il |
Re: War2BNE InSight 1.05rc1 |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата:
tolsty пишет: не вышло... Так в течении игры циферьки и не появились... Может я в игре не так внимательно смотрел, но ... АРМ n/a и все тут. Правильно я понял, что должна показываться некая текущая средняя скорость? Эх, будем разбираться... Надо реплеи глянуть. Там эта АРМ не снята? Только варвидом можно зафиксировать? Типа как принт скрин, только видео этот варвид?
Если я правильно помню, циферки начинают появляться не через минуту, а минуты через 2-3. Примерно когда тебя либо уже нашли, либо когда вы с противником друг друга активно ищете на гов. Это было сделано, чтобы уже точно было понятно, что человек обс или игрок и не показать ничего лишнего не обсу. Но появиться должно точно.
АПМ снимается только при записи варвид, инсайт ее не записывает по понятным причинам. |
|
» 13.7.14 20:42 |
|
|
tolsty |
Re: War2BNE InSight 1.05rc1 |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
разделе скачивание про прогу написано:
Скачайте сейчас! : War2BNE InSight 1.05rc1 Популярные
Описание : Утилита для записи и просмотра реплеев. Требования: War2BNE 2.02 , подключение к Battle.Net серверу. В версии (1.4) исправлена ошибка с зависанием процесса War2 при включенном Hyper threading. В версии 1.5rc1 добавлена возможность автозаписи реплеев, а также она дает возможность включать-выключать vision для остальных игроков, показывая, что видел игравший.
В связи с этим возникли вопросы: 1. С этим гипертрейдингом - так ли сейчас это актуально? У меня сейчас уже пару недель 1.04 и игра зависла только один раз, причем насмерть - ни мышь, ни клава не реагировали. Да и то не факт, что проблема в этом? 2. По возможности автозаписи в 1.05?! Вот в 1.04 при помощи проги авторекорд это прокатывает. А вот с 1.05 этот авторекорд не работает. Что имелось ввиду? 3. По поводу вижна. То есть можно как в игре при просмотре реплея отрубить вижн других игроков в меню справа вверху? И будет просмотр от первого лица? Можно будет понять, что видел игравший? Получаем, что писать лучше 1.04, а смотреть 1.05? Или в таком варианте отключение вижна не будет работать?
[ Редактировано tolsty в 22.7.14 12:14 ] Еще вопрос. Я при просмотре реплея сижу на сервере. Мне в этот момент сообщения через /w tolsty ... будут доходить?
[ Редактировано tolsty в 22.7.14 12:16 ] |
|
» 22.7.14 13:12 |
|
|
il |
Re: War2BNE InSight 1.05rc1 |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
И опять серия правильных вопросов от tolsty Цитата: 1. С этим гипертрейдингом - так ли сейчас это актуально? У меня сейчас уже пару недель 1.04 и игра зависла только один раз
Внимательнее: в версии 1.4 исправлена ошибка, соответственно, она была в более ранних чем 1.4 версиях. Актуальна на более чем одноядерных процессорах - зависала стабильно. Надо было вручную выставлять соответствие для вар2 и insight на 1 ядро.
Цитата: 2. По возможности автозаписи в 1.05?! Вот в 1.04 при помощи проги авторекорд это прокатывает. А вот с 1.05 этот авторекорд не работает. Что имелось ввиду?
Имелось в виду, что в 1.04 записывать каждую игру приходилось отдельно, а 1.05 пишет их одну за другой, при этом последнюю всегда можно сохранить. Другой вопрос, что для 1.04 в качестве дополнительной утилиты был написан autorecord...
Цитата: 3. По поводу вижна. То есть можно как в игре при просмотре реплея отрубить вижн других игроков в меню справа вверху? И будет просмотр от первого лица? Можно будет понять, что видел игравший?
Как я понимаю, мапхак ты таким образом не вычислишь, но да, что видел или должен был видеть игравший - ты увидишь. Цитата: Use the "insert" key to switch between Team Vision and Full Vision mode.
Для переключения полный-союзный вижн - нажимайте insert.
Цитата: Получаем, что писать лучше 1.04, а смотреть 1.05? Или в таком варианте отключение вижна не будет работать?
Вот тут проверь - не знаю. Совместимость, как прямую, так и обратную, я не тестировал...
Цитата: Еще вопрос. Я при просмотре реплея сижу на сервере. Мне в этот момент сообщения через /w tolsty ... будут доходить?
Да. Автор еще хотел сделать в следующей версии, чтобы сообщения чата записываемой игры тоже сохранялись, но пока не сделано. |
|
» 22.7.14 16:16 |
|
|
tolsty |
Re: War2BNE InSight 1.05rc1 |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Созрели вопросы: 1. Пишет только в момент игр? Или и чат, где я сижу до джойна с момента запуска сервера??? 2. А нарезать кусками потом как можно и если да, то чем? В каком формате видео? 3. Если после каждой игры я хочу сохранить нужную игру надо нажать stop и сохранить запись? Это будет предложено автоматически?... Потом нажать stаrt и прога будет ждать начала след. игры? 3. Куда пишется видео? В папку с прогой? Какой примерно объем файла при записи допустим 1 часа?
Глянул. Есть кнопка save, предлагает выбрать место где и под каким именем сохранить. Расширение .dk2 Вопроз про нарезку остается открытым. И про запись промежутков в виде чата между играми: записывает или нет. Вроде сейчас я на сервере, но не играю... Прога запущена. Запись идет? И еще: 4. можно начать запись во время уже запущенной игры и остановить также без останова последующего самой игры?
Ага, потестил малость прогу. Похоже, что запись идет только тогда, когда мы нажимаем джойн. До этого сам чат сервера не пишется, а пишется то, что я вижу после нажатия джойн. И чат в джойне, и, видимо, потом будет писаться игра, если начнется... А после игры, я так понимаю, запись заснет до следующего нажатия джойн? После чего файл продолжится? То есть если я сразу хочу нарезку получить по играм, то после игры я должен войти в прогу, нажать стоп., сохранить файл, снова нажать старт и бежать обратно на сервак? Или писать все подряд, а потом резать? Остается вопрос чем и как )
[ Редактировано tolsty в 24.7.14 18:14 ]
[ Редактировано tolsty в 24.7.14 18:26 ] |
|
» 24.7.14 19:10 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|