Chop - чоп и все, что с ним связано
|
|
|
|
il |
Re: Chop - чоп и все, что с ним связано |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: 1. мои кривые руки пока не обсуждаем ))) Есть утилита, заставляющая в игре использовать по умоллчанию принудительно английскую раскладку и запретить чат в принципе, хотя бы первые 2-3 минуты?!
Хе-хе, кто ж тебя заставляет переключаться на русский и чатиться? Если ты играешь и кто-то тебя о чем-то спрашивает - забей - игра важнее. Потом все разговоры. Если не спрашивает, так тем более забей Как вы на русском переписываетесь - я вообще не понимаю: только транслит в игре. Я помню, как лео и дипломат поэмы строчили в чате прямо по ходу игры, причем на русском - для меня это загадка Если клавиатуру не знаешь - выучи пару сокращений на уровне кнопок. Я так программирование учил в детстве: вообще фразу не наберу, но до автоматизма отработал основные имена операторов и функций: if, printf, while, for и т.д. Так и тут: k, help, go, wtf, alli, и т.д. Вот например список: http://server.war2.ru/support/getting-started/ Цитата: gg – Good game glhf – Good luck, have fun lol – Laugh out loud, commonly used to denote mirth brb – Be right back afk - Away from keyboard newb, noob – A new player who has yet to learn the basics of gameplay and gaming etiquette. ss – Screenshot op – Over-powered dt, double – Jointly attacking a single opponent with one’s ally, considered to be an unfair or “lowly” tactic by some, or in some situations. bs - Backstab, when a player unallies and attacks players to whom he was originally allied.
Ну и там дальше еще несколько десятков 1-2-3-4-буквенных сокращений...
Цитата: 2. Ил показал в действии о чем я только подумал, но еще не экспериментировал. Это нахождение баланса между репаром кузни и началом строительства первой башни )
Ну да, есть такое дело, хотя я тоже далек от идеала. На нормале еще туда-сюда, а на фастесте у меня такие сбои, что лучше б наверно вообще не заморачивался. Тут же задача какая: наделать максимум пеонов чтобы они не мешали, срубить все нужные елки, причем успеть до тех пор, пока еще не построены здания, а то пеоны выпрыгнут и место займут. И успеть bs и все башни воткнуть. Кузня вообще очень долго строится, а башни по сравнению с ней очень быстро. Поэтому если вдруг пеон срубил все что нужно, то его на репар кузни сразу. Поэтому я и думал про 7 пеонов - лишним порепарить кузню, а потом его отвести. Если все успеть, то выиграешь чуть-чуть времени, может быть, а если накосячишь, то будет как у меня в 1-м реплее, который я на прошлой странице расписывал.
Цитата: 3. Про разговор про 5 пеона и рубку им под углом. Надо еще раз провентилировать. Возможно это дает лишнюю свободную клетку куда впихивается седьмой пеон, который будет репарить башню.
Лишнюю свободную клетку дает точно. Только не для 7 пеона, а про запас. Например если накосячишь и вылезет пеон строивший 1 башню до того как 3-ю начнешь. Не знаю, почему буржуи обычно не под углом рубят - может быть, смысл, чтобы пеоны быстрее на территорию противника прыгали? Но тогда можно с тем же успехом 7-го пеона сделать... А может это просто мелочь, не стоящая внимания.
Цитата: 4. Еще один момент, который сидел в голове, но не проверить одному было. Кто первый начинает строить башни, того пеоны прыгают к противнику и занимают место.
Примерно так, да - при условии что у тебя все клетки заняты, а противник соседние с тобой клетки не успел занять. Часто специально своих пеонов поближе к лесу подводят, со стороны врага, чтобы пеоны не допрыгнули. А так да - еще 1 приятный бонус, а особенно хорошо, когда ферму свою успеешь воткнуть врагу
Кстати, еще момент: если ты видишь, что вражеская башня начнет стрелять раньше твоей - закажи еще пеона в такой момент, чтобы он родился сразу после выстрела вражеской башни. Лишний выстрел она на него потратит. И еще совет, если есть где двигаться: башня никогда не попадает в юнита, бегущего к ней. Еще на +1-2 выстрела его башни отвлечешь иногда.
