Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 100: Гости
 0: Пользователи
 4100: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Smergik: 38 Дней 9 ч. 1 м. назад
Rio: 68 Дней 18 ч. 18 м. назад
Oragorn: 101 Дней 3 ч. 20 м. назад
Starwalker: 144 Дней 10 ч. 40 м. назад
2001: 144 Дней 12 ч. 5 м. назад
sfinx: 219 Дней 12 ч. 31 м. назад
arkanis: 248 Дней 1 ч. 49 м. назад
tolsty: 254 Дней 5 ч. 8 м. назад
Dark_Master: 276 Дней 8 ч. 27 м. назад
KagaN: 283 Дней 10 ч. 31 м. назад
AgainstTheGrain: 293 Дней 14 ч. 12 м. назад
Радибор: 305 Дней 53 м. назад
Bru-PA: 336 Дней 41 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Турниры на War2.ru
/  Был ли турнир в 2014 году? Если не было, то давайте организу
Page 3 of 11«12[3]456...11»
Распечатать топик 
Был ли турнир в 2014 году? Если не было, то давайте организу

Oragorn Организация турнира.

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Ребят! Давайте объявим набор на турнир 2014! Надо знать примерное количество участников.(и нужно ли это кому-то...)
» 7.6.14 13:36 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Организация турнира.

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Все же решился организовать :) Я хотел бы выступить в турнире. Желательно , чтобы турнир был не раньше 16 июня (раньше не смогу). Ну и хотелось бы, чтобы у новичков типа меня были хоть какие- то шансы :) Не знаю сколько наберется желающих и какого уровня. Может хватит на два турнира ( по уровню игроков). Потом можно свести сильнейших из двух групп вместе.
А для начала ( как уже выше советовали) надо собрать заявки, а по количеству и решать о дальнейших шагах. Только надо ограничить время подачи заявки определенным сроком .

[ Редактировано tolsty в 7.6.14 14:04 ]
» 7.6.14 14:55 Профайл

il Re: Организация турнира.

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Khadgar, ты их в чате в игре вылавливай лучше всего, и подробно объясняй - пусть тут регистрируются и пишут, что участвовать хотят. А то на сервере они есть, а на сайте и не регистрировались даже, почти никто, может и не знают про него...

Ну да, и когда человек 5-7 примерно одного уровня соберется и принципиально даст согласие на турнир, тогда уже и про дату можно будет думать...

Ну это мое такое пожелание,
и потом можно будет примерно их уровень оценить, может быть старичков собрать, если такого уровня наберется народу чуть-чуть,
ну и потом про карты решить, на чем играть, какая скорость и т.п.

Ну и до 16-го я тоже на праздники уехать планирую, если что...
» 8.6.14 02:04 Профайл Посетить веб-сайт

Oragorn Re: Организация турнира.

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Ил, я в деревне до сентября ;)
я думаю, легче всего на сайте в новостях объявить... Или пусть, кто-то другой вылавливает на серврере...
» 8.6.14 10:43 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Организация турнира.

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Khadgar, хм, не понял, если ты в деревне до сентября, то как ты планируешь турнир организовывать?
Или ты в сентябре его планируешь провести?
» 8.6.14 12:59 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Организация турнира.

