Мастер
Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow
|
|
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Дата: Fri, 12 Dec 1997 10:46:13 Тема: Tурнир 2Х2 - 2 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Да, уже места не хватает. Пошла втораю часть...
Вот еще придумал: 7. На hellme не рубится в пределах (маленького) квадрата из стенок, где выбрасывают пеонов,ето правило оканчивает действие когда цвет покинул этот квадрат хоть одним пеоном или заложил здание . Причем когда цвет покинул квадрат, а потом забежал обратно то его можно зарубить можно с чистой совестью. Тоже самое для dimonda, можно рубится по пересечению мостиков из центра или закладки здания. (штрафа - нету, просто если че переигррыш) 8. Предлагаю играть только на high ресурсах.
Nimez Вывод: все должны играть по 5 партий. Коэффициент нужно считать так, как я предлагал выше, а последним пунктом поставить разницу побед и поражений во всех играх. Т.е сначала подсчет ведется по системе присуждения победы 1:0, а потом все зависит от того, как конкретно сыграны матчи. Я думаю, это оптимально. Vovchik.
IMHO надо играть до 3-х побед, иначе теряется весь смысл турнира!!!!!!!!!! DANILA
Ну так что? Давайте примем для турнира систему, предложенную Nimez'ом. OK? То есть после окончания турнира обсчитываем таблицу примерно следующим образом: а) Каждой команде идет в актив количество обыгранных команд (1:0 или 0:1). б) При равенстве смотрим по личной встрече. в) При "круге" из трех и более команд смотрим по количеству набранных побед в ходе ВСЕГО турнира. Правила корректирую до этого варианта. Предложения 7 и 8 достаточно справедливы, игроки с более быстрыми машинами не будут иметь превосходства, и особенность карт сохранится.
Dmitr
P.S.: Про смысл не очень понял. Что имелось ввиду под "смысл всего турнира"? И в чем он заключается?
Подредактировал правила с учетом системы подсчета Nimez'a и с учетом его примечаний относительно hell~m'ы и high ресурсов. Вставил пункт 7 относительно штрафов к командам, затягивающим турнир. Вот только со временем надо решить: 3, 4, 5 или более дней. Пока все... Dmitr
Dmitr!! Может быть не совсем уместно навязывать свою точку зрения стольким людям, но я не согласен с пунктом "в",ето где про "ВСЕГО ТУРНИРА". Объяснение: - (1е серьезное) - Такая система очень тяжела для команд которые хотят победить в турнире. ибо тогда придется подходить ответственно к каждой из 5*10=50 игр. Ето тяжеловато. - (2e серьезное) - Придется играть строго по 5 партий - а ето долго в частности для нашей команды (солько времени нету) - (3е серьезное) - Ето проедложение не логично. Ты же не предлагаеш при 2х командах смотреть ВЕСЬ турнир. Так почему при 3х надо весь? - (4е, последее, китайское) - с некоторые игры чесно говоря мы собираемся сыграть на хаха, что б турнир повеселее был. Есессссна не все такие игры будут удачными. Nimez
Диман! Ты, как всегда, прав! В правилах на сервере, ясное дело, стоит все правильно. Не ВСЕГО турнира, а только в играх МЕЖДУ СОБОЙ. Еще: прикиньте свое время, количество предполагаемых партий. Сколько времени ставить в ограничение? 5 дней - много, 3 - как-то мало, вдруг чего? На самотек пускать тоже как-то не так. Никто уезжать никуда не собирается? Но только по истечение этого срока присваивается поражение 0:5. Не сурово? Начало турнира 11 октября. Если поставить 3 дня, то первые партии должны ВСЕ завершиться к 14 числу. Вторые - к 17-му и т.д. 11 команд - 30 дней. 5 партий за 3 дня сыграть вполне реально. Если поставить 5 дней, то, соответственно, 50 дней. 7 недель. Вообще, нужно ли такое ограничение? Или так все сыграем? Люди-то все взрослые, сегодня есть время, завтра нет... Надо с этим тоже решить. Dmitr
А кто с кем бьется? В смысле в какой последовательности? А наша команда готова сыграть 1ую партию в субботу. Кто желает пишите в редакцию....... А вообще мы готовы играть по пятницам ( после 5,6,7 вечера) и по субботам гденибудь днем. Нам придется (придется, в смысле што тяжеловато всетаки) по субботам сыграть и еще с одной командой. Дабы не растягивать все ето. А вообще то хотелось бы за месяц управится. Nimez
4_DMITR: Лучше всего взять систему подсчета очков с того турнира.
