с картами.

Насчёт того, чтобы играть на низких скоростях… Может кому-то это и нравится, кто-то тащится от того, что его пеоны рубят одно дерево 3 минуты… Может, так лучше начинать учиться и бла-бла…
Однако, у нас турнир. И помимо того, что нас будут стримить – у нас вполне ограниченное время! Или ты лично всех собираешься победить на низкой скорости мега-быстро? Но тогда у новичков и шанса нет.
Короче, это не годится. Играем на EF и иногда на F.

Цитата:

Ну, организатору много чего может в голову придти.

Ну, это точно :)

Цитата:

Про время потраченное на игру, цитирую себя же: если игрок реально сильнее, то он полюбому управится со слабым в малое время... А если противники близки по уровню, и "быстренько вынести" не получается - так это ж и есть та игра в которую надо играть, а на неё времени не жаль - ведь так?

Слегка не соглашусь. В наше время, «время» - это всё. Многие игроки, хотят быстрее сыграть одну игру и начать новую. И как можно на большей скорости :) Сыграть как можно больше игр. И таких, вроде как большинство. Хотя я сам себя к таким людям не отношу, поэтому, лишь частично не согласен с цитатой выше.
И повторю: у нас турнир, и он играется в один день… а значит, времени мало!

[ Редактировано Khadgar в 16.12.16 20:25 ]
» 16.12.16 21:24 Профайл Посетить веб-сайт

KagaN Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Цитата:

Блин, сказано же - карты, близкие по стилю игры, а не такое - "солёное с зелёным". во-первых, fastest - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать. На нормальной карте - это извращение. во-вторых, World domination - кривое неравное уг. Ставить его в одну позицию с нормальной картой FOC - это уже за гранью здравого смысла.

Какое еще соленое/зеленое?) Речь идет о двух морских картах. И если ФОК и соответствует всем требованиям, то вот спираль как-то не особо. Собственно, СПИРАЛЬ я и предлагал заменить на ВД. Хотя, да, стоит признать, на спирали у всех участников равные возможности независимо от респауна. На ВД только самый верхний респаун не айс.

Цитата:

Цитата: в вар2 сформировались своего рода 2 дисциплины: ЧОП и ГОВ
Ну так и проводите на здоровье отдельно, турниры по этим придроченным дисциплинам, оговаривая это в условиях турнира.

А зачем выделять все это в отдельный турнир, когда все эти карты и так включены в проводимые турниры?

Цитата:

Цитата: ЧОПеру играть на средней скорости, - это все равно что в боях по смешанным единоборствам, например, ярко выраженного ударника вынудить ползать в партере.
Ха! Вот оно! Как раз наоборот, "ударник" - это микро, а "борец" - макро. заставляя игрока который играет на EF(где можно хоть как-то управлять боевыми и не очень единицами) др* на фастест, ты берёшь и напрочь выбиваешь у него половину управления - т.е. самого игрового процесса. Т.е., ты берёшь своего "ударника", призязываешь одну его руку за спиной и выпускаешь против борца. В такой ситуации ударнику остаётся только помахать свободной ручкой, пытаясь стукнуть по полу.

Ну, вообще-то как раз ровно это я и имел в виду. "Ударник" - это микро (т.е. чоп), "борец" - макро (т.е. гов и т.п.).
А в твоем ответе два взаимоисключающих утверждения. Сначала ты хотел доказать, что условный "борцуха" не способен противостоять условному "ударнику" на условиях ударника ("ты берешь и напрочь выбиваешь у него половину управления"). Но потом у тебя получается что почему-то "ударник" проигрывает на своем же поле)) И вынужден "помахать свободной ручкой".

Чтобы преуспеть на ЧОП, игрок должен очень быстро думать и принимать решения. Когда игра только начинается, ты должен глядя на расположение ферм своих партнеров поставить правильно холл. Далее, уже когда все холлы будут поставлены, и пока идет постройка, ты должен будешь прикинуть - как будут развиваться боевые действия и определиться с планом действий. Затем нужно постоянно держать руку на пульсе, и отслеживать изменения на "фронтах", чтобы в случае необходимости подкорректировать свои действия. И т.д. и т.п. Десятки нюансов.
А вот попадая на гов или вообще на любую карту, где скорость ниже Ф - чопер вынужден действовать совершенно в других условиях. Иными словами - чопперские "коронки" перестают работать)
» 17.12.16 01:19 Профайл

KagaN Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Цитата:

Итак, у нас сформировалось пока что 3 команды!
1. Tolsty, Oragorn | NOOB
2. RusArmy, Freeplayer777 | Barack Obama
3. SILA_174, Incvizitor83

Также, есть записавшиеся люди, что пока не в команде:

Diplomat, East_Ok, Camry, Mr. Chucha, Dar, Il.

Barack Obama - :lol:
Это я так немножко решил пошутить, если что) Просто однажды стал свидетелем одной сцены, как Русарми самыми непотребными словами прилюдно крыл Обамку) Меня это дико прикололо))
Если серьезно, то постарайся дожать вопрос с Истоком и Камри. Свяжись с ними через почту, или где их еще можно там достать.
В принципе - Камри теперь более грамотный игрок, чем месяц назад. С ним смело можно наигрывать турнирые карты.
А Дар и Чуча рано или поздно обзаведутся командами.

