Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 58: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Smergik: 2 Дней 11 ч. 58 м. назад
sfinx: 2 Дней 21 ч. 56 м. назад
Oragorn: 20 Дней 16 ч. 14 м. назад
arkanis: 31 Дней 11 ч. 13 м. назад
Starwalker: 36 Дней 8 ч. 25 м. назад
tolsty: 37 Дней 14 ч. 32 м. назад
Dark_Master: 59 Дней 17 ч. 51 м. назад
KagaN: 66 Дней 19 ч. 56 м. назад
AgainstTheGrain: 76 Дней 23 ч. 37 м. назад
Радибор: 88 Дней 10 ч. 17 м. назад
Bru-PA: 119 Дней 10 ч. 5 м. назад
Dartstrong: 167 Дней 16 ч. 16 м. назад
SoloLev: 184 Дней 14 ч. 56 м. назад
Darth_Eternal: 300 Дней 13 ч. 46 м. назад
COCKA: 305 Дней 16 ч. 44 м. назад
FX: 363 Дней 18 ч. 49 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Игровая скорость в Warcraft II
Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 
Игровая скорость в Warcraft II

Available Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


замечания:
№1. в оригинальном war2 скорость fastest соответствует теперешней even faster,
или, другими словами, evenfaster равен оригинальному fastest.

добавленную в war2bne в угоду задротам и "пошаговикам"
ещё большую скорость я вообще не рассматриваю серьёзно.
пояснения про "пошаговиков" см. ниже.

№2. Господа, любящие пофлеймить. Просьба сначала прочитать целиком, а потом подумать.
И если вам нечего написать по _сути_ темы,
но есть сильное желание ответить, то создайте отдельный топик,
и там уже пишите фразы типа "сам такой","что курил?","слишком медленно" и т.п. чушь.
в остальном, просьба цитировать идущий ниже фрагмент в кавычках.

№3. По-моему, прочитав ниже перечисленные цитатки,
любой человек с присутствующим не только спинным мозгом, согласится,
как _минимум_, например, что "да это так, но я всё время играл на фастесте и не хочу играть полноценно - мне так нравится"
Как _максимум_, я надеюсь на появление на сервере игр на нормале с сильными игроками, не брезгующими игрой с более слабыми.

некоторые вещи из нижеследующего написаны очень давно,
и возможно дошли в изменённом виде, но смысл ясен..


1. мысль первая: "пошаговики" и скорость игры.
──────────────────────────────────────
Hа самом деле 'не тормозам' нравится пошаговость,
только они не могут себе признаться в этом.

Если коротко, то смысл в следующем:

большая скорость ->

проблудив огров, давишь не успевшего сделать то же самое противника,
кипятишь рудник, наскоком строишь башни.. это всё _ходы_ атакующего.
Если одновременно другой проводит такую же атаку, или подляк противника был
предсказуем, то это компромиссный вариант,
как в VGAplanets(там задают действия - потом стартуют ход)
и идет такой обмен ходами.. отстой короче, никогда не любил походовки.

малая скорость ->

можно вести -непрерывную- игру с
-эффективным- управлением
-всеми- юнитами
-всеми- способами
вне зависимости от степени задроченности(APM) игрока.

т.е. на малой скорости наскоком(ходом) действовать против _равного_ игрока уже не получится,
вот это и будет игра мозгов(а не рук с мышами), о которой я сейчас могу только мечтать,
а в 97 году практиковал почти ежедневно :-) благо тогда играющего народу было намного больше.
──────────────────────────────────────

>>> малые скорости дают возможность адекватно управлять всеми войсками, а
>>> большие - нет.
[..]
>> И играю на скорости fastest.Hе потому что я читер или "крутой",а просто
>> не способен на более низкой скорости играть.

