Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 92: Гости
 0: Пользователи
 4100: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Smergik: 38 Дней 8 ч. 50 м. назад
Rio: 68 Дней 18 ч. 8 м. назад
Oragorn: 101 Дней 3 ч. 9 м. назад
Starwalker: 144 Дней 10 ч. 30 м. назад
2001: 144 Дней 11 ч. 55 м. назад
sfinx: 219 Дней 12 ч. 21 м. назад
arkanis: 248 Дней 1 ч. 39 м. назад
tolsty: 254 Дней 4 ч. 57 м. назад
Dark_Master: 276 Дней 8 ч. 16 м. назад
KagaN: 283 Дней 10 ч. 21 м. назад
AgainstTheGrain: 293 Дней 14 ч. 2 м. назад
Радибор: 305 Дней 43 м. назад
Bru-PA: 336 Дней 31 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  GoW - 6
Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 
GoW - 6

il GoW - 6

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Хотелось бы обсудить, что делать, если вдруг появился на spot 6.
Вчера вот играл (т.е. уже позавчера) - почему-то весь день появлялся именно на 6-ке :evil:

Постепенно возникает мысль: с 6-ки надо бежать как можно дальше и как можно быстрее. (Как раз уже в последней игре убежал - получилось довольно удачно)
Как-то тут сложилась традиция - убегать с 8-ки. А ведь spot 6 IMHO гораздо хуже.
Т.е. если сравнить недостатки:

Недостатки spot 8:
1. ОЧЕНЬ далеко от голда (впрочем, устраняется срубанием 1 дерева).
2. Открытое место.
На мой взгяд недостатки этим исчерпываются.

Недостатки spot 6:
1. Далеко от голда (не устраняется никак).
2. Открытое место.
3. Исключительно удобное место (даже 2) для вражеского tower на голд, причем довольно трудно этому препятствовать.
4. Совершенно негде строить здания - либо надо рубить лес, либо влезет только здание 2x2 (ферма или tower). Причем tower получаются ничем не закрыты - очень удобно для вражеских грунтов.
Ну и по мелочи:
5. Самое неудобное место по навигации - чтобы бежать вправо надо делать огромный крюк вокруг леса, влево - получше, но ненамного. Опять же, если закрывать левую сторону той площадки (над TH - лево-верх) пеон вылезает слева и, чтобы вернуть его на базу, надо делать большой крюк вокруг леса.
6. В процессе развития приходится рубить лес. При этом через некоторое время (примерно к моменту блуда) в лесу образуется дырка (либо справа, либо слева), через которую врагу очень удобно добираться до моих пеонов.
И т.п, вроде пеона, остающегося запертым справа, если он поставил там ферму в виде защиты от tower.


Таким образом, получается, что нормально развиваться на spot 6 невозможно. :evil:

Получается, надо бежать оттуда куда-нибудь на 6s (или на 9s, но на 9s быстрее может добежать кто-нибудь с 8).
Или надо бежать еще дальше (например, на 5 или даже 11), но есть риск, что именно там окажется враг.
При этом, правда, будет потеряно сенунд 30-40, но зато можно будет жить и развиваться на нормальном месте :-)


P.S: Из всех игр 1 на 1 не помню ни одной, где я бы строил базу на 6 и победил. С другой стороны, не помню ни одной игры 1 на 1, где противник победил бы меня, находясь на 6. Вывод - оставаться на 6 - 100% проигрыш.


Вообще хотелось бы услышать другие мнения по этому вопросу.
» 10.7.06 03:56 Профайл Посетить веб-сайт

Casper Re: GoW - 6

Военный Вождь


Регистрация: 31.3.06
Сообщений: 65
Откуда: г.Зеленоград


4 il: Нормальное место 6, есть не много экстрима, а то что башню тебе воткнут, так это твои проблемы, шевелить поршнями нада резче, бугага. И развиваться там можно, очень даже не плохо, только 6-ка сама по себе создает предпосылки для аткующего развития и дальнейшего движения, а не сидения на базе. Ну это чиста мои умозаключения, у каждого есть свои точки зрения. Можете спорить, я не обломаюсь.
ВАР ФОРЕВА!!!
» 10.7.06 12:22 Профайл

AgainstTheGrain Re: GoW - 6

Полубог


Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва


Бежать еще можно и в центр, причем часто очень эффективно. Я чаще всего (~30-40%) шел туда.

