| |
Zelya |
Re: Истории пост |
Владыка
Регистрация: 11.2.07
Сообщений: 191
Откуда:
|
|
Цитата:
lesnik 14.6.17 17:45 Ссылкой на доки пожадничал? :)
Нет, не пожадничал. Добро пожаловать на турнирные архивы на Вар2.ру:
http://www.war2.ru/tournaments
Оно, конечно, еще сырое и до конца не заполненное (Ил, ftp://war2.ru/war2/pictures/setka.jpg ftp://war2.ru/war2/pictures/12.xls :) ). Но уже кое-чего посмотреть можно. А именно: результаты как нынешних так и старых турниров. Статистику и рейтинг Эло по игрокам. А так же баланс между игроками. Кнопочка "+" вверху рейтинга позволяет добавлять в список наших ветеранов, от дел отошедших. Еще прошу обратить внимание на еще одну фичу. Зайдите на наш первый чемп-2016
http://www.war2.ru/tournaments/tournament.html?id=1
Возле некоторых игр вы увидите кнопочку video. Не стесняйтесь жмакнуть на нее и, после загрузки, насладится просмотром эпохального противостояния. А теперь давайте все скажем спасибо Орагорну, который раздобыл реплеи, не поленился перезаписать wir-ы, и выложил для нас все это чудо. Надеюсь, это только начало. У меня, не на самом крутом смартфоне реплеи, кажись, работают.
Ну, вот, вроде все. С моей стороны, осталось докопать еще капельку "нераспознанной" статистики и дальше только фиксить и улучшать движок. Кстати, раздел интегрирован с табличкой справа "Победители турниров", и с профилями на форуме. Зайдите на свой профиль и смотрите свои рейтинги и последние игры, а если повезет, то еще и свои медальки.
Хорошего дня всем! |
|
» 15.2.18 15:08 |
|
|
AgainstTheGrain |
Re: Истории пост |
Полубог
Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва
|
|
Спорный вопрос. Думаю для "древних" вопрос желания определяющий. Играл с Chains^SoL через примерно год-полтора после того, как он бросил - хорош был! (Кстати, текущий Paperboy^SoL ну ни разу к клану SoL не относился, самозванец). Azteca - тоже. Dethwalkr (думаю сильнейший всех времен) не встречал, но уверен что не был бы далеко от №1 сейчас. Как и Stalin в топах был бы. Спроси spb про romkiz, как он был бы сейчас; смурфил против него на Кали, Роман силен был ) Много сильнее ооочень многих. Думаю, и посильнее меня: я первый год без хоткеев играл, что долго сказывалось )) Еще пример - Юра, и в первое свое возвращение и в поездке в НН. Сильно выступал. Я выигрывал у него далеко не на всех картах. GADzilla (Юра = Gadzilla) - наверное сильнейший из наших, себя не считаю, но не в смысле что я "круче", не, просто т.к. я могу быть предвзят. Но это частности и, возможно, "брюзжание о прошлом". Даже скорее жалею что к war2 охладел: была хорошая охота! Особенно на еб%4ем 'Maze' с 2-, 3-, или даже 4-halling ))) А вот с чем полностью согласен - что общий уровень растет быстрее, нет былого разрыва. Ди и новые, пользуясь видео, гайдами и прочим растут быстрее. Может еще играет роль что сейчас в war2 играют те, кто полюбил игру всей душой, а не по причине "модного", "нового" или подобного. Это зачастую значит очень и очень многое. Не у всех (вспоминаю лет сколько-то назад на этом сайте какой-то игрок убеждал меня что на NWTR люди и орки одинаковы. не видя (как?) что баллисты нередко "дают осечку", не стреляют. Вопрос изучения основ, не более того.), но у большинства. Иными словами - увлечение игрой + видео, гайды, обсуждения на форуме иногда дают игре очень интересную "молодую кровь" ))
-- I'll mantain against the grain.. |
|
» 18.2.18 00:49 |
|
|
AgainstTheGrain |
Re: Истории пост |
Полубог
Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва
|
|
Zelya, да может как-нибудь, пока даже писать интереса нет.. ( Хотя из приколов: первые месяца 3 играл без хоткеев ))) Как "открыл" их - сильно удивился что я так тормозил )) Из боев - наверное с buko, в сезоне когда он выиграл Ladder. Игра была на PoS, я, как в половине случаев - в тяжелый раш (во второй половине случаев ogre rush, разработанный вместе с shotgun, практиковал в то время). Снес одну его базу, вторую очень удачно атаковал cannon tower (сносила и его пеонов и его guard tower), вскрыл 3ю базу, идя "чуть за гранью" времени для expand, пустив все в раш. Видел, что у него еще неплохая экономика; вопрос был компенсирует ли его поток золота потерянные базы, с учетом что тяжелый раш в моем случае потребовал слишком много усилий, или же я затормозил его достаточно сильно чтобы первым выступить ограми и, может, саперами. Не успел, его 6-8-9 огров прибежали ко мне когда я только втыкал ogre mound )) По макро buko очень хорош был, оглоед )) А я, жаль, потерял 2-3 грантов на первой базе, что, в общем-то, при должном внимании мог избежать; не исключено, что это решило бой, хотя наверняка не скажешь, конечно. Ну а злые зарубы времен kali на maze и вспоминать не буду: уже и не вспомню как правильно там 3-halling делать )) Любимыми картами были foc/low и, наверное, friends/high/2x2/fixed order (Chains^SoL на последней был просто монстр). Но чем дальше - тем сложнее было найти с кем сыграть эти карты. ( А вот hsc не любил, это была любимая карта (почти всегда ее играли на high) sbpwar и romkiz ))