> Да-да-да, а луна сделана из зеленого сыра. "Hе способен". Ха! Интересно, что же
> с тобой на нормале случается, нервный тик или кратковременные выпадения зрения
> начинаются?
по поводу evenfaster я думаю, много сильных игроков уже подсело на рефлексы,
и если к такой-то секунде нет такого-то раздражителя - начинается беспокойство :-)))
поэтому и не хотят на малых скоростях играть, чтоб не сбивать свои внутренние часы.

> Кроме того, есть мнение, что эффективность, с которой я управляю своими войсками
> на низких скоростях на порядок (двоичный как минимум) выше, чем та, с которой ты
> управляешь своими войсками на фастесте.

..естественно если чел гуру - его эффективность на малых скоростях должна вырасти на порядок,
и "случайно у него выиграть" становится невозможно, для этого приходится поработать :-)
И это правильно.
Я готов проигрывать 99% игр, постепенно подтягиваясь к противнику,
но только действительно интересному игроку, думающему головой.
──────────────────────────────────────

>> Согласен. А что, вы полагаете, что игpа, к пpимеpy, на Normal -
>> это _пошаговая_ стpатегия? По-моемy y пошаговой стpатегии
>> несколько дpyгое опpеделение, это не "медленная игpа". От
>> изменения скоpости *кpафт не пеpестанет быть RTS, то есть Real
>> Time Strategy игpой.

──────────────────────────────────────

если уж докапываться до термина RTS, то тогда играть точно надо на нормале
- т.к. он и есть "real"-time для крафта,
а любые более "быстрые" или "медленные" скорости - отступление от нормы,
которое может присутствовать в _незначительном_ количестве игр.
по логике -> fastest такое же отклонение от нормы как slowest.

в идеале изучать букву и дух игры надо на slow и менее,
_играть_ на normal(людьми против орков можно и на slow, чтоб сгладить крутость огров)
а _тренироваться_(ака задрачиваться) на fast и более.

грубо говоря если новичок сыграл 30 игр на fastest,
то всё, чему он научился, это быстрее щёлкать мышью
и понял о сути игры вряд ли хотя бы столько, сколько понял бы за 10 игр на slow.
──────────────────────────────────────

Игра на большой скорости влечет за собой "yстановление" однообpазной игpы.
Это когда ты и твой пpотивник знают как делать то и это,
[в какую секунду] что кyда ставить, и что самое стpашное, не хотят дyмать.
Просто идут по накатанным схемам.
──────────────────────────────────────

> Kстати, прикол:
> 1. создаю игру на fast.
> 2. пишет "postav normal speed". (угадываешь о чём он?)
> 3. "normal speed" для него это fastest
> Вот такие пироги... :-(
Пора бы подобные (и на мой взгляд довольно простые) вещи объяснить всем, дык
ведь половина не поймет, а другая половина не захочет...
────────────────────────────────



2. пара слов о "skill mouse clicking"..
──────────────────────────────────────
У каждого человека свое время реакции, время прохождения нервного импульса. У
кого-то оно больше, у кого-то меньше. Исходя из этого не стоит делить всех на
тормозов и не_тормозов, подразумевая, что видимо у себя, любимого эта величина
наименьшая, и именно поэтому ты справедливо побеждаешь.
──────────────────────────────────────
Если игра упирается не в собсно игру, а в то, что кто-то что-то просто не
успевает сделать (там, мышой попасть и т.д.), то "править надо в консерватории".
────────────────────────────────
Ты водить машину умеешь? Так что же ты ее не водишь по городу на скорости 160
км/ч? Значит ты тормоз, а следовательно водить машину не умеешь.
Та же самая тупоголовая логика.
────────────────────────────────
> Если кто-то не yмеет быстро шевелить рyками - пyсть yчится. Hе хочет
> yчиться - пyсть идет на фиг.
Так давай мы с тобой все-таки определимся, во что мы играем:
1) СТРАТЕГИЯ.
2) Кто быстрее шевелит руками.
Ибо вопрос стоИт именно так.

