Варкрафт II Воспитание :)
|
|
|
|
gimli |
Re: Варкрафт II Воспитание :) |
Мастер
Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow
|
|
Итак продолжим. Сегодня вашему вниманию предлагается... карта Garden of Gar (неожиданно правда?).
На карте рассмотрены все 8 баз, с уклоном в Грунтов. Имеем: 2 барака(bb), кузницу(bs),5 ферм (bf). Грунтов 6 штук, по 3 пеона (к моменту завершения такого строительства, у вас должно быть их 12 штук + 6 грунтов 3 левел, фермы используются 18 из 21). Леса остается примерно 1000, и его начинать рубить надо гдето с 14 пеона+ перекинув 3-4 пеона с голда на лес. Лесопилку строим при необходимости катапульт.
Черный игрок на 11, срубает 1 лес рядом с ТН(Таунхолл) иначе пеоны застревають.
Пурпурный игрок с 8 убегает сразу на 9s (s- small-маленькая нычка).
Зеленый игрок должен срубить 1 лес для строительства 2го барака.
Башенки не нужны в самом начале, пока у вас нет ресурсов, но позднее лучше построить. Я много игр проигрывал изза того что забывал сделать башню для защиты бараков. Если нападают сразу вдвоем, без нее очень трудно.
Порядок строительства, либо bb bs и потом 2ой bb, либо 2 bb потом bs. В первом случае: делаем сразу апгрейд грунтам до 3 левела и рожаем по 1 грунту с барака. Во втором случае: делаем по 2 грунта с бараков, апгрейд позднее. Обе тактики достаточно живучи, у второй преимущество в скорости и количестве, у первой в силе грунтов. Если у вас 1 левел, а у противника 3 левел, бегите и прячтесь :) ждите апгрейда...
Вопросы и замечания приветствуются !!! Прикрепленный к сообщению файл: Garden of War study.zip (Размер файла: 19.50 Кб; 817 Нажатий:)
|
|
» 23.6.05 13:43 |
|
|
Cverx |
Re: Варкрафт II Воспитание :) |
Пехотинец
Регистрация: 6.5.05
Сообщений: 24
Откуда: NN
|
|
Предлагаю на семинаре обсудить следующую тему: аналогию между вар2 и шахматами(лучшей стратегической игрой -- проверена тысячелетиями :)
Для начала нужен качественный анализ игры, то что у шахматистов называется теорией игры. В вар2 легко можно выделить дебют -- и его надо всегда разыгрывать правильно, по канонам, может, хотя и с вариациями. Предлагаю сделать или sticky-тему на форуме ("дебюты"), или статью...
Далее -- миттельшпиль. Что делать? Вот есть огры, блуд, колдуны, etc -- куда отправить войска? Какие цели преследовать? Как формировать ударную группу для всех видов целей etc Как управлять?
Далее -- эндшпиль. В вар2 не так ярко выражен, но -- как восстанавливаться после снесения главной базы? Как быстро добить? И наконец-- как действовать в режиме истощения-- когда весь голд с карты скачан(или почти весь) и силы очень ограничены, но все еще живы. |
|
» 25.6.05 14:57 |
|
|
gimli |
Re: Варкрафт II Воспитание :) |
Мастер
Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow
|
|
Вернемся к этой теме. Что делать, когда у вас неожиданно обнаруживается сосед? Вариантов несколько, но самый надежный, это немедленно падать в Lamber.
Например, война 9 и 11. Порядок строительства TH, farm, пеон бежит к соседу, и там 2 варианта:
Соседа нет: Ставим там ферму, чтобы не терять время.
Сосед есть: Ставим барак в голд, или застраиваем башенками вход на 11 или башни на голд на 9, на базе делаем ламбер.
Отбивать застроенный бараком голд с помощью грунтов занятие неблагодарное, т.к. тем временем противник будет качать голд, строить грунтов прям у вас на базе, а вы тихонько умирать.
Эта схема работает и на местах 4 и 5. Только там застройка башен идет преимущественно за лесом, чтобы башни стреляли по пеонам таскающим голд.
Если интересно, могу сделать карту и расставить башенки и здания, как я делал для игры грунтами. |
|
» 16.9.05 13:49 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|