[ Редактировано il в 7.8.14 11:55 ] |
|
» 7.8.14 12:42 |
|
|
tolsty |
Re: Chop - чоп и все, что с ним связано |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Глянул один последний ... Что могу сказать. 1. мои кривые руки пока не обсуждаем ))) Есть утилита, заставляющая в игре использовать по умоллчанию принудительно английскую раскладку и запретить чат в принципе, хотя бы первые 2-3 минуты?! 2. Ил показал в действии о чем я только подумал, но еще не экспериментировал. Это нахождение баланса между репаром кузни и началом строительства первой башни ). Я тупо ставил башню сразу, как появилось местор и терял возможность подрепарить дополнительным пеоном. Башня часто строилась раньше, кузни. В идеале кузня должна быть закончена мгновением раньше первой башни. Причем Ил контролировал процесс, глядя на ползунок статуса кузни. Надо запомнить примерную отметку. 3. Про разговор про 5 пеона и рубку им под углом. Надо еще раз провентилировать. Возможно это дает лишнюю свободную клетку куда впихивается седьмой пеон, который будет репарить башню. Но надо на совсем замедленном просмотре посчитать ) 4. Еще один момент, который сидел в голове, но не проверить одному было. Кто первый начинает строить башни, того пеоны прыгают к противнику и занимают место. Это огромная потеря времени. А ведь еще он и пеона может убить успеть... Даже если убить его, а их парочка, то это время на освобождение территории и пеоны не репарят, а бьют чужих... Катастрофа, проигрыш ((( Если просто башня начинает стрелять чужая раньше - это катастрофа, а тут парочка начнет.... Надо думать сидеть. Может надо мне изменить последовательность рубки (точнее мест рубки) под первую и вторую башни... А без противника так красиво получалось... )))
[ Редактировано tolsty в 6.8.14 21:49 ]
[ Редактировано tolsty в 6.8.14 21:51 ] |
|
» 6.8.14 22:49 |
|
|
il |
Re: Chop - чоп и все, что с ним связано |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Вот они 4 реплея: инсайт и варвид, щас подробней распишу, что, как и почему. Все реплеи - 30 fps.
il_tolsty_test0.dk2:
1039 кадр - начало игры.
Обратите внимание - я не прицеливаюсь в пеона, а обвожу его рамочкой - это быстрее. Кадры 1047-1052. Веду мышку обратно, параллельно нажимая bh Кадр 1063 - задача постройки ТХ передана.
Чуть меньше секунды - много - есть куда расти.
1074 - ТХ начал строиться.
1410 - ТХ построен - мышка на пеоне, палец на p. 1416 - пеон заказан. 1422 - ткнул рубить лес, промахнулся, но нестрашно - пеон побежал. 1430 - исправился - вот именно это - обещанная точка, чтобы пеон со старта рубил 2 дерева в углу. Кстати - 1528 - нажал ентер, хотел ответить, но понял что не успею и еще раз нажал ентер 1545. Не уверен что успеешь ответить - хотя бы ентер не забудь нажать и проверить, что нажал. 1561 - пеон 2 готов. 1568 - пеон заказан. 1581 - 2-й пеон получил команду и побежал. 1587 - чуть поправился - именно это - 2-я обещанная точка, рубить со старта 1 дерево. При этом встанет пеон на 1 клетку выше или ниже - значения не имеет. 1714 - 3-й пеон готов. 1720 - 4-й заказан. 1727 - 3-я обещанная точка.
1826 - вот тут о чем я говорил: 1-й пеон с дровами вошел в ТХ.
1866 - 4-й готов. 1868 - 1-й вышел из ТХ и бежит рубить дальше. 1874 - 5-й заказан.
1878 - кликнул 4 пеона. 1895 - послал этого пеона куда-то в нужном направлении. 1903 - кликнул 1 пеона. 1910 - миссклик. 1916 - кликнул рубить 2 дерева. 1933 - передвинул 1 пеона - мне больше нравится чтобы он тут стоял. Чтобы тот, который срубит дерево, его мог унести когда будет строиться bs. 2019 - 5-й готов. 2025 - 6-й заказан. 2033 - кликаю им опять же в 1 клик на нужное дерево. Тут нюанс: 2037: 2-й пеон подошел и загородил дорогу 5-му. Точнее, мог загородить, если бы изначально пеоны встали на 1 клетку выше. Тогда 3-й (который продолжает рубить свое первое дерево) помешал бы пройти. Еще потеря времени. Но у меня такого не случилось.
После того, как 5-й прошел и начал рубить - 2-му выбрать правильное дерево. 2-й напрасно рубил с 2038 по 2083 кадр - больше секунды. Может, можно было послать его раньше, не знаю, пересеклись бы они или нет.
2166 - 6-й готов. 2174 - 7-й заказан. Может быть, это ошибка. 2190 - 3-й начал рубить. Сейчас на реплее мне очевидно, что он рубит правильно. Тогда мне было это не очевидно, я передвинул его, и на 2222 дал команду рубить сверху вниз. 2233 - 3-й начал рубить как я хотел. 2228 - 2230 - обвожу пеона в рамочку - удобней, чем прицеливаться и кликать. 2231 - 2247 - веду мышку, параллельно смотрю на клаву и ищу кнопки bs. 2258 - команда о постройке bs дана.