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Он хотел его организовать летом, но не планировал участвовать... Для меня это не очень понятно, но это его выбор. Я так понял, что у него интернет на мобильном устройстве и компа нет. Получается, что он даже не сможет сидеть на сервере, только на форуме?... Получается, что он сможет только подготовить турнир, а не полноценно участвовать в его проведении. С 16-го готов подключиться к попытке информирования новичков о наборе в турнир и необходимости регистрации на турнир непосредственно в этой теме на форуме war2.ru Думаю по цепочке новость распространиться быстро. Теоретически можно повесить извещение на канале Russia Так было бы проще - просто предложить новичкам перейти на канал и ознакомиться с информацией, чем каждому посылать в личку текст - не факт, что прочитают.
Как будем оценивать уровень игроков - не знаю. Про тех, кто на виду, понятно. А как отслеживать клонов, которые захотят по легкому обыграть реальных новичков - не знаю. Если ай пи реальный, статический, Ил сможет вычислить клона. А если динамический, да еще и серый... Разные мысли в голову лезут, но панацеи все равно нет.... Останется на совести игроков. Никаких материальных призов не мутить, а обыграть новичков в одну калитку только ради прославления своего клона смысла большого не видно, вроде. Можно предупредить заранее, что выступающие в турнире не должны иметь клонов или должны указать их, если они уже есть. А дальше, как с допингом- проверяют всех победителей и, если что, дисквалификация (бан), причем всех акков сразу :) А можно и не напрягаться вообще... Ну а по регламенту самого соревнования - это к автору топика :) Пусть рулит. Главное начать, а там посмотрим. Опыт надо набирать. Тем более, что автор шахматист с опытом участия в разного уровня турнирах. Начнем с уровня местных турниров выходного дня, может дойдем до уровня чемпионатов страны, а там и Нью-Васюки с межпланетным турниром :) Глаза боятся, руки делвют. Пишу сейчас с Первенства России по шашкам среди детей младших возрастов - поверьте, багов у организаторов предостаточно...
» 8.6.14 15:28 Профайл

il Re: Организация турнира.

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Ну, организовывать и не участвовать - это как раз правильно - как правило, у организатора обычно столько организаторской работы, что ему просто не до игры.
Я помню, я организовывал, но мне приходилось участвовать, потому что недобор игроков был. Так я был так рад когда наконец вылетел - что теперь спокойно могу заниматься организацией, не отвлекаясь на игру.

А вот как можно что-то организовывать не имея доступа к чату игры - это для меня действительно очень большая загадка! Игроки ничего не понимают, по 100 раз в чате переспросят, какую им карту играть, с кем, и т.д. Надо же за всеми проследить, в случае спорной ситуации решить вопрос, просмотреть реплей игры чтобы рассудить кто был прав, если какая неоднозначность. И это при условии, что все правила на сайте расписаны - им было просто лень прочитать, или прочитали, но ничего не поняли... И это при том, что игроки были постоянные, которые уже тысячи игр отыграли, а не просто какие-нибудь новички...
Т.е. доступ в чат у организатора должен быть - это даже не обсуждается, доступ в игру крайне желателен - я например заходил в наиболее интересные игры зрителем - реплеи писал.
Лично у меня вообще было 2 аккаунта в чате: один - вар2, другой - бот с чатом.
Одним я в игру входил и реплеи писать, заодно контролировал процесс, другим - в чате на вопросы отвечал. Ну и спрашивал, кто как сыграл, кому победу ставить.
Причем на обоих аккаунтах настроил себе /ann - писать широковещательные сообщения на весь сервер.

А как можно вообще организовать турнир без доступа на сервер, хотя бы теоретически? Организатор публикует правила и схему игры на форуме, все участники заходят и их внимательно изучают, все всё понимают, после чего все заходят на сервер, и всё проходит само собой, идеально по правилам, без всяких вопросов и накладок без всякого контроля со стороны организатора, и ни у кого не возникает никаких проблем? Ну бред же.

Другой вопрос - как так в 2014 году может быть, что есть интернет, но нет компа? Если ты в деревне, так неужели нет ноута? Попросить, одолжить на пару дней где-нить - как угодно. Просто настроить на телефоне точку доступа и раздавать инет для ноута по вайфаю с мобилы.
Конечно, мобильный инет, особенно в деревне, хреновенький, но запустить хотя бы stealthbot - должно хватить. Если уж не в сами игры заходить, так хоть в чате висеть и общаться.
Другое дело, что мобильный интернет стремный, надежности никакой. У меня помнится во время одного из проводимых турниров инет глюканул (обычный, проводной) и минут 10 я не мог переподключиться - вот это была свистопляска! Турнир застопорился, участники чуть не начали разбегаться. С тех пор у меня кроме основного канала инета на турнирах всегда есть резервный, и запасной ноут на подхвате, с которого можно мгновенно зайти. Лучше всего бы конечно на 1 день проведения турнира из деревни домой приехать...

