Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02)

Последняя версия: 4.6 (февраль 2020)
Скачать Warcraft 2
43 Мб
, боевой релиз для игры по сети,
Windows XP/Vista/7/8/10

Скачать Warcraft 2 полная русская версия, 444 Мб
с музыкой и видео, перевод от war2.ru на базе перевода от СПК - для одиночной игры и по сети,
Windows XP/Vista/7/8/10

Warcraft 2 облегченная русская версия, 12 Мб
минимальная версия для одиночной игры и по сети

Сервер для игры в Warcraft 2 онлайн,
как подключиться и играть по интернету.

Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 53: Гости
 0: Пользователи
 3854: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 18 Дней 16 ч. 21 м. назад
Dar: 20 Дней 9 ч. 1 м. назад
FX: 23 Дней 8 ч. 51 м. назад
lesnik: 24 Дней 6 ч. 39 м. назад
Репетитор: 24 Дней 7 ч. 38 м. назад
GrrrAnt: 30 Дней 10 ч. 56 м. назад
Deras: 35 Дней 13 ч. 15 м. назад
Nordik16: 37 Дней 2 ч. 53 м. назад
specialmapeditor: 37 Дней 14 ч. 11 м. назад
shadowquasar: 46 Дней 13 ч. 30 м. назад
Rus: 53 Дней 11 ч. 40 м. назад
Zelya: 58 Дней 8 ч. 38 м. назад
il: 59 Дней 1 ч. 36 м. назад
Starwalker: 59 Дней 7 ч. 8 м. назад
aSn: 62 Дней 17 ч. 30 м. назад
Ldir: 62 Дней 17 ч. 30 м. назад
gimli: 62 Дней 17 ч. 30 м. назад
Artemm: 62 Дней 17 ч. 30 м. назад
AgainstTheGrain: 62 Дней 17 ч. 30 м. назад
Sergey: 62 Дней 17 ч. 30 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  WarCraft II и кампании в нем
Распечатать топик 
WarCraft II и кампании в нем

Deras WarCraft II и кампании в нем

Захватчик


Регистрация: 13.8.16
Сообщений: 79
Откуда: Киев


Всем доброго времени суток. Я уже очень давно задаюсь вопрос, как создать полноценную кампанию по War 2 не используя множество различных "костылей". Если вкратце, то мне интересно 3 вещи:
1. Можно ли и если да, то как переименовать юниты в варкрафте?
2. Довольно распространенная проблема, но все же, как поставить свою цель миссии (хотя бы привести в круг)?
3. Можно ли изменить параметры юнитов лишь для определенной стороны, допустим у красного футман с 6 защиты, а у белого 2 защиты стартовых.Если да, то чем?
А если немного поподробнее, то мне очень заинтересовал проект Alaunter (вроде так зовется) от наших товарищей, и я, на волне восторга тем, как у них получилось залить свои портретики, названия и поставить кастомные victory conditions захотел запилить свою кампанию. Идей много, но как их реализовать полностью - не знаю. Как бы тоже неохота делать, к примеру, файл с тем, как юниты варика называться будут в моей кампании, хочется чтобы их самих переименовать, в игре, а не такими костылями выкручиваться.
Так же у меня есть все же некоторые соображения по поводу определенных пунктов, перечисленных выше.Допустим с именами тех же юнитов.Я думаю, это нужно делать через mpq editor, залезать в этот архив варика и уже в нем самостоятельно заменять названия старых юнитов на мои собственные.И тогда получится, что нужно отдельный варик уже с измененными именами, не делать же это на основном, чтобы потом все юниты были названы по другому :) .Так что я склоняюсь к тому, что есть все же какой-нибудь редактор названий.
Вообщем, надеюсь что кто-то даст ответ на мой объемный и комплексный вопрос. Может даже повезет, и разработчики той кампании мне помогут, кто знает :)
» 31.3.20 06:28 Профайл

Oragorn Re: WarCraft II и кампании в нем

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 902
Откуда: Санкт-Петербург


Привет Deras!
Цитата:

как создать полноценную кампанию по War 2 не используя множество различных "костылей".