Уход на s5 (с последующим 2ТН) при враге на 5 -- смерть врагу, почти однозначно. Если враг не на 5 -- в зависимоти от времени, которое тебе дадут, но дуал не шикарный, конечно.

S9 -- Очевидно.

Оставаться на 6 -- далеко не всегда проигрышный вариант, особенно в 2на2, 3на3, если следить за тем, что у тебя за спиной т.е. шахтой и врагами. s9 с 6 очень хорошо рвется, не 100%, но с преимуществом. Враг на 9 -- у него тоже проблемы. Да, не лучший спот, но выигрывать с него можно, хоть и сложно (против 12, например).

Крайне рекомендую использовать все 4 варианта при выпавшей 6: остаться, центр, s9, s5. Перечислил в порядке частоты своего использования.

P.S. Если оставаться на 8 при выпавшей 8, то единственный выход IMO -- 2ТН там.

--
I'll mantain against the grain..
» 10.7.06 12:27 Профайл

Solker Re: GoW - 6

Полубог


Регистрация: 22.2.06
Сообщений: 395
Откуда:


А кто сказал что 8 плохо? Я бегу на 9с только тогда когда знвю что на 9 может быть враг, а если знаю что там союзник, то лучше сыграю 2 ТХ на 8, больше пользе будет.

А с 6 всегда последнее время убегаю на 9с или в центр.
» 10.7.06 17:27 Профайл Посетить веб-сайт

AgainstTheGrain Re: GoW - 6

Полубог


Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва


На 8 2ТН = практически обязательный кэннон + гранты. Противодействовать легко, но плюс в том, что ее проверяют в последнюю очередь. Лучше бежать на s9, хотя и не обязательно, конечно.

--
I'll mantain against the grain..
» 11.7.06 11:57 Профайл

il Re: GoW - 6

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


4 Casper:
Цитата:

Можете спорить, я не обломаюсь.
И поспорю :-)
Для атакующего развития? :-o
IMHO единственное, чем можно атаковать - это башни.
Т.е. вставил штуки 3 башни на 9s, и все, голд на этом кончился. А за новым голдом бегать замучаешься.
Если атаковать грунтами - тем более голда не хватит, да и 2 барака с кузницей ставить особо негде, либо надо срубить дерево, либо база полностью открыта, и штуки 3 вражьих грунта спокойно доходят до пеонов, пока я со своими грунтами пошел кого-нибудь выносить (это если больше, чем 1 на 1).
Вот и получается - чтобы поставить барак - руби дерево, чтобы нормально закрыться - руби дерево (это я про ту площадку - лево-верх от шахты). Чтобы спасаться от tower - бегай вокруг лесов и ставь там фермы, причем штуки две и стенки. А враг в это время спокойно закроет базу и будет разведывать карту.
А голд - дальше, чем у всех (кроме, может быть, 8).

AgainstTheGrain:
Я так понимаю, если бежать в центр, то ставить там 2TH и много guard tower? И при этом надеяться, что меня не сразу обнаружат? Видел, как это работает (только 1 раз, насколько я помню), в исполнении DrunkMaster'a в игре 3 на 3.

Уход на s5 - надо будет попробовать, если враг на 5 - думаю, действительно должно хорошо получиться :-)
С последующим 2TH - не понял, т.е. TH №1 на s5, TH № 2 - на 6? Или на 5?

Если оставаться на 6 - думаю, единственное, что можно сделать - tower на s9.
Или можно попробовать поставить guard tower (штуки 2-3) и делать blood. Но у меня обычно не получается, наверно потому что голд далеко :-(

Вообще IMHO выигрывать на 6 можно реально только против 8. Конечно, если игроки примерно равны.