Цитата:

Как будем оценивать уровень игроков - не знаю. Про тех, кто на виду, понятно. А как отслеживать клонов, которые захотят по легкому обыграть реальных новичков - не знаю.
Да с ними как раз просто, ИМХО. Не надо не пойми кого в турнир брать. Тех кто на виду и надо брать. Если видишь что новичок, то его и приглашаешь. Хотя бы 10-15 игр на сервере под этим ником, из которых ты одну-две видел. Для участия в турнире пусть под своим реальным ником заходит. Ну, мы во всяком случае так делали...

Цитата:

Пишу сейчас с Первенства России по шашкам среди детей младших возрастов - поверьте, багов у организаторов предостаточно...
Кстати интересно, шашки конечно не вар2, но тоже может быть опыт пригодится, что у них там за баги случались?
Как там кстати вообще турнир прошел? И какой формат был, правила и т.д?

[ Редактировано il в 9.6.14 01:04 ]
» 9.6.14 01:56 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Организация турнира.

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Кстати интересно, шашки конечно не вар2, но тоже может быть опыт пригодится, что у них там за баги случались? Как там кстати вообще турнир прошел? И какой формат был, правила и т.д?

Баги всякие случались. В том году на турнир по стоклеточным шашкам инвентарь приобретал похоже спец по русским шашкам. В итоге шашек в первый день не хватило :), меняли регламент... ( для понимания - в русские шашки по 12 шашек с каждой стороны, в стоклеточные - по 20, а участников было за сотню...).
Формат был обычная швейцарка, Кhadgar'у она хорошо знакома. Но ее есть смысл использовать при большом числе участников, при небольшом - можно круговой турнир. Он понятнее, а главное- максимально объективен. Проблема в том, что в шахматах и шашках игры на всех досках идут одновременно. Т.е. при круговой системе и 10 участниках одновременно идет пять игр. И так девять туров. В итоге каждый играет с каждым. сможем мы одновременно или почти одновременно запустить по пять игр? Ботом по очереди долго, да и влезать будут. Или придется кому-то типа модератора создавать игру и выходить (наблюдать за кучей игр одновременно он не сможет...). Ну и в шашки-шахматы используется контроль времени, что позволяет примерно поикинуть сколько времени уйдет на турнир. А как в нашем случае считать - не знаю. Сколько максимально времени новички играют один на один? Будет зависеть от карты, скорости игры и начальных ресурсов. При большем, чем 10 количестве участников, обычно играют швейцарку с количеством игр от 7. Но тут сложнее промежуточные расчеты ( обычно используют прогу). И пока весь тур не закончен, другие играть новый тур не могут. В круговой теоретически можно начинать часть игр раньше, так как вся сетка известна заранее. А если еще и не соблюдать кодексом описанную очередность пар, то еще быстрее получится... Короче- надо понять что с количеством, сколько в среднем уходит времени на игру. Далее прикинуть систему жеребьевки. А то может получиться, что турнир займет целый день- все ли смогут просидеть целый день ( выходной получается?)? Или придется растягивать на несколько вечеров... Короче дело не простое выходит. Как вообще раньше турниры по Варику проходили?

[ Редактировано tolsty в 9.6.14 02:27 ]
» 9.6.14 03:26 Профайл

il Re: Организация турнира.

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Неужели у новичков у всех поголовно нет настроенного реального айпи?

Раньше турниры проходили на ВПН-сервере, там проблема реального айпи вообще отсутствовала как класс.
Да на самом деле, даже если ни у кого кроме организатора нет реального айпи, то он может создавать игры всем, и после старта выходить. Это не так долго и сложно. По минуте на игру максимум, не считая осложнений.
Может даже так и лучше - эти новички вечно все напутают - это же надо правильную карту выбрать, правильные ресы, скорость, melee. Помнится, в тяжелом случае, после 2-3 таких попыток, организатор сам создавал игру, чтобы и их не мучить и время не тянуть. Организатор в любом случае - достаточно адекватный человек, который обязан быть способен решить все проблемы с реальным айпи, с лагами, пробросом портов, вплоть до смены провайдера, если потребуется.