──────────────────────────────────────



3. "аргумент" - "это долго" = чушь
────────────────────────────────

9 из 10 игр сыгранных мной (игроком сильно ниже среднего.. т.к. отсутствует мотивация и имею дурную привычку "подстраиваться" под противника -> если он слабее, то и мне надо потупить, чтоб игра была азартнее и напряжённее :-) )
на faster/fast (да-да всё-таки нашлись несколько "могущих" :-),
закончились по времени намного раньше игр на even, потому что на них не было "пошаговки",
а был почти постоянный "action"(насколько ваш скромный слуга смог обеспечить),
а если бы, вместо меня, это был кто-то сильный, то всё закончилось бы раньше и ещё более "динамично" :-)

к примеру, одна и та же карта, с тем же игроком, на разной скорости:
even fast
pos
23:53 14:09
21:18 14:13
gsew
11:03 06:03
14:45

больше replay не сделал, но смысл ясен, наверное ->
если игрок достаточно превосходит другого по уровню игры,
то он в любом случае в течение 10-20 минут выиграет (имеются ввиду нормальные открытые карты типа POS, one, etc)
только, в случае меньшей скорости, произойдёт это на более ранней стадии игры (при меньшей развитости противников)
конечно сильный игрок, видящий, что он уже выиграл, может пойти в развитие до блуда и т.п.. тогда чуть подольше :-)

если же противники _примерно_равны или сильно ленивы, они могут мурыжить друг-друга больше часа и на fastest,
т.е. зависит это больше от карты и активности игроков в нападении, а не от игровой скорости.
────────────────────────────────

4. Мораль сей басни.

Играемый на even+ суррогат более напоминает starcraft с их тупым дрочевом(APM решает всё)

Грустно господа.. :-(

Очень жаль, что в стародавние времена не было реплеев, и мне нечем документально что-то подтвердить,
Но, честно говоря, мне наплевать на победы и поражения, играю я чтоб почувствовать _весь_ вкус игры,
а большинство, иссушая, выкристаллизовывая и выкипячивая на большой скорости,
хавает одну лишь соль war2(blood, etc), не обращая внимания на другие специи
.

Да, назовите меня гурманом, может это и так.

Не знаю стоит ли так писать и как юное поколение к этому отнесётся,
но по аналогии можно привести пример:
чем дольше ласкаешь женщину, тем больше кайф.
А молодняк скорее отстреляться норовит - очень похоже на эту ситуацию, не находите?
Извините, если кого задел за живое.

Если не найдётся желающих _играть_ на normal,
то для меня _настоящий классический War2_ где рулили головой, а не мышью, навсегда останется в прошлом.
И буду я с Вами, маяться этой дурью по инерции, без души в игре.. :-(


[ Редактировано Available в 24.2.08 13:28 ]

--
-*We're smarter than you*-
» 24.2.08 14:22 Профайл

gimli Re: Игровая скорость в Warcraft II

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


И после 12 лет существования игры, когда все крутые игроки, всегда все время и постоянно играли even faster, созникают такие посты? лень шевелить ручками? или нет денег купить нормальную мышку за 500р?
» 24.2.08 17:25 Профайл Посетить веб-сайт

enderr Re: Игровая скорость в Warcraft II

Командир


Регистрация: 12.3.06
Сообщений: 40
Откуда: Moscow


Цитата:

Игра на большой скорости влечет за собой "yстановление" однообpазной игpы.
Это когда ты и твой пpотивник знают как делать то и это,
[в какую секунду] что кyда ставить, и что самое стpашное, не хотят дyмать.
Просто идут по накатанным схемам.

это называется билдордер, такое есть во многих играх, и это позволяет наиболее эффективно использовать стартовые ресурсы. А если ты долго раздумываешь пора ставить барак или нет, это не означает что ты такой офигенно стратегичный и мыслящий парень.

Посмотри любую игру башнями на gow, например 4-5, там нужно включать мозги, причем сразу на большой скорости. Задумался на секунду - уже все проигрываешь.