Полагаю, что не как. Более удобно всё менять можно в проекте Wargus.

1. Можно переименовать) как ты правильно ниже заметил, основные игровые данные лежат в mpq-файле. Там есть странные tbl(траблы =))файлы. В который бОльшая количества текста в игре присутствует.
Находишь нужные тебе файлы (открываешь tbl-редактором или крутым notepadom++). Однако аккуратно всё изменяешь и вставляешь обратно в мпк. Включаешь игру - проверяешь. И названия должны поменяться.
2. Всё зашито в ехе. Очень сложно, если самому разбираться. И очень легко, если использовать прогу которую сделал Едо. Эта прога меняет значения напрямую в exe.
3. Можно менять в редакторе карт, однако, только для какого-то определённого типа. То есть, твой пример с футами невозможно реализовать. По крайней мере на данный момент.

А если немного поподробнее, то мне очень заинтересовал проект Alaunter (вроде так зовется) от наших товарищей, и я, на волне восторга тем, как у них получилось залить свои портретики, названия и поставить кастомные victory conditions захотел запилить свою кампанию.
Спасибо, нам очень приятно)

Цитата:

Идей много, но как их реализовать полностью - не знаю.
Это невероятно сложно. И в одиночку ты будешь делать и разбираться много... лет :)

Цитата:

Может даже повезет, и разработчики той кампании мне помогут, кто знает :)
Можем помочь советами и информацией) А то мы сейчас сами делаем alaunter2.
» 31.3.20 18:25 Профайл Посетить веб-сайт

Deras Re: WarCraft II и кампании в нем

Захватчик


Регистрация: 13.8.16
Сообщений: 79
Откуда: Киев


Цитата:

И очень легко, если использовать прогу которую сделал Едо. Эта прога меняет значения напрямую в exe.
если не секрет, то что за прога и где ее можно скачать? :)
Так же у меня есть вопрос, на который я, опять же, догадываюсь каков будет ответ, но все же.Вы в своей кампании все портреты, новую озвучку юнитов, задники с картой своей вставляли тоже редактируя главный mpq архив?Или каким-то иным образом?
Еще одно, можно как-то изменить параметры юнитов не на базовом уровне, по типу изменить броню, атаку, скорость бега и т.д, а на более продвинутом. Допустим сделать так, чтобы вертолеты/дирижабли могли атаковать, или же поменять набор спеллов. К примеру, я хочу чтобы в моей кампании был не маг, а жрец (как в АоЕ 1) и мог он вместо того, чтобы кастовать буран он был лечил.
И да, я видел в анонсе кампании использовались тайлсеты другие. Раньше я тоже их скачивал как-то, но вот у меня вопрос: вы сделали просто в ваш варик с кампанией уже установлены тайлсеты, и если да, то как тогда отобразить не пальмы и пустыню, а тот тайлсет что был заменен. Или же этот вопрос не поднимался, ибо замененный тайлсет даже не планировался быть использованным?
Заранее спасибо и удачи во второй части Алаунтера!
P.S. А какой именно Warcraft II вы использовали? С этого сайта? Просто я сам по себе знаю, что для некоторых прог по редактированию вар2 нужена именно старая версия для DOS.