Насчет "100% проигрыш" - это я, конечно, не про все игры на GOW, а только про свой личный опыт.
» 12.7.06 03:30 Профайл Посетить веб-сайт

Casper Re: GoW - 6

Военный Вождь


Регистрация: 31.3.06
Сообщений: 65
Откуда: г.Зеленоград


4il : На 6 можно спокойно начинать с грантов, все хватает и два барака с блаксмитом влезают не напрягаясь. На 6 я чаще всего гамаю грунтами, мясо 4 левела мутится быстро и эффективно, единственное сразу воткнуть себе ферму за лесом и воще я там все фермами застраиваю чоб башней не поимели. Потом этим мясом топчеш 8 или 9s, смотря куда свалил чел. также отбиваешся от вражеских грантов, потому че у них огромный соблазн завалить 6(все рядом, все под рукой). На счет того что нада побегать вокруг леса, это я воще не понял?! Ты тогда воще в вар не играй, там постоянно бегать нада и за всем следить, чтоб более шустрый сосед тебя не поимел. Играй в лото, бугага!!!
» 12.7.06 10:57 Профайл

AgainstTheGrain Re: GoW - 6

Полубог


Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 354
Откуда: Москва


il, центр -- 1 ТН, с подпоркой шахт фермами для быстрого золота. Если есть на центре еще твой союзник -- кэннон между вашими ТН и в ус не дуй (если раш). Если качаешь нижнюю из центральных шахт -- опасайся кэннона снизу.

Дуал на s5: Второй ТH -- с ОБРАТНОЙ стороны 6. Закрываешь все входы в такую базу, прорубаешся к шахте на 6, предварительно закрыв и ее. Ката -- необходимость. 30К в s5 достаточно даже для 2ТН до прорубки к 6. Если враг на 5 (любое расположение его ТН) -- каты рвут его.
Это очень тяжелый дуал, много микро.

Если ты на 6, а враг 8-->s9, то у тебя нехилое преимущество, поверь. 9 -- тоже не сахар. Первый пеон по пути -->s9-->9-->11 затормозит твое развитие еще сильнее, но может окупиться сторицей.

Плюс Каспер прав, раш с 6 возможен. Умеешь ставить ракс, закрывая вход в базу (сверху), чтобы твои гранты выскакивали из него не в проходе, а с другой стороны? Ферма + 1рубка леса делают это. Весьма пользительно.
Чтобы пасти тылы за шахтой можно поставит башню (не апгрейдить!) таким образом, чтобы кэнон из нее доставал все возможные сзади шахты башни врага + обстреливала проход в твою базу, который будет закрыт твоими грунтами (если тебя аутрашивают).

Что не ясно -- спрашивай, скину ss если что.

--
I'll mantain against the grain..
» 12.7.06 13:13 Профайл

Casper Re: GoW - 6

Военный Вождь


Регистрация: 31.3.06
Сообщений: 65
Откуда: г.Зеленоград


4 all: Да к стати про башенку неапгрейженую(можно ее использовать не тока как маяк) на 6 в обороне при раше - это маза, забыл про нее написать... Дуал на 5s очень геморное это дело, новичкам не советую пробовать, хотя наверно нада вкусить все прелести. За 3 месяца игры на этом серваке меня на 6 всего навсего 2 раза пытались гасить таким образом(это говорит о том что не популярная метода), первый раз я с 3-4 гвард товерами упал в апгрейд на 17 пеонах и пошел в коней, в итоге прорвал его и задавил бы чела, но блин шустрый его союзник который развивался не отвлекаясь на всякий гемор, пришел и взял меня тепленьким. 2-ой случай я начал мутить раш и схлестнулся с таким же как и я челом который пошел в гранты, но блин не смог ничего сделать с товарищем который успешно окопался с 2 TH за моей спиной(реально нифига и не сделаеш пока в раше гасишся, гад заперся всем чем можно и просто репаря здания замутил каты, это все и решило, 2 каты сожрали моих пациков которые таскали голд). Потом меня отвалтузил чел грунтами. Вот тода вопрос, он наверно специфический очень, я в принципе его бы решил от ситуации, думаю на него нет однозначного ответа, но все же: Че творить на 6 если: а. 6 пошел в раш, а за спиной на 5s 2TH c катами. б. 6 пошел в развитие с 3-4 гварда и так же за спиной на 5s окопался вражина?
» 12.7.06 14:25 Профайл

GADzila Re: GoW - 6

Командир


Регистрация: 29.6.05
Сообщений: 40
Откуда:


Casper, мож я че не понял, ты описал случай: ты рождаешься на 6, а на5s-какой то дуал; откуда?-ведь на 5s убегают именно с 6, а бежать на 5s с других мест никто не станет, разве что после того как уже успел отхватить, но этот вариант не в счет..
» 12.7.06 16:57 Профайл
Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.16 секунд -