-- I'll mantain against the grain.. |
|
» 25.2.18 23:28 |
|
|
Zelya |
Re: Истории пост |
Владыка
Регистрация: 11.2.07
Сообщений: 191
Откуда:
|
|
Сегодня мне хотелось бы рассказать об одном замечательном игроке, известном всем и каждому. Благо, есть важный повод. И так, предлагаю коротенький исторический очерк о Даре. Да, все мы знаем про дух Дара и т.д. и т.п. Но основная причина создания этой заметки кроется совсем в другом. Отыграв в пятницу очередные матчи чемпионата Лесника, Дар стал первым в новейшей истории Вар2.ру, кто преодолел рубеж в 100 турнирных игр. Его показатель - 102 пунтка, у ближайшего преследователя, Кагана, - 91. Если же рассмотреть весь период выступлений Дара на турнирах, то рубеж в сотню он пересек немного ранее, но здесь он пока второй (105 игр за всю историю). И так, свою турнирную карьеру Дар начал в даелком 2006-м, взяв участие в турнире юниоров. Старт был средним, казалось: показатель +1/-2, и вылет в третьем раунде сетки лузеров. Но вылет от самого Лисака все-таки увеличивает ценность того выступления. Потом был долгий перерыв, и возвращение в 2016-м, на турнире Орагорна. Между прочим, очень неплохое возвращение. Вылет лишь в 4-м раунде лузеров от Лео5050. Среди поверженных противников такие серьезные конкуренты, как РусАрми и Каган. Кстати, не зря, Каган начал рассказывать о Духе Дара, ведь первые две встречи он (Каган) проиграл. Самое интересное, что график в 33% побед, заданный еще на турнире-2006, Дар держит очень уверено. И до пятничных матчей (где он проиграл три игры Вите), его статистика выглядела как 99 игр при 33 победах и 66 поражениях. Или же 102 игры, +34/-68, с учетом турнира 2006. Крути как хочешь, но резултат 33%. Теперь, после 0-3 от Вити, Дар видимо должен отлично отыграть следующий турнир. Кстати, о Вите. На данный момент, он является самым неудобным противником Дара. Из 10-ти игр, только одна победа и 9 поражений. Самый удобный проивник - Зуб +4/-1, больше всего игр с РусАрми: 13 (+5/-8). Самый удачный турнир - это Russian Chop Kombat (январь 2018), где Дар занял второе мество в группе, победив пока единственный раз Витю. Дело шло к полуфиналам, и возможно к медальке, но Дар не смог продолжить участие и был заменен. Ну что же, тем интереснее будет смотреть следующие турниры, чтобы оценить его призовые перспективы. Плюс, интерес вызывает конкуренция за завние "самого многоиграющего участника турниров". Как я уже упоминал, Дар пока второй (105 игр), а на первом месте, с показателем в 125 отыгранных партий находится... (продолжение следует?)
[ Редактировано Zelya в 26.3.18 15:11 ] |
|
» 26.3.18 16:20 |
|
|
Zelya |
Re: Истории пост |
Владыка
Регистрация: 11.2.07
Сообщений: 191
Откуда:
|
|
Цитата: Леша быстро переместился за компьютер. Он пощелкал мышкой, набивая одновременно рот чипсами, и экран на секунду потемнел. Потом появилась цветная заставка, и у Олега заколотилось сердце. На заставке друг на друга зыркали человек в шлеме и зеленая рожа с обломанным клыком и в рогатой каске. Это была игра «Warcraft-2», за которой Олег в детстве провел много дней напролет. Олегу было больно смотреть, как Леша играет. Он двигал мышкой неторопливо, делал мало кликов и совсем не использовал клавиатуру. «Что это ты там делаешь, в углу?» — спросил Дмитрий, входя с двумя дымящимися тарелками пельменей, залитых майонезом. — «Да вот миссию пытаюсь пройти, уже две недели не получается. Ко мне сразу орки приходят, когда я еще казарму не успел построить, и убивают рабочих. Вот, опять!» — он всплеснул руками и потянулся за тарелкой пельменей. Олег лихорадочно взвешивал варианты. С одной стороны, раньше он очень хорошо играл в Starcraft, более позднюю игру из той же серии. Принципы мастерской игры в обоих были одинаковыми. С другой стороны, он не притрагивался к компьютерным играм уже полтора года. К тому же, он мог потерпеть неудачу от волнения. Наконец, он решился: «Хочешь, я тебе миссию пройду?». Они молча посмотрели на него, дуя на пельмени. — «Ну давай, попробуй, — согласился Леша. — А я посмотрю». У Олега затряслись руки, когда он сел за компьютер. Главное, не ударить лицом в грязь, подумал он и перезапустил миссию.
