Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 202: Гости
 0: Пользователи
 4108: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
il: 2 Дней 10 ч. 12 м. назад
Ldir: 2 Дней 12 ч. 25 м. назад
CBuH: 85 Дней 17 ч. 3 м. назад
Oragorn: 116 Дней 31 м. назад
Starwalker: 118 Дней 12 ч. 2 м. назад
Nemo85: 136 Дней 50 м. назад
lordogispo: 142 Дней 10 ч. 55 м. назад
fortobegna: 146 Дней 17 ч. 6 м. назад
baydosilte: 146 Дней 17 ч. 17 м. назад
Smergik: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад
TigerHZ: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад
2001: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад
Rio: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад
Dark_Master: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад
arkanis: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад
sfinx: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад
tolsty: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад
KagaN: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад
Радибор: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад
AgainstTheGrain: 186 Дней 1 ч. 40 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  "Картография"
Page 2 of 3«1[2]3»
Распечатать топик 
"Картография"

lesnik Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Всё равно придётся делать UMS чтобы драконы не шарились по всей карте.
Да и фермы "за гранью классики" тоже уже не совсем та карта. :)
» 26.2.17 21:08 Профайл

tolsty Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


128-128 не решит проблему... Если фермы не будут видны совсем, это уже другая карта. Вся фишка в том, чтобы знать, если противник родился на соседнем споте. А вотчер, родившийся на соседнем споте сильно сбивает с толку. не важно в твоей он команде или чужой. Да и про драков Лесник верно сказал. Пауза конечно выход, но обс часто раскрывает положение игроков друг другу, хоть они и не рядом... По любому вотчер меняет условия игры (((
Цитата:

Может переставить всех пейзанцев под крестики? Как видимо и задумывалось.

Идея понятна. Похоже есть разумный смысл так сделать. Если честно - я играл и не задумывался никогда. Хотя згнаю, что карты различаются часто шахматностью расположения спотов и майнов по отношению к ним. Один раз было такое, что не смог прыгнуть ))) Все это важно для прыжка на спорный спот...
Меня больше волнует внесение вотчером лишней информации для играющих.
» 26.2.17 21:23 Профайл

Zubator Re: "Картография"

Захватчик


Регистрация: 28.8.12
Сообщений: 79
Откуда:


Цитата:

Пауза конечно выход, но обс часто раскрывает положение игроков друг другу, хоть они и не рядом... По любому вотчер меняет условия игры (((


Да, всё-таки я был не прав! Пауза не выход. Вот например я родился справа вверху а соперник родился слева по центру. И если этого не видно то фактичеки тот кто родился справа вверху без проблем прыгает на два спота. А тот кто родился по центру слева прыгает на один спот ну или с проблемами на два. А да получается обс даёт возможность соперникам понять кто где и какая будет примерно тактика.
» 26.2.17 22:15 Профайл

il Re: "Картография"

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Вообще не представляю решений задачи. И вроде бы, было очевидно изначально, что их нет.
Fixed order - не выход, думаю, понятно почему. На x-marks - выход, на чоп - нет.

А при random order - все в равных условиях. Проще всего условиться пересоздавать до посинения, пока обсов рядом не будет.
Кстати, к вопросу о "посинении" - можно прикинуть вероятность наличия обса рядом с хотя бы одним игроком (если обс один): если игроки - соседи, то обсу остается 4 места чтобы не помешать (вероятность 4/6=2/3). Если игроки - через 1, то вероятность - 3/6=1/2. Если игроки друг от друга дальше 1 места, то вероятность что обс не помешает - 2/6=1/3.
При этом вероятность появления противников-соседей - 2/7, противников через 1 - 2/7, через больше чем 1 - 3/7
Тогда вероятность появления обса не рядом ни с одним из них:
(2/3) * (2/7) + (1/2)*(2/7) + (1/3)*(3/7)=4/21+3/21+3/21=10/21. Чуть-чуть-чуть меньше половины, если я правильно теорию вероятностей помню...
Т.е. раза со 2-го примерно игра будет норм создаваться. Поправьте если ошибаюсь.

А вот с 2 обсами действительно запаришься. Хотя, будет просто немного другая схема: у каждого по обсу, придется каждому сначала поставить ТХ, а потом смотреть, обс или не обс. Ну и что? Да, неприятно, но равновероятно для обоих, так что честно.

А больше нет никакого melee-образного типа игры, для того чтобы с фермами, но без vision?
Хотя если вообще без vision, то тоже другая игра.
Идеально было бы что-то вроде 2в2в2.

Цитата:

Может переставить всех пейзанцев под крестики? Как видимо и задумывалось.
Офигеть, господа чопперы! Играем мы играем с чоп столько времени, а этот нюанс заметил один Лесник, который в чоп вообще никогда не играл.
» 27.2.17 17:03 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Вообще не представляю решений задачи. И вроде бы, было очевидно изначально, что их нет...
Проще всего условиться пересоздавать до посинения, пока обсов рядом не будет.
И это говорит программист?
Бу-у... :)

Цитата:

На x-marks - выход
Не-а, там тоже fixed плох.

Цитата:

а этот нюанс заметил один Лесник
Всем по барабану, один я такой дотошный :)


Хоть я и не программер, но тоже кое-что родил.
Obey the forester, choppers! :-)

Прогу удобнее положить в какую-то отдельную подпапку, например, "maps\chopdice\". Хотя и просто в maps она себя будет нормально чувствовать.
В общем, кладёте саму прогу туда, где хотите, чтобы появлялась случайная карта chopdice.pud, делаете ярлык на chopdice.exe и пользуйтесь на здоровье.
При запуске никаких окошек не должно вылезать. Разве что первый раз умный антивирь может что-то поспрашивать и вы ему ответите "разрешить или нет".
После запуска, там, где лежит прога, появляется файл chopdice.pud
Каждый новый запуск перезаписывает этот файл поверх новым, с другими случайными значениями.


Внимание!
Только стример или отдельный комментатор создают игры на таких картах.
Сами игроки заходят в игру на второе и третье места.
Четвёртое место для стримера или комментатора, соответственно,

Делается в режиме UMS - тип игры Use Map Settings
Зарезервированные позиции при создании игры:
1 (красный) игрок - создатель игры (стример или комментатор)
2 (синий) игрок №1
3 (зелёный) игрок №2
4 (сиреневый) - стример или комментатор, в зависимости от первого пункта.

1."Хост"(стример или комментатор) запускает прогу сколько угодно раз: с каждым запуском она меняет карту в соответствующей папке.
Причём, если он её в редакторе не посмотрит перед созданием, то даже он не будет знать, кто и где появится. :)
Очерёдность захода "игроков" не важна, если нет подозрений хостящего в мухлеже - главное, чтобы они попали на 2 и 3 места.

2."Хост" переключается в вар2, и создаёт игру на карте с этим стандартным именем - chopdice.pud
Это нужно для того, чтобы по названию карты игроки не догадались, где появятся.


Есть один минус:
Хостер может создать комфортные условия кому-то, если перед созданием посмотрит, что выпало, и подскажет кому-то первому или второму заходить
В этом случае - все шишки на него пожалуйста.
Я сделал, что мог. Отвечать за шулеров не могу.
Или, чтобы нейтрализовать 50% возможного мухлежа создающего игру, можно кому-то другому(нейтральному) монетку бросить - кому зайти вторым, кому третьим.



ps. Если кому не нравится, пояснение по цвету четвёртого игрока:
1. Английское его название меня не волнует :)
2. Можно его назвать розовато-лиловым, пурпурным или ещё кому как нравится, но не фиолетовым уж точно.
3. Для настоящего фиолетового в нём слишком велика красная составляющая.

upd:
придумал.
Надо будет потом в результирующую карту вносить какие-то баги, не мешающие игре, но блокирующие её открытие в редакторе)

[ Редактировано lesnik в 27.2.17 17:56 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
chopdice.zip (Размер файла: 337.49 Кб; 512 Нажатий:)
» 27.2.17 18:47 Профайл

il Re: "Картография"

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Прогу удобнее положить в какую-то отдельную подпапку, например, "maps\chopdice\". Хотя и просто в maps она себя будет нормально чувствовать.

Офигеть! Я теряю хватку! Действительно, решение отличное!
На чем написал, если не секрет? Особенно если не программист?

Прогу не запускал, но осуждаю, но идею понял.

Я бы батник забабахал. 8 карт, из них случайная выбирается при запуске.
Или... там выбор бы пришлось делать не из 8 карт, а из 42?.. Поэтому, оно в pud-файле что-то правит?

И надо один вариант для хоста обса, другой для не-обса.
И чтобы первые в каждой команде всегда не-обсами были, а остальные обсами.

Цитата:

Хостер может создать комфортные условия кому-то, если перед созданием посмотрит, что выпало, и подскажет кому-то первому или второму заходить
Это будет сродни тому, как хостер будет сливать игрокам инфу друг о друге, у него же виз есть. Если - хостер - обс - об этом вообще не имеет смысла думать.
Вот если хостер - игрок, тогда да, может. Значит, хостить будет всегда тот, кто стримит.

[ Редактировано il в 27.2.17 18:10 ]
» 27.2.17 19:07 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Я бы батник забабахал.
Угадал.

Цитата:

в pud-файле что-то правит?
Если бы у меня был хоть один нормальный прикладной инструмент(язык программирования), я бы так и сделал. А так - это просто туча карт и пара случайных чисел :)

Цитата:

И надо один вариант для хоста обса, другой для не-обса.
Пожет потом перелопачу, сейчас как-то надоело мне на чоп смотреть :)

Цитата:

об этом вообще не имеет смысла думать.
Всё равно, для верности лучше добавить потом защиту от просмотра.
» 27.2.17 19:28 Профайл

tolsty Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Прогу не запускал, но осуждаю
но поддерживаю!!!
Авансом:

Слава, Слава Леснику - программителю!!!

(с) Чуковский - Тolsty


[ Редактировано tolsty в 27.2.17 20:47 ]
» 27.2.17 20:46 Профайл

Oragorn Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 913
Откуда: Санкт-Петербург


У меня заработало. Отлично! Лесник - молодец! :)

И нужно запускать "от имени администратора" :)

[ Редактировано Oragorn в 27.2.17 20:59 ]
» 27.2.17 21:56 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: "Картография"

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Точно. При обычном запуске файл появляется, но с расширением CHO. У меня запуск программы от имени администратора стоит не по умолчанию. Но я теперь знаю ))) И еще - не так важно, но для понимания. Игра запускается и работает даже с двумя вошедшими ))) Первый вотчер, а второй играет с кем-то )))
» 27.2.17 22:05 Профайл
Page 2 of 3«1[2]3»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Chop Kombat 6
hurtRagnerExtasey
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.35 секунд -