По-моему у тебя просто обида, что на сервере есть игроки которые соображают быстрее тебя.

Посмотри футбол. Там никто не обижается, что команда противника очень быстро развила атаку и забила.

Цитата:

Играемый на even+ суррогат более напоминает starcraft с их тупым дрочевом(APM решает всё)

Гыгы, если не умеешь, это не значит что это тупое дрочево. В старкрафте используются все виды юнитов, в отличие от вар2, и тоже на even faster / fastest, и ты не можешь сказать, что старкрафт из-за этого теряет в динамичности или там не надо думать?

Цитата:

то для меня _настоящий классический War2_ где рулили головой, а не мышью, навсегда останется в прошлом.


Объясни, что значит рулить головой, а не мышью?
» 24.2.08 18:50 Профайл

il Re: Игровая скорость в Warcraft II

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Удивляюсь я на гимли - никогда не знаешь, чего от него ожидать. Вроде всегда за стратегичность был.
Как я понимаю, чем меньше скорость, тем больше стратегичность.


ИМХО: почему все играют на fastest, high res. Потому что торопливые.
Почему все играют на EF, high res. Потому что, хоть и торопливые, но стратегичности хочется. :-)


Не переходя на личности и оценочные суждения, хотелось бы все-таки понять, какие же преимущества дает более медленная игра?
В чем проявляется бОльшая стратегичность?
1. Как я понимаю, билд-ордеры остаются примерно теми же, меняются сами приоритеты их выбора. Например, 2TH становится почти безнадежным, потому что у атакующего гораздо больше вариантов атаки, которые он бы просто не успел так эффективно провести на EF. Недаром 2TH на F играют гораздо чаще, чем на EF.
2. По-видимому, при атаке грунтами стенка на стенку становится возможным микроконтроль - кто первый атаковал, атака 1 грунта 3-мя и т.п. Так что высокий APM просто используется для других целей.
3. Возможно, люди становятся более сбалансированными из-за возможности лечения прямо в процессе битвы.
4. Думаю, есть еще много интересных фишек, которые выяснятся в процессе игры, но больше пока ничего придумать не могу :-)

С удовольствием поиграл бы на normal (для slowest я наверно все-таки слишком торопливый :-P ).
Желательно поиграть хотя бы несколько дней, но обязательно с теми, кто умеет играть на normal, иначе смысла нет.
Если наберется человека 4 желающих (2 уже есть), можно было б поирать 2 на 2 для сравнения с EF.
А потом уже решать, нравится нам такая скорость или нет.

Хоть я и предпочитаю большую скорость (с микроконтролем у меня относительно неплохо), но я - сторонник разнообразия.

P.S: Available, все-таки, тема преимуществ медленной скорости перед EF/F ИМХО не раскрыта.

