Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02)

Последняя версия: 4.6 (февраль 2020)
Скачать Warcraft 2
43 Мб
, боевой релиз для игры по сети,
Windows XP/Vista/7/8/10

Скачать Warcraft 2 полная русская версия, 444 Мб
с музыкой и видео, перевод от war2.ru на базе перевода от СПК - для одиночной игры и по сети,
Windows XP/Vista/7/8/10

Warcraft 2 облегченная русская версия, 12 Мб
минимальная версия для одиночной игры и по сети

Сервер для игры в Warcraft 2 онлайн,
как подключиться и играть по интернету.

Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 53: Гости
 0: Пользователи
 3856: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 21 Дней 21 ч. 49 м. назад
Dar: 23 Дней 14 ч. 29 м. назад
FX: 26 Дней 14 ч. 20 м. назад
lesnik: 27 Дней 12 ч. 7 м. назад
Репетитор: 27 Дней 13 ч. 6 м. назад
GrrrAnt: 33 Дней 16 ч. 25 м. назад
Deras: 38 Дней 18 ч. 44 м. назад
Nordik16: 40 Дней 8 ч. 22 м. назад
specialmapeditor: 40 Дней 19 ч. 40 м. назад
shadowquasar: 49 Дней 18 ч. 59 м. назад
Rus: 56 Дней 17 ч. 9 м. назад
Zelya: 61 Дней 14 ч. 6 м. назад
il: 62 Дней 7 ч. 5 м. назад
Starwalker: 62 Дней 12 ч. 37 м. назад
aSn: 65 Дней 22 ч. 58 м. назад
Ldir: 65 Дней 22 ч. 58 м. назад
gimli: 65 Дней 22 ч. 58 м. назад
Artemm: 65 Дней 22 ч. 58 м. назад
AgainstTheGrain: 65 Дней 22 ч. 58 м. назад
Sergey: 65 Дней 22 ч. 58 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Турниры на War2.ru
/  ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"
Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 
ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Alex_Trick Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Пехотинец


Регистрация: 11.8.17
Сообщений: 30
Откуда:


В ффа в принципе, невозможно с достаточной честностью определить сильнейшего, здесь очень многое зависит от удачи самого разного рода (от спотов до соседей и их действий). Можно вполне легко проиграть только из-за того, что кто-то с самого начала напрягает, специально, вынужденно или по тупости, и тем самым даёт развиться всем остальным. В ффа работают совсем другие тактики, и в идеале, хороший ффа получается, если все игроки хорошо умеют в него (или одинаково плохо хотя бы).

Если и менять правила определения победителей в турнирных ффа, то желательно с учётом того, насколько быстро и легко можно будет проверить критерии выбывания игрока из битвы.

Для ффа очень характерно, когда после потери базы остаётся ещё некоторое количество ресурсов (иногда достаточно значительное, если отжирался грамотно), но вокруг слишком опасно, чтобы сразу начинать отстройку новой базы, и тогда бывает практичнее переждать. Нескольких пеонов прятать по карте есть смысл "про запас", на случай, если будет "случайно" потерян один из них для отстройки. Когда не хватает леса на ТН, иногда строится лесопилка, и копится нужное количество леса. Бывают очень актуальны разные тактики, лишь бы были ресурсы для продолжения игры. Даже если остались одни только войска, ими можно потенциально добить самого слабого и других прячущихся по карте, а то и выиграть партию, если оставшиеся игроки достаточно сильно ослабят друг друга.

Лично моё имхо: способ "кто первый вышел из игры либо первее сказал "гг/сдаюсь", - наиболее простой и прозрачный, и поэтому самый удобный. А в остальных случаях, наверно, уже будет не обойтись без судьи-обса. Судья при этом должен держать включенным обсервер (показывает ресы др. игроков).
Решение может приниматься по:
-не осталось достаточных ресурсов, ни пеонов их добывать (и зданий, куда относить)
-не осталось ни одного юнита, который может атаковать, ни ресурсов/зданий чтобы их построить (остались лишь голые постройки)
-по любым другим критериям. Их вообще придется долго и подробно разрабатывать, учитывать все возможные ситуации

Но это всё, такое... На откуп судьи будет в итоге, т.к. принимать решение всё равно будет человек, который тоже может ошибиться, из-за чего может доставить недовольство людям при спорных ситуациях. По мне, лучше уж простые и прозрачные правила, которые понятны всем.
» 31.7.19 01:50 Профайл

Dar Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 448
Откуда: Махачкала


- это уже вообще детский сад. Но так и есть. И мне Соска и Рагнер доказывали что именно в этом смысл игры. Типа выжить любой ценой
» 29.7.19 11:42 Профайл

Nemo85 Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Пехотинец


Регистрация: 17.11.18
Сообщений: 13
Откуда:


Цитата:

3) Запрещено 1) Прятать пеонов или иных юнитов в любом из вариантов указанных в пунктах 1,2 или 3.
- это уже вообще детский сад.
» 29.7.19 10:58 Профайл

Dar Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 448
Откуда: Махачкала


Еще раз убедился ФФА интересная форма проведения турнира, но есть вопросы которые по разному воспринимаются и трактуются.
1) Что считать поражением? В какой ситуации команда или игрок считается побежденными?
2) Как именно должно быть заявлено о том, что команда или игрок сдались?