И действительно, в случае равенства очков у двух команд смотрится личная встреча. Значит, в случае равенства очков у трех и более команд нужно смотреть аналог личной встречи: очки, набранные спорящими командами в играх между собой.
И только в случае равенства этого показателя ( как было в прошлом турнире у команд: нашей, Hugo и Lion'а ) смотрится счет (разница Victory - Defeat ), набранный спорящими командами в играх между собой.
И, наконец, если и эта цифра сошлась, смотрится счет (разница Victory - Defeat ), набранный этими командами в играх всего турнира.
4_Nimez & 4_all: Можно сделать так: до трех побед играть обязательно, а оставшиеся 1-2 игры играются, если одна из команд (или обе) хочет их сыграть. Понятно, что другая команда может отказаться их играть, тогда эти игры ей засчитываются в проигранные.
Rainman Достаточно играть до 3-х побед, а учитывать все равно разницу. Vovchik.
Сейчас взята система подсчета очков точь в точь, как на том турнире. Все, что написал Артем, уже записано в правилах, с той лишь разницей, что не Viktory/Defiat, а только Viktory. Он прав на 100%, как обычно и бывает. :) Насчет последних двух игр тоже хорошее предложение. Появилась еще одна команда - Amigo + Casper. Порядок проведения игр в принципе любой. Все равно всем надо играть со всеми. Можно сделать просто: первая команда будет играть с (n+1)-й, вторая - с (n+2)-й и т.д. Проходит первый тур и все смещается на 1 команду вниз. Первая играет с (n+2)-й командой... А число это 1<n<кол-ва команд определить чисто по жеребьевке. Можно будет даже заранее рассчитать какая команда с какой играет в каком туре. После 1-го дня турнира сделаю табличку, если эта идея понравится. Или можно еще как-нибудь определять кто с кем играет. Например, собраться, глянуть случайно на часы, сложить часы с минутами и секундами, нацело разделить на возраст Casper'a, помножить на количество букв в имени Matroskin, сложить с зарплатой PRIVETa в тыс. рублей и взять по модулю количества команд. Ладно, потом решим. Dmitr P.S.: Ruster, Sunsay - определитесь.
Мы тут подумали, и я решил, что надо таки отдать переходящее красное знамя чемпионов, а то ведь у нас мальчики суровые - отберут еще.. :)) Добровольно, так сказать, решили ... :) Можно считать это как заявку на участие. DANILA&MARVEL
А заодно я хотел высказать СВОЕ мнение о Хельме. Лично я категорически против того, чтобы играя на Хельме рубились пеонами, независимо от того, в квадрате они там или нет. Забить пеонами башню - когда к тебе идут туррелями - это по моему одно, а прибежать и запинать пеонами пеонов - это другое. И я почти готов жать Ф10ЕСС, как только прибежит враг и зарубит хотя бы одного пеона. Так что кому нужна легкая победа - это один из способов ее получить.... Я искренне надеюсь на то что моя точка зрения будет понята, и команды, играющие с нами сделают нам такое одолжение, ну а на нет и суда нет.... DANILA
4DMITR: Просто надо составить табличку типа шахматной. Там все просто. При четном количестве участников: (for example 8) -------------------------------------------------------------- |Уч-ки\N п\п | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Очки | K | Место| | -------------------------------------------------------------- | 1 участник| X | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | | | | | 2 участник| 2 | X | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 3 | | | | | 3 участник| 3 | 4 | X | 6 | 7 | 1 | 2 | 5 | | | | | 4 участник| 4 | 5 | 6 | X | 1 | 2 | 3 | 7 | | | | | 5 участник| 5 | 6 | 7 | 1 | X | 3 | 4 | 2 | | | | | 6 участник| 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | X | 5 | 4 | | | | | 7 участник| 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | X | 6 | | | | | 8 участник| 1 | 3 | 5 | 7 | 2 | 4 | 6 | X | | | | ----------------------------------------------------------------- 1 участник в 1 туре играет с 8-м; 2 туре - со 2-м; 3 туре - с 3-м и т.д. В общем, каждый участник смотрит напротив себя в строчке и видит: в каком туре он играет с участником под номером, указанным в самом верху таблицы. А при нечетном количестве участников мысленно дополняем количество участников до четного. И тот, кто играет с последним (не имеющимся в наличии) участником, отдыхает. Vovchik.