[ Редактировано Deras в 31.3.20 17:57 ]
UPD: полазил я в файлах игры, посмотрел файлики в MPQ архиве связанные с названиями, начал редактировать на свои и столкнулся с такой проблемой, что символов в том файле должно быть всегда определенное кол-во, которое задано самой игрой, а именно 10100, ни больше, ни меньше. В противном случае в игре вместо названий не хватает первых букв (это если символов меньше этого значения) или же наоборот, жуткое смещение названий, до того, что рудник кроме это еще и крепость и подобные прелести (это уже если символов больше, чем то значение). Это так работает? Была ли эта проблема у вас при редактировании названий, или это сугубо локальный случай и дело в том, что я что-то криво делаю? Файл если что rez/stat_txt.tbl

[ Редактировано Deras в 1.4.20 06:55 ]

[ Редактировано Deras в 1.4.20 06:57 ]

UPD2: кроме того, что нельзя больше или меньше 10100 символов, так еще и новое названия не должно быть длиннее исходного названия. В противном случае, название следующего юнита, который идет в строке будет также изменено на остаток символ предыдущего юнита, который не влезают в рамки. К примеру, я хотел чтобы огр был Торговцем, в итоге у него стало название Торговец, но следующий в строке юнит эльфийский лучник стал просто "овец". По логике вещей должно было быть "говец", ведь огр это 3 символа, значит еще пять лишних, но как я понял, идет вычисление от английской версии, где огр пишется 4 символами "Ogre". Но проблему это все равно не решило

[ Редактировано Deras в 1.4.20 10:11 ]
» 31.3.20 19:54 Профайл

Oragorn Re: WarCraft II и кампании в нем

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 902
Откуда: Санкт-Петербург


Deras, немножко погоди :) Скоро Edo, напишет гайдик. Будет проще.
» 1.4.20 17:31 Профайл Посетить веб-сайт

Deras Re: WarCraft II и кампании в нем

Захватчик


Регистрация: 13.8.16
Сообщений: 79
Откуда: Киев


Хорошо, буду ждать, ибо сам здесь точно хрен разберешься :)

[ Редактировано Deras в 2.4.20 04:02 ]
» 2.4.20 04:30 Профайл

lesnik Re: WarCraft II и кампании в нем

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 447
Откуда:


Цитата:

К примеру, я хотел чтобы огр был Торговцем


Представил... Attack range - 0, React range - максимум
и бегает такой жирдяй-прилипала за всеми кого увидит :) настоящий торговец.

вообще-то на ftp есть небольшой набор прог, для всяческих редактирований
ftp://ftp.war2.ru/war2/modding/
конкретно по проблеме переименований - TBLpad
» 2.4.20 10:11 Профайл

Deras Re: WarCraft II и кампании в нем

Захватчик


Регистрация: 13.8.16
Сообщений: 79
Откуда: Киев


Цитата:

конкретно по проблеме переименований - TBLpad

Если бы эта прога еще запускалось - цены бы не было. А так она всего лишь пишет Error loading from file. Попытался перейти на сайт разраба этой утилиты, ссылка на который там есть в txt документе - его уже походу нет. Так что простым путем не выйдет, к сожалению
» 3.4.20 06:21 Профайл

lesnik Re: WarCraft II и кампании в нем

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 447
Откуда:


А хотелось без труда вытащить рыбку? :)
Нужен скилл "умение запускать проги"

вроде бы, нужны файлы
COMDLG32.OCX
VB40032.DLL
если всё есть, но не работает, то стоит посмотреть, не чудит ли антивирус.

вот ещё ссылка на полезное
https://sfsrealm.hopto.org/downloads/WinMPQ.html
мб Visual Basic 4 runtime files поможет или подобное
» 4.4.20 09:48 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Spontaneous tournament 2.0.2
RagnerRusArmyhurt
Divide and rule
MistrallesnikOragorn
GSEW1s
RagnerKagaNVity
Spontaneous tournament 2.0.1
hurtlesnikRagner
Lastochnik Tournament
RagnerlesnikChucha
Meat in the garden
OragornChuchaBoros
1v1 tourney
RagnerOragorngorlum
Classic/Scenario Tourney
RagnerNik5etOragorn
Gorlum tour
fuckluckChuchaOragorn
FNW Grand Final 2019
RagnerlesnikChucha

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik - (турниры)
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Новые статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.15 секунд -