Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 46: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 7 Дней 2 ч. 18 м. назад
Smergik: 21 Дней 19 ч. 21 м. назад
sfinx: 32 Дней 7 ч. 48 м. назад
arkanis: 60 Дней 21 ч. 5 м. назад
Starwalker: 65 Дней 18 ч. 17 м. назад
tolsty: 67 Дней 24 м. назад
Dark_Master: 89 Дней 3 ч. 43 м. назад
KagaN: 96 Дней 5 ч. 48 м. назад
AgainstTheGrain: 106 Дней 9 ч. 29 м. назад
Радибор: 117 Дней 20 ч. 9 м. назад
Bru-PA: 148 Дней 19 ч. 57 м. назад
Dartstrong: 197 Дней 2 ч. 8 м. назад
SoloLev: 214 Дней 48 м. назад
Darth_Eternal: 329 Дней 23 ч. 38 м. назад
COCKA: 335 Дней 2 ч. 36 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?
Page 6 of 7«1...345[6]7»
Распечатать топик 
В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Available Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Я последовательно отсекал верхний холл, утолщая перемычку. и несколько раз перенаправляя пеонов на нижний холл. Все напрасно


Прочитав и представив, ржал минуты 2. Посмотрев - ещё 3 :-)

Без обид, но можно было догадаться, вместо создания помех пеонам, устранить их.
Надо было просто вырубить по-быстрому тот мешающий кусочек леса и качать себе на здоровье.

Номинально расстояние одинаковое, но да, верхний считается ближе.
И ничего ты с этим не сделаешь, так же как с рождением пеонов против часовой стрелки или tower-bug-ом. Это просто надо учитывать.

Более того, для примера, выложу по-настоящему злой баг, где пеоны настойчиво стремятся в TH стоящий за 4 клетки, игнорируя стоящий за 3.
» 13.2.15 16:35 Профайл

Available Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


---
варвид и сохранёнка, экспериментируй :)
Прикрепленный к сообщению файл:



screen284.png (Размер файла: 76.87 Кб; 724 Нажатий:)
BUG_4spaces_to_TH_prefer.zip (Размер файла: 353.39 Кб; 441 Нажатий:)
» 13.2.15 16:38 Профайл

tolsty Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Сколько раз ведь было, у тебя на чопе в том числе небось - пеон стоит с дровами перед застроенной со всех сторон лесопилкой, потому что сводобный холл, в который он мог бы все это отнести - расположен дальше. Алгоритмы поиска пути в вар2 конечно далековаты от совершенства, процессоры тогда слабые были...

Сталкивался. И стоит обычно после этого направить его на холл и повторять больше не придется. Или не прокатит? А тут я перенаправлял раз 10. Сходят разок опять за голдом и снова стоят, горемыки (((

Цитата:

Без обид, но можно было догадаться вместо создания помех пеонам, устранить их. Надо было просто вырубить по-быстрому тот мешающий кусочек леса и качать себе на здоровье.

Какие обиды, сам понимаю, что тупил ((( Сейчас не у компа, про дерево мешающее не могу сейчас глянуть, так - на память- вроде не мешало ничего ... А уж как начал отсекать территорию, так уже не остановиться было ))) Уже прям интересно стало ))) В раж вошел )))) Получается, что если ближайший к золоту холл находится на другом изолированном споте, то пеоны на автомате в холл своего спота носить голд откажутся? Только в ручном режиме?

[ Редактировано tolsty в 13.2.15 16:59 ]

[ Редактировано tolsty в 13.2.15 17:14 ]
» 13.2.15 16:56 Профайл

il Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

варвид и сохранёнка, экспериментируй :)
Хм, интересная картинка, не думал что оно так сработает...
Фишка как я понимаю в том, что ближайший холл определяется по расстоянию от левого верхнего угла шахты?..
Цитата:

И стоит обычно после этого направить его на холл и повторять больше не придется. Или не прокатит?
Куда нести добычу определяется в момент, когда нарубленное оказывается у него в руках.
Т.е. если за секунду до этого построил рядом лесопилку - пеон понесет туда, если через секунду после - в старую, дальнюю.
Обычно одно раза хватало, потому что он в следующий раз начинал рубить в другом месте видимо

[ Редактировано il в 13.2.15 17:00 ]
» 13.2.15 17:58 Профайл Посетить веб-сайт

Available Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

ближайший холл определяется по расстоянию от левого верхнего угла шахты?..

Не-а :)
» 13.2.15 18:01 Профайл

il Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Не-а :)

Значит, от места высадки пеона, которое должно было по идее быть возле левого верхнего угла шахты, если бы край карты не помешал?.. :-?
» 13.2.15 18:36 Профайл Посетить веб-сайт

Available Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Была теория, но провалилась при проверке практикой.
Всё-таки, по-видимому, как ты и писал, от верхнего угла шахты.

Но, с одной огромной оговоркой...

Провёл эксперимент :-)

1. Всё идёт "как надо", очень уж работникам нравится верхний TH.
2. Двигаем TH правее - без изменений.
3. Усложняем задачу, поставим третий TH. Предпочтения не меняются.
...
Прикрепленный к сообщению файл:



1. Всё идёт как надо, очень уж работникам нравится верхний TH.png (Размер файла: 67.78 Кб; 685 Нажатий:)



2. Двигаем TH правее - без изменений.png (Размер файла: 68.16 Кб; 661 Нажатий:)



3. Усложняем задачу, поставив третий TH. Предпочтения не меняются..png (Размер файла: 71.88 Кб; 587 Нажатий:)
» 13.2.15 23:17 Профайл

Available Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


А теперь, вынос мозга:
4. Сохраняем игру, не прерывая добычу.
5. Загружаем игру, и... работники, только что бегавшие в верхний, теперь идут в левый TH.
6. После загрузки он им нравится больше. :-)
...
Прикрепленный к сообщению файл:



4. Сохраняем игру, не прерывая добычу.png (Размер файла: 71.29 Кб; 696 Нажатий:)



5. Загружаем игру, и... работники, только что бегавшие в верхний, теперь идут в левый TH.png (Размер файла: 71.31 Кб; 708 Нажатий:)



6. После загрузки он им нравится больше ).png (Размер файла: 71.40 Кб; 687 Нажатий:)
» 13.2.15 23:19 Профайл

Available Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


И, чтобы уж добить:
7. Начальные условия - бегает в левый TH.
8. Останавливаем добычу и ломаем левый TH.
9. Строим его на том же самом месте заново.
A. Пускаем пеона - снова идёт в верхний TH.
B. Сохраняемся, загружаемся... Опять бежит в левый.

:-)
Прикрепленный к сообщению файл:



7. Начальные условия - бегает в левый TH.png (Размер файла: 61.59 Кб; 711 Нажатий:)



8. Останавливаем добычу и ломаем левый TH.png (Размер файла: 60.93 Кб; 707 Нажатий:)



9. Строим его на том же самом месте заново.png (Размер файла: 60.49 Кб; 717 Нажатий:)



A. Пускаем пеона - снова идёт в верхний TH.png (Размер файла: 62.60 Кб; 724 Нажатий:)



B. Сохраняемся, загружаемся... Опять бежит в левый.png (Размер файла: 62.68 Кб; 701 Нажатий:)
» 13.2.15 23:34 Профайл

il Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


... да, сильно.
Похоже, ни одна из гипотез не подтверждается, идей по алгоритму вообще нет.
Кстати, если верхний ТХ снести при наличии левого и потом верхний построить заново - пеоны будут в него ходить?
» 14.2.15 02:09 Профайл Посетить веб-сайт
Page 6 of 7«1...345[6]7»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -