Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 180: Гости
 0: Пользователи
 4108: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
il: 2 Дней 5 ч. 27 м. назад
Ldir: 2 Дней 7 ч. 40 м. назад
CBuH: 85 Дней 12 ч. 18 м. назад
Oragorn: 115 Дней 19 ч. 46 м. назад
Starwalker: 118 Дней 7 ч. 17 м. назад
Nemo85: 135 Дней 20 ч. 5 м. назад
lordogispo: 142 Дней 6 ч. 10 м. назад
fortobegna: 146 Дней 12 ч. 21 м. назад
baydosilte: 146 Дней 12 ч. 32 м. назад
Smergik: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад
TigerHZ: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад
2001: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад
Rio: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад
Dark_Master: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад
arkanis: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад
sfinx: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад
tolsty: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад
KagaN: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад
Радибор: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад
AgainstTheGrain: 185 Дней 20 ч. 55 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?
Page 5 of 7«1234[5]67»
Распечатать топик 
В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Zubator Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Захватчик


Регистрация: 28.8.12
Сообщений: 79
Откуда:


Цитата:

Думаю он хотел своими магами через мою территорию пройти и атаковать тебя


А ты я так понимаю не сообразил, что он хотел после этого сноса твоей фермы дальше делать да?)
» 30.7.14 14:14 Профайл

tolsty Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Зуб ))) Читай внимательнее ))) Я, из-за суматохи и атаки на ферму, принял его за противника... А дальше уже играл на автомате как с противником. Я помнил, что сверху противник, Сир пришел сверху, атаковал мою ферму, я сношу бараки Мэда на своей территории. Бегу наверх, там башни строятся... Зданий Мэда уже нет, контраста между цветами уже нет, в голове красные маги, разрушившие ферму... И никому в голову не приходит остановить игру и объяснить... Только OMG>WTF и "не тупи"... Потом, когда разобрался, начал извиняться и все такое.
» 30.7.14 14:30 Профайл

Available Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Последняя упомянутая (HSC) вообще дебильная получилась.

Вот это точно.

Цитата:

Вышли бы вражины на море... Попрыгали бы через пролив... Трюкачи, блин...

Эк тебя взяло...
Не парься так.
Выложен кусочек чисто в образовательных целях и не имеет отношения к бестолковости самой игры.
Игра была бестолковой... обычно такое проехали и забыли.
Да и я тоже, мягко говоря, не любитель ffa. А тем более бездумного перекраивания союзов.

оффтоп:
/Сначала я вообще хотел быть обсом, когда кто-то вывалился.
/После этого ещё раз ..дцать всё переиначивали.
/буржуй на 2 почему-то считал меня союзником и требовал помощи.
/пришлось помочь ему с бомбящими его кораблями,

Цитата:

А Боричелло, гад, меня в чужие поставил...

FFA предлагали несколько раз, видимо в одно из ранних предложений borichella и начал тебя лупить, перейдя в режим FFA.



Цитата:

это касается и того случая с Sir Knowx.

Красный орк(союзник) практически убил черного орка, который был над тобой.
Но "у страха глаза велики", и ты продолжал отгораживаться от уже союзника, поливать его градом,
вместо того чтобы пропустить его к левому противнику и т.д.
Единственный раз когда он на тебя "напал" до снятия ally - это, когда он стал ломать твою мешающую ферму-затычку, чтобы пройти к врагу, находящемуся слева от тебя.

После неоднократных таких пакостей он озлел, снял тебе ally и добил,
хотя даже тот чёрный-орк противник писал ему, что тут явная ошибка.


Ладно, впредь буду пытаться ставить паузу и разъяснять.
В бытность на ВПН Diplomat'а и других добряков, занимавшихся обучением, это было в порядке вещей.
Но, видимо, как-то я обуржуинился :(, потому что уже привык к тому, что они чужие паузы снимают постоянно
и вообще, ставить паузу у сих задротов "не комильфо", тем более, когда ты обс или уже обс.

Хорошо, что когда в одной из игр я убил не дающего мне пройти твоего пеона, ты этого не заметил,
а то, как горячий финский парень, тоже начал бы меня со всех стволов фигачить :-)
» 30.7.14 15:38 Профайл

Available Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Разбор полётов. :)
Цитата:

Цитата:

Если есть желание, но нет сил, хотя бы предупредите об этом союзника.
Этого вообще не понял. О чем предупредить?

О том, что ты сидел играл целый день - устал и выдохся.
(может быть ты этого и не ощущаешь, но такое имеет место)
Цитата:

Что я лох? Вроде и так понятно.

Отставить неконструктивную самокритику.
Могу нарыть пару реплеев, где ты вполне себе нормально играл.



Цитата:

что было сделано:
1. Не стал вешать холл на Р. Говорят не надо. Хорошо.

Это в смысле на "0"??
Можешь не использовать, но повесить хоткей - лишним то не будет, это точно.
(В данной игре это помогло бы, см.ниже)

Цитата:

2. Разведка рулит - стал шастать по карте.

на _low_res_ порывался даже шастать первым пеоном - это, мягко говоря, неправильно.
потом вроде опомнился и побежал за золотом.

Цитата:

В итоге - за двумя зайцами погнался.
Рулежка разведчиком пеоном, который по дороге, если не рулить, тыкается в деревья как слепой котенок...
Сильно отвлекает, пеонов строить дистанционно уже не выходит.
Хотя бы тупо строить, количество типа увеличивать.

вот для этого и надо TH на "0" вешать

Цитата:

По новому еще не умею, по старому уже не надо...

Вот этого не понял.
Нафиг и новое и старое, надо делать так, как будет быстрее для текущего момента.
Или просто делай, как тебе удобнее, но делай это с максимально возможной скоростью.



секунды
105-155
шестой пеон вместо постройки фермы, на которую и ресурсы уже были 500/300 побежал на разведку.
при этом заблюдился где-то в районе "1" и, не проверив толком "2", прибежал обратно на "главную дорогу".
в общем, такая разведка - только себе во вред.

135-185
построен барак
при том, что ферма явно нужнее,
ну да ладно, считаем это раш такой будет.(не оправдалось, раша не было :))

Цитата:

Особенно с рубкой дерева. Золото носят, а на дереве мало.

А вот тут явное несоответствие.
начиная с 230 секунды дефицита леса нет до самого конца игры
но ферма строится только когда уже 13/13 занято

285
построена 4 ферма
оставшиеся ресурсы 2000/750

300
начата кузница
оставшиеся ресурсы 1700/600

320
пришёл и убился пеон врага с 2
оставшиеся ресурсы 1900/1100
фермы 17/17 и всё ещё НЕ строятся

340
наконец-то
начата следующая ферма

360
построилась ферма
заказан первый апгрейд в кузнице

к
425
строится ещё пара ферма, причём последняя с ремонтом
фермы: 19/29

То есть теперь сделана куча ферм, но для кого они,
если при этом не заказывается ничего ни в бараках ни в TH?



Далее, текущие ресурсы 1900/1300, растут до 2500/1500
фермы: 19/29
и только потом начинает что-то происходить
заказывается апгрейд TH
находят работу 3 из 4 пеонов-раздолбаев
заказывается 3лвл в кузнице
но в бараке активность появляется слишком редко по непонятному остаточному принципу.
даже после этих расходов остаётся ~500 леса и растёт :)


в итоге на момент нападения (~490) имеем: 7 грунтов почти 3 лвл, стоящих абы-как, 2200 денег, 950 леса, состояние ферм 21/29
Если бы это 2200 были вложены в дело,
то имел бы + ещё один грунт и апгрейженный cannon или почти 4 грунта :(


Выводы:
I.
Цитата:

В итоге запустил с развитием в начале...

Не так сильно запустил, если бы просто делал синхронно фермы и тех для кого они предназначены.

II.
Цитата:

Разведка с контролем разведчика на моем этапе - нафиг... потерял кучу времени и развился еще хуже, чем плохо до этого.

Точно. сначала хоть сколько-то уверенный контроль своей базы, а потом уже остальное.

III.
Нужно расставить приоритеты. А то, когда при 19/29 барак простаивает, шансов 0.

Программа минимум:
Чтобы количество войск было хотя бы сопоставимо с противником.
Для этого:
Держать барак(и) всё время в работе.
Поддерживать нужное количество ферм и достаточное ресурсов.
(не само по себе, не "про запас", не "чтоб было", а именно для заказа/постройки чего либо планирующегося)
Можешь пару раз пропустить заказ пеона, но нельзя забывать заказывать войска.

Научишься - у тебя волей-неволей войска всё-таки будут, а не пара грунтов для вида.
Потом уже будешь решать, куда их посылать, как грамотно выстроить для обороны и т.д.

Вот в процессе решения хотя бы этого минимума можешь делать как тебе удобнее,
но без хоткеев при заказе и особенно постройке - уж точно никак.
» 30.7.14 15:44 Профайл

il Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


tolsty, да, интересно расписал про ту игру на чоп - я даже нашел время скачать реплей и посмотреть...
Что могу сказать - бывает - тупанешь и нападешь на союзника. Неприятно конечно, но всем понятно, ничего. Думаю, больше такой ошибки не повторишь, и ладно :-)

В реплее больше всего удивили 2 вещи:
1. наличие авайла в чопе. Это вообще ппц. Чтобы авайл - да в чоп играл?..

2. ты вообще что ли хоткеями не пользуешься? Ну ладно там что-нибудь специфическое мышкой делать, но кастовать близзард мышкой по иконке!? Строить футманов иконками в бараке!? Я уж не говорю про постройку бараков или ферм мышкой, без bb, bf...
Какие уж тут могут быть разговоры о биндах зданий на хоткеи...

ИМХО, сначала хоткеи основных юнитов и действий заучиваются до автоматизма, параллельно до автоматизма заучиваются основные билд-ордеры, потом уже все остальные изыски...


Цитата:

Ладно, впредь буду пытаться ставить паузу и разъяснять.

Насчет паузы - не соглашусь - нормальный игровой момент - можно объяснить все по ходу. А пауза будет раздражать ни в чем ни повинных игроков - тоже своего рода неуважение.
Но зачем писать - OMG, WTF, не тупи и т.п? Гимли тоже этим меня бесил в свое время: я играю как могу, стараюсь по мере способностей, а от него сыплются эти "ил, не тупи". Так и хочется плюнуть и выйти из игры. Зачем мне эти "не тупи", лучше бы объяснил конструктивно, что мне именно делать и что не делать.
Гораздо быстрее и полезнее написать "help 6", "go 2" и т.п.

Кстати, сокращения на сервере выработаны довольно толково - много всего можно передать всего 2-3-4 буквами.
И английский язык гораздо лучше приспособлен для общения в чате - например конструктивный вопрос для данного случая: "why u attack ally?" По-русски длиннее выходит...
Мораль - учите английский и английскую клавиатуру...
Кстати, тут больше подходит "sorry" вместо "excuse me"...
» 31.7.14 01:13 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

1. наличие авайла в чопе. Это вообще ппц. Чтобы авайл - да в чоп играл?..

Ничего не скажу, я Авайла знаю мало )))

Цитата:

ты вообще что ли хоткеями не пользуешься

В чопе нет, только 0Р. В начале другого не нужно, а потом уже не переключиться мне, я раньше вообще до магов не доходил ))) Про магов и футманов согласен, В и F нажать не сложно. Надо привыкать.
Цитата:

Насчет паузы - не соглашусь - нормальный игровой момент - можно объяснить все по ходу. А пауза будет раздражать ни в чем ни повинных игроков - тоже своего рода неуважение.

Не согласен. Ситуация не совсем стандартная была, все, ктоме Зуба видели мою ошибку. Никто бы не стал бузить по паузе )
Кстати, с Сиром я заключил мир, он меня даже в игру через личку уже звал )))
Срочно надо вникать про цвета. А то на карте и меню одно, а в действительности другое... Я теперь лишнее время на разборку по цветам союзников трачу. И черный цвет - бяка. Читал про замену на розовый где-то. Надо разобраться как-нибудь.

Цитата:

Кстати, тут больше подходит "sorry" вместо "excuse me"...

Я в школе и институте учил немецкий... Его я уже не помню, а английский знаю постолько поскольку.
» 31.7.14 02:08 Профайл

il Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

В чопе нет, только 0Р. В начале другого не нужно
То есть как это - не нужно?
Чоп - карта наперегонки, от того, кто из вас с соседом быстрее построит башни и кузню - зависит исход игры. Если его башни начнут стрелять на 2-3 выстрела раньше (а это 2-3 секунды), очень часто это означает, что ты труп, а он получил свободное место за счет тебя и пошел выносить твоих союзников.
тх строится по "bh", пеоны - "p", башни - "bt", апгрейдятся по "c". Как минимум это влияет на скорость постройки тобой 2-3 стреляющих кэннонов, причем влияет просто катастрофически.
Ну кузню действительно по времени не так критично, в данном случае можно мышкой построить, но почему не выучить еще и "bs" до кучи...
Кстати, у людей и орков все эти хоткеи совпадают.

Ну, кастовать близзард 5-6 магами по очереди мышкой - это вообще без комментариев...

Ткнуть пеона/мага, удвигать мышку на другой конец экрана, нажать на кнопку, после чего удвигать мышку обратно через весь экран на соседнюю от пеона/мага клетку и ткнуть туда - понятно почему АРМ колеблется в пределах 50-60...

Цитата:

Не согласен. Ситуация не совсем стандартная была, все, ктоме Зуба видели мою ошибку. Никто бы не стал бузить по паузе )
Достаточно было если бы красный написал "why u attack me???". Со всяким может такое быть, но обычно понимаешь быстро.
Конечно, народ сделает скидку что ты новичок и переживет паузу, просто без нее вполне можно было обойтись. Читать сообщения на ходу в любом случае нужно - пригодится.

Цитата:

Срочно надо вникать про цвета.
Просто скопируй 2 файла: ddraw.dll aqrit.cfg из версии 3.15 в тот варкрафт, которым играешь, этого достаточно. Я вроде это уже где-то писал, но конечно, когда информации много, она не воспринимается...

Цитата:

И черный цвет - бяка. Читал про замену на розовый где-то. Надо разобраться как-нибудь.
Ну, это как правило на гов каком-нибудь важнее чем на чоп, и то в принципе не особо мешает, и там надо либо в mpq-архивы лезть, либо другой комбат ставить, так что действительно потом...
» 31.7.14 10:11 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Просто скопируй 2 файла: ddraw.dll aqrit.cfg из версии 3.15 в тот варкрафт, которым играешь, этого достаточно.

Скопировал сегодня. Посмотрим. Раньше не делал, так как, вроде, когда играл в 3.15 проблема с разным цветом как минимум одного игрока все равно была. А может путаю. Поиграю, посмотрю. А вообще это жесть, когда слева на карте видишь один цвет, а в реале бегают юниты другого цвета...
» 31.7.14 10:24 Профайл

tolsty Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Жил был на сервере свете tolsty и играл он как-то в ЧОП... Играл не просто так, а с товарищем, и противником у них был буржуин иноземный, да не простой, а дюже лютый. Товарищ жил-был рядом с буржуином, а я - за тридевять земель. И решил я воевать драконами зубастыми. И играть я стал в два холла эйр стратегию, у буржуинов же и подсмотренную. Построил я драконьих гнезд количество не малое, аж семь чудищ за раз рождалися. А деньги они требовали на корм не малые и обуяла меня жажда золота окаянного. Тут решил я сразу две жилы окучивать, золотишко проклятое потаскивать... Но быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Тут навел на моих пеонов клыкастеньких злой противник мороку лютую... Совсем разум помутился у них и глаза их ослепли от жажды золота... Не несли они золото на оплату еды драконов окаянных и померли последние от голода... И погибли в итоге мы с товарищем смертью мучительной от орды человеческой в количестве тьма-тьмущая.. Бью челом вам ратники славные, не откажите в помощи советами,подскажите что я делал не правильно (((

Привожу реплей. Вопрос собственно следующий. Пеоны нижнего холла сначала бегали за золотом исправно, а после строительства верхнего - пытались таскать голд наверх. Это еще понятно - верхний хол видимо ближе. Но!!! Я сначала отсек его стенами и показал пеонам путь к нижнему холлу. Бестолку. Я последовательно отсекал верхний холл, утолщая перемычку. и несколько раз перенаправляя пеонов на нижний холл. Все напрасно. Можно ли что-то было сделать и какова общая система с тасканием ресурсов в нужное здание? Всегда ли пеон будет нести ресурсы в ближайшее возможное здание? И разве препятствие и последующее перенаправление пеона на другое здание не поможет?




[ Редактировано tolsty в 13.2.15 15:50 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
золото - два холла - две жилы - WTF.zip (Размер файла: 2580.70 Кб; 517 Нажатий:)
» 13.2.15 12:47 Профайл

il Re: В чём наши ошибки? И как нубам научится играть?

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Пеоны нижнего холла сначала бегали за золотом исправно, а после строительства верхнего - пытались таскать голд наверх.
Реплей не смотрел, но пеоны носят голд-ламбер в ближайший (географически, а не логистически) холл (или ламбер, если дерево). Ближайший определяется как я понимаю при равном числе клеток на основе той же спирали - из верхнего левого угла и далее по кругу... Впрочем, это предположение, про ту же спираль.

Ну и да, преграды помогут пеонам только застрять, а вовсе на найти другую цель для путешествия...
Сколько раз ведь было, у тебя на чопе в том числе небось - пеон стоит с дровами перед застроенной со всех сторон лесопилкой, потому что сводобный холл, в который он мог бы все это отнести - расположен дальше. Алгоритмы поиска пути в вар2 конечно далековаты от совершенства, процессоры тогда слабые были...

[ Редактировано il в 13.2.15 15:22 ]
» 13.2.15 16:21 Профайл Посетить веб-сайт
Page 5 of 7«1234[5]67»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Chop Kombat 6
hurtRagnerExtasey
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.29 секунд -