Мое видение таково
1) по пункту 1. Ресурсов для восстановления нет
2. Или нет ни одного пеона, армия в разы слабее
3. Отсутствует инфраструктура для развития

2) по пункту 1. заявление GG (в командной игре) ГГ по последнему игроку
2. Сдаюсь

3) Запрещено 1) Прятать пеонов или иных юнитов в любом из вариантов указанных в пунктах 1,2 или 3.
» 29.7.19 10:53 Профайл

Nemo85 Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Пехотинец


Регистрация: 17.11.18
Сообщений: 13
Откуда:


Цитата:

Дарслан Зайрагаев "Василий Немов П.С. предлагаю переименовать ффа в "прятки" или "поймай меня, если сможешь"" Именно это я вчера и говорил. Попрячут пеонов. и считается это норма. Потом я в другой игре спрятал грунта. А вообще считаю. раз нет возможности развиваться то ГГ однозначно, для этого и судья в игре


Адекватным считается, если соперник может создать сопротивление:ВОЙСКА, ПЕОНЫ, РЕСУРСЫ, ТХ.
Если у игрока есть что либо из этого : ТХ и ресурсы, пеоны и ресурсы, возможность создавать войска, то он еще считается живым ,может продолжать играть, создавать сопротивление.
Вот и правила и "устав". Хотя это и так все знают.



[ Редактировано Nemo85 в 29.7.19 10:00 ]
» 29.7.19 00:42 Профайл

il Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2469
Откуда:


Цитата:


Dar пишет:
А в ФФА ты все равно ничего не видишь - виз тебе не дадут, союзников у тебя нет. Ил Немо пишет о ситуации командной. Когда один сдался, а второй играет

А вы как играли? Тип игры ФФА ставили или melee?
Если melee и с визом между союзниками, так действует то же правило, что и в обычной игре толпой:
если у тебя добивают последнюю ферму, имеешь право попросить оставить ферму.

Но тебе имеют право ее добить.

На проигрыш команды-то это впрочем никак не сказывается, да и зачем добивать ферму трупа, когда лучше пойти другого противника ослаблять...
» 20.7.19 02:53 Профайл Посетить веб-сайт

Dar Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 448
Откуда: Махачкала


А в ФФА ты все равно ничего не видишь - виз тебе не дадут, союзников у тебя нет. Ил Немо пишет о ситуации командной. Когда один сдался, а второй играет
» 19.7.19 23:15 Профайл

il Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2469
Откуда:


Не совсем понимаю вообще смысла сдаваться в ФФА:

При игре 2в2 ты можешь надеяться, что твой союзник вытянет вас обоих, болеть за него, соответственно и просить оставить ферму, если она последняя.

А в ФФА ты все равно ничего не видишь - виз тебе не дадут, союзников у тебя нет. Какой смысл сидеть впустую, тем более просить оставить ферму или что-то еще? Видишь что тебе не победить - F10-E-S-S, вот тебе и весь гг...
» 18.7.19 21:30 Профайл Посетить веб-сайт

Nemo85 Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Пехотинец


Регистрация: 17.11.18
Сообщений: 13
Откуда:


Вот мы и подобрались к самому интересному. Возникает разное понимание людьми слова "GG". Тем более в ффа игре. В ффа когда ты не успеваешь отследить за всем. И в процессе войны, не следишь за такими мелочами как постройка противника, а бежишь быстрее, быстрее убивать др. врага или нарушать экономику другого противника. Предлагаю закрепить др. слово "сдаюсь" или "surrender", чтобы было ясно кто сдался , а кто еще сопротивляется. Именно закрепить , как обязательное, как в шахматах говорят "шах" объявляя атаку на короля противника.

[ Редактировано Nemo85 в 18.7.19 19:53 ]
Также для того, чтобы можно было отследить кто вышел первым , кто вторым, кто третьим, даже если интервал будет 5 секунд. (если будут спорные моменты).

[ Редактировано Nemo85 в 18.7.19 19:56 ]
» 18.7.19 20:52 Профайл

il Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2469
Откуда:


Цитата:

тактическому манёвру на основе обмана? я например рефлекторно расслабляюсь, когда пишут "ГГ". А если чувак после этих слов ещё и дальше играет - я могу из-за "сбитого ритма" ещё и проиграть.

К тактическому маневру, например, выигранному тобой товер рашу. ГГ относилось именно к этому, и противник уходит в оборону, развиваясь в другом месте.
Я тоже рефлекторно расслабляюсь после гг, но расслабляться надо только когда противник покинул игру.

Цитата:

"good game, пишется как правило в конце игры проигравшим. типо сдаюсь, хорошо поиграли"

Именно, типа "хорошо поиграли".
Иногда даже хорошо убил 1 грунта-разведчика.
А про "сдаюсь" - бывает действительно часто, но не обязательно.
» 15.7.19 13:17 Профайл Посетить веб-сайт
Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Spontaneous tournament 2.0.2
RagnerRusArmyhurt
Divide and rule
MistrallesnikOragorn
GSEW1s
RagnerKagaNVity
Spontaneous tournament 2.0.1
hurtlesnikRagner
Lastochnik Tournament
RagnerlesnikChucha
Meat in the garden
OragornChuchaBoros
1v1 tourney
RagnerOragorngorlum
Classic/Scenario Tourney
RagnerNik5etOragorn
Gorlum tour
fuckluckChuchaOragorn
FNW Grand Final 2019
RagnerlesnikChucha

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik - (турниры)
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Новые статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.15 секунд -