Полубог
Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва
|
|
Главное как-то забываете. War2 - больше стратегия (атак) и развития баз, а war2 - тактика битв и развития по уровням в базе. В War3, поясню, 2-halling (в оригинальном смысле слова) невозможен, 3-halling (изредка оправданный) - тем более. Ну и вытекающие - counter dual и т.д. Аналог ogre rush может и есть, но куцый, без тех рисков не выдержать ломовой 3-4 rax раш, или наоборот power до ласта. Аналоги есть, но много более блеклые, размазываемые тактикой. Тактика - отнюдь не зло, наоборот здорово, но другое.. Хотя может и ошибаюсь, думаю что аналога Ogre rush@pos в war3 нет. А про воду и говорить не стоит! Где хоть подобие аналога столь любимой мною foc? Причем с тем же бешеным различием на низких и высоких ресурсах? Про hsc не говорю, это любимая морская карта большинства.
P.S. Разные это игры, разные. Наверное, мы просто выросли на war2, поэтому отсутствие многих дуствительно важных с точки зрения стратегии моментов в war3 похоронили эту игру для нас. Пусть даже на замену им пришли другие, уведшие развитие игры в другую сторону, в сторону тактики (но не только). Жаль? Безусловно. Но.. но у каждого теперь есть свое: кому war2, кому war3.
-- I'll mantain against the grain.. |
|