Цитата:

1) GOW TE 2) Chop (fastest) 3) Spiral BNE / FOC BNE ("море") 4) POS BNE / GSEW ("мясцо") 5) NWTR 6) Friends Интересный вариант карт. Только хотелось бы, чтобы участники одинаковое количество раз «вычёркивали». Тогда нужно пять пунктов. Возможно-ли NWTR и Friends – записать в один пункт? И пофиг, что не логично – но тогда выбрать проще. Что думаете по этому поводу? Думаю, пора решаться с картами.

Проще тогда 7 карт предоставить на выбор.
1. GOW
2. Chop farms
3. FOC / Spiral
4. POS
5. GSEW
6. NWTR
7. Friends
» 17.12.16 01:56 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

А зачем выделять все это в отдельный турнир, когда все эти карты и так включены в проводимые турниры?
А зачем тащить специфические "правила"(Fastest) этих карт на другие карты?
Речь только об этом.

Цитата:

А вот попадая на гов или вообще на любую карту, где скорость ниже Ф - чопер вынужден действовать совершенно в других условиях.
Экая "неожиданность" :) Ну не всё же чоп играть.


Цитата:

"Ударник" - это микро (т.е. чоп), "борец" - макро (т.е. гов и т.п.).
Однако ерунду пишешь... микро - не равно чоп, чоп - это вообще отдельный разговор.
А на "гов и т.п." можно играть и микро и макро и как душе угодно.
Хотя, если даже кач ресурсов с одной шахты ты называешь "макро", то о чём тут говорить :)

Цитата:

А в твоем ответе два взаимоисключающих утверждения
Что-то ты не понял и/или приписываешь мне свои интересные мысли.
Разжуем:
Врубая fastest, ты не даёшь "ударнику" адекватно управлять процессом -> ты делаешь его одноруким = беспомощным.


Но если "ударник" у тебя - это любитель халявного наскока, тогда всё ясно(c):
Снова распишем про "пошаговиков" ака любителей скорости.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Hа самом деле 'не тормоза' сводят игру к пошаговости.
Если коротко, то смысл в следующем:

1. бОльшая скорость ->
кипятишь рудник, наскоком строишь башни... это ходы атакующего.
Если одновременно другой проводит такую же атаку, то это компромиссный вариант,
как в VGAplanets (там задают действия - потом стартуют ход)
и идет такой обмен ходами...

2. меньшая скорость ->
можно вести
-непрерывную игру с
-эффективным управлением
-всеми юнитами
-всеми доступными способами
с уменьшением зависимости от степени задроченности игрока.

Чем меньше скорость, тем более доступно способов управления.
Тем сложнее действовать таким халявным наскоком(ходом).
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
» 17.12.16 12:47 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Что думаете по этому поводу?

Ну, il же озвучил с внятными аргументами - лучше так не делать. Значит надо привести список к 5 картам как-то.
Хотя, раз аргументы про скорость, как-то уходят в пустоту и не воспринимаются, надо было ещё пофлеймить :)

Цитата:

И помимо того, что нас будут стримить - у нас вполне ограниченное время!

Ерундовый аргумент. +/-3 минуты - погоды не сделают вообще. Потери идут в другом месте:
Например, у меня игрового времени на турнире было менее часа за все игры,
при том, что общего времени просиживания ушло 5-6 часов.

Цитата:

Однако, у нас турнир.
Однако, тогда соблюдайте хотя бы свой *** "EF стандарт". Не вылезая в крайности.
» 17.12.16 12:48 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Что такое UMS?
Use Map Settings.

Цитата:

А вот если один вычеркивает больше карт, чем другой - это уже получается дополнительный дисбаланс.
Может, сделать вариант вычёркивания вслепую? В смысле "не зная, что вычеркнул противник". :)


Цитата:

Всё же EF и F - разные игры
С этим я и не спорил.
Цитата:

Это не хорошо или плохо
Вот именно, что плохо.
Когда не можешь снять с голда пеонов или выполнить другие элементарные вещи - это не игра.
Точнее, F - это уже игра не в вар2, а суррогат, кто бы и как ни оправдывал свою "спешку".
Цитата:

просто другие механизмы геймплея используются
Точнее, перестают использоваться даже многие из тех, что доступны на EF.
Идёт ещё более скудный и выхолощенный, механический, крайне малоуправляемый процесс - назвать это игрой, язык не поворачивается. :(


Цитата:

"в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
Указал бы авторство, чья цитата, а то цитируешь кого-то, непонятно кого.
Это Ldir ссылку давал на статью какого-то буржуя в похожей теме.
Просто хорошо сказано, я бы подписался.
Искать и подтверждать "авторитетность" буржуя - смысла не вижу. Привык думать своей головой, а не смотреть в рот "авторитету".

Цитата:

Только одно дело - пробовать, другое - на турнире всех в это дело загонять принудительно.
Вот-вот. Но только без продвижения Fastest тогда, пожалуйста.
Я ни слова не сказал против EF, до тех пор пока не началось продвижение Fastest.
Fastest-у на нормальных картах - не место.
Это уже перебор. С такими заскоками никого из старичков уж точно не вытащить будет.
Думать, что кто-то из них вернётся в игру ради поделок вроде чопа или каких-нибудь waterknights - по меньшей мере странно.

Повторюсь:
Не надо лезть с Fastest к нормальным картам. Это вызывает предсказуемую реакцию.

Никогда бы не подумал, что придётся даже EF защищать.
» 17.12.16 12:53 Профайл
Page 8 of 23«1...567[8]91011...23»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.19 секунд -