2286 - вот почему на 1933 я двигал пеона! Теперь этот спокойно уносит дерево.
2306 - 2 пеона расчистили место - в принципе, уже можно ставить башню. 2319 - появился 7-й пеон. При этом два других дерево унести успели и с ним разминулись. Так и должно быть.
2338 - начинаю репарить bs - это сейчас важнее чем башня - bs дольше все равно строится. 2436 - расчищаю место с будущей точки постройки башни. 2456 - отодвигаю 2-го пеона. 2459 - освободилось место под 2 башню. 2468 - кликнул пеона, начинаю искать кнопки bt 2501 - кнопки нашел. Однако больше секунды искал, зачем-то нажатую b еще отменил... 2531 - команда репарить башню. 2539 - выделил пеона, 2540 - репарить кузню. 2553 - выделил пеона и туплю - то ли репарить, то ли что. 2567 - отвел пеона 2591 - очень не вовремя стал ставить башню, когда срубивший дерево пеон загородил дорогу. 2622 - матюгаюсь, отгоняя пеона в сторону. 2626 - пока тупил - построена 1-я башня, и пеон перегородил дорогу. Зря я ее репарил! Дальше - я ж сказал пеону отойти - 2640 - пытаюсь 2-й раз поставить башню - опять облом! Матюгаюсь 2-й раз, но вместо того чтоб построить башню внизу как это очевидно сейчас - выделяю толпу пеонов и гоню вниз - 2668 Пока они идут, тыкаю в построенную башню, забывая, что она еще не готова, после чего строю башню в 3-й раз!
2703 - команда о постройке башни отдана! Наконец-то! 2459 - освободилось место под 2 башню, прошло "всего" 2,5 сотни кадров, это порядка 8 секунд, и башня строится. За это время, напоминаю - вылез тот самый еще 1 пеон, который теперь мешает построить 3-ю башню!
2718 - команда репарить bs
2748 - 3-я тупость: дождался постройки еще и bs - теперь придется убивать 2 пеонов чтобы построить 3 башню!
На самом деле, это было для меня полной неожиданностью, я просто обкликивал все здания подряд, чтобы оценить степень готовности.
Ну ладно - раз bs готов, то 2273 - апаю башню. 2789 - репар башни чтобы быстрее построилась. Не буду репарить еще и верхним пеоном, потому что мне надо успеть поставить 3-ю пока не вылез строитель 2-й.
2802 - начинаю убивать пеонов - обвожу в рамочку и ищу "a". 2829 - a нашел 2856 - 4-я тупость! Достроил-таки 2-ю башню, теперь 3 пеонов убивать надо!
2859 - нашел a, чтобы убить 2-го пеона.
2897 - ап 2-й башни.
Опять секунду на этом потерял! Потому что не ожидал, что она построится, плюс следил за пеонами и вовремя не нашел t на клаве, потому как искал a. Ну хоть пеона убиваю.
2916 - пеон наконец сдох. И примерно тут до меня доходит, что еще +1 пеона надо убить!
Натравливаю на него всех по очереди, и вот в 2986 он наконец сдох! Замечу, что место под 3 башню освободилось еще в 2587! А строить я ее начал в 3003. 416 кадров! 13,8 секунды! Целая вечность!
В 3093 она наконец построена, и нажато c.
3638 все - 3 башни готовы.
Вывод: 7 пеонов бы поместилось, если бы я не потерял столько времени впустую, а вовремя построил 2 остальные башни, не дожидаясь, пока будет достроена 1-я башня и кузня. Вывод 2: 7 пеон мне действительно только мешал. Я его строил, чтобы он порепарил кузню, но в итоге только двигать их туда-сюда приходилось. Думаю, надо ограничиться 6-ю. Вывод 3: 4 секунды суммарно я потерял по мелочи и по 8 и 13 секунд на постройку 2 и 3 башен из-за того, что не ожидал момента окончания рубки леса. Мораль для себя: - нефиг строить 7 пеона. - нефиг репарить башни, пока не готова кузня или хотя бы не уверен, что она не построится не вовремя. - меньше суеты и больше внимания к пеонам, которые вот-вот срубят лес/закончат постройку - если все же что-то случилось - остановиться на полсекунды и подумать. 3-ю башню ничто не мешало построить гораздо раньше. 4 секунды мне простят почти все. +13 секунд не простит почти никто.
[ Редактировано il в 6.8.14 22:20 ]
[ Редактировано il в 6.8.14 22:30 ]
[ Редактировано il в 6.8.14 22:34 ]
[ Редактировано il в 6.8.14 22:48 ] Прикрепленный к сообщению файл: il_tolsty_choptest.rar (Размер файла: 4667.24 Кб; 494 Нажатий:)
|
|
» 6.8.14 21:56 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|