[ Редактировано il в 24.2.08 20:52 ]
» 24.2.08 21:48 Профайл Посетить веб-сайт

Diplomat Re: Игровая скорость в Warcraft II

Владыка


Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine


ender, позволь вступиться за Авайла.
Любая, подчеркиваю- любая- стратегическая игра сводится к набору более или менее эффективных операций, ведущих к победе. Включая шахматы. И во всех стратегических играх, включая шахматы, существую способы искусственного наращивания скорости игры.Подчеркиваю- увеличение скорости это искусственная мера, усложняющая игру, затрудняющая анализ ситуации и выбор правильной стратегии. Меньшее время принятия решения - указывает на профессионализм в условиях, когда оба осперника принимают решение правильно. Вот и всё.
Стратегическая игра подразумевает именно принятие решений, причём в больших количествах. Это анализ диспозиции, формирование стратегического плана действий, координацию действий с союзниками, разведку, анализ действий противника и определение его планов, создание контрстратегий, в конце концов- тактическую реализацию. Очевидно, что основным инструментом во всём этом безобразии является таки мозг, а не мыш. И именно поэтому до сих пор нет и никогда не будет в Вар-2 ИИ, который уверенно побеждал бы человека средних способностей 1в1 даже на простой карте. И именно поэтому сводить игру _только_ к схемам и "хорошей мыши за 500 рэ" (с) Гимли - считаю такой же ошибкой, как не признавать схем вообще.
Заявления же "А все крутые на ЕФ играют" вообще лишены логики. Смею заверить, у нас на четвертом курсе ВМУРоЛа все "крутые" играли исключительно на нормале-фастере. И я был самый крутой. Шутка. )
Потому неверно говорить, что игрок в Вар-2 обязан играть:
а. Только GoW, GoW-classic, GoW-TE и HSC;
б. Только на EF/Fastest;
в. Только орками.
ИМХО, это профанация идеи игры как развлекательного мероприятия и идеи киберспорта.

P.S. Я отлично понимаю Гимли. Как личности незаурядной изначально и обладающей огромным опытом, после тысяч игр ему хочется бОльшего. Сеансов одновременной игры против 30 оппонентов и с ограничением времени. И мне искренне жаль, что Вар-2, в отличии от шахмат, не дает ему такой возможности. Но с его стороны наивно полагать, что геноцид слабых игроков и насаждение узких рамок "тренировок" помогут сделать оппонента достойным соперником в бОльшей степени, чем сам оппонент того пожелает. Педагогика и тренерство дело сложное. Особенно в отношении независимых незаинтересованных взрослых людей, особенно кустарными методами, особенно в условиях террора.

[ Редактировано Diplomat в 24.2.08 20:29 ]
» 24.2.08 22:14 Профайл

enderr Re: Игровая скорость в Warcraft II

Командир


Регистрация: 12.3.06
Сообщений: 40
Откуда: Moscow


Это все отмазочки
на ef надо быстро принимать решения, и тактики от этого никак не меняются. А то что кто-то не успевает за всем следить - это его проблемы.
В старкрафте всегда играют фастест (еф на турнирах), и там тактик в разы больше чем в вар2. И смотреть игры на фастест / еф значительно интереснее, чем наблюдать как по полчаса строится здание / юнит.
» 24.2.08 22:45 Профайл

Diplomat Re: Игровая скорость в Warcraft II

Владыка


Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine


ender, я не спорю, что способность отличного игрока принимать правильные решения быстрее, чем это делает просто хороший игрок, и правильнее, чем это делает игрок плохой - делает отличному игроку честь. Только обьясни в таком случае, почему в стрелковом спорте на многих этапах нет ограничения по времени выполнения упражнений? А почему в шахматы люди играют не только с часами? Вопросы риторические. Отвечаю: потому что скорость далеко не единственный и далеко не главный критерий. Это просто дополнительный усложняющий фактор. Подчеркиваю- дополнительный. Кроме того, менее жесткое ограничение по времени принятия решений нужно при тренировках, чтоб получить из плохого игрока хорошего. Ведь особенность плохого игрока - это неумение принимать правильные решения или должным образом варьировать тактику. Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна. Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.
Приводя примитивный пример, начинающему стрелку глубоко фиолетово, какие упражнения выполняют мастера спорта международного класса где-то на Олимпийских играх. Его задача- суметь выполнить для начала ПП-1. Как думаешь, что будет, если тренер будет бегать вокруг с криками: "Я - КМС по стрельбе! А ты, тормоз, даже ПМ-3 выполнить не можешь! А ну давай, придурок, стреляй! И чтоб, придурок, мне ни разу не промазал, а то выгоню нафиг из секции! Чего у тебя рука дрожит?! Рука, млин, я спрашиваю чего дрожит?!! Ты, тупица, как корпус разверул?!! Ты б еще спиной к мишени стал! Куда стреляешь?!! Ты куда в 8 стреляешь?!! В 10 надо стрелять, тормоз! В 10!! Черную блямбу в центре мишени видишь?! Туда и стреляй! Ты косой или слепой?!! " - а? Методы командной игры кого из учасников этого обсуждения тебе напоминает моя маленькая постановка? ))

Итак, если свести всё не к игровому, а к спортивно-педагогическому взгляду, и результируя:
1. Низкая скорость необходима на начальном этапе обучения;
2. Низкая скорость необходима на этапе проверки знаний;
3. Высокая скорость - не более, чем дополнительный способ усложнения.

