
Пехотинец
Регистрация: 11.6.12
Сообщений: 11
Откуда:
|
|
Здравствуйте, администраторы и посетители War2.ru
В качестве хобби, я сейчас составляю правила для настольной игры по Warcraft II. Столкнулся с некоторыми вопросами, требующими совета опытных игроков в "оригинал", так как хочу максимально к нему приблизиться. Специфика настольной игры не позволяет реализовать ограничение видимости (туман войны, невидимость) от чего теряется часть заклинаний и разведывательные юниты (Летающая машина и Цеппелин) лишаются смысла своего существования. Как вы считаете имеет ли смысл просто исключить их из списка войск или наделить дополнительной функцией? * Например, по аналогии с Wc3, разведчики могли бы стрелять. * Может быть имеет смысл возможность переносить ограниченное число юнитов (1-3)? * Обладать каким-то заклинанием\навыком вроде сети бросаемой на Грифонов/Драконов? * Что-то другое? |
|