| |
AgainstTheGrain |
Re: GoW - 6 |
Полубог
Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва
|
|
il, s5+5 -- закрывать умучаешся. s5+6 -- одна ката дело сделает, а если враг на 5 -- и его поперчит. Это если идти на s5, что делать стоит (стоит = можно, не лучше!) IMO в играх 2vs2, когда твой союзник -- на рашевом споте. Ну или в 3vs3, +когда один из твоих союзников -- на 4. 5 будет слишком занята 4, а другие подойдут уже к готовой кате. В 1 на 1 -- ой не стоит, если не хочешь быть в попе ;) А если рашить оттуда, то второй ракс -- не раньше ~7-8 гранта, да и то с оглядкой. P.S. Solker, помнишь мою башню на 6, когда два гарда достали меня? Ставилась она не от ОТ сзади, а для прикрытия входа в базу: слишком много потерял на атаке 11. Другой вопрос, что мимо денег поставил ее, непрорашили меня, а когда долго и нудно убивали ограми мою базу + 8 время потратили неэффективно (и какого-то хрена не смогли добить). Впрочем, играл я ниже критики в любом раскладе.
P.P.S. gimli, не согласен, что с 6 99% s9 лучший выход. Очень часто центр ничуть не хуже или даже лучше. А если двое в центре (и они оба знают что делают), то это весьма сильное комбо. Когда есть shared vision центр не стоит забывать IMO.
[ Редактировано AgainstTheGrain в 18.7.06 13:57 ]
-- I'll mantain against the grain.. |
|
» 18.7.06 14:48 |
|
|
il |
Re: GoW - 6 |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: спасибо всем за высказанные мнения и идеи, буду пробовать
Вот, немного поэкспериментировал, пока убегаю с 6 - как-то надоело проигрывать, оставаясь на 6-ке Несколько раз, когда убегал на s5, и на 5 оказывался враг - получалось очень удачно - его базу выносил почти полностью и почти без потерь
Насчет "убегать в центр" - ставлю там cannon, закрываю его со всех сторон и делаю грунтов - получается, конечно, немного медленнее, чем на 12 или 2, но в целом неплохо. Хотя при игре 3 на 3 или 4 на 4, если я в центре - все враги почему-то кидаются на меня Возникает вопрос - какие задачи у того, кто в центре при командной игре? Я так понимаю, прожить как можно дольше, отвлекая на себя врагов и дать развиться союзникам?
По поводу "бежать на 9s при 1 на 1" - вопрос: И что там делать? В смысле, какая дальнейшая стратегия, а то шахта маленькая, хватает как раз до 2-го апгрейда TH, и на этом голд заканчивается, проверял много раз на собственном опыте Т.е. очень ранний экспаншен? Или сразу 2TH (или tower rush, если враг на 9)?
А не лучше ли сразу убегать куда-нибудь подальше, например, на 5 или на 11? Еще секунд 20 потеряю, но зато место будет хорошее, а если враг там окажется - так и на 9s есть риск, что он прибежит туда с 8 раньше меня
По поводу "оставаться на 6": Насчет закрытия площадки лево-верх - это советуют здесь: http://war2.warcraft.org/strategy/spots/s6.shtml
Кстати, кто-нибудь может что-нибудь сказать по поводу этой статьи?
Да, еще придумал тут на досуге, как можно закрыть левую сторону площадки лево-верх, чтобы пеон вылез внутри (см. картинку). Или вместо фермы 3 можно поставить BS (или BL). Хотя, такая застройка - мечта для сапера - 3 фермы за 1 раз (впрочем, вместо фермы №2 можно поставить 2 стенки). Картинка в .zip: Прикрепленный к сообщению файл: close_choke_point.zip (Размер файла: 15.08 Кб; 675 Нажатий:)
|
|
» 30.7.06 04:51 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|