4DANILA: Не понимаю, почему ты и еще кое-кто так боитесь пеонов. Во-первых, надо убегать, а не стоять, разинув рот или самому в драку лезть. Тот, кто гонится за тобой, находится в менее выгодном положении. Обычно страдает он. Во-вторых, даже если он стукнул тебя разок - всегда можно отбежать и упасть в ферму-баррак. И враги убегают (если не идиоты). Меня ни разу не зарубили (may be, кроме пары случаев, когда mouse глючила). А мне иногда удавалось убивать особо настойчивых преследователей :) Rainman 4DANILA: Насчет пеонов. Глупо запрешать рубится пеонами. Ибо возможны некоторые ситуации: -сам привел насчет турелки. -Опять же пеон рурелку поставил и и что теперь его нельзя зарубить? -Я упал BB, BF. Подхер..л вражего пеона убегающего, грюнтом. Допустим грюнт умер. А потом нельзя пеона добить своим пеоном??? Таких примеров много. Поэтому не рубится вообще на хеллме - нельзя. Другое дело чтобы сразу после выброски не рубились. 4ALL: Много команд ето РУЛЕЗЗЗЗЗ. Но не знаю (уже 14) уместно ли сейчас биться со всеми?? Не слишком ли долго? У кого какие предложения? Может как в прошлом разбиться на 2 например подгруппы. И из них вверх уй дут по 2 команды??? Nimez
Надо разбиваться на подгруппы.... Vovchik.
Я за подгруппы Sunsay.
Возникло предложение разделится на 2е (по 7 и 8 команд) или на 3и по 5 команд. Причем деление команд в группы произвести рандомно, но по правилу:). Делим все команды на 6 команд с кодовым названием "сильные", и 9 команд с кодовым названием "щасс.., да мы их всех трах.. с 0 killsov" . Если делимся на 2 полгруппы то рандомно выбираем в каждую подгруппу по 3 "сильных команды" и, 4 и 5 соответственно из группы команд "щассс....", не меннее сильных. Соответсвенно если делимся на 3 подгруппы то по 2 "сильные" команды в группу , и по 3 меннее сильных. список 6 команд: -Rainman,Amigo,Himaua,PRIVET,DMITR,Maiak Nimez P.S. все ето написано без всяких наездов на крутость команд. Пусть победит сильнейщий. P.S.S.Все ето делается дабы избежать 2х вещей: - борьба в подгруппе за выход в финал более ожесточенная чем в финале. - Что команда которая не вышла в финал от одной подгруппы могла утвердать чтонибудь типа: "да мы этих финалистов из другой подгруппы на мастере с 0 killsov" Каароче, пацаны :) хочется чтобы место команды было действительно заслуженным, а не результатом случайнрстей.
Даа я гляжу я один тут больше всех вместе взятых пишуу:)) Кстати Sorry for Maniak за некоторое искажение его имени (чисто случайное)с демонического на я бы сказал просветительское :) А насчет деления на подгруппы я тут подумал и решил что на 2е получше будет: - игр будет больше для команд которые не выйдут в финал - и игр будет меньше для команд которые выйдут чем при делении на 3 подгруппы. Nimez
===================================================================
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО ТУРНИРА ОБЩАГИ ПО WARCRAFTу: ----------------------------------------------------------------
1. Данный турнир является командным (в каждой команде по 2 человека), проводимым в два этапа: игры в группе и финал.
2. В группах применяется круговая система проведения соревнований, то есть каждая команда играет с каждой. Первые четыре места каждой группы затем выходят в финал. Финал проходит по олимпийской системе.
3. Каждая пара команд играет по 5 партий на установленных картах. Первые 3 партии играются на обязательных картах в установленном порядке, последние две - на картах по выбору.
Обязательные: master_1, HSC, Garden. Выборные карты МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО из следующего списка:
Garden of War, HSC, FOC, Gold separates, Plains of snow, Nowhere to run, The spiral, 3vs3, plots, hell, riverx, web, ring, blackgld, master_1, diamond (PUDS\PLUS), hellma~1, newweb, alkatras, alliance, cusima, circle, cow-boys.
4-я партия играется на карте, предложенной проигрывающей командой, 5-я на карте другой команды. Причем, обе карты названы cоперниками друг другу заранее в заявке перед началом встречи (хотя бы часа за два).
4. Если кто-нибудь из участников повисает, то партия должна быть переиграна за исключением очевидного случая (таким случаем явля- ется согласие противника со своим поражением).
5. При использовании противником кнопки RESET в целях имитации зависания машины данная команда отстраняется от дальнейшего участия в чемпионате, и всем ее противникам автоматически прис- ваевается победа над ней с результатом 5:0.