Оценочное время игры на сухопутных картах (ГОВ) - 15 минут на EF. Иногда чуть больше, если игра перешла в затяжную стадию отжора и захвата шахт, но чаще все заканчивается быстрее.
На морских картах (FOC, HSC) - минут 30. Ну, было дело, игры и по часу длились (но не на турнирах).
На маленьких картах (НВТР) - минут 10 на игру.
Новичкам (уровня знания ответа на вопрос "s9?") минут на 20-25 бы я заложил, на гов ef.

В случае с даже понятной круговой системой, чаще всего организатору придется держать в голове или вести табличку, кто с кем уже сыграл, а игроки будут спрашивать - с кем им сейчас играть.

По опыту - турнир надо проводить строго за 1 раз, и не больше 5-6 часов на все.
Просто одних и тех же игроков собрать больше одного дня на одном и тоже же сервере абсолютно невозможно. Это интернет - здесь отношение к регламенту у людей удивительно легкомысленное. Было дело, мы переносили совсем финал (2-3 человека) на другой день, при условии, что эти люди играли постоянно и была уверенность, что они придут завтра. И то финал получился скомканный, не как торжественная часть турнира а как тихий забытый всеми междусобойчик...

Обычно, количество участников было в диапазоне от 7 до 16. При этом организовывали по системе double elimination - с сеткой лузеров.
Обидно же когда вылетаешь сразу, столкнувшись с самым сильным игроком и толком не поиграв. Ну и double elimination позволяет достоверно выявить 3 сильнейших, против 1 победителя в single elim.

Еще нюанс - вар2 в отличие от шашек-шахмат - игра отчасти на везение. Часто проигрываешь от неудачного места или неудачно выбранной стратегии. Особенно на ГОВ.
Поэтому, мы обычно старались каждый тур считать до 2 побед.

Если игроков было 4-5, то турнир проводили по круговой системе, опять же в зависимости от времени иногда до 2 побед, иногда до 1-й.

Турниры проводили конечно в выходной, какой-нибудь не праздничный, чтобы все не разъехались по поездкам, а в будни у всех работа до разного времени, особенно с учетом разных часовых поясов. Ну и после работы тяжело. Хотя в принципе, можно и в пятницу вечером устроить.
Начало турнира - часов в 6-7-8 вечера, чтобы все домой пришли. Ну и до часу-двух ночи. Новички как раз отсеиваются и спать уходят, а самые целеустремленные доигрывают до конца.
Конечно, лучше примерно составить список ДОВЕРЕННЫХ новичков, про которых точно знаешь, что они не кинут, и не скажут после неявки на следующий день "ой, а у меня ВНЕЗАПНО желание участвовать пропало/друг приехал/хомячок заболел.". Их опросить когда им лучше и выбрать день и час в расчете на них. Обычно, половина из них все же ВНЕЗАПНО на турнир не явится, но присоединятся другие.

[ Редактировано il в 9.6.14 12:15 ]
» 9.6.14 13:15 Профайл Посетить веб-сайт

Oragorn Re: Организация турнира.

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Мда... Сложно всё это. Ну ничего, "Прорвёмся брат!".
Ил, вообще, я хотел чтоб турнир за один вечерок не игрался. Ввиду того, что:
а) меньше интереса/драйва.
б) мне не удобно будет(я ж, организатор, и никакого ноута и компа и сверхсмартфона у меня нет в деревне и уехать я не смогу).
г) ещё неизвестно сколько(и каких!) игроков будет.
д) участникам легче будет. Сами договорятся с соперниками и др..
Вот пример как игроки договариваются и играют:
Федя Кошкин играет с Машей Шариковой. Организатор дал им срок на игру(пример: 2 дня). Они между собой договариваются о времени встречи и играют на камеру 3 боя. Тот, кто больше выйграл - побеждает в данном туре. И так со всеми...
» 19.6.14 02:58 Профайл Посетить веб-сайт
Page 3 of 11«12[3]456...11»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.62 секунд -