P.S. Смотреть игры и играть в них - разные вещи. А при просмотре не самих игр, а их реплеев в Инсайте- есть даже возможность выбора скорости просмотра. ))
...Главное, не обижайся и не воспринимай мои высказывания как критику, попытку охарактеризовать твои действия как "глубоко ошибочные" и "неправильные", как мои попытки навязывания "чужеродных вредных идей". Это не война, это дискуссия. И, смею верить, она поднимает актуальные вопросы.

[ Редактировано Diplomat в 24.2.08 21:35 ]

[ Редактировано Diplomat в 24.2.08 21:38 ]
» 24.2.08 23:31 Профайл

aSn Re: Игровая скорость в Warcraft II

Полубог


Регистрация: 13.2.05
Сообщений: 322
Откуда: Прага


Полностью согласен с enderrom...

Да и вообще, что это значит

Цитата:

настоящий классический War2_ где рулили головой, а не мышью, навсегда останется в прошлом
???

Что все играющие на ЕФ,выучив пару способов игры, тупо стучат по клавишам и кликают мышью, не думая при этом?! Что за чушь?
Да каждая игра по своей сути неповтормима... Потому что никогда не знаешь, что придумает противник и как он будет играть... А если там кто-то не успевает управляться с мышью, то это действительно его проблемы...

Соглашусь с тем, что на фасте игра становится более сбалансированной, это да... И играть на фасте иногда нужно :)

Я вообще чего-то не пойму? Ну нравится вам фаст - ну играйте на нем, учитесь, изучайте, как вам угодно... Почему большинство, которое всегда играло на еф, должно подстраиваться под пару человек? Вот этого я не пойму никак...
И еще, есть игры, где скорость не регулируется... Есть скорость одна и все... Там как? Вот и представьте, что в варкрафте тоже кроме еф больше нет скоростей... ЕФ - это просто СТАНДАРТ и тчк.

А хороший игрок - это тот, кто быстро думает и быстро кликает мышью... А если чего-то у вас не получается, ну что поделать... Хороших игроков много не бывает, извиняйте...

[ Редактировано aSn в 24.2.08 21:02 ]

--
Стучите в Асю 467953940 - поможем чем сможем!
» 24.2.08 23:50 Профайл Посетить веб-сайт

Diplomat Re: Игровая скорость в Warcraft II

Владыка


Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine


aSn, не кричи, все свои. )

1. Не все играющие на ЕФ тупо стучат по кнопкам. Но, согласись, они тоже наверное есть. Их ведь не могут не есть. )

2. Если на Ф игра сбалансированней, чем на ЕФ, то давай продолжим логическую цепочку в сторону сбаллансированности игры на Н. ))

3. О каком "большинстве" идёт речь? Если о "демократическом" численном - то на этом сервере совсем немного игроков, и подавляющее большинство- нубы и ламеры, которые иммитируют игру так и там, где им скажут "гуру", либо вообще играют только друг с дружкой, с другими не пересекаясь. Но если спросить их мнение, полагаю, многие, очень многие согласятся с Авайлом. Если же речь о "аристократическом" большинстве, когда группа более опытных игроков диктует правила, то, спорим, что на ЕФ/ГСЕВ я выиграю у тебя не менее 30% игр, а на Н/ГСЕВ - не менее 60%? Спорим, я на Н/ГСЕВ выиграю у Ива. А Авайл на Н - у Ила. Я не говорю о победах над Ендером, Гимли, Спб и Лисаком, но кто из нас тут "большинство" - спорить можно долго. ))

3.1. Речь идёт не о "навязывании большинству", а о обсуждении нереализованной изи забытой возможности. "Навязывать" и "обсуждать" - это две большие разницы.