«Нихрена себе ты на клавишах выплясываешь! — воскликнул Леша с набитым ртом. — Ты посмотри, Дим, что вытворяет… Ты смотри, как быстро развился… О-па! — обрадовался он, когда пришел враждебный орк, и его встретили два рыцаря. — А у меня в это время еще казармы не было!.. Башни, башни строй, сейчас к тебе толпа придет» — «Зачем башни, нужна мобильная группа, — ответил Олег, — всегда делай лучников, а не башни» — «Да их знаешь сколько придет, они твоих лучников… Ну вот, я же говорил», — сказал он спустя минуту упавшим голосом. С края экрана вышла целая колонна зеленых фигурок с топорами, у Олега к этому времени было всего три лучника и три рыцаря. Но Олег не подставлял лучников под удар, он отводил их назад после каждого выстрела, загораживая их рыцарями и даже рабочими. При этом он постоянно нажимал клавиши.
Леша понял, что клавишами Олег отдает приказания о развитии: рабочим — строить новую казарму, центру производить новых рабочих, казармам — новых лучников. У Леши всегда с этим были проблемы. Как только начинал управлять войсками, скапливались ресурсы. Войска гибли в битве, но вместо подкрепления, у него было только золото. А чтобы купить на золото новые войска, нужно время. В результате, к нему приходил небольшой отряд компьютера и разрушал базу. Олег играл иначе. За то время, пока его лучники обстреливали вражеских солдат и бегали от них кругами, он успел построить еще три казармы и поставил на поток производство лучников. «Зачем столько казарм? — поразился Леша, он никогда не строил больше двух, зато выстраивал все разнообразие зданий и огораживался башнями» — «Этого еще мало», — бросил Олег. Дальше он взял половину отряда лучников, трех рабочих и направил их в другой конец карты. С удивлением Леша обнаружил, что карта уже прилично исследована, и в другом углу, рядом с золотым рудником стоит одинокий рыцарь. «Если ты построишь два центра, они тебе разрушат их по очереди, — предупредил Леша. — Комп всегда знает, на какой базе ты держишь войска, так что идет на другую». — «А я не буду держать войска на базах», — сказал Олег и направил еще один отряд лучников в центр. Он расставил по лучнику и рыцарю на всех развилках дорог. Скоро одна такая пара натолкнулась на вражеский отряд. Олег одним нажатием клавиши переключился на атакованных и стал отводить их, заманивая врагов на первую свою базу, одновременно стягивая туда войска. Леша обнаружил, что там уже семь казарм, и каждая производит лучников. Казармы были поставлены кругом, и в проходах между ними стояли рыцари. Враги не могли добраться до стоящих внутри лучников, беспомощно бродили вокруг и были быстро расстреляны.
«А теперь идем в атаку», — сказал Олег и взял не только войска, но и рабочих с главной базы. «Ты что делаешь? — крикнул Леша — Рабочих оставь». «Рабочие — очень сильные воины, если уметь их применять», — ответил Олег. Подойдя к вражеской базе, он выставлял вперед рабочего, и пока башня делала по нему выстрел, атаковал башню лучником, после чего отходил. Так он выманивал вражеских солдат с базы и расстреливал по одному. По мини-карте в углу экрана Леша видел, что с обеих баз к главной группе войск тянутся зеленые точки. Когда все подошли, начался штурм. Неистовый поток рабочих и лучников сравнял обезлюдевшую к этому времени вражескую базу с землей, и появилась надпись «Победа».
«Правда, очень просто?» — сказал Олег, спрятав руки под стол, чтобы не было видно тремора. «Обалдеть!» — воскликнул Леша, набивая рот остатками пельменей. — «Так ты геймер?» — спросил Дмитрий. — «Уже нет. Когда-то я участвовал в турнирах». — «А! Киберспортсмен! Вот откуда у тебя деньги на Петра Николаевича!» — «Я не заработал этим ни копейки, хотя должен был. Но это долгая история», — с горечью сказал Олег. «Ну, так рассказывай, мы никуда не торопимся», — сказал Леша. — «Это может занять около часа», — сказал Олег мрачно. — «Не парься, рассказывай, пива у нас полно, сигарет тоже. Народ подтянется нескоро».
[ Редактировано Zelya в 17.5.19 10:37 ] |
|
» 17.5.19 12:36 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|