Цитата: если твой соперник задрот у которого лишь одна цель-сделать блуд,то будет сложно
Наоборот. Если в игре 1в1 соперник бездумно идёт в улучшение до Жаждущдих огров, то с предельно высокой вероятностью до них он не доживет, или же они ничего не смогут изменить. На типичной для VPN-сервера скорости "Еф-с-зубодробительными-лагами", это, конечно, не аксиома. Но в более нормальной ситуации, ситуация меняется кардинально.
Цитата: ну и цены на апгрейды разные,думаю на low resources выгодней играть за хуманов
Если не рассматривать конкретные карты, статистически выбор расы не играет никакой существенной роли на начальных этапах игры. Единственная карта, где цена улучшений играет заметную роль, это НВТР.
Цитата: Да, еще баллисты хуманские лагают, или подход к ним чтоли особый нужен...
Как правило, при правильном управлении баллистами никаких эксцессов не происходит. При неправильном же управлении и катапульту до осечек можно закликать. :) Однако, однажды у меня была одна единственная игра, когда все поголовно баллисты осекались. Причин до сих пор не знаю. Спишем на лаги и спонтанные флюктуации.
Цитата: 1 блуженый огр стоит 3 неблуженых (огров, коней, паладинов).
Не совсем так. Два рыцаря пятого уровня убивают огр-мага седьмого уровня без потерь. В реальной ситуации изредка теряют одного рыцаря.
Цитата: А раз явных преимуществ у хуманов нет - зачем ими играть?
К сожалению, большинство игроков игнорируют все силы, кроме "царицы полей"- пехоты. В то время как наиболее сильными боевыми единицами в Вар2 являются не Огр-маги, а человеческие Маги и оркские Рыцари Смерти. :)
Явное преимущество людей в играх 1в1 на закрытых и морских картах- магия. Сочетание Близзард+Невидимость+Экзорцизм, к которому часто целесообразно добавить также Замедление+Лечение+Превращение - способно продолжительное время отбивать атаки пехоты противника, в то же время полностью парализовать диверсионную деятельность Рыцарей Смерти. С другой стороны, магия людей дарует им способность совершать диверсии магами, с которыми орки с данным им набором средств эффективно бороться не в состоянии.
В итоге, бой человека и орка на закрытой или морской карте сводится к панической разведке; изощренной партизанщине магами, имеющей целью перезание линий снабжения противника и разрушение значимых точек; и маневрам малыми групами пехоты. Малыми, потому что нужно патрулировать подходы от магов, большие скопления коннницы моментально выносятся ограми, а большие скопления огров- Бураном. При этом, однако, человеку всё же приходится совершать бОльше операций мышью. На высокой скорости, человек будет испытывать трудности с реакцией.
В играх 2в2 играть человеком целесообразно на ограниченном количесвте карт, к примеру, NWTR (жестко лимитировано дерево) или GSEW (раса не имеет никакого значения. Игрок или имеет преимущество по ресурсам и может победить и без огр-магов, или ресурсов не имеет и проигрывает, независимо от наличия "Блада"). |