4. При всём уважении, скорость ЕФ - это не стандарт. Стандарт, с точки зрения Близзарда - это Н. Почему? По определению. Поскольку ни ты, ни я также не являемся учасниками каких-либо Лиг и спортивных организаций с их уставами и сводами правил - то говорить о стандартах с этой стороны тоже нелепо. Примитивизируя- не существует этого Станрарта, это просто дым и "отмазочка". ))

5. "Хороший игрок в стратегическую игру - это хороший стратег. Скорость кликанья мышью - глубоко опциональна и вторична. Нужна для выявления среди хороших игроков - игроков отличных. Не более того". Это было утверждение. Оно недоказуемо. И неопровержимо. Поэтому доказывать его или опровергать бессмысленно. С ним можно лишь согласиться- полностью или частично, или отмести его напрочь. Вот мы сейчас и пытаемся выяснить, что с ним делать. )

И наконец, 6. Правильная программа тренировок сделает хорошего игрока из практически любого кретина. "Медведя можно научить играть на балалайке!" - это педагогическая аксиома. Минимальный отбор и правильный подход к обучению позволяют штамповать "хороших игроков" в любой области знаний и умений в промышленных масштабах. Вопрос становится только о цене/необходимости/достаточности таких игроков. Неправильный же подход - таки да, делает хорошего игрока редким исключением. Потому что позволяет эффективно "затупить" даже расположенного ученика. А вот "отличные игроки" - это уже исключение. Всегда. Нельзя воспитать второго Гимли из какого-то произвольного не-Гимли. Таланты невоссоздаваемы обычными методами и с этим человечеству пока что приходится мириться. Возможно, люди и научатся делать гениев, но жаль только жить в эту пору прекрасную не доведется ни мне, ни тебе.

P.S. Для меня удивительно не несогласие с высказываемыми мыслями- оно как раз и предсказуемо, и оправданно, а безапелляционность оппонентов. Я и не расчитываю, что кто-то воскликнет "Ой, а ведь правда! Чегой-то я 10 лет на ЕФ? Всё, теперь буду только на С играть!"... Это было бы нелепо и неправильно. Но все эти восклицания- "Просто отмазочки!", "Стандарт и тчк!", "Большинство!"... Ну разве ж это правильно? Прям как футбольные фанаты спорим, кто "круче"- "Спартак" или "Динамо", без примеси взаимопониманя. (Будто не ясно, что круче братья Кличко- потому что это стандарт, и тчк).

[ Редактировано Diplomat в 24.2.08 23:44 ]
» 25.2.08 01:36 Профайл

enderr Re: Игровая скорость в Warcraft II

Командир


Регистрация: 12.3.06
Сообщений: 40
Откуда: Moscow


дипломат ты привел неправильную аналогию
стрелок один, и ему некого опережать
это если дать в вар2 задание - сделать на время 9 огров 7 левела - то пожалуйста, какую хочешь скорость такую и выбирай.
А если ты играешь с соперником, и он быстрее тебя, это не повод ставить скорость ниже. То что ты на slow успеваешь настратежничать, у того кто играет ef это на уровне рефлексов.

Я вообще не понимаю в чем ваша стратегическая составляющая заключается. Любоваться как строй грунтов шагает к противнику? или маневрирование какое? на еф быстро отдал команду и занимаешься другими проблемами. А так получается сидишь ждешь пока что нибудь произойдет. Просто вам проще на slow/normal вот вы и переживаете.
» 25.2.08 03:00 Профайл
Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn
4th chop tournament
VityRagnerhurt
Grand Final 2022
hurtExtaseyARMilitar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.31 секунд -