6. Компьютеры могут находиться в одной комнате и всякие претензии по поводу этого в расчет не принимаются.
7. Замена во время игры зарегестрированного игрока более сильным производиться лишь при согласии противоположной стороны.
! 8. Игры должны пройти не позднее 5-ти дней после их объявления. В противном случае команде, затягивающей турнир, защитывается поражение 0:5 (за исключением особых случаев, о которых надо предупреждать заранее).
9. После окончания первого этапа места команд в группе определяются следующим образом: а) Каждой команде идет в актив количество обыгранных команд (1:0 или 0:1). б) При равенстве смотрится личная встреча. в) При "круге" из трех и более команд смотрится количество побед, набранных командами в играх между собой. Первые ЧЕТЫРЕ места каждой группы выходят в финал.
10. Финал проходит по олимпийской системе проведения соревнований, причем по следующей схеме: Четверть-финал: а) 1 место группы A - 4 место группы В б) 2 место группы A - 3 место группы В в) 3 место группы A - 2 место группы В г) 4 место группы A - 1 место группы В Полуфинал: д) победитель а) - победитель в) е) победитель б) - победитель г) Финал: победитель д) - победитель е) Проигравшие в полуфинале играют между собой за 3 место.
Dmitr
Примечания:
1. На hell~me нельзя рубиться в пределах маленького квадрата из стенок, где выбрасываются пеоны. Правило оканчивает действие, когда цвет покинул этот квадрат хоть одним пеоном или заложил здание. Причем, когда цвет покинул квадрат, а потом забежал обратно - его можно атаковать с чистой совестью. Тоже самое для diаmonda, можно рубится по пересечению мостиков из центра или закладки здания.
2. Все игры играются только на high ресурсах.
Nimez
===================================================================
Вот это все записано слово в слово в текущих правилах проведения турнира и лежит на сервере на Z:\FREE\4GAMES\4WARCRAF\TURNIR.2X2. Прочтите ВСЕ, кто собирается участвовать в нем, их внимательно, и если что сочтете нужным подправить - надо это сделать ДО НАЧАЛА первой игры чемпионата!!! Чтоб правила не менялись по ходу уже запущенного турнира, а оставались неизменными в течение всего его времени проведения. Если правила останутся без изменения, то пора начинать сегодня играть. Табличку для первой группы составлю по схеме, предложенной Vovchik-ом, положу туда же, для второй будет примерно аналогичная. Кто себя в ней находит - смотрите, кто Ваши соперники в 1 круге и GO! Как сыграете - напишите. Можно будет заполнять итоговую табличку. На круг решили отвести 5 дней, так что к 16-му числу должны все уже сыграть. Можно же и не придерживаться расписания, играть с теми, кто свободен. Допустим, сразу с 3-мя, 4-мя командами. Но чтоб со своими соперниками ВСЕ игры были сыграны вовремя, а то турнир сразу же начнет затягиваться. Ладно, не все сразу будет получаться, кто-то машин не найдет себе, кто-то по времени ограничен, так что постепенно все наладится. Ну вот, кажется, готово. Дописал таблицы в жеребьевке, положил туда же. Сегодня вечером, если ВСЕХ устроят правила и т. д., пройдут, можно надеяться, первые игры. DOGS и BUL'BA из второй группы в первом круге отдыхают. Удачи нам всем! Еще: речь шла о том, чтоб играть встречу до 3-х побед. Дописываю. То есть при набирании разницы в 3 очка встреча заканчивается. Dmitr
Sorry, но ты в одном не прав. Порядок участников в турнире должен определяться жеребьевкой(и никак иначе) . А не по назначению. Всем ясно, что некоторые игры выгодно проводить в определенном порядке. Поэтому, кому в этом плане повезет, должно определяться случайным образом. Vovchik. P.S. Так до 3-х побед или до набирания разницы в 3 очка?
Блин, надо заканчивать с этими ночными посиделками... Ни хрена под утро уже не соображаешь... До разницы в 3 очка. Случайнее уже некуда. Команды в порядке их вытаскивания записывались в таблицу, которая уже строго определялась. Dmitr
Dmitr ты что разница в 3 очка ето можно до посинения играть !!!! Предлагаю до трех побед !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Lion
Блин, точно же! Смысл-то ясен, а вот правильно его не описАл. Конечно до 3-х побед, как же иначе? Dmitr
Народ, кто играется под псевдонимами, давайте напишем свои сетевые имена или через кого можно найти, а то есть время сыграть, а кого искать не знаешь. Pacifist & Globus USSR (Keen & Vovchik). Globus USSR. |
|